Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Araji -> Glad to be sad |
09 сентября 2010 |
00:45 Сюжетостроение |
Сюжетостроение для ленивых... Неизвестные Армии и другие игры Сюжетостроение для ленивых... Мир Тьмы и другие игры Две статьи от eail'a, посвященные сюжетостроению. А какие инструменты используете вы? И самый спорный вопрос - можно ли подчинить сюжетостроение некой схеме? И нужно ли? |
Комментарии [2] |
Написал Карл - 11:39 09 сентября 2010 |
Можно - схеме здравого смысла и логики ![]() Пользование конструктором сюжетов, т.е. штампами - путь к деградации творчества. |
Написал Araji - 14:56 09 сентября 2010 |
На мой взгляд, здесь идет речь о схеме каркаса сюжета. Я просто неправильно выразил мысль. Например я пользуюсь модифицированной схемой Седьмого Моря. Сюжет для приключения у меня представляет из себя ряд ключевых сцен, которые важны для развития истории. Пространство между этими сценами я чаще всего заполняю импровизационным материалом, которые в основном служит для создания атмосферы. Вместе ключевые сцены и пространство между этими сценами служат для раскрытия главной темы истории. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |