Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Araji -> Glad to be sad
09 сентября 2010
 00:45   Сюжетостроение
Сюжетостроение для ленивых... Неизвестные Армии и другие игры

Сюжетостроение для ленивых... Мир Тьмы и другие игры

Две статьи от eail'a, посвященные сюжетостроению. А какие инструменты используете вы? И самый спорный вопрос - можно ли подчинить сюжетостроение некой схеме? И нужно ли?

Комментарии [2]

Написал Карл - 11:39 09 сентября 2010
Можно - схеме здравого смысла и логики smile.gif
Пользование конструктором сюжетов, т.е. штампами - путь к деградации творчества.

Написал Araji - 14:56 09 сентября 2010
На мой взгляд, здесь идет речь о схеме каркаса сюжета. Я просто неправильно выразил мысль.
Например я пользуюсь модифицированной схемой Седьмого Моря.
Сюжет для приключения у меня представляет из себя ряд ключевых сцен, которые важны для развития истории. Пространство между этими сценами я чаще всего заполняю импровизационным материалом, которые в основном служит для создания атмосферы. Вместе ключевые сцены и пространство между этими сценами служат для раскрытия главной темы истории.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft