Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
02 апреля 2010
 01:07   Даже и не знаю
Даже и не знаю, как это можно было иначе заявить.
Нельзя ведь палиться, как с "Делириумом"

Комментарии [4]

Написал 4ert - 10:48 02 апреля 2010
второй раз...
а может стоит задуматься, что с самого начала проектировать игру можно так, чтобы не было проблемой беспаливно заявиться?

Написал Yadis - 12:11 02 апреля 2010
Ты главное проведи )
Хочу!

Написал Мирус - 13:05 02 апреля 2010
4ert
На "Делириуме" это было следствием того, что мы уже заявили игру на "Менесконе".
В данном случае решающие обстоятельства появились уже на той стадии, когда игра уже почти написана.


Написал Nerevan - 12:14 16 апреля 2010
А мне понравилась строчка))
QUOTE
• Не «Маскарад»



mJournal © 2003-2008 by UriSoft