Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
29 сентября 2010
 09:27   Размышление
Размышление на тему игр и их обсуждения.
Я считаю, что плохих игр не бывает. Конечно, часто (у меня почти всегда) игра ожиданий не оправдывает. Но еще ни разу я не пожалел об участии в игре "деньгах и времени", "вложенных усилиях", "выходных" и т.д. Я всегда уверен, что если бы этого не было, было бы еще хуже.
Даже "плохую" игру я считаю заслугой мастера. Поэтому, я считаю для себя неправильным писать после игры гневные отзывы, наезжать на мастеров, предъявлять претензии, в чем-то обвинять, подкалывать, высмеивать и унижать. Я считаю, что агрессивные отзывы в любой их форме это плохо. Даже если я огорчен игрой, то я предпочту проявить сожаление, дать рекомендации в наиболее мягкой и конструктивной форме. И помните, что если мастер недоволен своей работой, то ему скорее нужна поддержка, а не указания на то, как все недовольные его ошибками и ему лучше убиться об стену.

Комментарии [46]

Написал Di-Dark - 09:53 29 сентября 2010
Полностью поддерживаю!!!

Написал IC-Oddish - 09:58 29 сентября 2010
QUOTE
помните, что если мастер недоволен своей работой

а если доволен?

Написал Heruer - 09:59 29 сентября 2010
QUOTE
Я всегда уверен, что если бы этого не было, было бы еще хуже. Даже "плохую" игру я считаю заслугой мастера.


Чисто формально, наличие на балансе кучи говна лучше, чем ничего.
Вдруг найдется покупатель? рубь за кучу, глядишь чтой-то и накапает.

Написал Роксолана - 09:59 29 сентября 2010
Нет, Мирус. Ты не прав.

Написал Heruer - 10:03 29 сентября 2010
а вообще нормальная, конечно, точка зрения
Просто она в пользу бедных
И в перспективе укрепляет бедность, сирость и убогость



Написал Rotmistr - 10:19 29 сентября 2010
Ещё завит от того, кем человек себя в данной ситуации считает.

Если ты на мероприятии гость, то будь доволен тем что есть, не нравится - уходи, критиковать организаторов - хамство.

Если же соавтор (а я считаю что на ролевых играх все - и мастера, и игроки, и игротехи - соавторы мероприятия) так чего ты не сделал, чтобы было лучше? Включился бы в процесс подготовки заранее, если другие в чём-то по-твоему не правы - переубедил бы...

Есть ещё один вариант - ты заказчик. Т.е. ты платишь, ты и заказываешь музыку. Тогда имеешь полное право на любые претензии к организаторам (т.е. исполнителям заказа), но лучше всё оговорить заранее, чтобы не было поводов для споров потом. (Заказывали медведя и цыган, а привели козла со скоморохами - если заказ был "кого-нибудь привести, чтобы не скучно было", так не на что жаловаться).



Написал Ронин - 10:24 29 сентября 2010
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет", старая песня.

Агрессивные отзывы это плохо, но незаслуженные дифирамбы не лучше.

Написал Rotmistr - 10:26 29 сентября 2010
Во, точно! Уже ж и песня давно сложена на эту тему, не прибавить, не отнять. smile.gif

Написал Heruer - 10:28 29 сентября 2010
а еще прав Ларош вот в чем:
у нас примерно понимают, что такое "читатель" и "писатель", но наотрез отказываются понимать "критика"
Кстати, положительного критика тоже отказываются понимать.
Его столь же необоснованно записывают в "друзья" и "фанаты"

Написал Мирус - 10:58 29 сентября 2010
Я нигде ни разу не сказал, что я против критики. Отнюдь.
Я нигде ни разу не сказал, что я против обсуждения недостатков и разбора ошибок.
Я не про содержание говорю, а про форму. Форма агрессивная.

Heruer
Вот вы думаете, что есть какие-то игры, которые самые лучшие? Скажем так во всем пространстве и времени, среди тех, что были, есть и будут?
То, что было хорошо сейчас, завтра будет плохо. Но ведь оно не стало хуже, просто появилось лучше и стало планкой. Все относительно, и потому нужно полагать, что все есть хорошо, просто есть хорошо и очень хорошо.
Как-то так.

Написал Heruer - 11:06 29 сентября 2010
QUOTE
Форма агрессивная.

Разная форма.
Иногда она агрессивная после того, как стопицот раз была мягкой.

QUOTE
То, что было хорошо сейчас, завтра будет плохо. Но ведь оно не стало хуже, просто появилось лучше и стало планкой.

Это называется прогресс.
Стои ли после этого поощрять регресс?


Написал Johnny B. Goode - 11:18 29 сентября 2010
Интересно. Мастер и игрок занимаются сотворчеством. И игроки между собой, сдается, тоже. Так, выходит, и игрок, ежели играет плохо, все-таки достоин поддержки и поощрения? Он бы ведь, кажется, мог и вовсе не играть, я верно улавливаю суть?

Написал Rotmistr - 12:14 29 сентября 2010
Johnny B. Goode
По-моему да, достоин. Ну не получается у человека, ничего, научится. А может и не научится, но другим же особо не мешает, а ему самому нравится.

Написал Мирус - 12:25 29 сентября 2010
Johnny B. Goode
Игрок заслуживает рекомендаций и поправок, и никогда агрессии (кроме, случаев, когда игрок совершает умышленные действия, идущие во вред игре).
Да, похвалы за тот факт, что хоть как-то, но играет, тоже достоин.


Написал Annaven - 12:30 29 сентября 2010
То есть, Мирус, если я приеду к тебе на игру и буду играть кое-как, я заслуживаю похвалы?

Написал Мирус - 12:52 29 сентября 2010
Annaven
В целом, да. Конечно, обидно, когда человек не старается, делает хуже, чем может, но я никогда не стану ни в чем обвинять игрока. Я всегда благодарен игрокам, всем, в принципе. Игры существуют для игроков, для них они и делаются.

Написал Johnny B. Goode - 13:03 29 сентября 2010
Я улавливаю здесь некий изъян в логике.
Тезисом "Игры существуют для игроков, для них они и делаются" ты, Мирус, оправдываешь плохую игру некоего игрока. Но этим же тезисом можно обосновать и претензии к нему со стороны прочих игроков, не так ли? Нескладно выходит.

Написал Rotmistr - 13:46 29 сентября 2010
Johnny B. Goode
Да, одним и тем же тезисом можно и оправдать, и обосновать претензии. Не вижу изъяна. Не на корову ж играем. Вот вообрази, Johnny B. Goode, что пошёл бы ты поиграть в футбол, причём не на соревнования, а в свой двор. Играл не просто плохо, а из-за тебя команда проиграла. Так что, тебя больше в футбол играть не пускать, или как?


Написал Мирус - 14:32 29 сентября 2010
Rotmistr
Прекрасный пример.
Johnny B. Goode
Никакого изъяна. Не должно быть претензий. Могут быть пожелания. Да, игроки могут хотеть, чтобы другие играли лучше. Но они не могут иметь претензий к тем, кто играет плохо, отстранять их от себя, разделять сообщество. Все мы тут занимаемся РИ, и занимаются им еще те люди, которые могут быть нам неприятны, или делают что-то не так, но они тоже этим занимаются и будут заниматься, хотим мы этого или нет.
Давайте исходить из того, что РИ - это хобби. Мы никогда не были и не будем профессионалами, поэтому методы, которые касаются профессиональных сфер не могут быть здесь применимы.
З.Ы. Да, у меня тоже начинаются проблемы с мыслеизлолжением.

Написал Johnny B. Goode - 14:40 29 сентября 2010
Мирус

Но они не могут иметь претензий к тем, кто играет плохо, отстранять их от себя, разделять сообщество. Все мы тут занимаемся РИ, и занимаются им еще те люди, которые могут быть нам неприятны, или делают что-то не так, но они тоже этим занимаются и будут заниматься, хотим мы этого или нет.

Могут. И имеют. Я, к примеру могу и имею. Я трачу на хобби время, деньги и душевные силы. И рассчитываю получать от него удовольствие. Если какой-то мудак мне мешает это удовольствие получать, то я буду отстранять, разделять, иметь претензии и так далее.
Ну а с неприятными мне людьми я вообще стараюсь срать рядом не садиться, не говоря уже о совместном проведении свободного времени.

В футбол, кстати, играть с мудаками тоже не буду. И если вдруг кто меня считает мудаком и не хочет играть со мной в футбол - так я его отлично понимаю.

Написал Annaven - 14:41 29 сентября 2010
Лорд хорошо написал, да.

Написал Johnny B. Goode - 14:43 29 сентября 2010
Rotmistr
Лёша, у тебя очередной приступ трололо? Или ты в футбол во дворе никогда не играл? smile.gif
Доверительно сообщаю, что ежели бы из-за меня проиграла команда, то очень вероятно, что меня бы в неё играть больше не позвали. И, кстати, матом обложили бы неслабо ещё и по ходу дела. Вот такая она, правда жизни.

Написал Гуру - 14:45 29 сентября 2010
Мне пример с футболом кажется показательным.
Не пускать хренового игрока (из-за которого команда проигрывает) в футбол - я вряд ли смогу.
Но в свою команду не возьму точно.
Причем я в своем праве (особенно если я капитан, но даже если я просто имею авторитет в команде) - как во дворе, так и в профессиональном спорте.

QUOTE
Но они не могут иметь претензий к тем, кто играет плохо, отстранять их от себя, разделять сообщество.

Могут, запросто.

Написал Мирус - 15:05 29 сентября 2010
Видимо, у нас с вами в жизни был разные дворы и разный футбол.

Написал Johnny B. Goode - 15:13 29 сентября 2010
Рассуждать в рамках аналогии с футболом (на мой взгляд, кстати, отнюдь не самой удачной), вроде как, не обязательно, верно?

Можно, я безотносительно футбола поинтересуюсь причинами, которые должны побудить человека к тому, чтобы заниматься своим хобби, отдыхать и получать удовольствие в компании людей, которые ему неприятны?

И заодно ещё поинтересуюсь, почему тот факт, что мы разделяем увлечение с кем-то ещё должен обуславливать их иммунитет к претензиям с нашей стороны, если они нам мешают заниматься этим увлечением?

Написал Heruer - 15:14 29 сентября 2010
Мирус
QUOTE
Видимо, у нас с вами в жизни был разные дворы и разный футбол.

дык мы уже как-то выясняли, что вы из тех людей, кому не западло мудаку руку подать, вроде как...

Написал Johnny B. Goode - 15:16 29 сентября 2010
Да, вот ещё. Насчёт аналогий-то. Хорошая аналогия, на мой взгляд, джем-сейшн. В отличие от футбола победа не является его целью и содержанием. И в отличие от футбола он-таки представляет собой сотворчество. Ну так вот хрен ли я буду играть с человеком

а) с которым у меня имеются серьёзные расхождения в области музыкального вкуса?
б) с человеком, который с моей точки зрения хреново играет и тем портит ту музыку, которую играю я?
в) с человеком, который мне не нравится?

Написал Rotmistr - 15:17 29 сентября 2010
Johnny B. Goode, или ты в футбол во дворе никогда не играл? smile.gif Во-первых если кто-то играет явно хуже других, на него сразу же особо не рассчитывают в острых моментах игры, а ругать его бесполезно, и так же ясно, что он плохо играет. Во-вторых, даже зная его такую низкую ценность как игрока, при формировании команд всё равно к себе возьмут, ведь в таком футболе количество игроков в командах не обязательно равное, а даже если кто будет просто столбом возле ворот стоять, может принести пользу в защите.

Annaven, Johnny B. Goode, Гуру, ну и играйте в высшей лиге. dry.gif Игра острее, профессионализм выше, требования к тренировкам и дисциплине жёстче, победа - главное. Это для желающих доказать, что он лучше всех, или преследующих иные цели, кроме получения удовольствия от игры.


Написал Annaven - 15:23 29 сентября 2010
Rotmistr
Где и с кем мне играть, я уж сама как-нибудь решу, спасибочки.

Написал Rotmistr - 15:24 29 сентября 2010
О! huh.gif Пока писал, идею аналогии с футболом отвергли. unsure.gif
QUOTE
поинтересуюсь причинами, которые должны побудить человека к тому, чтобы заниматься своим хобби, отдыхать и получать удовольствие в компании людей, которые ему неприятны?

А мы (ну я по-крайней мере smile.gif ) люди терпимые, нам подавляющее большинство разделяющих наши хобби приятно просто из-за факта, что они хобби разделяют.
QUOTE
Ну так вот хрен ли я буду играть с человеком
а) с которым у меня имеются серьёзные расхождения в области музыкального вкуса?
б) с человеком, который с моей точки зрения хреново играет и тем портит ту музыку, которую играю я?
в) с человеком, который мне не нравится?

Ну если уже так не нравится, то не надо конечно. Играйте отдельно!

Написал Rotmistr - 15:27 29 сентября 2010
Annaven
Да, справишься? Вот и молодец! smile.gif Не если что - обращайся. wink.gif

Написал Гуру - 15:36 29 сентября 2010
Очень как-то тут однобоко сразу стали рассматривать понятие "победа". Давайте заменим его на понятие родственное "успех".
Нормально быть заинтересованным в успехе того дела, за которое ты берешься, будт то джем, футбол или ролевая игра. И также нормально прилагать определенные усилия и проявлять определенную инициативу, чтобы успех имел место быть.

Написал Johnny B. Goode - 15:43 29 сентября 2010
Дак пацаны-то к успеху чота не идут, как я понял.
Ну, не идут. Чо.

Написал Rotmistr - 15:50 29 сентября 2010
Гуру
А нельзя ли считать успехом человека в ролевых играх уменее получить огромное удовольствие от игры вне зависимости от внешних обстоятельств, как то работа мастеров, игра других игроков и т.д., вместо того чтобы испытывать разочарование, когда что-то идёт не так, при этом портя настроение другим? Конечно надо стремиться всегда к лучшему! Так делайте хорошо, кто ж вам не даёт. А "в пианиста не стреляйте, он играет как умеет". ))

Написал Свободный Шут Тьмы - 16:14 29 сентября 2010
Вот вы тут все про мудаков да про мудаков... А лично мне кажется, что речь изначально шла о том, что игрок плохо сыграл. Не играет, а сыграл. Есть же разница.

Написал Yoghurt - 16:25 29 сентября 2010
Свободный Шут Тьмы: вообще речь изначально шла про мастера, а не игрока.

Написал zhur - 16:29 29 сентября 2010
QUOTE
умение получить огромное удовольствие от игры вне зависимости от внешних обстоятельств, как то работа мастеров, игра других игроков и т.д., вместо того чтобы испытывать разочарование, когда что-то идёт не так, при этом портя настроение другим?


up.gif

Написал Свободный Шут Тьмы - 16:33 29 сентября 2010
Yoghurt
А потом перешли и к игрокам...

QUOTE
Да, похвалы за тот факт, что хоть как-то, но играет, тоже достоин.

Нифига. Если он плохо играет, но это никому не мешает, а ему от игры хорошо - да, достоин. За то, что никому не мешал.


Написал Гуру - 16:51 29 сентября 2010
QUOTE
Если он плохо играет, но это никому не мешает, а ему от игры хорошо - да, достоин.


Жесть. Хвалить людей за то, что они нам просто не мешают.....

Написал Свободный Шут Тьмы - 16:56 29 сентября 2010
Гуру
Я исхожу из того, что могло быть и хуже.

Написал Свободный Шут Тьмы - 17:01 29 сентября 2010
Знаете, как бывает. Вроде хорошо поиграл, а потом понимаешь, что если бы Некто с тобой взаимодействовал, то... И сам собой вздох облегчения, мол, спасибо, что не.

Написал Heruer - 17:57 29 сентября 2010
Свободный Шут Тьмы
Cлушайте, черт с ним со спасибо...
я вот оч ем думаю..
а вот денег вы тем, кто вам ничего плохого не сделал дать не хотите?

Написал IC-Oddish - 02:19 30 сентября 2010
Свободный Шут Тьмы
просто так нетрудно докатиться до "А еще спасибо вам огромное, господин(жа) Д. что не приехали на игру. С вами было бы гораздо хуже. Уж ваши обычные закидоны вообще не было бы сил терпеть."

Написал Ralph - 08:41 30 сентября 2010
Одиш молодец. smile.gif)))

Написал Свободный Шут Тьмы - 12:58 30 сентября 2010
IC-Oddish
Тут скорее "Слава тебе, господи..." biggrin.gif

Написал Свободный Шут Тьмы - 13:36 30 сентября 2010
... которое говорится чаще всего просебя.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft