Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
04 июня 2010 |
11:39 Текущее |
Вот с какой бедой столкнулся при написании легенды на Морроувинд. Игра-первоисточник она, понятное дело, "от первого лица". И видя мир от первого лица, ты как-то не слишком задумываешься о том, а как же живут все остальные персонажи этого мира вне контактов с тобой. А тут вот пришлось. И, местами, лучше бы не задумывался. Вот решил, ты, скажем, в свою легенду вписать попсовое, что мама твоя, скажем померла от родовой горячки. Понятно, что попсово, но вроде нормально? А не совсем. Ведь если твой папа не распоследний нищий и если роды не были внезапными, то тебе буквально приходится придумывать, а почему в маминой спальне не лежал the potion of healing "rodovaja goriachka". Или, скажем придумал ты себе хромоту от старой раны. и снова - недостаточно придумать обстоятльства получения раны, виновников и прочая. еще приходится думать, почему ты ни зельями, ни свитками, ни волшебными кольцами ее не вылечил. Я уж молчу про то, что можно ведь прийти в храм, лечь на алатрь и попросить доброго боженьку Вивека (ну или другого кого) помочь тебе деятельно за скромную плату. За скромную и вполне доступную. Или вот, скажем. Как изменится ваша жизнь, если в нем будет хотя бы такое простое допущение: за каких-нибудь 5-10 тысяч белорусских денег вы можете себе позволить такой аттракцион, как "левитация на 30 секунд". казалось бы не сильно. Но это только на первый взгляд. Дьявол в деталях. Описания перемещений, комплекс воспомнаний, механическая память организма. Что в ыделаете, чтобы попасть из пункта А в пункт Б. Вы же не задумываетесь. Так и в Морроувинде не задумываются. А ведь таких допущений там сотни. З.Ы. Пролетая вчера над Балморой (в компьютерном Морроувинде) я как раз думал от чего люди, не летают как птицы, когда это легко, дешево и доступно. Думал и не находил объяснения тому, что я единственный летучий объект в небе над Балморой, кроме скальных наездников, конечно же... |
Комментарии [11] |
Написал Johnny B. Goode - 11:51 04 июня 2010 |
Венедикт, это не недопроработка выдуманной реальности, я считаю. А специфика реализации в виде именно компьютерной игры. Тебя же не смущае то факт, что в крупном городе Балморе не наберется и сотни жителей, а остров можно пройти из конца в конец за пару часов. Но если от этих вещей абстрагироваться, у меня логика игровой реальности не нарушается, скажем, фактом наличия более, или менее общедоступной левитации. |
Написал Ларош - 12:04 04 июня 2010 |
Нарушается, Ваня, нарушается. Инженерное дело в войне идет лесом (вернее, лесом-то как раз теперь никто больше не идет), вопросы логистики решаются заново, уличная преступность меняет свое лицо и даже секс не выглядит так, как раньше ![]() |
Написал Heruer - 12:09 04 июня 2010 |
Ларош во-во. И я про то же. Johnny B. Goode QUOTE Тебя же не смущае то факт, что в крупном городе Балморе не наберется и сотни жителей, а остров можно пройти из конца в конец за пару часов. Это не смущает. Это масштабирование, дело привычное. А вот на функции городской стены начинаешь смотреть совсем по-другому при наличии дешевой и доступной левитации. И да. Я не считаю это непроработкой. Я считаю это спецификой. |
Написал Johnny B. Goode - 12:29 04 июня 2010 |
Лёша, а где противоречие? Ок. Идёт. Лесом. Это же не создает противоречия - в игре военное инженерное дело отсутствувет. Венедикт, Городских стен, кстати, которые явно предназначены для защиты от штурма, в игре тоже нет. По памяти, стена есть разве что в Балморе - весьма низкая, с множеством парапетов и лестниц. Вероятно, выполняющая функцию защиты от всякой фауны. Ну и имперская архитектура со свей спецификой. Кстати, обыденность левитации хорошо просматривается в архитектуре Телванни и в двемерских руинах. Город Вивек, к слову, тоже характерный пример. |
Написал Glengane - 12:35 04 июня 2010 |
Не забывайте, что в игре вы - избранный, крутой и могучий. Посмотри, сколько у обычной энписишки сбережений лежит в карманах и сундучках - и сразу поймешь, что ему пешком - дешевле... ![]() |
Написал Heruer - 12:46 04 июня 2010 |
Johnny B. Goode Правильно, в Балморе она от фауны ![]() QUOTE Ну и имперская архитектура со свей спецификой. а вот это уже забавно. Ведь в Метрополии с левитацией (и не только) ничуть не хуже, чем в провинции. Я про то, что рюшечки, детали должны быть по логике. Должны быть. Иные. Неземные. Glengane Я пытался сранивать, чтобы плясать не "от избранности", а "от земли" Посмотрел, сколько стоит хлеб, рис и мясо. Учел, сколько стоит убить пару крыс. Прикинул зарплату. И посмотрел цены на всякие исцеления, левитаци и невидимости ![]() |
Написал Johnny B. Goode - 12:51 04 июня 2010 |
В Метрополии? Не знаю. В Даггерфолле, к примеру, гораздо хуже. А рюшечек лично мне таки хватило. Ну и я бы добавил то, что Морровинд, скажем прямо, в смысле внутренней логики выдуманной реальности - гораздо гораздее многих миров имеющих большую художественную ценность ![]() |
Написал Heruer - 12:56 04 июня 2010 |
QUOTE Морровинд, скажем прямо, в смысле внутренней логики выдуманной реальности - гораздо гораздее многих миров имеющих большую художественную ценность это правда |
Написал Ларош - 15:03 04 июня 2010 |
А тьфу ты. Ты, когда говоришь "игровая реальность", говоришь только о компьютерной игре. А Веня в посте - про обе "игры", вот я и запутался. Да, в компьютерной игре разрыва не возникает. В Обливионе с левитацией еще проще, чем в TES3M. Обливион я как-то больше исходил. |
Написал Bellfigor - 14:40 05 июня 2010 |
QUOTE В Обливионе с левитацией еще проще ну, да... ее там нет ![]() Это Настена а не Белфигор. |
Написал Ларош - 15:26 05 июня 2010 |
Да ну? Я путаю, видимо. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |