Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
15 сентября 2010 |
15:06 Нужен скачок (с) из |
Нужен скачок (с) из "Гостьи из будущего" У части людей он случился, у части нет. Часть переживает. Часть нет. И это ведь скачок в такой легко решаемой сфере, что уж про другие сферы говорить. апд. Я даже не стану утверждать, что речь идет о скачке вперед. пусть это будет скачок в сторону. с одного типа игр на другой тип. |
Комментарии [22] |
Написал Annaven - 15:13 15 сентября 2010 |
Кому нужен? |
Написал Heruer - 15:15 15 сентября 2010 |
никому не нужен. Но "нужен скачок". |
Написал Чарли - 15:31 15 сентября 2010 |
так-так-так... и кто у нас куда уже ускакал? |
Написал Heruer - 15:35 15 сентября 2010 |
QUOTE вот вопреки обыкновению взял и прочел боевку "Чародея".. и ничего страшного не увидел... © поздравляю, вам скачок не нужен ![]() |
Написал Deya - 15:49 15 сентября 2010 |
объясните мне кто-нибудь, что вообще происходит.. а то я уже ничего не понимаю.. ![]() |
Написал Heruer - 16:04 15 сентября 2010 |
в данном случае речь идет о принципиально разном видении того, как МОЖНО организовывать боевку внутри коллектива, допущенного на Вашу игру. |
Написал Madre - 16:22 15 сентября 2010 |
Deya Не обращай внимания. Это от игры к игре становится уже привычным. ![]() |
Написал Сталкер Минский - 16:24 15 сентября 2010 |
QUOTE Боевые правила на то и нужны, чтобы давать четкую и однозначно трактуемую систему. В ваших правилах ее нет, каждый будет воевать как хочет. Такое применимо на игре в 5-10 человек, где все друг друга знают. Здесь другая ситуация. Скачите. |
Написал Heruer - 16:27 15 сентября 2010 |
QUOTE Не обращай внимания. дурной совет. к слову. |
Написал Heruer - 16:41 15 сентября 2010 |
Сталкер Минский И тем не менее, на играх в "до 50 человек" такие подходы работали. Может проблема решается несколькими способами? |
Написал Heruer - 16:46 15 сентября 2010 |
вот, кстати, где ошибка: QUOTE Боевые правила на то и нужны, чтобы давать четкую и однозначно трактуемую систему. Как ни странно на первый взгляд, в широком спектре игр достаточно и гибких критериев. Впрочем, года этак до 2000 я бы сам такому мнению удивился. |
Написал Assassin - 00:00 16 сентября 2010 |
Кризис жанра. |
Написал Johnny B. Goode - 00:11 16 сентября 2010 |
Даже не обязательно критериев. |
Написал Сталкер Минский - 02:14 16 сентября 2010 |
Heruer Веня, если бы на игре, например, присутствовал покер, причем он был бы чем-то по сюжету довольно значимым, например, игра по фильму "Карты, деньги, два ствола", и при этом четких правил игры не приводилось, а было бы написано "ну, мы играем в покер, помните об этом...", или, например, комбинации можно было придумывать на ходу, то как бы ты к этому отнесся? |
Написал Роксолана - 08:12 16 сентября 2010 |
Я очень хорошо отношусь к интуитивной боевке. Мне подобный подход к моделированию боевых столкновений нравится больше, чем другие. Но на этой игре она меня пугает. |
Написал Bloodroad - 09:39 16 сентября 2010 |
"Я вам не скажу за всю Одессу..." но мне почемуто, когда речь идёт о столкновениях с применением муляжей холодного оружия, всегда очевидно когда я "умер" (ежели сильно окучивать будут так "умру" наверное даже раньше чем надо будет) ![]() ![]() |
Написал Bloodroad - 09:41 16 сентября 2010 |
Кстати пример с покером неудачный. В случае с покером мы не моделируем процесс, а берём существующий, а вот в случае с убиванием людей к сожалению мы так сделать не можем ![]() |
Написал Bloodroad - 11:25 16 сентября 2010 |
Обычно в начале игры озучивают порядок старшинства комбинаций, равно как и другие ньюансы игры, которые могут вызвать разночтения ![]() ![]() |
Написал Ralph - 12:06 16 сентября 2010 |
Согласен с Кэбом. Абсолютно. Особенно про хиты ![]() |
Написал Сталкер Минский - 23:13 16 сентября 2010 |
Bloodroad Представь, что порядок и старшинство комбинаций вы не оговорили. Принципиально не было такой возможности. И здесь тебе ВНЕЗАПНО приходится играть в покер. То, что ты ляжешь после попадания в корпус - это хорошо. Но увы не каждый ляжет. Есть люди которые считают, что удар стальным заточенным оружем в бок - это легкое ранение. Или считающие, что разрубленной топором рукой еще можно держать меч. Это факт, от этого никуда не деться. Для того чтобы дать таким людям ориентиры и нужны боевые правила. Получается, что в таком бою побеждает не тот, кто лучше дерется, а тот, кто себе сам отмеряет больший "запас прочности". Все удары сблокировать невозможно. На тренировках, даже когда Огер дерется в полную силу, у меня все равно периодически получается по нему попасть. Вопрос в том, что при боевке на три хита он мне их снимет до того, пока я смогу ему что-то сделать. Здесь я могу попасть по противнику три раза, он не отыграет или отыграет "легкое ранение" и попадет по мне один раз, от которого я сложусь. Что делать? Не складываться после трех ударов? А если он попадет первым, и сам противник тоже бы сложился после одного попадания? Получается порочный круг. Я уж молчу о том что доспехи никак не прописаны. Вот на мне кольчуга. От чего она защищает? Меч пробивает или нет? А копье? Мотивация всех этих споров у меня очень простая - я не хочу потерять персонажа из-за дыры в правилах. По своей неосторожности, или если противник лучше владеет оружием - пожалуйста. Но из-за такой глупости мне заподло. |
Написал Bloodroad - 23:36 16 сентября 2010 |
А ещё я могу представить, как я внезапно очутился на Марсе ![]() |
Написал Bloodroad - 00:01 17 сентября 2010 |
На самом деле, что мне есть сказать на сей эмоциональный выхлоп ![]() ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |