Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
23 октября 2010
 03:29   Итоги сезона
Итоги сезона

Первый снег. Витебск, декабрь 2009, мастер. Первая проба сценарной «рельсовой» игры. Впервые столкнулся с тем, что игротехник способен прочитать одно в инструкции, сделать другое, а потом долго извиняться. Сюжетом, организацией и своей работой в целом доволен.
Altavista. Витебск, февраль 2010, мастер. Попытка поиграть в глобальную политику, экономику и все это в формате сессионной недельной игры. Получилось странно. И если сначала это было похоже на ролевую игру, то под конец это была зарница в чистом виде. Вывод: такие игры имеют право быть, но с более простой механикой или аутсорсингом всякой виртуальщины. А еще был адский холод и одна локация, что не могло не радовать.
Цветы асфальта. Витебск, май 2010, мастер. Первая пробы мастерения в паре. На этой игре я понял, как же это страшно – игротехник, который хочет быть игроком. Здесь игротехники не просто путали инструкции, они открыто игнорировали указания мастера. Все это еще усугубилось анонимностью меня, скипом второго мастера, путаницей с составом мастерской группы и параллельной координацией игры двумя разными людьми с разным виденьем ее задачи. Короче, полная анархия. В этой игре впервые были применены трэш-элементы, направленные на игроков, что дало противоречивые, но чаще нежелательные результаты. В целом доволен идеей и материалами, но недоволен реализацией. Вердикт: отправлена на доработку. Сделал еще один печальный вывод: на широкоформатных играх в Витебск поставлен крест, не набирается там достаточно годных игроков.
Ведьмак. НЖ, май 2010, игрок. Открытие полевого сезона. Кроме того, так как это первая игра, то есть деньги и можно успеть к ней подготовиться информационно. А так как это игра Карла, то я точно знал, во что буду играть, и получил желаемую роль. Чего только стоил момент с выбитым глазом, надеванием повязки и фразой «Если будет необходимо, я отдам и второй глаз. Мы продолжаем миссию». Игра оставила самые сильные приятные впечатления. Поэтому для меня это 1 место в сезоне.
Время для Подвига. Колодищи, июль 2010, игрок. Определенно самая хорошо организованная и антуражная игра на моей памяти. Отдельно нужно упомянуть трактир: это было великолепно. Но мне не везло во всем остальном: мне не нравился мир игры, жара, недоезд моей пары, внезапные игровые неприятности, конфликт на почве игровой этики в собственной голове, неуловимое ощущение перегруженности игры квестами и чрезмерного количества людей на один квадратный метр полигона. Все это конечно исключительно мои загоны, но, увы, из-за них игра не доставила. Поэтому 3 место в сезоне. Но мастера молодца, и я с удовольствием поеду к ним еще.
Варкрафт. Асино, август 2010, игрок. Я не знаю, как это получилось, но я прекрасно поиграл на этой игре. У меня была чудесная команда и даже самообразовалась какая-то своя трагическая линия. Впервые столкнулся с феноменом: я придумал на игре историю с порталом и гибелью мира, чтобы всем врать, а потом я узнаю, что мастерам идея понравилась, и это ВНЕЗАПНО стало правдой в игровом мире. Я снова увидел молодых ролевиков с этим давно забытым огнем в глазах, как будто я снова был в 2008 (да, брестчане, это про вас). Ради таких людей хочется стараться и играть. Кроме того очень доставили посиделки и купания после игры. По сумме позитивных впечатлений: 2 место.
Цена победы. Витебск, август 2010, игротехник. Маскарад. Мне дали персонажа, которого было интересно играть самого по себе (да, МТшного Мага). В целом стандартные, узнаваемые ходы, знакомые лица, улицы и квартиры. Скучная первая ночь, и более насыщенная вторая. Не могу оценивать игру по впечатлениям, так как был игротехником, но то, что я видел изнутри, было вполне неплохо. Печальный вывод, сделанный на «Цветах асфальта», про контингент, увы, подтвержден.
Секретные материалы. Витебск, сентябрь 2010, игротехник. Единственный вопрос: "Что к чему?"
След Чародея. Асино, сентябрь 2010, игротехник. Проведенными выходными я очень и очень доволен: лес, птицы, костер, приятные люди и беседы, выпивка и угощения, а игра была приятным фоном и периодической встряской. Короче за мероприятие спасибо. Ничего толком о самой игре сказать не могу, ибо появился всего в трех эпизодах на считанные минуты, да и в теме я в целом не разбирался, но не видел ничего откровенно плохого.
Последний шаг. Минск, октябрь 2010, мастер. Традиционный большой городской Маскарад. Сделаны разные выводы: о совместимости фракций и линеек, о людях на руководящих ролях, о глобальности и сюжетостроении в целом. С большего я сделал то, что обещал. Как мне кажется, те, кто играл не впервые, знали, чего ожидать. Остались и явно недовольные (но не было ни одного истерического отзыва, как после «Делирия»), и глубоко позитивно впечатленные, говорившие мне про «самый маскарадный маскарад». В целом игрой и своей работой удовлетворен, не более и не менее.

Также в этом сезоне:
Заявил и не провел игру «Цветы асфальта 2.0». Причина: недоделанность материалов. Эта игра будет проведена позже, когда в информационной части все будет сделано хорошо, а не абы как.
Скипнул с игры «Октябрьская ночь. Эпилог» по причине плохой погоды и моей простуды. За неделю, должен был быть игроком.
Скипнул с игры «Алмазный трон» по причине переноса «Следа Чародея» и неумения раздваиваться. smile.gif За полторы недели, должен был быть игроком.
Недоехал до «Эры милосердия», где должен был быть игротехником, но в последний момент перестал быть нужен.

В целом сезон получился для меня насыщенный и интересный, но с большим уклоном в мастерение и обеспечение игр, нежели в участие игроком.

Комментарии [0]

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal © 2003-2008 by UriSoft