Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Dankward von Evilend -> Журнал Оружие и Боеприпасы |
29 июля 2010 |
18:37 Салад |
Первый опыт в изготовлении. Не комом, но есть куда рости. Материал железо 2 мм, вес 4 кг, бугуртный. Совместная работа Вовочки(Генриха) меня и Янки (zyf).![]() |
Комментарии [27] |
Написал Razor - 19:04 29 июля 2010 |
Достойно. Парашют там есть? |
Написал Dankward von Evilend - 19:23 29 июля 2010 |
Да, встроенный, стёганный. |
Написал Assassin - 22:44 29 июля 2010 |
Вполне себе здорово ![]() |
Написал Сталкер Минский - 23:32 31 июля 2010 |
Оттестил. Плюсы: удобный, хорошо сидит на голове (хотя надо будет пододевать чепец, подшлемник чуть-чуть великоват), не ухудшает слышымость, хороший обзор. Пипец какой крепкий, я не знаю чем его можно сломать. Сделан добротно, хотя есть пару мелких изъянов. Хорошо смотрится. Забрало я уже чуть-чуть разработал. Кнопку сразу заблокировал, чтобы не мешала. Минусы: подбородочный ремешок пришлось перешивать, язычок в пряжке отвалился при первой же попытке его застегнуть (пряжки из гвоздей это не айс), но это фигня. Главный минус - вес. Я с трудом таскал его по Асину. Не знаю реально ли его вообще юзать на ролевых играх, только если надел-вышел. Хотя может еще привыкну. В целом, спасибо, своих денег шлем стоит 100%. Оставшиеся 15 у.е. на следующей неделе доставлю изготовителю ![]() |
Написал Arthur de Gorn - 01:09 01 августа 2010 |
мда, 2 мм стали... на тему бугуртности толстой стали на шлеме был такой старый разговор... 2 мм сталь не мнется при ударе - вся нагрузка идет в позвоночник (грандов - там на плечи, но не наш случай) 1,5-1,2 мм проминается... шлем конечно потом рихтовать, но зато позвоночник целее... да, подшлемник тоже гасит часть энергии, если он стеганый, но не всю я вобщем не настаиваю, сам никогда 2мм шлемы не использовал, но мой 1,2мм в бугурты ходил, ничего, шея вроде цела, шлем мялся сильно... под алебардами тоже... |
Написал Сталкер Минский - 09:20 01 августа 2010 |
Да в позвоночник и так и так большая часть энергии уходит. Не настолько же у тебя шлем проминается. А 1.2 это по-моему вообще игрушка, а не шлем. На бацинет Лароша производства Литвина (там изначально 1.5 мм, при ковке истончившаяся до 1.2-1.3) после бугурта было страшно смотреть. |
Написал Razor - 09:54 01 августа 2010 |
Кстати, я давно практически использую этот тип шлемов, и могу поделиться одним усовершенстованием. Дело в том, что с закрытым забралом не всегда достаточно обзора, а если драться с открытым, есть шанс получить в нос. Поэтому я устанавливаю его в среднее положение, для фиксации используется заклепка, сбоку чуть выше основного ряда заклепок. |
Написал Сталкер Минский - 21:00 01 августа 2010 |
Ну это еще от конфигурации конкретного шлема зависит. Мой салад широкий, там от такого козырька толку нет. К тому же смотровая щель довольно широкая, обзора хватает. |
Написал Dankward von Evilend - 14:22 02 августа 2010 |
Сталкер Минский пряжки у нас из 3 мм электродов, гвозди длинные от 4мм в толщину. Но на такой шлем лучше, конечно, литую латунную ставить. А вообще к нему ещё подбородник нужен, тогда и с поднятым забралом можно воевать относительно безопастно. В общем, рад, что понравилось. |
Написал Dankward von Evilend - 17:17 02 августа 2010 |
И по поводу толщины - если выбивать из обычного, не легированного железа, то для игры хватит начальной толщины листа в 1,5 мм, для всяких костюмных фентезийных шапок достаточно и 1 мм а на бугурты надо брать железо от 2 мм, как врач рекомендую. И да, при ковке и последующей обработке где то 0,2 мм уходит. З.Ы.: когда на мне прорубили шлем в 2006 Новогрудке, я от души порадовался, что выколачивал его из 2 мм железа и сделал довольно большим по объёму ( до "парашюта" не достало). |
Написал Razor - 17:30 02 августа 2010 |
Я считаю оптимальной толщину 2мм. 1.5 не рекомендую, но меньше - точно нельзя. Больше 2 мм соответственно тоже не желательно, но уже по причинам, которые привел Артур. |
Написал Dankward von Evilend - 21:21 02 августа 2010 |
Сергей, я себе после того Новогрудка сделал бацинет из 2,5 мм, разница по весу не большая, позвоночник не жалуется. Правда, в бацинете вес бармицы идёт уже на плечи. |
Написал Arthur de Gorn - 23:12 02 августа 2010 |
Dankward von Evilend Может точениной ударили? Я видел много бугуртов и всего один продубленный шлем (Эверара, после бугурта с ливонцами разумеется). Возможно многое зависит все же от качества металла (типа стали). Я ловил, как уже говорил, и алебарды ливонцев, шлем мялся, но держал. Купол делал Генрих еще в старые времена. |
Написал Dankward von Evilend - 11:05 03 августа 2010 |
Да, топорком рубанули, практически переходящим в чекан, там и точить не надо, достаточно хотя бы в 1 мм лезвие оставить и будет прорубать автоматически, для того и предназначен. |
Написал Rotmistr - 22:42 03 августа 2010 |
Объём решает! Вот я когда-то давно бацинет изготовил, дал девушке на бугурт одеть. Приходит она с бугурта (против Снежных Барсов билась), а в шлеме прорублена ладненькая сквозная дырка, судя по ней - топором. А до головы не дошло, она даже не знала о дырке, пока я её ругать за неё не начал. Вот такие я отличные шлемы изготовлял! ![]() |
Написал Ларош - 00:53 04 августа 2010 |
Волшебные были времена, женщин на войну пускали. |
Написал Dankward von Evilend - 10:11 04 августа 2010 |
Ларош угу, и Барсов тоже... Учитывая, что сейчас на бугуртах все ведут себя, как упомянутый клуб, участие в них женщин крайне нежелательно. |
Написал Ларош - 10:19 04 августа 2010 |
Мне что парадоксально, Доктор: я понимаю, почему жоские люди не ходят в турниры - там еле-еле мечом стучат и несерьезно (эт лист, пока не увидел какой-нибудь Трекронор или Байярд); при этом тысячи жоских и брутальных людей ходят в массовую свалку, но не ходят в пятерку, которая, казалось бы, идеальная номинация на "есть где развернуться". Почему? А женщине нужно просто носить серьезные доспехи. Запрещают же на основании "пацаны не хотят", что несколько... шовинистично. Конечно, в средневековом бою женщин не было. Но и большинства участников бугуртов там бы тоже не было. |
Написал Dankward von Evilend - 10:44 04 августа 2010 |
Лёша, смотрел я эти "пятёрки" грёбанные и на видео и вживую, на том же Грюнвальде - УГ! Хвалёная тактика сводится к тому чтобы вдвоём а лучше втроём запрессовать одного, а "фехтовальное искусство" сводится к ударам ногой сзади по голени, тычкам щитом и прочей хне. Мне скажут, что люди пытаются сделать из этого спорт. Профессиональный спорт выглядит красиво, это - нет. Данный "кикбоксинг с мечами" только дискредитирует движение ИР и может привести к его запрету в случае смертельных исходов или повышенной травматичности. И ещё, не все доспехи защищают от рукопашной, в которой некоторые задаются целью тупо сломать конечность. В общем, мы имеем свалку футбольных фанатов в бугуртнооптимальных комплексах, связи со спортом или историей я лично не вижу. |
Написал Ларош - 10:58 04 августа 2010 |
Что до бугуртооптимальности, то любой, даже любительский спорт и связь с историей несовместимы. Ставку в любом случае надо делать на безопасность и зрелищность. А связи с историей ни в одной из существующих у нас ИФ дисциплин я тоже не вижу. До спорта же нам, как до луны. Причем движемся мы в обратную сторону. Потому что, блин, огромный кусок движухи состоит из "рабочей молодежи", которая очень хочет не выиграть, а победить. И потому, что нету в движухе спортсменов - в белорусской, по крайней мере. Я лично очень хочу в этой отрасли именно спорта. А травматичность поощряется правилами. Надо дать время на развитие, что делать. Спорта, короче, нет, истории нет, шоу - нет. Но чем тебе не нравятся тычки щитом, я не пойму. |
Написал Ralph - 11:18 04 августа 2010 |
Dankward von Evilend подпишусь под каждым словом. |
Написал Dankward von Evilend - 20:26 04 августа 2010 |
Раньше своё умение фехтовать, люди показывали на "Белом Замке", тычки щитом, рукопашная и прочее запрещалась правилами, как недостойное поведение, турнир то, рыцарский, по определению. Да, были времена. |
Написал Ларош - 01:00 05 августа 2010 |
(в турнире до сих пор запрещена работа щитом; даст бог, за пару лет дойдут и до того, что дрын/блин не должен быть ведущей номинацией) Надо понять, что мы воссоздаем в каждом конкретном столкновении - рыцарский турнир, фехтование в его боевом объеме, некую условную спортивную дисциплину, пролетарское игрище, что-то еще. Вот есть на Западе мужики, они друг друга резиновыми мечами от Cold Steel по спортивной форме бьют и уколы в фехтовальную маску друг другу наносят. Все строго по Лихтэнауэру с обоснованием всех приемов источником. Но при этом доспехов у них нет, потому что бой длинным мечом пешком один на один - он явно без доспехов. Или есть другие, они работают в полных исторических комплексах и бьют друг друга все теми же лонгами, но стальными, почем зря - с удушающими, работой гардой в хлебало, уколами в сочленения и так далее. Как ты к ним относишься? |
Написал Dankward von Evilend - 08:35 05 августа 2010 |
Ларош В Швеции, на реконструкции битвы при Висби, мужчины одеты в доспехи 1-3 Марсианских Крестовых Походов и сражаются деревянными палками, так как стальными мечами, по их словам, у них в стране рубятся только толкиенисты. К такому подходу в реконстукции я отношусь плохо. Приведённый пример с резиновыми мечами от Cold Steel мне тоже не импонирует. Я за работу в исторических комплексах, и , если комплексы могут эту работу позволить провести БЕЗОПАСНО, то с соблюдением исторических же реалий. До наступления этого светлого дня, я считаю, место для " с удушающих, работы гардой в хлебало, уколов в сочленения и так далее" только на показательных выступлениях, причём тщательно и неоднократно отрепетированных. |
Написал Ларош - 11:45 05 августа 2010 |
Вот видишь, ты просто на первое место ставишь адекватность комплекса, а я - адекватность техники. Мне вот эти мужики с резиновыми мечами оченно нравятся, например. |
Написал Dankward von Evilend - 21:34 05 августа 2010 |
Ларош а можно ссылку на "этих мужиков"? Есть ли на их резиновых мечах чётко выраженное ребро (ударная часть) или нет, так же интересна разница между ударом в салад и в фехтовальную маску, та же ли это техника? |
Написал Lit'vin - 00:06 06 августа 2010 |
QUOTE На бацинет Лароша производства Литвина (там изначально 1.5 мм, при ковке истончившаяся до 1.2-1.3) после бугурта было страшно смотреть. не там 2мм использовалось при последней пере-варки проверяли толщину она примерна 1.8мм на стыке половинок. причина вмятин марка стали. шашлычные фэсты вот наш выбор, мало народу и не адекватных сразу можно вычислить. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |