Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: aXeLl -> Выкристаллизация
20 июля 2010
 13:12   CrossContamination
Я понимаю, как сделать непись живой.
Я не знаю, как не сделать ее статистом.

Комментарии [11]

Написал Карл - 14:47 20 июля 2010
генерится полнценный перс и вводится в группу игроков. просто отыгрывает его мастер сам - вот тебе и нпс не статист.

Написал aXeLl - 15:38 20 июля 2010
П.1. Это увеличивает время общения мастера с мастером. Что есть не хорошо.
П.2. Это увеличивает влияние мастера на события. Что есть не хорошо.

Я несколько самодостаточен, но не до той степени что бы играть с самим собой.
smile.gif Следующий шаг безалкогольное пиво.

Написал Araji - 18:15 20 июля 2010
Игрок, выполняющий роль игротеха? Первое, что на ум пришло.

Написал aXeLl - 09:11 21 июля 2010
Те все предложения сводятся к мастерским персонажам. Ага.

Сомастерение - это интересно, но в ближайший год мало реально. sad.gif

Написал Карл - 12:01 21 июля 2010
aXeLl
все зависит от стиля мастерения и метода повествования. У меня предложенная методика отлично работает.
У меня сложилось впечатление, что многие олдовые минские рпг-настольщики погрязли в излишней математике, забыв о характере, мотивации, эмоциях, атмосфере и т.п.
Выводы делаю на основе веток на форуме, обсуждающих чужие настолки рпг, а также был раз на игре у мастера известного тут, на "А" зовут... забыл имя... Не у тебя Араджи? smile.gif Короче, живет он на Уручье, у него и собирались smile.gif

Я не понтуюсь и мы не секта smile.gif (играем стабильным составом 1 раз в неделю часов 6-7), просто каждому свое.

Написал Araji - 14:51 21 июля 2010
Карл
Не у меня. tongue.gif


Написал Карл - 16:46 21 июля 2010
Может Anoer ?

Написал Ector - 08:12 22 июля 2010
QUOTE
П.1. Это увеличивает время общения мастера с мастером. Что есть не хорошо.
Никакой проблемы тут нет, если мастер четко понимает, для чего он ввел NPC. Как правило, "время общения мастера с мастером" не так важно, как возможность опосредованного общения мастера с игроками smile.gif Ведь от своего имени мастер с ними общаться не может, его самого в игре нет!

QUOTE
П.2. Это увеличивает влияние мастера на события. Что есть не хорошо.
Возможно, меня не так учили, но AFAIK мастер и так имеет абсолютное влияние на события smile.gif

Написал aXeLl - 08:49 22 июля 2010
QUOTE
Никакой проблемы тут нет, если мастер четко понимает, для чего он ввел NPC.

Это статист с четко запланированным поведением. Этого я хочу избежать. Именно я и именно в данном конкретном случае.
QUOTE
Возможно, меня не так учили, но AFAIK мастер и так имеет абсолютное влияние на события

Да, у нас различное представление о роли и возможностях мастера. Очень различное.

Написал 2 SidED DiE - 10:43 22 июля 2010
поиграй в аркхэм

а вообще рандом тебе в помощь

Написал aXeLl - 08:44 23 июля 2010
QUOTE
поиграй в аркхэм

В эту ролевую игру с полем и фишечками smile.gif Положительный опыт есть.

QUOTE
а вообще рандом тебе в помощь

Старая забытая идея. Таблица отношения персонажа к действиям игроков + таблица модификаторов. Нужно прокурить.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft