Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: _gonZ -> Hasta la Victoria Siempre |
24 июня 2010 |
12:51 Дух коммунизма |
QUOTE Про дух игры: Если вы хотите познакомиться с миром - играйте в классический Morrowind. (Oblivion не подходит). Почему-то мне кажется, что дух игры классического Морровинда так и останется в классическом Морровинде, не покинув его пределов, и для игроков, в целом, будет не особенно важно, играть ли им в Морровинд, Обливион, Даггерфолл или даже Арену - потому как тот дух, который на игре будет на практике, можно ожидать предсказуемо одинаковым и таковым независимо от того, делайся игра по перечисленным первоисточникам или же вообще по Фаэруну или любому другому фэнтези, и в равной степени будет далек от всего вышеназванного. Однако же, посмотрим. Можно воспринимать как прогноз, основанный на прошлых практических наблюдениях. |
Комментарии [23] |
Написал Карл - 12:57 24 июня 2010 |
Угловатую графику Морровинда нам точно не передать... |
Написал fucr - 13:16 24 июня 2010 |
Гонз, а что тогда делать? Ваше ничего, что бы проколов не было? |
Написал _gonZ - 13:31 24 июня 2010 |
fucr Так пора бы уже перестать ходить по одним и тем же граблям, как считаешь? UPD. Дух игры на 90% можно и нужно создавать усилиями мастера. При этом, от игрока вообще не потребуется знакомиться с первоисточником. Рассчитывать на то, что дух появиться сам собой, я бы не стал. Он-то появится, конечно, но это скорее будет душок, а не дух. |
Написал Сталкер Минский - 14:06 24 июня 2010 |
Я бы сказал, что игра в Морровинд вообще для подготовки к полевой игре бесполезна. Атмосфера действительно будет совршенно другой: другие костюмы, совершенно другие пейзажи, другое поведение игроков, отсутствие привычной фауны. Кроме того, мир ТЕС, несмотря на прописанность, все-таки мыло-мылом. Бесцветный, беззубый и блеклый. В Даггерфоле была более брутальная, жесткая и местами стебная стилистика фентази 90-ых годов, поэтому он был более живым и правдоподобным. Что брать за основу и как это обрабатывать уже воля мастера. Рейвен хочет перенести компьютерный Морровинд в поле - посмотрим, как это получится. |
Написал Alef - 14:22 24 июня 2010 |
Ты считаешь, что смысл этого пункта бы сильно поменялся, если бы мы назвали его например "О первоисточниках" ? |
Написал Гуру - 14:26 24 июня 2010 |
Ну вообще, это разные вещи. Я вот "про дух" формирую представление у себя в голове, в основном на основе отрывочных сведений, что слышала от мастеров, и собственной логики. |
Написал Raven - 14:43 24 июня 2010 |
Ну вот вы потешные, ей-богу... Гонз и Сталкер. Вы ж даже загрузов наших не слышали, с нами не общались по поводу игры и не очень, я подозреваю, в курсе, какой она планируется, как мы ее собираемся проводить и во что во время нее играть. Если я неправ - то изложите пожалуйста, я с удовольствием почитаю про наши намерения ![]() Мусолите тему, как будто вас лично что-то в нашем проекте задевает. Вопросы в студию: QUOTE Рейвен хочет перенести компьютерный Морровинд в поле С чего возникает уверенность что наша МГ "хочет перенести компьютерный Морровинд в поле" (ежели чего я игру не один провожу)? ![]() Что для вас "дух Морровинда"? ![]() |
Написал _gonZ - 15:05 24 июня 2010 |
Raven QUOTE Гонз и Сталкер. Вы ж даже загрузов наших не слышали, с нами не общались по поводу игры и не очень, я подозреваю, в курсе, какой она планируется, как мы ее собираемся проводить и во что во время нее играть. Если я неправ - то изложите пожалуйста, я с удовольствием почитаю про наши намерения Ой-вей, Миша, ну мы ж друг друга не первый день знаем. QUOTE С чего возникает уверенность что наша МГ "хочет перенести компьютерный Морровинд в поле" (ежели чего я игру не один провожу)? Если это не так, зачем в вашей мессаге упоминание про дух игры? "Чтобы было?" |
Написал Bloodroad - 15:13 24 июня 2010 |
Есть правда в словах. Вдохновляться к игре играючи в компьютерный Моровинд была плохая идея. Лично для меня: поставил, запустил, 30 минут, стёр, ехать расхотелось ![]() |
Написал Сталкер Минский - 15:16 24 июня 2010 |
Raven Во-первых, где я хоть слово сказал о твоей игре? Во-вторых, у меня есть знакомые, которые на игру идут, и поэтому я вполне имею возможность проследить то, как она готовится. |
Написал Heruer - 15:18 24 июня 2010 |
Bloodroad Это как раз смотрится нормально. То есть мастера сказали: поставь. ты поставил. побегал, понял, что не твое. А я вот слова "дух игры" из общей вводной тоже запомнил. То есть меня сверх того кое-чем зацепили. Но пока что я хочу там найти "дух", ага. |
Написал Raven - 15:22 24 июня 2010 |
![]() ![]() ![]() А зачем вы отвечаете вопросом на вопрос? ![]() Ответы от мя: Потому что понятие "дух игры" у тебя особенное, ну и "Так надо" тоже. Мне кажется, что все кто хотел, нас правильно поняли ...судя по более чем 110 личным беседам. ![]() Про остальное: Не "духом единым" сыт игрок бывает ![]() |
Написал _gonZ - 15:27 24 июня 2010 |
Ну вот я и пишу, что посмотрим. |
Написал Alef - 15:27 24 июня 2010 |
[Так же в рамках теоретизирования] Эмм... А если отцепится от Морровинда и вцепится с кажем в Фоллаут. Что тоже без игры тоже сильно яснее, что это за мир и что в нем нормально, а что нет? |
Написал Raven - 15:31 24 июня 2010 |
А фоллаута какого? ![]() ![]() |
Написал _gonZ - 15:44 24 июня 2010 |
Alef А фоллаутов, кстати, до сих пор никто из нас ведь здесь не видел. "Что нормально и что нет" в тех играх, что имели "Фоллаут" в названии, соответствовало первоисточнику, а вот дух там был не Фоллаута, а уборной комнаты в глухой полесской деревне, уж простите. (Это, кстати, касается всего нашего постапокалипсиса, что заставляет меня плакать горькими слезами по ночам.) |
Написал Bloodroad - 15:47 24 июня 2010 |
Или "фалаута в беларуси", который имеет мало общего с вышеназваными ![]() |
Написал Bloodroad - 15:49 24 июня 2010 |
Хех ![]() ![]() |
Написал _gonZ - 16:37 24 июня 2010 |
QUOTE Сохранить дух произведения (книги, фильма, компьютерной или настольной игры) в LARP не простая задача. Перевести на другой язык, так сказать. Я иногда думаю, что создавать сеттинг для LARP с нуля в чём-то даже проще. Я, в общем-то, об этом и говорю. QUOTE Это были совсем разные три игры, причём одна из них - Тихий Омут - была оценена игроками очень высоко. Я качество игры не оспариваю. Речь идет о незримом присутствии белорусской деревни во всем, к чему мы не притронемся. Но ты прав, был я только на одной из трех игр и сужу по косвенным признакам. Могу быть и не прав. |
Написал Карл - 17:10 24 июня 2010 |
QUOTE сам Морровинд - унылый, плоский и высосанный из пальца. Думаю даже, что при удачном стечении обстоятельств (то есть не как обычно) игроки, отойдя от "канона" и наплевав на "дух игры", могли бы привнести туда что-то большее, чем там есть. вот тут я согласен и на это надеюсь ![]() дважды устанавливал игры - и дважды удалял. Пришлось знакомиться с миром по википедии и вводным от мастеров. Повелся не на мир, а на "фентези от рейвена и к" ![]() |
Написал nigabraza - 17:57 24 июня 2010 |
кстати, Тихий Омут по моим ощущениям был Фоллаут. и плевать на географию. |
Написал Yoghurt - 19:30 24 июня 2010 |
поддерживаю нигабразу Тихий Омут был Фоллаутом и по моим ощущениям тоже. |
Написал _gonZ - 09:34 25 июня 2010 |
Ок, переубедили. Значит, не все еще потеряно ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |