Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
15 сентября 2010
 15:06   Нужен скачок (с) из
Нужен скачок (с)
из "Гостьи из будущего"

У части людей он случился, у части нет.
Часть переживает. Часть нет.
И это ведь скачок в такой легко решаемой сфере, что уж про другие сферы говорить.

апд.
Я даже не стану утверждать, что речь идет о скачке вперед.
пусть это будет скачок в сторону.
с одного типа игр на другой тип.

Комментарии [22]

Написал Annaven - 15:13 15 сентября 2010
Кому нужен?

Написал Heruer - 15:15 15 сентября 2010
никому не нужен.
Но "нужен скачок".

Написал Чарли - 15:31 15 сентября 2010
так-так-так... и кто у нас куда уже ускакал?

Написал Heruer - 15:35 15 сентября 2010
QUOTE
вот вопреки обыкновению взял и прочел боевку "Чародея".. и ничего страшного не увидел...

©
поздравляю, вам скачок не нужен smile.gif

Написал Deya - 15:49 15 сентября 2010
объясните мне кто-нибудь, что вообще происходит.. а то я уже ничего не понимаю.. sad.gif

Написал Heruer - 16:04 15 сентября 2010
в данном случае речь идет о принципиально разном видении того, как МОЖНО организовывать боевку внутри коллектива, допущенного на Вашу игру.

Написал Madre - 16:22 15 сентября 2010
Deya Не обращай внимания. Это от игры к игре становится уже привычным. smile.gif


Написал Сталкер Минский - 16:24 15 сентября 2010
QUOTE
Боевые правила на то и нужны, чтобы давать четкую и однозначно трактуемую систему. В ваших правилах ее нет, каждый будет воевать как хочет. Такое применимо на игре в 5-10 человек, где все друг друга знают. Здесь другая ситуация.


Скачите.

Написал Heruer - 16:27 15 сентября 2010
QUOTE
Не обращай внимания.

дурной совет.
к слову.

Написал Heruer - 16:41 15 сентября 2010
Сталкер Минский
И тем не менее, на играх в "до 50 человек" такие подходы работали.
Может проблема решается несколькими способами?

Написал Heruer - 16:46 15 сентября 2010
вот, кстати, где ошибка:
QUOTE
Боевые правила на то и нужны, чтобы давать четкую и однозначно трактуемую систему.

Как ни странно на первый взгляд, в широком спектре игр достаточно и гибких критериев.

Впрочем, года этак до 2000 я бы сам такому мнению удивился.

Написал Assassin - 00:00 16 сентября 2010
Кризис жанра.

Написал Johnny B. Goode - 00:11 16 сентября 2010
Даже не обязательно критериев.

Написал Сталкер Минский - 02:14 16 сентября 2010
Heruer

Веня, если бы на игре, например, присутствовал покер, причем он был бы чем-то по сюжету довольно значимым, например, игра по фильму "Карты, деньги, два ствола", и при этом четких правил игры не приводилось, а было бы написано "ну, мы играем в покер, помните об этом...", или, например, комбинации можно было придумывать на ходу, то как бы ты к этому отнесся?

Написал Роксолана - 08:12 16 сентября 2010
Я очень хорошо отношусь к интуитивной боевке. Мне подобный подход к моделированию боевых столкновений нравится больше, чем другие. Но на этой игре она меня пугает.

Написал Bloodroad - 09:39 16 сентября 2010
"Я вам не скажу за всю Одессу..." но мне почемуто, когда речь идёт о столкновениях с применением муляжей холодного оружия, всегда очевидно когда я "умер" (ежели сильно окучивать будут так "умру" наверное даже раньше чем надо будет) wink.gif Поэтому можете записать меня в поклонники именно интуитивной боёвки wink.gif

Написал Bloodroad - 09:41 16 сентября 2010
Кстати пример с покером неудачный. В случае с покером мы не моделируем процесс, а берём существующий, а вот в случае с убиванием людей к сожалению мы так сделать не можем wink.gif

Написал Bloodroad - 11:25 16 сентября 2010
Обычно в начале игры озучивают порядок старшинства комбинаций, равно как и другие ньюансы игры, которые могут вызвать разночтения smile.gif Точно также имею обыкновение уточнить некоторые условности перед поединком (если речь идёт о поединке), еслиже речь идёт о внезапном взаимодействии то, уж простите мне такую крамольную мысль, к пофехтовыванию и иже с ним оно не имеет ни малейшего отношения и интуитивная боёвка для него подходит оптимальнее всего, потому что внутренний конфликт и душевные терзания в фигуранте возникают не когда его на землю положишь и горло "перережешь", а когда он начинает при этом хиты подсчитывать wink.gif

Написал Ralph - 12:06 16 сентября 2010
Согласен с Кэбом. Абсолютно. Особенно про хиты smile.gif

Написал Сталкер Минский - 23:13 16 сентября 2010
Bloodroad

Представь, что порядок и старшинство комбинаций вы не оговорили. Принципиально не было такой возможности. И здесь тебе ВНЕЗАПНО приходится играть в покер.
То, что ты ляжешь после попадания в корпус - это хорошо. Но увы не каждый ляжет. Есть люди которые считают, что удар стальным заточенным оружем в бок - это легкое ранение. Или считающие, что разрубленной топором рукой еще можно держать меч. Это факт, от этого никуда не деться. Для того чтобы дать таким людям ориентиры и нужны боевые правила.
Получается, что в таком бою побеждает не тот, кто лучше дерется, а тот, кто себе сам отмеряет больший "запас прочности". Все удары сблокировать невозможно. На тренировках, даже когда Огер дерется в полную силу, у меня все равно периодически получается по нему попасть. Вопрос в том, что при боевке на три хита он мне их снимет до того, пока я смогу ему что-то сделать.
Здесь я могу попасть по противнику три раза, он не отыграет или отыграет "легкое ранение" и попадет по мне один раз, от которого я сложусь. Что делать? Не складываться после трех ударов? А если он попадет первым, и сам противник тоже бы сложился после одного попадания? Получается порочный круг. Я уж молчу о том что доспехи никак не прописаны. Вот на мне кольчуга. От чего она защищает? Меч пробивает или нет? А копье?
Мотивация всех этих споров у меня очень простая - я не хочу потерять персонажа из-за дыры в правилах. По своей неосторожности, или если противник лучше владеет оружием - пожалуйста. Но из-за такой глупости мне заподло.


Написал Bloodroad - 23:36 16 сентября 2010
А ещё я могу представить, как я внезапно очутился на Марсе smile.gif

Написал Bloodroad - 00:01 17 сентября 2010
На самом деле, что мне есть сказать на сей эмоциональный выхлоп smile.gif Ну во первых про обговорить перед боем я абсолютно серьёзно. Боевые столкновения можно поделить на регулярные (которые в свою очередь на играх представлены поединками и массовыми боями) именно в них могут работать правила с хитами, ранениями и чем угодно ещё, и перед ними всегда есть время надеть шлем/очки/каску, станцевать ритаульный танец с бубном и обсудить всевозможные условия со своим противником (который на самом деле не враг тебе, а такойже игрок, который хочет с удовольствием провести время), если понять эту малость то становится совершенно по..й какие там правила были написаны перед игрой и вообще момент просветления становится несколько ближе; и столкновения внезапные (вот ктото с кемто мирно беседует и вот уже ктото, когото ножиком в пузяку тыкает) и уже при такого рода столкновениях всяческие хиты не только бесполезны, а ябы даже сказал что и вредны, потому что человечку которого вот так вот за здорово живешь взяли и "убили ножом в спину" также обидно "потерять персонажа" и он начинает выдумывать всякую муть аля "а когда меня кулуарили я рукой за меч держался и это значит была боевая ситуация, а значит меня не убили а всеголишь хит сняли..." смешно и неудобно, видел таких сцен массу и если их вдруг на играх перестанет то буду искренне рад. Вместо того, чтобы ратовать за хиты, которые превращают поединок в стрёмное убожество "кто кому в боевую руку быстрее нащёлкает", больше тренируйтесь чтобы столкнувшись с разночтением в подобной ситуации вам не составило труда "убить" вашего противника тремя разными способами на выбор smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft