Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
08 мая 2010
 17:16   Про магов
Про магов, которые играют политику и не играют в файт.
Вот как-то на Феэруне, я играл в политику в меру возможностей игры. А потом в конце игры в город ворвался Женга. И что вы думаете? Я внезапно вспомнил, что помимо гипноза у меня еще и шаровая молния есть.
Это я к чему? Сколько не убеждай магов, что им не надо никого убивать, что они интеллектуалы, которые все решают иначе, есть задачи только с одним правильным ответом. Так вот на играх, где возможна ситуация, когда одна команда пришла к другой в гости с целью тотального уничтожения персонажей первой, даже самый миролюбивый маг, оказавшийся на стороне уничтожаемых, вынужден жечь и убивать. Так что "маги не должны играть в войну, поэтому латник и маг играют в разное и не пересекаются" - утверждение спорное и сомнительное.
Как по мне, маг в игре в игротехническом смысле должен занимать то место, которое не могут занять другие, т.е. иметь монополию на какие-то услуги: например, допрос, предсказание, исцеление. Убийство гуманоидов сюда не входит, т.к. это на игре способен сделать каждый первый. По сему расово верным считаю ход: максимально порезать боевые и прочие спецухи магов (ну, оставить там один паралич), но зато оставить все эти ваши штучки "не для боя".
Ах, да, это ведь неадекватно миру, да? Так вот, как уже говорилось. 1 маг, конечно, валит 7 латников в мире. Но в мире наш 1 маг с игры - 1 маг, а в вот 7 латников - 1,5 тысячи из книги. Так что 1,5 тысячи солдат валят мага, даже Вильгефорца.
Как-то так.

Комментарии [26]

Написал Heruer - 17:36 08 мая 2010
QUOTE
наш 1 маг с игры - 1 маг, а в вот 7 латников - 1,5 тысячи из книги.

это печально

Написал Мирус - 18:03 08 мая 2010
Heruer
Я имел в виду "не 1,5 личностей личностей". А "по силе 7 латников должны быть равны 1,5 тысячам из книги". Это все навсего масштабирование.

Написал Heruer - 19:02 08 мая 2010
Мирус
Черт с ним, с масштабированием. не самый любимый из моих приемов, но ничего запретного в нем нет.
Однако почему оно применяется на одной карте с разной пропорцией?

Написал Четвертак - 00:00 09 мая 2010
Потому что все хотят быть Вильгефорцами.

Написал Четвертак - 00:04 09 мая 2010
Вам ведь обычных людей не интересно играть, вам супергероев подавай.
Есть, конечно, ещё алебардист седьмого ряда Вася Пупкин, один равный тысяче. Но он не играть едет, у него даже легенды нет, что служит предметом собой, файтекрской, гордости.

Написал Dankward von Evilend - 00:24 09 мая 2010
Четвертак Чтобы играть пехоту игроку не нужна легенда на 7 книг Сапковского. Нужно пытаться держать строй, помнить своё имя и ещё пару похабных песен.
А то развелось суперэксрадваштриха магов, пос.ать негде...


Написал Четвертак - 06:58 09 мая 2010
А я за то, чтоб все чесно было. По справедливости.
Если маг себе легенду на стопиццот страниц катает - то чтоб и файтер не меньшую приволок. Потому что, иначе он не игрок, а алкаш в доспехе.
И если файтер на прикид стопиццот енотов вылажил - то пусть и маг не в занавеске бегает. И колдунствует пусть красиво и загадочно, чтоб волос дыбом вставал. Потому как римские свечи - суть галимство и убогость.
И если файтер магёт мага алебардой заклевать - то и маг может фаетера в узел связать. Чисто на загадочности и красоте. Потому как маг файтеру ничего не должен - ни черепник надевать, ни по доспеху его убедительно тюкать. Ежели получил он разбитый лоб - сам себе злобный чебурашка, а ежели файтер магическое воздействие не отследил - то он суть читер и маньяк.

Написал Heruer - 08:42 09 мая 2010
Dankward von Evilend
QUOTE
Чтобы играть пехоту игроку не нужна легенда на 7 книг Сапковского. Нужно пытаться держать строй, помнить своё имя и ещё пару похабных песен.

Вот это заблуждение, Данквар, и ставит таких "пехотинцев" в одир ряд с "занавесочниками"...

Написал Dankward von Evilend - 09:13 09 мая 2010
Венедикт, а что ещё нужно "3 справа копейщику 2 ряда"? Знание квантовой физики? Геополитики?

Написал Dankward von Evilend - 09:17 09 мая 2010
Кукарач: зажигаете, я в шоке. Мячики выглядят загадочнее и красивее римских свечей. Маг ничего никому не должен, он непобедим написав 100500 страниц легенды, его занавеска стоит 50 енотов за погонный метр, а все остальные - алкаши в доспехах...

Написал Ларош - 09:50 09 мая 2010
Да, его занавеска стоит 50 енотов за метр. А может, и больше. Данквард, смирись уже с тем, что бывают дорогие костюмы и плохие доспехи, хоть ты их, может, и не видал в последние годы.

А копейщику во втором ряду нужно очень дохера. Папа был? Мама был? Дом деревня был? С какой стороны к корове подойти, помнишь? Как вербовщик выглядел, помнишь? Как бабу звали, которую в деревне оставил? А ее младшего брата (кстати, чем он тебе так в память врезался?)? А сколько у ее отца земли? А от кого вы вообще эту землю имеете? И что на ней сажаете? А, сохжгли твою деревню - а кто и когда? А как узнал? А где в это время был? И что пили? А почему прямо с ротным за одним столом - это особый случай был? А ротного, кстати, как звать? И что про него можно сказать особенного?..
Два часа допрос вести можно. В смысле, должно быть можно.
И пусть он даже - Венедикт не одобрит, а я такое люблю - сообразит это все на ходу, выдумает сразу после вопроса - лишь бы складно выходило. Чтоб он был живой человек, а не объект для выделения мышкой и указания цели.

Написал Четвертак - 11:17 09 мая 2010
2Dankward von Evilend:
Дядя, вы дурак?
Читайте буквы, а не мысли.
Прочтите мой пост ещё раз - там вообще-то про то, что файтера должны учится играть, а маги - изготовлять дорогостояшие, красиво воздействующие, атефакты (цементные мешки - невидимки, ага). Потому как римская свеча - тот же мятчик.
И пока файтерам не нужна легенда - не вижу, к чему магам обращать внимание на их притензии.

Написал Heruer - 13:02 09 мая 2010
Dankward von Evilend
А Ларош уже ответил. Можно еще сверху всего разного добавить.
а пока у него только место в строю и умение колоть - он также ущербен и ненастоящ, как человек в занавсеке. "Живые" ролевые игры дают ему возможностей в разы больше, чем компьютерные. А он ими не пользуется.

Ларош
На крайняк одобрю. если уж не придумал заранее - приходится импровизировать походу.






Написал Четвертак - 13:08 09 мая 2010
В общем - ролевые игры для ролевиков.
Нет легенды - вэк с полигона.

Написал Dankward von Evilend - 19:13 09 мая 2010
QUOTE
Да, его занавеска стоит 50 енотов за метр. А может, и больше. Данквард, смирись уже с тем, что бывают дорогие костюмы и плохие доспехи, хоть ты их, может, и не видал в последние годы.

Да, действительно, отвык я от жести и плащёвки. Статусные костюмы в исторической реконструкции, если ты не бугуртооптималист, будут подороже доспехов.
А потом на Фаэрун съездил...
Про легенду -да, согласен, нужна. Но если есть только легенда и ничего больше, какой это солдат?
То Четвертак: в вас попадали в бою мячиком? Вы замечали? А римская свеча валит с ног, проверено.
Про ролевые игры для ролевиков: вэк с полигона!

Написал Heruer - 19:18 09 мая 2010
Dankward von Evilend
QUOTE
А потом на Фаэрун съездил...

Вы ходите на концерт попсы. а потом удивляетесь, что пели под фанеру?
Странно.
Ведь не только всем известно, что там поют под фанеру, но еще и на объявлении мелкими такими буквами был намек. smile.gif

Данквард, в среднем по больнице, сейчас с костюмами значительно лучше чем с легендами. Там, где не гоняются за количеством.


Написал Dankward von Evilend - 19:32 09 мая 2010
QUOTE
Данквард, в среднем по больнице, сейчас с костюмами значительно лучше чем с легендами. Там, где не гоняются за количеством.

В смысле, костюмы хорошие а легенды плохие? На мигах?


Написал Heruer - 19:57 09 мая 2010
Dankward von Evilend
хорошие-плохие - это по-разному на мигах. Средний уровень выдержан и по тому и по тому.

Но вопиющий вариант "занавеска" или "кеды" почти не встречается.
А вот вопиющий вариант "недозагруженность" или "противоречащий загруз" или "у нас не получилось игры, потому что те, с кем мы по загрузу должны были играть не доехали" - увы пока имеется. Это проколы по идеальной. а не материальнйо компоненте.
Их, как мне кажется если и встречается, то поболе.


Написал Ларош - 23:33 09 мая 2010
Ну и расскажи мне, чем тебе костюмы моей команды на Фаэруне не понравились smile.gif.

Написал Dankward von Evilend - 23:49 09 мая 2010
А чем мой тебе не понравился?
Только там ещё было много людей, в странном.

Написал Четвертак - 11:17 10 мая 2010
То есть, главное - чтоб с ног валило. Интересное у вас представление о игровой магии.
Тока ведь ролевая игра не про это. Совсем вы от хороших игр отвыкли.
Может имеет смысл забить на ведьмаки и фаеруны и поездить на миги.
Или вас на играх только табунный махач интересует?

Написал Dankward von Evilend - 19:45 10 мая 2010
То Четвертак:Табунный махач это на "Битву Наций", мне такое не интересно.
По поводу магии - на Вархаммере не было ни одного нарекания на магию. Она была боевой, она ей и являлась. Да, валила с ног, как и должна была, чтобы не было тайм стопов, попал\не попал и читерства.
Я езжу на игры( не важно Миги, или нет) если тема мне интересна. Интересно мне Средневековье и фентези в средневековом сеттинге. Просто последнее время таких игр не много.
И да, кто назначил тебя "смотрящим" по РД в РБ?

Написал Декстер - 23:05 10 мая 2010
игра про магов и магию цэ ОКТ. НОЧЬ.
боевая магия другое
P/S а вроде как опять не о том спорите

Написал Декстер - 00:01 11 мая 2010
Нечего мешать МАТЕРИАЛЬНУЮ и СОЦИАЛЬНУЮ составляющие игры конкретного человека. Согласен с Ларошем в топике про экспромт (настоящий пехотинец не попадёт в плен smile.gif ему легенда 1000500 не нужна, папа мама есть, пришёл оттуда а дальше сколько фантазии хватит потому как не ключевой персонаж), в принципе ОБЫЧНЫЙ пехотинец (рыцарь, гвардеец и т. д.) выглядит как персонаж, а ОБЫЧНЫЙ МАГ редко выглядит на своего персонажа, даже если у него легенда 1000500 потому как колдовать НЕПРИНУЖДЁННО не может, но в этом случае пиротехника КРАЙНЕ сильно помогает (Вархаммер показал это очень убедительно).

Написал Corwin - 00:04 11 мая 2010
Сорри, предыдущий пост мой

Написал Четвертак - 07:20 14 мая 2010
2Dankward von Evilend:
А кто вас назначил "магическим инспектором по шлемам"?
Вопрос должен решаться относительно каждой конкретной игры персонально её мастером. Разные игры - про разное. И требуют разного подхода (в том числе и по магии) для реализации своих идей.
Нет универсального решения. Для Вахи пиротехника оказалась идеальным вариантом - здорово. Но не надо пихать её во все щели.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft