Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг |
02 апреля 2010 |
01:07 Даже и не знаю |
Даже и не знаю, как это можно было иначе заявить. Нельзя ведь палиться, как с "Делириумом" |
Комментарии [4] |
Написал 4ert - 10:48 02 апреля 2010 |
второй раз... а может стоит задуматься, что с самого начала проектировать игру можно так, чтобы не было проблемой беспаливно заявиться? |
Написал Yadis - 12:11 02 апреля 2010 |
Ты главное проведи ) Хочу! |
Написал Мирус - 13:05 02 апреля 2010 |
4ert На "Делириуме" это было следствием того, что мы уже заявили игру на "Менесконе". В данном случае решающие обстоятельства появились уже на той стадии, когда игра уже почти написана. |
Написал Nerevan - 12:14 16 апреля 2010 |
А мне понравилась строчка)) QUOTE • Не «Маскарад» |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |