Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: aXeLl -> Выкристаллизация |
20 июля 2010 |
13:12 CrossContamination |
Я понимаю, как сделать непись живой. Я не знаю, как не сделать ее статистом. |
Комментарии [11] |
Написал Карл - 14:47 20 июля 2010 |
генерится полнценный перс и вводится в группу игроков. просто отыгрывает его мастер сам - вот тебе и нпс не статист. |
Написал aXeLl - 15:38 20 июля 2010 |
П.1. Это увеличивает время общения мастера с мастером. Что есть не хорошо. П.2. Это увеличивает влияние мастера на события. Что есть не хорошо. Я несколько самодостаточен, но не до той степени что бы играть с самим собой. ![]() |
Написал Araji - 18:15 20 июля 2010 |
Игрок, выполняющий роль игротеха? Первое, что на ум пришло. |
Написал aXeLl - 09:11 21 июля 2010 |
Те все предложения сводятся к мастерским персонажам. Ага. Сомастерение - это интересно, но в ближайший год мало реально. ![]() |
Написал Карл - 12:01 21 июля 2010 |
aXeLl все зависит от стиля мастерения и метода повествования. У меня предложенная методика отлично работает. У меня сложилось впечатление, что многие олдовые минские рпг-настольщики погрязли в излишней математике, забыв о характере, мотивации, эмоциях, атмосфере и т.п. Выводы делаю на основе веток на форуме, обсуждающих чужие настолки рпг, а также был раз на игре у мастера известного тут, на "А" зовут... забыл имя... Не у тебя Араджи? ![]() ![]() Я не понтуюсь и мы не секта ![]() |
Написал Araji - 14:51 21 июля 2010 |
Карл Не у меня. ![]() |
Написал Карл - 16:46 21 июля 2010 |
Может Anoer ? |
Написал Ector - 08:12 22 июля 2010 |
QUOTE П.1. Это увеличивает время общения мастера с мастером. Что есть не хорошо. Никакой проблемы тут нет, если мастер четко понимает, для чего он ввел NPC. Как правило, "время общения мастера с мастером" не так важно, как возможность опосредованного общения мастера с игроками ![]() QUOTE П.2. Это увеличивает влияние мастера на события. Что есть не хорошо. Возможно, меня не так учили, но AFAIK мастер и так имеет абсолютное влияние на события ![]() |
Написал aXeLl - 08:49 22 июля 2010 |
QUOTE Никакой проблемы тут нет, если мастер четко понимает, для чего он ввел NPC. Это статист с четко запланированным поведением. Этого я хочу избежать. Именно я и именно в данном конкретном случае. QUOTE Возможно, меня не так учили, но AFAIK мастер и так имеет абсолютное влияние на события Да, у нас различное представление о роли и возможностях мастера. Очень различное. |
Написал 2 SidED DiE - 10:43 22 июля 2010 |
поиграй в аркхэм а вообще рандом тебе в помощь |
Написал aXeLl - 08:44 23 июля 2010 |
QUOTE поиграй в аркхэм В эту ролевую игру с полем и фишечками ![]() QUOTE а вообще рандом тебе в помощь Старая забытая идея. Таблица отношения персонажа к действиям игроков + таблица модификаторов. Нужно прокурить. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |