Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: _gonZ -> Hasta la Victoria Siempre
24 июня 2010
 12:51   Дух коммунизма
QUOTE
Про дух игры:
Если вы хотите познакомиться с миром - играйте в классический Morrowind. (Oblivion не подходит).

Почему-то мне кажется, что дух игры классического Морровинда так и останется в классическом Морровинде, не покинув его пределов, и для игроков, в целом, будет не особенно важно, играть ли им в Морровинд, Обливион, Даггерфолл или даже Арену - потому как тот дух, который на игре будет на практике, можно ожидать предсказуемо одинаковым и таковым независимо от того, делайся игра по перечисленным первоисточникам или же вообще по Фаэруну или любому другому фэнтези, и в равной степени будет далек от всего вышеназванного.
Однако же, посмотрим. Можно воспринимать как прогноз, основанный на прошлых практических наблюдениях.

Комментарии [23]

Написал Карл - 12:57 24 июня 2010
Угловатую графику Морровинда нам точно не передать...

Написал fucr - 13:16 24 июня 2010
Гонз, а что тогда делать? Ваше ничего, что бы проколов не было?

Написал _gonZ - 13:31 24 июня 2010
fucr
Так пора бы уже перестать ходить по одним и тем же граблям, как считаешь?

UPD. Дух игры на 90% можно и нужно создавать усилиями мастера. При этом, от игрока вообще не потребуется знакомиться с первоисточником. Рассчитывать на то, что дух появиться сам собой, я бы не стал. Он-то появится, конечно, но это скорее будет душок, а не дух.

Написал Сталкер Минский - 14:06 24 июня 2010
Я бы сказал, что игра в Морровинд вообще для подготовки к полевой игре бесполезна. Атмосфера действительно будет совршенно другой: другие костюмы, совершенно другие пейзажи, другое поведение игроков, отсутствие привычной фауны. Кроме того, мир ТЕС, несмотря на прописанность, все-таки мыло-мылом. Бесцветный, беззубый и блеклый. В Даггерфоле была более брутальная, жесткая и местами стебная стилистика фентази 90-ых годов, поэтому он был более живым и правдоподобным. Что брать за основу и как это обрабатывать уже воля мастера. Рейвен хочет перенести компьютерный Морровинд в поле - посмотрим, как это получится.

Написал Alef - 14:22 24 июня 2010
Ты считаешь, что смысл этого пункта бы сильно поменялся, если бы мы назвали его например "О первоисточниках" ?

Написал Гуру - 14:26 24 июня 2010
Ну вообще, это разные вещи.
Я вот "про дух" формирую представление у себя в голове, в основном на основе отрывочных сведений, что слышала от мастеров, и собственной логики.

Написал Raven - 14:43 24 июня 2010
Ну вот вы потешные, ей-богу...
Гонз и Сталкер. Вы ж даже загрузов наших не слышали, с нами не общались по поводу игры и не очень, я подозреваю, в курсе, какой она планируется, как мы ее собираемся проводить и во что во время нее играть. Если я неправ - то изложите пожалуйста, я с удовольствием почитаю про наши намерения smile.gif

Мусолите тему, как будто вас лично что-то в нашем проекте задевает.
Вопросы в студию:
QUOTE
Рейвен хочет перенести компьютерный Морровинд в поле

С чего возникает уверенность что наша МГ "хочет перенести компьютерный Морровинд в поле" (ежели чего я игру не один провожу)? smile.gif
Что для вас "дух Морровинда"? smile.gif

Написал _gonZ - 15:05 24 июня 2010
Raven
QUOTE
Гонз и Сталкер. Вы ж даже загрузов наших не слышали, с нами не общались по поводу игры и не очень, я подозреваю, в курсе, какой она планируется, как мы ее собираемся проводить и во что во время нее играть. Если я неправ - то изложите пожалуйста, я с удовольствием почитаю про наши намерения

Ой-вей, Миша, ну мы ж друг друга не первый день знаем.

QUOTE
С чего возникает уверенность что наша МГ "хочет перенести компьютерный Морровинд в поле" (ежели чего я игру не один провожу)?

Если это не так, зачем в вашей мессаге упоминание про дух игры? "Чтобы было?"


Написал Bloodroad - 15:13 24 июня 2010
Есть правда в словах. Вдохновляться к игре играючи в компьютерный Моровинд была плохая идея. Лично для меня: поставил, запустил, 30 минут, стёр, ехать расхотелось smile.gif

Написал Сталкер Минский - 15:16 24 июня 2010
Raven

Во-первых, где я хоть слово сказал о твоей игре?
Во-вторых, у меня есть знакомые, которые на игру идут, и поэтому я вполне имею возможность проследить то, как она готовится.

Написал Heruer - 15:18 24 июня 2010
Bloodroad
Это как раз смотрится нормально. То есть мастера сказали: поставь. ты поставил. побегал, понял, что не твое.
А я вот слова "дух игры" из общей вводной тоже запомнил.
То есть меня сверх того кое-чем зацепили. Но пока что я хочу там найти "дух", ага.

Написал Raven - 15:22 24 июня 2010
smile.gif Ага... знаем smile.gif поэтому я тоже ёрничаю smile.gif
А зачем вы отвечаете вопросом на вопрос?smile.gif

Ответы от мя: Потому что понятие "дух игры" у тебя особенное, ну и "Так надо" тоже. Мне кажется, что все кто хотел, нас правильно поняли ...судя по более чем 110 личным беседам. smile.gif

Про остальное:
Не "духом единым" сыт игрок бывает smile.gif

Написал _gonZ - 15:27 24 июня 2010
Ну вот я и пишу, что посмотрим.

Написал Alef - 15:27 24 июня 2010
[Так же в рамках теоретизирования]
Эмм... А если отцепится от Морровинда и вцепится с кажем в Фоллаут. Что тоже без игры тоже сильно яснее, что это за мир и что в нем нормально, а что нет?

Написал Raven - 15:31 24 июня 2010
А фоллаута какого? smile.gif 1, 2, Тактикс или последнего? smile.gif

Написал _gonZ - 15:44 24 июня 2010
Alef
А фоллаутов, кстати, до сих пор никто из нас ведь здесь не видел. "Что нормально и что нет" в тех играх, что имели "Фоллаут" в названии, соответствовало первоисточнику, а вот дух там был не Фоллаута, а уборной комнаты в глухой полесской деревне, уж простите. (Это, кстати, касается всего нашего постапокалипсиса, что заставляет меня плакать горькими слезами по ночам.)

Написал Bloodroad - 15:47 24 июня 2010
Или "фалаута в беларуси", который имеет мало общего с вышеназваными smile.gif

Написал Bloodroad - 15:49 24 июня 2010
Хех smile.gif Обогнали мысль. Про "уборную комнату", как говорится: "Яка старна таки и тэракт" smile.gif

Написал _gonZ - 16:37 24 июня 2010
QUOTE
Сохранить дух произведения (книги, фильма, компьютерной или настольной игры) в LARP не простая задача. Перевести на другой язык, так сказать. Я иногда думаю, что создавать сеттинг для LARP с нуля в чём-то даже проще.

Я, в общем-то, об этом и говорю.

QUOTE
Это были совсем разные три игры, причём одна из них - Тихий Омут - была оценена игроками очень высоко.

Я качество игры не оспариваю. Речь идет о незримом присутствии белорусской деревни во всем, к чему мы не притронемся. Но ты прав, был я только на одной из трех игр и сужу по косвенным признакам. Могу быть и не прав.

Написал Карл - 17:10 24 июня 2010
QUOTE
сам Морровинд - унылый, плоский и высосанный из пальца. Думаю даже, что при удачном стечении обстоятельств (то есть не как обычно) игроки, отойдя от "канона" и наплевав на "дух игры", могли бы привнести туда что-то большее, чем там есть.


вот тут я согласен и на это надеюсь smile.gif
дважды устанавливал игры - и дважды удалял.
Пришлось знакомиться с миром по википедии и вводным от мастеров.
Повелся не на мир, а на "фентези от рейвена и к" smile.gif

Написал nigabraza - 17:57 24 июня 2010
кстати, Тихий Омут по моим ощущениям был Фоллаут. и плевать на географию.

Написал Yoghurt - 19:30 24 июня 2010
поддерживаю нигабразу
Тихий Омут был Фоллаутом и по моим ощущениям тоже.

Написал _gonZ - 09:34 25 июня 2010
Ок, переубедили. Значит, не все еще потеряно smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft