Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
01 июня 2010 |
15:34 А ведь Карл |
сделал все хорошо. Ну, в смысле без грубых ошибок, и стараясь, по возможности дать всем то, что им хочется. Тем не менее результат получился довольно средним. Кому-то понравилось больше, кому-то меньше, однако особого ажиатажа нет, как, впрочем, и острой критики. Что-то мне подсказывает, что из классического "БРИГа в стиле девяностых" большего выжать просто нельзя. То есть куда предпочтительнее для БРИГов формат а-ля Бабилона. Там куда болльше плотности и напряженности, а экшн можно найти способы, как обеспечить. |
Комментарии [6] |
Написал Ralph - 15:53 01 июня 2010 |
У Карла есть системные ошибки о которых мы говорили уже много раз и просто нет смысла повторять. Он их не считает ошибками. И БРИГи тут не при чем. |
Написал Razor - 16:30 01 июня 2010 |
Читал. Точка зрения Карла мне ближе |
Написал Heruer - 16:36 01 июня 2010 |
У нас ведь очень такая не-точная наука. У нас ошибки надо выводить зачастую не из объективного "так делать нельзя, потому что..." - как раз тут и сидит то, что Ральф зовет системными ошибками, а из субъективного вопроса: "Что мастер ставил себе задачей? Вот это. Для Этого нужно было сделать А, а он сделал Б". Вам изнутри виднее, как там с ошибками. Думаю, имеются обоих толков. Насколько критичны? "Средняя температура по больнице" то останется в виде "середняк", я думаю. С БРИГами так вседа ![]() |
Написал Razor - 16:46 01 июня 2010 |
Карл пишет примерно так: Ролевики недовольны, пихота, расстроена. Что вобщем верно. Ральфа доводы как я понял сводились к тому, чтобы разбивать пожизненные коллективы, делать костяки опытных игроков, зазывать мэтров. Это вобщем-тоже верно, но в частности. То есть Деке конечно нельзя было поручать командование, но в остальном проблема вовсе не в этом. А в больших расстояниях между локациями, отчего и плотность падает и на своих тусовках игра концентрируется. Единый центр, как то Бабилон, Фаэрун все ж получше будет. |
Написал Heruer - 16:52 01 июня 2010 |
Razor А маленькие расстояния только усугубят описанное тобой тут: http://rpg.by/journal/index.php?user=235&comm=22018&aid=last |
Написал Razor - 16:58 01 июня 2010 |
Для такого планирования полигона - там Туссент, там Верден, там Ривия и.т.д. Расстояния как раз нормальны. Но! Само такое планирование, а именно с масштабирванием и в стиле старых игр ошибочно. В смысле, его применяя, выше определенной планки в отношении качества не прыгнешь. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |