Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
14 июня 2010 |
20:47 Миниразмышлизм |
Уже говорил, повторю: наши игры разные. очень разные. Вот уже второй раз за этот год я прихожу к выводу: для играния в игру я хочу четко знать, очень четко, что именно на игре мастер считает своей зоной ответственности. И пусть мы с ним сто раз не совпадем во мнениях,что ею должно быть, я хочу знать заранее, что мастер берет до конца. И подробно. По пунктам. Чтобы отличать скип от плохого маркетинга, а ущербный сюжет от никакой сыгранности или слабой подготовки. Также хотелось бы отличать и в случях успешных. |
Комментарии [38] |
Написал *Йеннифэр* - 21:29 14 июня 2010 |
QUOTE наши игры разные. очень разные. Ага, вот именно. Разные. Только объясни мне, пожалуйста, каким богом маркетинг относится к созданию игр, ибо лично мне понять это сложно. И что значит "никакая сыгранность" в отношении РИ? В музыке, к примеру, сыгранность - это когда исполнители постоянно репетируют вместе, добиваясь слаженного звучания. Но ведь тогда сыгранность подразумевает отрепетированное действо, а у нас все же не музыкальный коллектив и не театр... |
Написал Heruer - 22:21 14 июня 2010 |
QUOTE каким богом маркетинг относится к созданию игр твой вопрос я могу понять двояким образом, отвечу в обоих смыслах. 1) под маркетингом игры понимают то, как она преподнесена потенциальным игрокам. Это если кратко 2) Допустим я придумал игру и по задумке на нее нужно 20-25 игроков. Больше или меньше - кртичино. но то. как я игру преподнес дало мне только 7 игроков. QUOTE Но ведь тогда сыгранность подразумевает отрепетированное действо, а у нас все же не музыкальный коллектив и не театр... Однажды. когда я говорил с Лордием и мы пытались проводить параллели с музыкой у нас получалось так: есть игры, которые больше похожи на симфонический оркестр (с дирижером) А есть такие. которые больше похожи на импровизхацию группы джазменов. Собрались вметес и играют. Не отрепетированное действо. так вот. Сыгранность важна в обоих слуачаях. она помогает подхватить то, что начал сосед. Она позволяет чувствовать его с первого же шага и помогает вместе творить общее действо. Как-то так она важна и на играх. обоего типа. я замечу. |
Написал Сталкер Минский - 00:29 15 июня 2010 |
*Йеннифэр* Насчет сыгранности. Венедикт уже ответил, но я хотел бы сказать по-своему. Сыгранность - это когда мастера (все) и игроки (тоже все) видят и понимают игру если не одинаково, то хотя бы более-менее похоже. То есть мастера делают одну и ту же игру, доносят свое видение до игроков, игроки едут в эту конкретную игру играть. По моему мнению, с донесением до игроков в нашем РД большие проблемы. Часто невозможно себе представить, на что будет похожа игра до того момента, когда ты приедешь на полигон. Так, например, было на "Фактории", куда кто-то ехал играть в "Мертвеца", кто-то в "За пригоршню долларов", кто-то в "Унесенных ветром", а кто-то в "Человек с бульвара капуцынов". Это все совершенно разные игры, совершенно разные темы, не смотря на то, что они все объединены одним миром и временными рамками. У мастера есть своя концепция игры, и он обязательно должен донести ее до игроков. Рассказать, как все в этом мире происходит. Дать ссылки на первоисточник недостаточно, все равно будут люди, которые его поймут иначе, необходимо подробно все разжевать. Кроме того, я уже где-то писал, что любой перенос книги, фильма, компьютерной игры и вообще чего угодно на полигон - это все равно авторская трактовка. Нет мастера, который идеально сделает игру по произведению, на 100% передав его дух, так его восприятие произведения - тоже только трактовка. Он может передать то, как он его понял, и вложить что-то от себя. Насколько я понял исходный пост, с сюжетом может быть несколько вещей: 1) Он "хорош" или "плох" (интересен или скучен, необычен или банален, логичен или нелогичен, вобщем то, что можно оценить более-менее однозначно) 2) Мастер донес или не донес до игроков свое видение игры (а это крайне важно, так как определяет набор решений тех или иных сюжетных задач и общую атмосферу игры) 3) Мастер сделал такой сюжет, какой донес в пункте 2. 4) Игроки сыграли в итоге так, как обещали мастеру в пункте 2. Если все пункты будут выполнены, то сыгранность будет высокой, так как все играют в одно и то же и примерно одинаковым образом воспринимают события в игре, и это создаст предпосылки к тому, что игра пройдет хорошо. И Венедикт хочет, чтобы мастер сказал, что он на себя из этого берет, чтобы понимать где проблема. |
Написал *Йеннифэр* - 08:14 15 июня 2010 |
Heruer Ага, теперь мне понятнее твоя точка зрения, спасибо. QUOTE по задумке на нее нужно 20-25 игроков. Больше или меньше - кртичино. но то. как я игру преподнес дало мне только 7 игроков Если ты говоришь в данном случае о "Лайонессе", боюсь, дело не в маркетинге. 3 человека скололись в последний день исключительно по семейно-рабочим обстоятельствам, про Микки все мы знаем, Катя Кошка повезла его в больницу, Соль ужасно себя чувствовала, из-за чего играть, к сожалению, не смогла, но она даже приехала на полигон. Где здесь виноват плохой маркетинг? Объясни мне, пожалуйста. К тому же, я все же не вижу необходимости маркетинга в РИ. По краней мере, для себя лично. Я реагирую исключительно прежде всего на личность и человеческие качества Мастера, а потом на тему, а то, каким образом игра была заявлена, интересует меня мало. К примеру, если брать этот сезон, на 2 игры ("Лайонесс", "Хармони-Форт") я приняла решение ехать из-за Мастеров, темой Вадим "заразил" меня уже потом; ведьмаковская тема для меня вообще святая, плюс мое искреннее уважение к Карлу; на остальные игры меня пригласили замечательные люди, которым я не могу отказать и которые предложили мне роли, показавшиеся мне интересными. Мне кажется, так поступаю не только я. Про сыгранность понятно. Сталкер, спасибо и тебе за разъяснения. Вопрос и к тебе, и к Венедикту: как тогда ее добиваться? QUOTE Мастер донес или не донес до игроков свое видение игры (а это крайне важно, так как определяет набор решений тех или иных сюжетных задач и общую атмосферу игры) ИМХО - тут есть один существенный минус. Многие вещи люди и в жизни воспринимают по-разному... |
Написал Heruer - 09:14 15 июня 2010 |
*Йеннифэр* Я говорил не о Лайонессе. А вообще. Хотя так скажу: иногда хорошее преподнесение игры ломает семейно-рабочие обстоятельства, а иногда - наоборот. QUOTE К тому же, я все же не вижу необходимости маркетинга в РИ. ну как вам сказать. В ней часто нет необходимости. особенно если вы рабоатет с узким коллективом проверенных и близких людей. Но чем менее знакомы вам игроки, чем больше у вас было провальных проектов, чем дольше вы не мастерии, чем менее "раскрученную" тему вы выбрали и т.д. и т.п. тем больше он вам понадобится. Ты вот в своем примере помянула Вадима и Карла. Это люди известные. Уже сходу у игрока есть представление о том, что - в самых-самых общих чертах от них ждать, а чего - не ждать. А теперь представь, что Вася Пупкин, стаж в РД 3 месяца, известтность "каля нуля" хочет провести игру. Ему явно понадобится больше усилий для привлечения игроков. Или обратный пример. Тот же Вадим захочет этого Васю сеюе на игру. Согласись, что работать с Васей надо не так, как с тобой, уже знающей про Вадимаю. Вот сосвокупность всех этих приемов по преподнесению игру мы и зовем - условно - маркетингом. Но вы, конечно. можете ими не пользоваться.... QUOTE ИМХО - тут есть один существенный минус. Многие вещи люди и в жизни воспринимают по-разному... Это совершенно верно. И с этим надо работать. тогда есть шанс, что некоторые вещи они на время игры будут делать гармонично. А вот если не работать, то они как восринимали по-разному - так и будут играть. то есть процитированное мною - для меня повод для лишнего разжевывания, а не для забивания. QUOTE Про сыгранность понятно. Сталкер, спасибо и тебе за разъяснения. Вопрос и к тебе, и к Венедикту: как тогда ее добиваться? Долго и упорно. Не совмещать несовместимое. Пргнозировать поведение игроков. Не смешивать детский сад с аспирантурой, а Божий дар с яичницой (вон там выше про "Факторию" пишет Сталкер). Проверять подготовку игроков. Смотреть как смешаны новички и "мэтры". Четко понимать, кто чего хочет от игры и думать, а совмещабтся ли их желания в общем котле игры. Смотреть кто, когда и с кем играл. И во что. И как. Очень много всего. |
Написал Сталкер Минский - 11:01 15 июня 2010 |
QUOTE ИМХО - тут есть один существенный минус. Многие вещи люди и в жизни воспринимают по-разному... Какой минус? Я вообще не понял к чему твоя фраза. У нас на большинстве игр считается достаточным сказать "статическое фентази по миру Изумрудного Города" или "Миг новой традиции", или "Читайте такие-то книги" и все, больше мастера ничего не говорят. А теперь сравни с рулбуками Мира Тьмы, к примеру, или многих других хороших настолок, где подробно, по пунктикам разжевано про что игра и как играть. Конечно, есть уникумы, которым как не объясняй, они все равно не поймут, но таких немного. |
Написал *Йеннифэр* - 13:02 15 июня 2010 |
Heruer QUOTE Хотя так скажу: иногда хорошее преподнесение игры ломает семейно-рабочие обстоятельства Иногда - конечно, но если, скажем, у меня заболеет ребенок или попросят срочно выйти на работу, я откажусь от участия в игре. QUOTE Вот сосвокупность всех этих приемов по преподнесению игру мы и зовем - условно - маркетингом. В вышеописанной ситуации маркетинг, конечно, нужен. Но если, например, я вдруг буду делать игру, на ключевые роли я лучше приглашу игроков сама, провернув, так сказать, свой "внутренний кастинг". ИМХО так проще. QUOTE Пргнозировать поведение игроков. Мастер может придумать 5 выходов из ситуации, а игрок найдет шестой. Зачастую, к сожалению, верно. Кроме всего прочего, до игры человек может выказывать прекрасное знание мира, великолепное понимание точки зрения Мастера и т.п., а уже на игре его вдруг начинает "заносить"... по не зависящим от игры причинам. И такое ведь бывает. QUOTE Смотреть как смешаны новички и "мэтры". Да, об этой идее мне говорил Вадим. Однако должна сказать, что своими ушами слышала от некоторых новичков, что они боятся играть с "мэтрами"... Как-то одна девочка пожаловалась мне, что очень хотела подать заявку на ЗД, но побоялась. Когда я спросила, почему, она прямо ответила, что очень стесняется опытных игроков и боится, что "мэтры" ее заклюют... Вовсе не желаю никого обидеть, но этот пример, увы, не единичный. Сталкер Минский Если говорить непосредственно о правилах - тут ты абсолютно прав, возражений нет, но если имеется в виду видение созданого Мастером мира и т.п. - возможны разночтения. Помню, если на университетских занятиях по анализированию произведений у студентов возникали споры, если какие-то вещи они понимали по-разному, моя преподавательница моментом их обрубала, говоря, что у людей разные взгляды на жизнь и все привести к стандарту нереально. Вот о чем я. |
Написал Heruer - 13:19 15 июня 2010 |
*Йеннифэр* просто потрясающее количество женской логики, пардон, индукции на сантиметр текста. 1) QUOTE QUOTE Хотя так скажу: иногда хорошее преподнесение игры ломает семейно-рабочие обстоятельства Иногда - конечно, но если, скажем, у меня заболеет ребенок или попросят срочно выйти на работу, я откажусь от участия в игре. Есть нерешаемые этим методом проблемы, есть решаемые. отсюда правильный вывод: преподносить свою игру игрокам стоит. Конечно, это не даст вам на игру человека, у которого рожает жена, но не исключено что интересно преподнесенная игра вынудит игроков перенести поездку на дачу к любимой теще на неделю позже. Решать надо ОБЩУЮ проблему. 2) QUOTE QUOTE Пргнозировать поведение игроков. Мастер может придумать 5 выходов из ситуации, а игрок найдет шестой. Зачастую, к сожалению, верно. ДА!!! Да, бывает!!! только это не значит, что мастер не должен придумать 5 выходов. Потому что если мастер забьет на это, то игрок придумает не шестой, а второй! А вот если мастер придумает пять, он будет куда более готов, потому что вероятность придумать именно шестой снижатся. Не говоря уже о том, что его "шестой" может быть просто подвариантом вашего, скажем "четвертого" То есть: да, игрок может придумать свой выход, но вы будете к этому готовы, если сами придумаете, сколько сможете. Вывод: прогнозировать надо. 3) QUOTE Кроме всего прочего, до игры человек может выказывать прекрасное знание мира, великолепное понимание точки зрения Мастера и т.п., а уже на игре его вдруг начинает "заносить"... по не зависящим от игры причинам. И такое ведь бывает. И такое бывает. И опять же см. выше нормальную логику рассуждения. QUOTE В вышеописанной ситуации маркетинг, конечно, нужен. Но если, например, я вдруг буду делать игру, на ключевые роли я лучше приглашу игроков сама, провернув, так сказать, свой "внутренний кастинг". ИМХО так проще. и причем здесь "но"? Что и чему здесь противопоставляется? Что "проще"? QUOTE Да, об этой идее мне говорил Вадим. Однако должна сказать, что своими ушами слышала от некоторых новичков, что они боятся играть с "мэтрами"... Как-то одна девочка пожаловалась мне, что очень хотела подать заявку на ЗД, но побоялась. Когда я спросила, почему, она прямо ответила, что очень стесняется опытных игроков и боится, что "мэтры" ее заклюют... Вовсе не желаю никого обидеть, но этот пример, увы, не единичный. И что? В чем "но"? Я знаю, что так бывает. увы и ах. QUOTE Помню, если на университетских занятиях по анализированию произведений у студентов возникали споры, если какие-то вещи они понимали по-разному, моя преподавательница моментом их обрубала, говоря, что у людей разные взгляды на жизнь и все привести к стандарту нереально. Вот о чем я. Так нам не нужен стопроцентный единый стандарт!!! Это бесконечный процесс- все большее приближение к себе игрового мира. нам нужно сделать так, чтобы "Человек с бульвара Капуцинов" и "Однажды на Диком западе" не смешивались на одной игре по "Унесенным ветрам", если. конечно, наш замысел не состоит в том, чтобы их смешать. |
Написал Ларош - 14:22 15 июня 2010 |
QUOTE Помню, если на университетских занятиях по анализированию произведений у студентов возникали споры, если какие-то вещи они понимали по-разному, моя преподавательница моментом их обрубала, говоря, что у людей разные взгляды на жизнь и все привести к стандарту нереально. Интересно, сколько потоков плохих специалистов преподавательница таким образом произвела? QUOTE на ключевые роли я лучше приглашу игроков сама А потом тебе придется убедить их принять приглашение, подготовиться и приехать. Сумма усилий в этом направлении и называется маркетингом игры. |
Написал *Йеннифэр* - 14:42 15 июня 2010 |
Heruer Ну а я твою логику едва понимаю. Извини уж. QUOTE Решать надо ОБЩУЮ проблему. Да, это ясно, но все равно скип ИМХО мало соотновится с проблемами маркетинга. Я, конечно, по себе сужу, но для меня долг всегда важнее желания. Если любимая тетя сказала, что надо на дачу, - едем на дачу. А игра не эта, так другая будет. А о том, что игру вообще не стоит преподносить, я не говорила. QUOTE Вывод: прогнозировать надо Опять-таки: а я разве говорила, что не надо? Я всего лишь заметила, что далеко не все и далеко не всегда можно спрогнозировать. QUOTE Что "проще"? Если хочешь сделать игру, проще самостоятельно пригласить игроков, которым ты 100%-но доверяешь и в которых ты уверен. И тогда можно широко не рекламировать игру. Не так сильно мучиться с вопросом, как ее преподнести массам. QUOTE И что? В чем "но"? Я знаю, что так бывает. увы и ах. Ты считаешь, что это нормально? QUOTE Это бесконечный процесс- все большее приближение к себе игрового мира. нам нужно сделать так, чтобы "Человек с бульвара Капуцинов" и "Однажды на Диком западе" не смешивались на одной игре по "Унесенным ветрам" Так это и понятно. Я смотрю на этот вопрос... как бы пояснее выразиться... более узко, что ли... Кто-то четко может сказать: "Игра по "Ведьмаку", книги 4-5, ему ответят: "Ок, я набираю в армию магов". И потом нереально этому товарищу объяснить, что в тот период действия маги ни за что не полезли бы в бой. Он понимает по-своему. И цитаты тоже не помогают. |
Написал Сталкер Минский - 14:52 15 июня 2010 |
QUOTE Если говорить непосредственно о правилах - тут ты абсолютно прав, возражений нет, но если имеется в виду видение созданого Мастером мира и т.п. - возможны разночтения. Я как раз и говорю, что этих разночтений нужно стремиться всеми силами избежать. И сделать это можно, хотя бы в ключевых моментах. |
Написал *Йеннифэр* - 14:54 15 июня 2010 |
Ларош А что, если мнение определенного специалиста по поводу трактовки энного произведения не совпадает со стандартным мнением критиков, то специалист заранее не прав? А зачем тогда люди пишут умные диссертации, в которых выражают НОВЫЕ альтернативные взгляды? QUOTE А потом тебе придется убедить их принять приглашение, подготовиться и приехать. Сумма усилий в этом направлении и называется маркетингом игры. Спасибо, что объяснил до конца. Я изначально слишком узко поняла, похоже. |
Написал *Йеннифэр* - 14:59 15 июня 2010 |
Сталкер, в ключевых моментах - это реально, не спорю. Но ИМХО - это максимум. |
Написал Ларош - 15:13 15 июня 2010 |
Я что-то не помню в твоих изначальных словах, которые я цитировал, упоминания критиков. Это раз. Диссертации пишутся, к счастью, не для того, чтобы предложить, блин, оригинальную трактовку произведения - на это ведь способен любой читатель. А вот прерывать, как ты пишешь, обсуждение возникшей разницы трактовок на том основании, что все люди разные и у них разные взгляды на жизнь - это дает в дальнейшем очень плохие результаты. Литературоведение - оно не о том, кто как оценил персонажей книжки с моральной точки зрения. |
Написал Heruer - 15:25 15 июня 2010 |
*Йеннифэр* QUOTE Да, это ясно, но все равно скип ИМХО мало соотновится с проблемами маркетинга. Достаточно он соотносится. QUOTE QUOTE Вывод: прогнозировать надо Опять-таки: а я разве говорила, что не надо? Я всего лишь заметила, что далеко не все и далеко не всегда можно спрогнозировать. Знаешь, я понял это именно так, что не надо. Потому что зачем иначе было приводить частный случай в пример в дискуссии - я понять совсем не могу. QUOTE Если хочешь сделать игру, проще самостоятельно пригласить игроков, которым ты 100%-но доверяешь и в которых ты уверен. И тогда можно широко не рекламировать игру. Не так сильно мучиться с вопросом, как ее преподнести массам. Да. Конечно. Только это опять частный случай. И это, кстати, тоже разновидность маркетинга: Я придумал игру на 3 игрока и 3 игротехника. Да, 6 таких людей у меня есть. Весь мой маркетинг свелся к тому, что я поговорил с 6ю своими друзьями. но ведь мы решаем ОБЩУЮ задачу, а не исключения. а общая задача выглядит так: я придумал игру на Х игроков. Где Х - от 1 до бесконечности. Мне нужно найти Х этих игроков и заинтересовать. Чем меньше Х, тем очевидно проще. QUOTE Ты считаешь, что это нормально? Нет. не считаю. Но вообще не понимаю, как эта девочка относится к обсуждаемому вопросу. То есть, если хочется - можно отдельно поговорить за нее как-нибудь. QUOTE Так это и понятно. Я смотрю на этот вопрос... как бы пояснее выразиться... более узко, что ли... Кто-то четко может сказать: "Игра по "Ведьмаку", книги 4-5, ему ответят: "Ок, я набираю в армию магов". И потом нереально этому товарищу объяснить, что в тот период действия маги ни за что не полезли бы в бой. Он понимает по-своему. И цитаты тоже не помогают. А мы с этим справляемся. Приведеное тобой очень легко решается. Это совсем не тонкость. Это грубая работа. Такие проблемы - вчерашний день для Минских МИГов. Работатьь надо. И на БРИГах решить можно, если захотеть. просто много работать надо. QUOTE Сталкер, в ключевых моментах - это реально, не спорю. Но ИМХО - это максимум. Угу. толкьо вот ключевые моменты у нас в разных местах. И, соответственно "максимумы". Для меня "армия магов" - вчерашний день, решаемый на раз. Для тебя, похоже - то, с чем приходится мириться. |
Написал Декстер - 15:41 15 июня 2010 |
взгляд со стороны на весь этот маркетинг: общее видение игры игроком и мастером конечно является идеальным вариантом, но есть несколько НО 1е НО - чаще всего случается так, что четкая мастерская идея (например сделать варгейм для фуллармор железячников или психодрамму о любви Ромео и Джультты) понятная игрокам не набирает достаточного кол-ва заинтересованных лиц. У мастера, в таком случае остается три пути - либо привлечь сторонний народ приукрасив игру для первоначально незаинтересованных лиц (пообещав много всего вкусного), либо чуток изменить концепт (добавить в варгейм чуток психодраммы или в лавстори впихнуть турнир), или просто отменить игру за недостатком народа. На этом этапе и начинается отклонение от заданной темы игры (хотя бывали и исключения). Ах да еще забыл кое-что - набрать на недостающие роли своих знакомых и фан-группу (которым по факту пофиг на все это единое виденье мира и саму игру в целом) 2е НО - лень игроков осознавать что им хотел бы сказать своей игрой мастер ("дадада мы все поняли" - скажет такой игрок и все равно поедет играть во что-то свое) сумбурно написано, но надеюсь понятно |
Написал Декстер - 15:43 15 июня 2010 |
кстати, а какие "стандартные" приемы маркетинга игр у нас вообще применяются? |
Написал wilwarin - 23:01 15 июня 2010 |
В "Моём королевстве" много статей http://www.mykingdom.ru/mykingdom/34654 |
Написал *Йеннифэр* - 23:52 15 июня 2010 |
Ларош Воистину интернет - испорченный телефон... Ты не верно меня понял. Преподша не давала дискуссии переходить в бессмысленный спор на тему "прав-не прав". Наоборот, она старалась дать нам понять, что мнений может быть много и все они имеют право на существование. QUOTE Достаточно он соотносится Ну, возможно. Но нельзя же всех - да под одну гребенку. Я всего лишь пытаюсь сказать, что каждый случай индивидуален, и если у человека нет точной информации о причинах скипа на игре, то однозначно утверждать о плохом маркетинге ИМХО не стоит. То есть скип не всегда равно плохой маркетинг. Как-то так. QUOTE Знаешь, я понял это именно так, что не надо. Потому что зачем иначе было приводить частный случай в пример в дискуссии - я понять совсем не могу Ну, извини, возможно, где-то не так объяснила. QUOTE Да. Конечно. Только это опять частный случай. Ну... Жизнь состоит из частных случаев. Поэтому их и привожу в пример. QUOTE Но вообще не понимаю, как эта девочка относится к обсуждаемому вопросу. То есть, если хочется - можно отдельно поговорить за нее как-нибудь. Эта девочка - опять-таки просто частный не единичный случай. Об этом, думаю, как раз поговорим. Шамара вроде хочет организовать в скором времени мастерское чаепитие. Вот там и объясню более развернуто. QUOTE Такие проблемы - вчерашний день для Минских МИГов. Работатьь надо. И на БРИГах решить можно, если захотеть. просто много работать надо. Да. Не спорю. Приведи примеры, как. QUOTE толкьо вот ключевые моменты у нас в разных местах. И, соответственно "максимумы". Для меня "армия магов" - вчерашний день, решаемый на раз. Для тебя, похоже - то, с чем приходится мириться. А вот не хотелось бы мириться. Я как-то попыталась высказаться, но далеко не все меня услышали... |
Написал Heruer - 01:03 16 июня 2010 |
*Йеннифэр* QUOTE Я всего лишь пытаюсь сказать, что каждый случай индивидуален, и если у человека нет точной информации о причинах скипа на игре, то однозначно утверждать о плохом маркетинге ИМХО не стоит. То есть скип не всегда равно плохой маркетинг. Как-то так. А теперь прочти предпоследнюю строчку заглавного сообщения. Первые 6 слов в ней... QUOTE Да. Не спорю. Приведи примеры, как. Игроку - ездить к тем мастерам, которые работают над единством игрового мира. Мастеру - работать с людьми. Если по приведенному тобой примеру - людей, которые отвергают цитату из первоисточника сначала перевоспитывать. а при невозможности - на игру по этому источнику - не брать. |
Написал Ларош - 03:45 16 июня 2010 |
Не интернет - испорченный телефон, а выражаться надо яснее ![]() И, кстати, раз уж ты вспомнила о своем образовании - пиши без ошибок, а? ![]() |
Написал *Йеннифэр* - 09:26 16 июня 2010 |
QUOTE А теперь прочти предпоследнюю строчку заглавного сообщения. Первые 6 слов в ней... Перечитала. И? Можно еще добавить "не полностью равно". ИМХО - такое же справедливое высказывание получится. QUOTE людей, которые отвергают цитату из первоисточника сначала перевоспитывать. а при невозможности - на игру по этому источнику - не брать. Твои слова - да Богу в уши. Но если бы я мастерила, я бы не смогла так поступить. Максимум - корректно бы попыталась убедить человека, что в данной ситуации он не прав, но если бы не дошло, боюсь, у меня не хватило бы духу не взять его на игру, в особенности, если он уже развернул крупномасштабную подготовку. |
Написал *Йеннифэр* - 09:44 16 июня 2010 |
Ларош QUOTE Не интернет - испорченный телефон, а выражаться надо яснее Лучший совет - тот, который можешь дать себе сам, уважаемый Алексей ![]() Раньше я еще читала твой дневник, понять пыталась - вроде и значения всех слов мне известны, но общий смысл уловить порой очень трудно... Я ни в коем случае не отказываю тебе в умении выражать свои мысли (уж это ты делать умеешь), и говорю все это не для того, чтобы обидеть, однако ты сам знаешь, что понять то, что ты пишешь, порой очень сложно, и я не думаю, что это повод для гордости. ИМХО - где-где, а уж в том примере я выразилась достаточно ясно. После твоего поста специально "тестировала" на нескольких людях. Все уловили смысл верно. QUOTE И, кстати, раз уж ты вспомнила о своем образовании - пиши без ошибок, а? Обещать, что ошибок совсем не будет, не могу, но я стараюсь. Порой пальцы просто не успевают за ходом мыслей. Вот такая я рассеянная ![]() |
Написал Heruer - 09:52 16 июня 2010 |
*Йеннифэр* QUOTE Перечитала. И? Можно еще добавить "не полностью равно". ИМХО - такое же справедливое высказывание получится. Так к чему была вся дискуссия от тебя, что скип не всегда вызван плохим маркетингом, если в тех шести словах я писал ровно тоже самое? QUOTE Твои слова - да Богу в уши. Но если бы я мастерила, я бы не смогла так поступить. Максимум - корректно бы попыталась убедить человека, что в данной ситуации он не прав, но если бы не дошло, боюсь, у меня не хватило бы духу не взять его на игру, в особенности, если он уже развернул крупномасштабную подготовку. Ну что ж. Тоже позиция. Я считаю ее слабой и недостойной творчества, но за вами право ее - позицию - иметь, и это право много важнее моей оценки. Только вот... Такой подход, описанный в процитированном, извините, херит игру тем, кто приехал играть по первоисточнику. |
Написал Гуру - 10:08 16 июня 2010 |
QUOTE После твоего поста специально "тестировала" на нескольких людях. Я по ходу тест не прохожу. Ибо не только отдельных пассажей не отдупляю, но и по совокупности постов не могу привести позицию автора хоть к какому-то общему знаменателю, кроме "ах, все так сложно". Мадмуазель соткана из противоречий. |
Написал *Йеннифэр* - 11:09 16 июня 2010 |
Heruer QUOTE Такой подход, описанный в процитированном, извините, херит игру тем, кто приехал играть по первоисточнику. В том-то и дело, что очень и очень херит... Но просто не пустить на игру ИМХО не выход. Опять-таки, вредит маркетинговой "кампании", если я снова не ошибаюсь ![]() QUOTE Так к чему была вся дискуссия от тебя, что скип не всегда вызван плохим маркетингом, если в тех шести словах я писал ровно тоже самое? Если помнишь, изначально я не совсем верно поняла смысл термина "маркетинг" для РИ - точнее, поняла слишком узко. Теперь стало гораздо яснее, благодаря как раз данной дискуссии и твоим объяснениям. А в частности я вдаюсь исключительно потому, что пытаюсь сказать, что если кто-то не видит процесса подготовки к конкретной игре изнутри, вряд ли стоит тут же заявлять о плохом маркетинге или плохой подготовке, организации и т.п. Для меня каждый случай - индивидуален и требует частного рассмотрения. Как-то так. |
Написал IC-Oddish - 11:13 16 июня 2010 |
QUOTE Перечитала. И? Можно еще добавить "не полностью равно". ИМХО - такое же справедливое высказывание получится. "Чтобы отличать скип от плохого маркетинга не полностью равно" WTF??? |
Написал *Йеннифэр* - 11:17 16 июня 2010 |
IC-Oddish Читай выше. Добавлено тобой не туда. |
Написал IC-Oddish - 11:31 16 июня 2010 |
*Йеннифэр* если вас не затруднит, вы не могли бы добавить правильно? не сочтите за издевательство, искренне недоумеваю. |
Написал Heruer - 11:55 16 июня 2010 |
*Йеннифэр* QUOTE UOTE Такой подход, описанный в процитированном, извините, херит игру тем, кто приехал играть по первоисточнику. В том-то и дело, что очень и очень херит... Но просто не пустить на игру ИМХО не выход. Опять-таки, вредит маркетинговой "кампании", если я снова не ошибаюсь Проблема для меня (и не только), в том, как человеку, который в данной ситуации не прав, корректно это объяснить, чтобы не задеть его самолюбия и чтобы у него потом не осталось обиды и неприятного осадка. Меня подобное очень волновало всегда. Видите ли, вначале мы действительно объясняем. Но в конце мы не пускаем. Что же до маркетинговой политики, то и вредит, и наоборот. Она ведь на целевую аудиторию рассчитана. Так вот: тем, кто хочет "гнуть свою линию" - вредит А тем, кто хочет играть по первоисточнику, и чтобы игру им не херили - наоборот ![]() Вам кто больше на игре нужен? QUOTE Если помнишь, изначально я не совсем верно поняла смысл термина "маркетинг" для РИ - точнее, поняла слишком узко. Теперь стало гораздо яснее, благодаря как раз данной дискуссии и твоим объяснениям. Ок, понятно, проехали. QUOTE А в частности я вдаюсь исключительно потому, что пытаюсь сказать, что если кто-то не видит процесса подготовки к конкретной игре изнутри, вряд ли стоит тут же заявлять о плохом маркетинге или плохой подготовке, организации и т.п. Для меня каждый случай - индивидуален и требует частного рассмотрения. Как-то так. Да-да-да Вот я ровно к тому же и писал в первой мессаге, что хотел бы (и как игрок, а не только как аналитик/критик/циник/сноб) знать перед игрой: что же именно мастер считает своей зоной оветственности. Чтобы знать, с кого спросить, есличо. Потому как позиция QUOTE Я никогда не стану делить игры на "хорошие-плохие", только на "мое-не мое" или "понравилось-не понравилось", никогда не стану публично критиковать Мастеров за неверно или не вовремя организованный процесс подготовки. Если по этому поводу мне будет, что сказать, поговорю об этом лично. безусловно выглядит симпатичной. Но при столкновении с халтурой мне хочется ее назвать именно так. И чтобы мою халтуру тоже также называли. |
Написал Ларош - 12:21 16 июня 2010 |
Расслабься, Веня. Позиция "все равно придется пустить", с которой ты споришь, идет в связке с "кто хотел - тот поиграл" и "не бывает плохих игр, бывают игры не понравившиеся". Суммарно это дает нам ситуацию, в которой никакие усилия мастера (или их отсутствие) неспособны повлиять на ролевую игру - туда приезжает кто угодно и играет как угодно, а если кто-то чем-то недоволен, то виноват в первую очередь он, а не мастер или другие игроки. QUOTE понять то, что ты пишешь, порой очень сложно Когда непонятно, можно переспросить. |
Написал Heruer - 12:35 16 июня 2010 |
Ларош Знаешь, Леш. Я ведь даже позицию QUOTE "все равно придется пустить", с которой ты споришь, идет в связке с "кто хотел - тот поиграл" и "не бывает плохих игр, бывают игры не понравившиеся". Суммарно это дает нам ситуацию, в которой никакие усилия мастера (или их отсутствие) неспособны повлиять на ролевую игру - туда приезжает кто угодно и играет как угодно, а если кто-то чем-то недоволен, то виноват в первую очередь он, а не мастер или другие игроки. могу где-то понять. Не принять для себя, но понять. Но вот когда после всего тобой описанного еще есть "Мастер" с большой буквы "Мэ" и респект и уважуха ему как творцу, вот тут мое понимание заканчивается. |
Написал Heruer - 12:39 16 июня 2010 |
ааааааааааааааааааа!!!! Это же кальвинизм!!! ![]() |
Написал Razor - 13:20 16 июня 2010 |
QUOTE вначале мы действительно объясняем. Но в конце мы не пускаем. а "мы", это, если не секрет, кто? |
Написал *Йеннифэр* - 13:21 16 июня 2010 |
IC-Oddish Скип не всегда равно плохой маркетинг. Или скип частично/не полностью равно плохой маркетинг. Heruer QUOTE Вам кто больше на игре нужен? Ну да, палка о двух концах ![]() QUOTE что же именно мастер считает своей зоной оветственности. Вот, выяснила для себя еще один вопрос ![]() QUOTE Но при столкновении с халтурой мне хочется ее назвать именно так. И чтобы мою халтуру тоже также называли Ага, безусловно, где-то может быть банальная недоработка, а где-то откровенная халтура - кто же спорит? И ИМХО не каждый раз можно отличить халтуру от банального незнания, как делать. Увижу халтуру - не стану сообщать об этом всем городам и весям - благо, люди у нас не глупы, сами все в состоянии увидеть. Я считаю более корректным и правильным сообщить об этом ЛИЧНО человеку, который пытался эту игру делать. Мне кажется, таким образом гораздо легче доказать кому-то, где и в чем он не прав, и побудить исправить ошибки. Не исправит - что же, флаг ему в руки... |
Написал Heruer - 13:29 16 июня 2010 |
Razor давай заменим на "я" во избежания ухода от темы. Не исключено, что банально сработала привычка со времен написания научных статей. *Йеннифэр* QUOTE Просто я по жизни ссориться с людьми не люблю Может в это сложно поверить, но я тоже. Но еще я привык проводить досуг с некоторым "комфортом" и "уютом". При этом я готов подстроиться под других для совместного проведения досуга (в данном случае - на ролевой игре). А вот если мы догвоорились все играть в "покер" а один усиленно играет в шахматы, что-то получается не так. QUOTE Я считаю более корректным и правильным сообщить об этом ЛИЧНО человеку, который пытался эту игру делать. Мне кажется, таким образом гораздо легче доказать кому-то, где и в чем он не прав, и побудить исправить ошибки. Не исправит - что же, флаг ему в руки... С близкими я могу пообщаться лично. С не___ близкими мне жаль своего времени. Я не испытваю неловкости и готов сказать публично то же самое, что скажу в глаза. Если в ответ он упрется рогом просто потому что ему сказали публично, а не потому, что он прав, ну что же. ты права: QUOTE люди у нас не глупы, сами все в состоянии увидеть |
Написал *Йеннифэр* - 13:44 16 июня 2010 |
Heruer QUOTE С не___ близкими мне жаль своего времени. Я не испытваю неловкости и готов сказать публично то же самое, что скажу в глаза. Вот об этом поговорим немного позже - если тебе, конечно, не будет жаль своего времени. |
Написал IC-Oddish - 14:36 16 июня 2010 |
*Йеннифэр* ага. вот что меня ввело в заблуждение. новое определение слову "добавить"! конечно если правильным образом перефразировать утверждение то можно получить столь же верное утверждение. тонко. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |