Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
01 июня 2010
 15:34   А ведь Карл
сделал все хорошо. Ну, в смысле без грубых ошибок, и стараясь, по возможности дать всем то, что им хочется.
Тем не менее результат получился довольно средним. Кому-то понравилось больше, кому-то меньше, однако особого ажиатажа нет, как, впрочем, и острой критики.
Что-то мне подсказывает, что из классического "БРИГа в стиле девяностых" большего выжать просто нельзя. То есть куда предпочтительнее для БРИГов формат а-ля Бабилона. Там куда болльше плотности и напряженности, а экшн можно найти способы, как обеспечить.

Комментарии [6]

Написал Ralph - 15:53 01 июня 2010
У Карла есть системные ошибки о которых мы говорили уже много раз и просто нет смысла повторять. Он их не считает ошибками. И БРИГи тут не при чем.

Написал Razor - 16:30 01 июня 2010
Читал. Точка зрения Карла мне ближе

Написал Heruer - 16:36 01 июня 2010
У нас ведь очень такая не-точная наука.
У нас ошибки надо выводить зачастую не из объективного "так делать нельзя, потому что..." - как раз тут и сидит то, что Ральф зовет системными ошибками, а из субъективного вопроса: "Что мастер ставил себе задачей? Вот это. Для Этого нужно было сделать А, а он сделал Б".

Вам изнутри виднее, как там с ошибками. Думаю, имеются обоих толков. Насколько критичны? "Средняя температура по больнице" то останется в виде "середняк", я думаю.
С БРИГами так вседа smile.gif

Написал Razor - 16:46 01 июня 2010
Карл пишет примерно так: Ролевики недовольны, пихота, расстроена. Что вобщем верно. Ральфа доводы как я понял сводились к тому, чтобы разбивать пожизненные коллективы, делать костяки опытных игроков, зазывать мэтров. Это вобщем-тоже верно, но в частности. То есть Деке конечно нельзя было поручать командование, но в остальном проблема вовсе не в этом. А в больших расстояниях между локациями, отчего и плотность падает и на своих тусовках игра концентрируется. Единый центр, как то Бабилон, Фаэрун все ж получше будет.

Написал Heruer - 16:52 01 июня 2010
Razor
А маленькие расстояния только усугубят описанное тобой тут:
http://rpg.by/journal/index.php?user=235&comm=22018&aid=last

Написал Razor - 16:58 01 июня 2010
Для такого планирования полигона - там Туссент, там Верден, там Ривия и.т.д. Расстояния как раз нормальны. Но! Само такое планирование, а именно с масштабирванием и в стиле старых игр ошибочно. В смысле, его применяя, выше определенной планки в отношении качества не прыгнешь.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft