Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
28 сентября 2010
 23:27   QUOTEЗ.Ы. кстати на игре
QUOTE
З.Ы. кстати на игре впервые столкнулся с "интуитивной магией" когда игроки вроде как и не знают о ее наличии (в технических правилах вроде не было), но все же она есть... вопрос: а как реагировать?

ооо,
как же хочется увидеть на игре, когда все будут ПОНИМАТЬ, как реагировать исходя из литературной части вводной, уже происшедших событий и жанровой принадлежности игры...
БЕЗ техниеских правил.

Впрочем, по "королевствам" это моё чаяние видно, наверное...

Комментарии [11]

Написал Декстер - 23:59 28 сентября 2010
все зависит от игроков и их восприятия той самой "литературной части", помниццо на одной игре все индейцы играли в Гойко Митичей а ковбой в Клинтов Иствудов, в итоге обе стороны были очень злы друг на друга smile.gif

Написал Heruer - 00:01 29 сентября 2010
Декстер
Это надо воспринимать не как постоянную данность, а как преодолимое препятствие на пути к симфонии

Написал Декстер - 00:09 29 сентября 2010
согласен, вот только "литературная часть" должна быть во первых понятна ВСЕМ потенциальным игрокам, а во вторых мастер должен тщательно проконтролировать каждого игрока в том что он ВСЕ правильно понял

Написал Мирус - 00:27 29 сентября 2010
"Интуитивная магия" прекрасно работает и давно уже не редкость. Если мне другой игрок машет руками и так уверенно говорит "замри на месте", я замру, а если даст выпить чаю и скажет "теперь ведь я всех прекрасней?", я влюблюсь. Даже если в правилах ни слова не было. Почти во всех играх-детективах и играх-мистике такие правила работают. И я давно уже такое на играх вижу.
Хотя я когда-то ратовал за введение общего маркера для неописанных воздействий, не знаю, там "властью моего слова...", например. А то был случай, когда я так эмоционально сказал игроку: "Умри", а он возьми и подумай, что это магия какая-то, взял и умер. Пришлось быстренько объяснять, что обмороки у его персонажа случаются от перенапряжения.

Написал Heruer - 00:29 29 сентября 2010
Мирус
вот ты знаешь, что давно работает. я знаю.
А Декстер впервые столкнулся smile.gif

Написал Декстер - 00:37 29 сентября 2010
Все таки замечу что косяков с такой вот "интуитивной" магией можно избежать только на очень небольших играх с весьма жестким кастингом (при условии что степень виртуального воздействия на персонажа все игроки будут воспринимать абсолютно одинаково), однако как мне кажется за всю историю белорусского РД в интуитивку у нас пока научились играть только связанную с боевкой (кстати все равно мне припоминаются и здесь косяки).

кстати если не сложно, может у кого есть материалы по "литературным правилам" без технической стороны, было бы интересно ознакомиццо smile.gif

Написал Heruer - 08:14 29 сентября 2010
Передо мной стояла задача смоделировать чудо. И сразу было понятно. что если я в технических правилах напишу, сколько надо потратить маны и какие пассы совершить руками, то будет это не чудо, не таинство, а чертишто.
а в смысле жесткости кастинга, так я к нем жестко подхожу по совсем другим причинам.

Написал Mapa - 13:24 30 сентября 2010
Вообще, интуитивка (боёвка, магия) - это здорово.
На Чародее никаких проблем с ней не было, все всё понимали., с кем я сталкивалась.
Но вот если бы возникла ситуация магической драки между мной и Эльвин (а могло такое случиться), я и не знаю, как нам было бы разобраться. Т.е., Эльвин как добрая сила должна выграть, в моём понимании. Но это с точки зрения игротеха. А если я игрок, то как разбираться на кого что и как действует?
А вообще интуитивка - это круто. Всегда её любила. И лесом хиты, маны небесные и прочие радости)

Написал Heruer - 13:39 30 сентября 2010
QUOTE
А если я игрок, то как разбираться на кого что и как действует?

на Чародее не знаю.
А так, исходя из:
- жанровой принадлежности
- уже случившегося
- понимания гармонии и композиции
и, возможно, чудо случится smile.gif
А, возможно,нет
сыгранность решает и однообразное понимание.
Желание выиграть - мешает

/я счас говорю не за все Ри, есличо/

Написал Mapa - 14:21 30 сентября 2010
Это всё ясно.
Но если есть желание выйграть, то возникают вопросы.

Написал Dankward von Evilend - 20:01 30 сентября 2010
Приветствую.
Вот если возникают вопросы, тогда и нужны мана, хиты и прочее.
С уважением.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft