Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: kyisia -> Кошки не летают. Пока не пнёшь. |
18 декабря 2004 |
09:59 :) |
Вчера был ДДР! У всех бывает. Проходит не у всех. У меня теперь уже ни за что не пройдет. Вчера был ДДР-чемпионат. Я вто-ра-я, я вто-ра-я, я вто-ра-я, я вто-ра-я, я вто-ра-я, я - ВТО-РА-Я!! Ура!!! Первый - Лёлик. Бу. Ну ничего, я и его вынесу... Дело времени и техники. Вчера слушала замечательную лекцию на тему "ДДРщики". ДДРщики делятся на: -фристайлеров (важна красота исполняемой композиции, "душа" - если я правильно поняла) - техников (важно попасть по всем сбрендившим стрелочкам и в итоге получить уровень А) Бейте меня, я техник ![]() ЗЫ ой. Если кому-то интересно, что именно есть этот ДДР, то скажите,я тогда объясню. А то кидаюсь непонятными глупыми словами |
Комментарии [15] |
Написал Oberon - 13:37 18 декабря 2004 | ||||||
Не, конечно можно блюсти тайну и чистоту интриги, дело ваше. Я уже спрашивал в другой теме про ДДР, ответа не было. ![]() Если это запись для Мирзы (она вроде тоже ДДРщик) и пары знакомых, то строчка "зы" лишняя ![]() ![]() |
||||||
Написал Ars - 14:38 18 декабря 2004 | ||||||
Очень забавные вещи выдают поисковики... От "Давайте Дружить Рубриками" и "Движение Демократических Реформ" до "ДнепроДомнаРемонт" и "Данс-Данс-Революшн". Но Кыся имела в виду именно последнее. DDR есть очередное отстойное увлечение, пришедшее к нам от сбрендивших япошек. Помните караоке? Там надо было по подсказкам петь, а в DDR по подсказкам надо танцевать - типа есть платформа со стрелочками и экран, на экране стрелки появляются, а человек должен наступить/топнуть по стрелочке на платформе. Стрелочки на экране появляются в такт какой-нибудь мелодии, и поэтому человек старается дрыгаться тоже в такт. Очень забавно, что Кыся перепутала "техников" и "фристайлеров", поскольку
|
||||||
Написал kyisia - 11:17 19 декабря 2004 | ||||||
Тьфу-тьфу-тьфу. И вправду перепутала! Сча исправлюсь. Всё, уже исправилась. Имела я в виду именно то, что написано у Arsа. И я техник. Видимо вчера я сильно не выспалась! Спасибо за избавление меня от необходимости обьяснять ![]() Теперь же по делу.
Спааакойна-а-а!! Требую убрать слово "отстойное". А почему? а потому, что у каждого есть право на собственное мнение, но... Когда в первый раз говоришь людям о наличии чего-нибудь, нужно давать нейтральную оценку. Чтобы предупредить опасность предвзятого отношения. Хотя. решпект. я почитала то. как это изложено. и просто дохла от смеху ![]() ![]()
Гарантирую, что я не смахиваю на обезьяну. В крайнем случае на кошку. ![]() ![]() - - - - А вообще вчера у меня ещё теорийка появилась. По-моему, любой человек, который научится неплохо танцевать, рано или поздно станет фристайлером. То есть когда есть навык и ты уже не пугаешься каждой стрелки - то фристайли на здоровье. Я уже пытаюсь. Но все-таки я техник. Oberon Прошу прощения! Действительно спрашивал... Просто это было в период когда у меня практически не было нета и поэтому я пропустила этот коммент... ![]() |
||||||
Написал Ars - 11:57 19 декабря 2004 | ||||||
kyisia Ты, конечно, извини, что я использовал слова "отстойное увлечение" и "извратил замечательную вещь", но исправлять я свою мессагу не буду. Поскольку не считаю подобные увлечения чем-то позитивным. К слову, не все, что приходит к нам из Японии - плохо. Есть неплохие фильмы, которые я в свое время смотрел с удовольствием. "Семь самураев", например, правда я уже не помню изначально кто у кого спер сюжет - американцы у японцев или наоборот. Узнать о бусидо также скорее полезно, чем вредно. А еще японцы придумали страйкбол. Но есть и негатив, и его полно - аниме, всякие там хентаи, манги, страсть японцев к извращениям и их пропаганда. Сюда же отношу и ДДР. Изначально ведь танец это красиво - пластика и отточеные движения. А в ДДР этого не нужно - цель другая - "натопать" больше очков. И потому вместо того, чтобы просто начать заниматься танцами, увлекающиеся ДДР люди, получается, начинают с дрыганий под команды машины. |
||||||
Написал kyisia - 20:50 19 декабря 2004 | ||||||
Конечно, не исправляй! Это же твоё мнение! А моё "требую" было неправомерным... ![]() А теперь предлагаю продолжить беседу.
Разреши с тобой в корне не согласиться. Просто нельзя смешивать танец и ДДР. Те люди, которые так делают, действительно делают большую глупость и ошибку. Например, я (ну, стукните меня!) никогда, никогда не увлекалась танцами. Вообще! И способностей к этому не обнаруживала. ДДР мне понравился вовсе не как симулятор танца, а как вполне самостоятельная игровая задача. (Ну... и + физкультура ![]() А вот мой брат, к примеру, занимается профессионально танцами. И все такое... А ДДР ему просто не покатил. Ну, не по душе человеку такая задача. Что доказывает, что танец танцем, а ДДР - ДДРом. Ты же не будешь говорить. что коли человек рубится в кваку, то он просто всю жизнь мечтал с автоматом или гранатой побегать? Он играет, а игра и жизнь суть вещи разные! Я забыла упомянуть ещё один плюс ДДРа. А именно: ведь там замечательные люди! Нет, не все, я не идеализирую, но есть очень и очень интересные! Да, есть они везде... Заметила ещё интересную вещь: вся минская тусовка одна большая деревня. Люди, знакомые мне по ЧГК, встречаются в анимешниках и на ДДРе. Куда ни пойди... А новые знакомые им не уступают... В общем, это отдых и позитив. Кстати, а почему ты аниме считаешь негативом? ![]() |
||||||
Написал Oberon - 01:07 20 декабря 2004 | ||||||
? ![]() Мое мнение. Я очень люблю танец. Поэтому не буду "заниматься ДДР'ом" ![]() Я очень люблю анимацию и мультфильмы. Поэтому никогда не стану анимешником. Продолжать? ![]() ![]() зы Вывод делать? ![]() |
||||||
Написал Oberon - 01:09 20 декабря 2004 | ||||||
Ой, караоке забыл вставить, а хотелось. |
||||||
Написал Ars - 09:27 20 декабря 2004 | ||||||
kyisia
Спорить не буду с тем, что дать DDR-у такое название (Dance-Dance-Revolution) это очень большая глупость и ошибка. А насчет всего остального я тебя не собираюсь переубеждать. Проблема интеллектуальной молодежи в тотальной оторванности от жизни. Что же касается аниме, то отвечу так: Даже если не говорить об типично анимешной убогости мультипликации, то аниме - всего лишь экзотика и не более того. Все, что мне попадалось было на 99% ширпотребной фантастикой для подростков (иногда для озабоченных подростков). |
||||||
Написал kyisia - 23:06 20 декабря 2004 | ||||||
Прошу прощения. Исправляю.
Просто я в первой цитате имела виду танец на ДДРе, а во второй просто танец - ну, что поделаешь - терминология. На самом деле вещи разные... |
||||||
Написал Polyn Time - 13:52 21 декабря 2004 | ||||||
Ars 1) Сюжет "Семи самураев", афаик, таки японский. В отличии от "Ран". 2) На аниме гонишь. Причём зря. Посмотри "Унесённые призраками" и "Однажды давным-давно...". И вообще, не смотри того, что показывают по телику под маркой "аниме". Сбольшего - хранцузские и мыриканские поделки. В аниме, как и в кино (!!!) есть разные уровни качества. Я не могу назвать себя анимешником. Я люблю красивые вещи. 3) Вещи, ориентированные на подростков, в т.ч. и на озабоченных подростков можно найти где угодно: музыка, кино, литература, периодические издания, компьютерные игры, пр. РИ, кстати, сюда же. А уж реконструкция.... ![]() kyisia 4) Танец - это не "отточенные" движения. Танец - понятие весьма растяжимое. Кстати, давно не считаю т.н. бальные танцы собссно танцами. Считаю их видом спорта. И ещё: профессиональные танцоры крайне редко получают удовольствие от "процесса". 5) ДДР - представила. Подумала. Мне дурно. Но в качестве проверки на реакцию, наверное, идёт неплохо. А кто, кстати, придумал называть это танцами? Потому, что под музыку? Извинити, под музыку и полы мыть можно, и тендеры выставлять, только никакого отношения к танцам сии занятия не имеют ![]() Oberon И что ви-таки скажете за хентай? ![]() |
||||||
Написал kyisia - 15:32 21 декабря 2004 | ||||||
Я когда--нить это говорила? ![]() далее
Кто придумал - я НЕ ЗНАЮ, да и не важно. Сто раз уже говорила, что это а) просто отдых на вечер и б) там люди хорошие. ![]() ЗЫ представить и подумать недостаточно. Нужно пойти и попробовать. А то обсуждаем абстрактную "шкуру неубитого медведя" ![]() |
||||||
Написал Ars - 15:54 21 декабря 2004 | ||||||
Polyn Time
Ага, ага. Стоит сказать, что аниме - это отстой, то сразу начинают приводить примеры. Но только примеров этих, обычно два-три, не более (ну и то, что разные люди называют обычно ОДНИ И ТЕ ЖЕ "анимешки", тоже понятно). Я же не спорю, что и в стиле аниме бывают своего рода шедевры. Но на 99% это лажа. Стало быть, не зря гоню.
Ключевые слова не "для подростков", а "ширпотребная фантастика". |
||||||
Написал Polyn Time - 14:27 24 декабря 2004 | ||||||
Ars 1) Так и знала, что ты это скажешь ![]()
Из того, что ты видел! ![]() Всех кино не пересмотришь (с) Удачного выбора. 2)
Простите, а кто основной потребитель "ширпотребной фантастики"? ![]() Так такого щастья хватает и в кино, и в литературе. И вообще: производимые нынче продукты - сплошная штамповка и ширпотрёб. Потому, что "пипл хавает" %) Арс, ты зануда. Тебе вообще что-нибудь нравится? kyisia 1) Это называется "комментировать". Обращение было к тебе, прокомментирована была не твоя цитата. Типа: "не верь им!" ![]() 2)
2.1. А зачем? Что интересного для меня в этом может оказаться? Каковы практические результаты? 2.2. Я старая больная черепаха. Как минимум до весны. Возможно, до следующей. 2.3. Сомневаюсь, что у меня получится; сомневаюсь, что мне это понравится. |
||||||
Написал Ars - 14:43 24 декабря 2004 | ||||||
Polyn Time
Ну так этого достаточно, чтобы сформировать личное мнение. Ага?
Да. |
||||||
Написал Helja - 18:20 24 декабря 2004 | ||||||
Думается мне, что во всех перечисленных видах искусства можно выделить т.н. классику и т.н. попсу. Аниме - достаточно молодое направление, до классики не доросло, а до попсы и дорастать не надо. ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |