Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Konan -> Тихая келья
07 августа 2010
 11:54   Божий гнев
Существует высказывание: "Бог ненавидит грех, но любит грешника". Высказывание не совсем верно. В Библии неоднократно говорится о ненависти Бога непосредственно на людей, но и Его любовь так же имеет место. Совмещается же Его любовь и ненависть благодаря долготерпению - отложенному гневу, вся полнота которого будет явлена после смерти человека.
Умирает неверующий - Бог изливает Свой гнев.
Умирает верующий - Бог уже излил гнев на Христа.
В текущей жизни Его гнев открывается (см. Послание к Римянам глава 2): предал нечистоте, постыдным страстям, превратному уму.

Комментарии [30]

Написал Лиса Анубиса - 12:27 07 августа 2010
QUOTE
Бог ненавидит

QUOTE
В Библии неоднократно говорится о ненависти Бога

QUOTE
Его любовь и ненависть

*ц, читать противно.

Вы, простите, к какой веточке христианства себя относите?


Написал Halbarad - 13:17 07 августа 2010
А можно, кстати, полные цитаты об ненависти Бога к людям? Для меня более привычно первое утверждение. Поскольку все люди - грешны, получается, что в таком варианте - Бог ненавидит всех людей?

Написал Razor - 13:21 07 августа 2010
Бог ненавидит неудачников wink.gif

Написал Лиса Анубиса - 14:31 07 августа 2010
Halbarad
"Бог ненавидит перья, но любит куриц" — сравните. Не ненавидит он всех людей "в таком варианте".

Написал wilwarin - 00:20 08 августа 2010
Это смотря какой Бог. Бог-Любовь или Бог Сил. На самом деле это разные боги и иудейский Иегова вовсе не тождественен христианскому.

Написал Лиса Анубиса - 02:35 08 августа 2010
wilwarin
Именно поэтому, мисс, я пытаюсь выяснить, кто всё это ваще говорит. Представитель какой, простигосподи, конфессии. Но из предыдущих серий я помню, был он христианином. Вот мне любопытно, каким из.
Яхве тогда уж, нет?

Написал Ларош - 03:00 08 августа 2010
Конан евангелист.

QUOTE
Бог-Любовь или Бог Сил.

А вы не можете сложить эти две сущности в одну? По-вашему, Господь настолько узок, что не может быть даже мультиклассом? smile.gif Право, он куда сложнее. Что до конца реплики, скажем так: Христос безусловно не часть иудаизма и Бога Торы, но Господь Ветхого завета безусловно Господь Нового завета.

Написал Konan - 10:47 08 августа 2010
Kitsune Magnifica
QUOTE
Вы, простите, к какой веточке христианства себя относите?
Протестант, из "подклассов" ближе к баптизму.

Halbarad
К примеру:
"Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его." (Пс.10:5)
Достаточно в Библии цитат о Его ненависти и гневе непосредственно на людей, а не только на проявления их греховной сущности.

QUOTE
Поскольку все люди - грешны, получается, что в таком варианте - Бог ненавидит всех людей?

Процитирую из первого собщения:
QUOTE
Совмещается же Его любовь и ненависть благодаря долготерпению - отложенному гневу, вся полнота которого будет явлена после смерти человека. Умирает неверующий - Бог изливает Свой гнев. Умирает верующий - Бог уже излил гнев на Христа.


wilwarin
QUOTE
Это смотря какой Бог. Бог-Любовь или Бог Сил. На самом деле это разные боги и иудейский Иегова вовсе не тождественен христианскому.

Во как! А христиане то, дураки, говорят об одном, даже едином Боге, а оказывается их несколько. И всё в одной и той же Библии написано smile.gif

Ларош
QUOTE
Христос безусловно не часть иудаизма и Бога Торы, но Господь Ветхого завета безусловно Господь Нового завета.

dry.gif Т.е. Ветхий Завет не говорит нам о Христе? В нём не существует так называемых "мессианских стихов" или Христос учил чему-то новому?

Написал Ларош - 12:40 08 августа 2010
Конан, то ли я туманно пошутил, то ли ты не заметил разницы smile.gif.
Смотри: Ветхий Завет безусловно говорит нам о Мессии Христе. Но Письменная Тора говорит нам о Мессии, и совсем не обязательно - о Христе.

Написал wilwarin - 21:22 08 августа 2010
Konan
QUOTE
Во как! А христиане то, дураки, говорят об одном, даже едином Боге, а оказывается их несколько.

Ясное дело, что несколько! Иудеи выбрали из нескольких самого сильного.
На самом деле Ветхий завет - это сборник преданий, порой даже могущих шокировать современного человека описанием варварских, по сути, обычаев. Я читала. Дичь.


Написал Ларош - 21:43 08 августа 2010
Скажите, когда вы пишете строку "на самом деле", как вы по клавишам ухитряетесь попадать?

Написал Лиса Анубиса - 21:51 08 августа 2010
*убила всё к чорту*
Вы имя-то от сущности отличайте немного, дорогая Вильварин.
Аминь.

Написал wilwarin - 22:13 08 августа 2010
Небольшая разница в эпитетах и ипостасях, но она всё же есть.

Написал Лиса Анубиса - 22:14 08 августа 2010
wilwarin
QUOTE
На протяжении всей истории человечества Господь Бог открывался людям с разными именами, каждое из которых раскрывает Его сущность и характер.


Написал Ларош - 22:32 08 августа 2010
Разница в ипостасях. И вновь не дрогнула рука smile.gif.

Написал wilwarin - 00:23 09 августа 2010
Ларош
А почему мои руки должны дрожать?


Написал Ларош - 00:59 09 августа 2010
А вы не хихикаете, когда это пишете? Вы это пишете всерьез?

Написал wilwarin - 01:08 09 августа 2010
Ларош
Ну, мои руки не дрожат, даже когда хихикаю.
Но была, таки, мысль, что Сам Бог ко всем спорам о Нём относится с юмором.
"Бог, не способный улыбаться, не мог бы создать такой забавной Вселенной" (с)

Написал Ronon Mr. Woolsey - 02:50 09 августа 2010
"И сколько же такой всякой всячины, дорогой Сократ, утверждается
относительно добродетели и порочности и о том, как они расцениваются у людей
и у богов! "
Спасибо Платону, у меня бы слов не хватило..

Написал Ronon Mr. Woolsey - 03:06 09 августа 2010
Ну и вот еще..
"Значит, и бог, раз он благ, не может быть причиной всего, вопреки
утверждению большинства. Он причина лишь немногих вещей, созданных им для
людей, а ко многому он не имеет отношения: ведь у нас гораздо меньше
хорошего, чем плохого. Причиной блага нельзя считать никого другого, но для
зла надо искать какие-то другие причины, только не бога.
Но когда говорят, что бог, будучи благим, становится для кого-нибудь
источником зла, с этим всячески надо бороться:..."
А ведь это 360 г. до н. э..

Написал Konan - 20:16 09 августа 2010
Ларош
QUOTE
Конан, то ли я туманно пошутил, то ли ты не заметил разницы
Я человек с атрофированным чувством юмора. Для меня это выглядело как очередное заблуждение на тему: "ВЗ - отдельно, НЗ - отдельно".

QUOTE
Но Письменная Тора говорит нам о Мессии, и совсем не обязательно - о Христе.
Может ты имел в виду: не обязательно - о Иисусе? Ведь Христос - не фамилия, а "титул", то же, что Мессия (см. Евангелие от Иоанна 1:41). Но даже и в таком случае непонятно, что конкретно ты имел в виду.

wilwarin
QUOTE
Иудеи выбрали из нескольких самого сильного.
Интересная т.зр, но или небиблейская, или невежественная. Библия неоднократно говорит о том, что Бог выбрал этот народ, более того, произвёл от одного, выбранного Им человека.

QUOTE
порой даже могущих шокировать современного человека описанием варварских, по сути, обычаев.
О да, цивилизованный и гуманистический 20-й век разительно отличался, что очевидно было продемонстрированно во время двух мировых войн. laugh.gif Цивилизованность так и пёрла, особенно на оккупированной немцами территории и в концлагерях.

Ronon Mr. Woolsey
Предлагаешь бороться с Библией? wink.gif

Написал wilwarin - 22:16 09 августа 2010
Бог избрал народ. Вот только почему все остальные народы этот народ все века преследовали и унижали? Я думаю, что из зависти.

Написал Ronon Mr. Woolsey - 23:00 09 августа 2010
Konan, ну что Вы))
Вам, положим, нравятся плоские худышки, мне девушки с аппетитными формами. Спорить с Вами по этому поводу глупо и бессмыслено!)) Как меня не удовлетворит худышка, так и Вас не удовлетворит "мое отношение к Богу". Может оно и хорошо! Никто из "девушек" таким образом не останется без внимания))

Эх, как все же (какой бы ни был) далек от нас бог.. Начали с гнева божьего на людей, закончили гневом одних людей на других.. печально, но так естественно..


Написал Ларош - 00:54 10 августа 2010
(это единственная часть разговора, которую стоит здесь продолжать)

Konan
Да, оговорился - необязательно об Иисусе. Я имел в виду то, что с точки зрения христианства - иудаизм есть подготовительная ступень и Ветхий завет (в противоположность Новому, который - нет, не противопоставляется, но, согласись, видоизменяется, позволяя человеку выйти на новый, более высокий нравственный уровень). А с точки зрения оперирующего Торой иудаизма, христианство - локальная иудейская секта, увидевшая Машиаха в лжепророке.
Это экзотерически. А если об этом же - эзотерически, то для христиан Ветхий Завет - это неполная Библия. А для иудеев Новый Завет - это очень фанатичный в своем заблуждении мидраш весьма радикального толка.

Написал Konan - 18:27 10 августа 2010
wilwarin
Почитай первоисточник, многие предположения сразу отпадут. wink.gif

Ronon Mr. Woolsey
Ну, если это было только высказывание личного мнения...

Ларош
В общем согласен.





Написал wilwarin - 22:35 10 августа 2010
Konan
Читала.
Мне не нравится религия, которая насаждалась огнём и мечом. В христианстве я разочаровалась. Поэтому я бахаи, что позволяет мне почитать Христа, не будучи при этом христианкой.

Написал Ларош - 23:27 10 августа 2010
Я думаю, что в Бобруйске (да и в Минске) нету молельного дома Бахаи. И что вы, скорее всего, не пользуетесь их календарем. Ну и многие другие культовые элементы бахаи вы не используете. К тому же, Бахаи - экуменисты, насколько я помню. И ваши рассуждения о том, что "есть разные Боги" и между ними евреи выбирали - они как будто бы не соответствуют парадигме бахаи.
Извините.

Написал wilwarin - 23:51 10 августа 2010
Да, в Беларуси пока нет Дома поклонения, но это ещё не значит, что не проводятся молитвенные встречи и праздники 19 дня.
Вера бахаи поощряет самостоятельные поиски Истины, так что против Веры я отнюдь не грешу.


Написал Konan - 07:35 11 августа 2010
wilwarin
QUOTE
я бахаи, что позволяет мне почитать Христа, не будучи при этом христианкой.

Мои соболезнования.

Написал wilwarin - 20:16 11 августа 2010
Konan
Поздравления


mJournal © 2003-2008 by UriSoft