Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Dankward von Evilend -> Журнал Оружие и Боеприпасы
06 мая 2010
 20:23   О магии
Какая жалость, что из темы "Варкрафт" убрано сообщение от какого то нового пользователя форума. В нём было столько о "магии на играх", что я прослезился.
Мне кажется, что пока не саморганизуется гильдия "боевых магов", которые будут ездить на игры "повонзаццо магически", УГ в этом аспекте ролевых игр непобедимо.
З.Ы.: на Вархаммер 2011 требуются: огненный маг Империи, шаман Гоблинов, шаман Скавенов, маги-игротехи (2 человека).

Комментарии [33]

Написал Ларош - 21:35 06 мая 2010
А вот скажи: если самообразуется коллектив из трех (на текущий момент тебе нужно столько) магов, дашь ли ты им между собой замыслить такое вонзание, как они хотят, без того, чтобы не понимающие в этом деле люди (скажем, повернутые на римских свечах алебардщики smile.gif ) мешали им советами?

Написал Dankward von Evilend - 22:19 06 мая 2010
А я, как ничего не понимающий в этом алебардщик, советами мешать не буду. Просто мне, из эстетических соображений, хочется, чтобы " магическое вонзание" было похоже на магию, хотя бы как поединок на тренировочном оружии похож на настоящий поединок.
Как мастеру, мне нужно чтобы было чётко понятно, что как и насколько сработало\не сработало у мага, плюс безопасность игроков и полигона.
А как помешанный на римских свечах я хочу, чтобы это валило с ног, как хорошие пулемёт или самогон.
Естественно, придётся чем то жертвовать, что то смягчать, но с занавесками и мячиками надо завязывать. Как и с "неуязвимостью" магов.
З.Ы.: Алексей, а вы тот пост не читали?

Написал nigabraza - 22:21 06 мая 2010
я не знаю как работает форум, но может кто на тему подписан и мессаги в мыло валятся?

Написал Morion - 23:36 06 мая 2010
Ларош, а означенное трио готово своим добрым именем поручиться, что алебардщикам будет
а) заметно
б) понятно
в) убедительно
и без римских свечей всё, что лично их касается непосредственно?

Написал Ларош - 12:21 07 мая 2010
QUOTE
чтобы " магическое вонзание" было похоже на магию

Макс, я боюсь спросить: ты че, видел настоящую магию?

Нет, тот пост я не читал.

Про занавески я имею сказать, что надо на игры почаще ездить. Мячики я сам не одобряю, но по комплексу причин, вероятно, не пересекающемуся с твоими причинами их не одобрять (кхм).
Римские свечи я тоже не одобряю сами по себе. Хотя способы улучшить положение есть (но становятся рентабельны где-то с дюжины магов на полигоне).

Морион:
Ты знаешь, мне не каждый бой на "холодном оружии" на игре представляется понятным и убедительным - какие-то люди в ржавых кольчугах машут, как штакетником, дюралем и каким-то образом предполагают, кто из них кого затыкал. Ни тебе четкости, ни тебе красоты.
Я щедрый, я могу и взрывпакет под ногами у латника закопать, что ему будет (если он экипирован правильно). Вопрос в том, ЧТО все эти спецэффекты дают магам?

Вообще надуманной кажется сама идея о том, что при моделировании столкновений "армий" или чего там еще на играх типа Ведьмака и Вархаммера маги должны оказывать большое влияние на пехоту. Флот воюет с флотом, я считаю.

Написал Dankward von Evilend - 13:04 07 мая 2010
QUOTE
Вообще надуманной кажется сама идея о том, что при моделировании столкновений "армий" или чего там еще на играх типа Ведьмака и Вархаммера маги должны оказывать большое влияние на пехоту. Флот воюет с флотом, я считаю.

После Ведьмака доделаем видео с Вархаммера, можно будет посмотреть "влияние мага на пехоту". У Резора там "фрагов" было больше, чем у кого.
А что "спецефекты" дают магам? Наверное, сильное уважение со стороны пехоты.
А в посте были восхитительные вопросы, нужно ли брать с собой еду и палатки, после чего изъявлялось желание идти в новобранцы-маги, очень показательно, мне кажется.

Написал Ларош - 15:38 07 мая 2010
Пехоты, которая вынуждена быть непохожей на пехоту из-за того, что у магов римские свечи, а поэтому всем надо надевать закрытые шлемы?

Написал Dankward von Evilend - 21:16 07 мая 2010
QUOTE
Пехоты, которая вынуждена быть непохожей на пехоту из-за того, что у магов римские свечи, а поэтому всем надо надевать закрытые шлемы?

Это единственное, что вызывает в тебе диссонанс?
Пехота в закрытых шлемах была.
Если пехоте приходится сражаться с магами , использующими огонь , то у пехоты закрытые шлемы будут массово.
Очки на страйкболе же терпят все, и нормально.
А маг с мячиком на мага вообще не похож.

Написал Четвертак - 21:43 07 мая 2010
А чавак в балахоне, поверх доспеха, с пороховым огнемётом в руках - сильно на мага похож?
Гоблины огня вообще не юзают, это я вам авторитетно, как шаман-недоучка, говорю. Наше колдунство идёт напрямую от Горки с Моркой, и представляет прилетающий непосредственно в башню оппоненту нематериальный мешок цемента.

Написал Dankward von Evilend - 22:07 07 мая 2010
То Четвертак: посмотри на фотки Резора с Вархаммера, по моему, так очень даже похож.
И описанный тобой юнит гораздо лучше катит на мага или какого-нибудь "техномага", чем "занавесочник".
По поводу гоблинов - если ты сможешь сделать так, что бы означенный мешок цемента вылетал по твоему желанию и летел куда ты захочешь, и будет материальным (ощутимым), я с радостью допущу такого шамана на Вархаммер. Римские свечи опасны, ненадёжны, но очень убедительны при попадании и красиво смотрятся со стороны.

Написал Четвертак - 22:16 07 мая 2010
QUOTE
описанный тобой юнит гораздо лучше катит на мага или какого-нибудь "техномага", чем "занавесочник"

Для Вархамера и прочёй закованой-по-плешку фэнтези, где "есть только война" - возможно. Но не панацея: у каждого мира есть свая эстетическая стилистика, и плясать НУЖНО ОТ НЕЁ.
QUOTE
По поводу гоблинов - если ты сможешь сделать так, что бы означенный мешок цемента вылетал по твоему желанию и летел куда ты захочешь, и будет материальным (ощутимым), я с радостью допущу такого шамана на Вархаммер.

Подумаем, глядишь что и накурится. Есть пару идеек.

Написал BAXobit - 22:58 07 мая 2010
Да бог с ним с мячиками и зановесками, пусть маг сам думает , как о нем будут думать. Лично я буду стрелять арбалетом и по "личной защите"(ведьмак, новое мегазаклинание) мага , если он будет в занавеске с мячиками и выпендриваться.

Собственно я в статье о ведьмаке уже отписался по этому поводу, все молчат.

Я вот придумал еще ситуацию: Идут 100500 белок и пехоты.. И тут выходит маг изза кустов с посохом , и кричит: "личная защита", и давай всех этих 100500 тяжело одоспешенных войнов валить налево и направо этим самым посохом. При этом я понимаю , что белкам и пехоте не дадут ни там.. ээ.. огненных/отравленных/ледяных/водяных/спиртовых стрел, ни огненных/ледяных/водяных/спиртовых мечей.

Чит на лицо. Я уже с таким сталкивался на варкрафте 2007 года вроде.
Фесс вывел всю людскую рать на прогулку, ровным строем все идут, и тут из кустов вылетает гарпия , которая якобы летает, которая может быть убита только луком/алебардой/двуручником. у нас ничего такого не окозалось, и пришлось всем 15 человекам шуровать обратно в замок. гарпия порвала хуманов.
Тоже самое было и с оргом , которого не хитовали одноручники.
Тоже самое было и с какойто тварью с имунитетом к физическому урону(!!!)
А все изза того, что единственный наш юнит, который мог бить имунитет к физ. урону, маг, кудато свалил на всю игру.

Написал BAXobit - 23:11 07 мая 2010
http://lenta.ru/news/2010/05/07/dozor/

кстати про безопастность на игре, и "мастера не несут никакой ответственности за жизнь и здоровье игроков!"

http://lenta.ru/news/2010/05/07/dozor/ организаторам игр советую задуматься.. если комуто разнесут случайно череп и он внезапно умрет.. виноват будет не только "убийца".
Или например при штурме человек залезает на стену, падает , ломает шею.. так что организатор несет ответственность..

Написал Декстер - 23:27 07 мая 2010
гм... игра в войну магов с магами уже давно придумана и неоднократно проводилась, при чем здесь варик я если честно не понимаю просто smile.gif

Написал Dankward von Evilend - 07:52 08 мая 2010
Паша, про Варкрафт, это ты оффтопишь. Это просто косяк в правилах, не замеченный и не исправленный. Я тут про другое пишу.

Написал Ларош - 10:54 08 мая 2010
А я в перечисленных примерах не вижу косяков в правилах. Ну да, описанных противников нельзя было победить в описанных условиях. И что? Типа, раз нас десять, то нечестно, что они на танке?

Написал Dankward von Evilend - 13:37 08 мая 2010
Лёша, гарпия когда атакует, пикирует, почему её нельзя в этот момент рубить? Не снижаясь, она только гадить на людей может, что неприятно но не смертельно. Это бытовая логика.

Написал BAXobit - 21:14 08 мая 2010
Да я тут наоффтопил конкретно, хотел по теме написать а походу мысля поменялась.

по теме. Ну для эффектности произнесения заклинаний , былобы круто в посох ( если он должен быть) вставить фотовспышку... тогда банальный вопль превращается в магическое действо). ну наверно так делали , но редко)).

По поводу ферболов.. ну тут сложновато.. мячики сами по себе можно проапгрейдить.. например к красному мячику прикрепить красных ленточек несколько штук, когда этот фаербол кинешь , ленточки будут развиваться и какбэ огонь).

по поводу одежды.. Читал както раз российский ролевой форум ... читал требования к игре по костюмам.. людям дают изображения .. и говорят--"делай". и допуск идет на игру по фото. sad.gif



Написал Dankward von Evilend - 21:23 08 мая 2010
Лучше в магическом посохе сделать гнездо для крепления римских свечей а-ля съёмной зарядной каморы в веглере. И держать будет удобнее и управлять огнём.
По поводу лечебной и защитной магии у меня вообще большие сомнения в необходимости таковых на полигоне, так как это богатейшая почва для читерства.

Написал BAXobit - 23:46 08 мая 2010
Со звуковыми эффектами тоже чтото можно придумать.. видел на рынке динамик трубчатой формы на 30ватт ,маленький, но кричит жуть. Его можно встроить тоже в тотже посох, и позаписывать звуки , хотябы 3 самых подходящих и проигрывать по нажатию кнопки. В общем, магу можно много чего придумать, и меньше работы нежели тупой пехоте.

з.ы. Обычному хуману единственно минимально под варкрафт катит миланский доспех. Но всеровно торс надо делать тесную фентезу. А шлем надо сделать грандбацинет. И ходи день в жэлеззе. Отсюда и вытекают обиды к магам , якобы зановесочники не готовятся, тыры пыры и все такое.

з.ы.з.ы. еслибы я поехал на варкрафт 2010 , то только не тяжелым латником (надоело,всеровно всем покуй smile.gif), например интересно скелетом-лучником с 1 хитом), или бандитом с большой дороги с арбалетом и топором).

Написал Ларош - 09:40 09 мая 2010
Мы применяем бытовую логику к обсуждению поведения вымышленного существа? Я правильно понимаю?

Написал Morion - 13:20 09 мая 2010
Ларош, на вопрос ты не ответил. Посему попробую его несколько изменить. Итак, означенное трио готово своим добрым именем поручиться, что алебардщикам будет
а) заметно
б) понятно
и без римских свечей всё, что лично их касается непосредственно, а все действо будет соответствовать принципу наглядной визуализации, с которого, насколько я помню, идея игр по Вархаммеру и зародилась три, что ли, года назад?

Вопрос связан с тем, что, в идеале, все именно так и должно быть, как ты сказал: заинтересованные стороны сами проявляют инициативу с целью добиться "чтобы всем было классно", а организаторы берут на себя лишь функцию подбора однородного, в плане мотивов и установок, состава участников, чтобы "классно" всеми воспринималось более-менее одинаково. Оно, в общем, в любой деятельности так: определите цели и ограничения — и отдайте право принятия в этих рамках решений тем, кто готов за них отвечать.
Вот, скажем, на ВХ 2011 скавены сами сейчас роют подходящие технологии, чтобы потом предложить мастеру оценить, что из этого катит и — да, можно делать — а что нет.

Написал BAXobit - 18:34 09 мая 2010
За гомельских скавенов решил все уже данквард давно))) Дасе попробуй скажи "нет")

Написал Morion - 21:45 09 мая 2010
BAXobit, ну, есть нюансы: в Минске пока что активно обсуждается электрическое и газовое оружие, как наиболее близкое к warpstone и poison wind по эффектам.

Написал Dankward von Evilend - 22:27 09 мая 2010
QUOTE
Мы применяем бытовую логику к обсуждению поведения вымышленного существа? Я правильно понимаю?

Да, ты сам недавно сетовал на нелогичность действия выдуманных персонажей на игре в Витебске. Или горгулья "магически" урон наносила, не лапами?
По поводу Вахи 2011: варп райфл разрабатывает Минск, огнемёты - Гомель.

Написал Мирус - 22:56 09 мая 2010
Dankward von Evilend
QUOTE
Да, ты сам недавно сетовал на нелогичность действия выдуманных персонажей на игре в Витебске. Или горгулья "магически" урон наносила, не лапами?

Если вы о "Цветах", то там были проблемы совсем другого плана, к данной дискуссии никакого отношения не имеющие. Там игра была сценарная безконфликтная и ваще не про это, а потому никаких вопрос "честности", как и вообще боевых взаимодействий в любом виде на игре не было.
И я, кстати, что-то не понял: что за гаргулья? blink.gif

Написал Dankward von Evilend - 23:23 09 мая 2010
То Мирус: да причём здесь честность? Если горгулья атакует "вручную", людей, стоящих на земле, почему хотя бы атакуемый не может отбиваться? Тут всё логично, по моему.

Написал Мирус - 23:39 09 мая 2010
Dankward von Evilend
QUOTE
То Мирус: да причём здесь честность? Если горгулья

Встречный вопрос: при чем здесь горгулья?

Написал Ларош - 23:39 09 мая 2010
Поведение и возможности вымышленного существа могут не подчиняться логике и известным законам физики. По законам физики и логике не летает та горгулья.
Сказано же: можно отбиться алебардой либо двуручником. Это довольно умеренное ограничение, связанное с необходимостью "полет" как-то моделировать. Такое же, как файербол, который поражает цель, но не поджигает лес вокруг.

Написал Dankward von Evilend - 23:47 09 мая 2010
А почему обычным мечом нельзя, он ведь подлиннее её когтей будет? Я понимаю такое ограничение для атаки горгульи, но не для обороны от неё.

Написал Dankward von Evilend - 23:32 26 мая 2010
О подготовке магов к игре: http://rpg.by/journal/index.php?user=4602 это из-за скипа, надеюсь, или из-за "очень сильного колдунства"?

Написал Мирус - 00:10 27 мая 2010
Dankward von Evilend
При чем здесь это? Банальный скип. Лидия, скажем прямо, роль мебельная, к тому же немая, и ей можно объяснить мир игры в электричке - для внешнего соответствия будет достаточно.

Написал Dankward von Evilend - 06:36 27 мая 2010
Тогда прошу прощения.
Только роль вообще то не мебельная, просто не главная. И читать Сапковского для её отыгрыша всё таки надо.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft