Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
29 марта 2010 |
12:07 двадцать восьмая теорема этики |
А вот таки нащупал действительно вопросик, где сломался об игровую этику. Вот нельзя писать в нынешних-то условиях вещи типа "да - игротехником. нет- игроком". гм. |
Комментарии [9] |
Написал Madre - 12:20 29 марта 2010 |
QUOTE Вот нельзя писать в нынешних-то условиях вещи типа "да - игротехником. нет- игроком" Почему? Мне тоже непонятно. |
Написал Heruer - 12:24 29 марта 2010 |
потому что почти напрямую говоришь: "если вы увидите меня на игре, я там игротехник". вместе с тем за последние годы метод "скрытых игротехников" вошел в широченное использование. другое дело, что не всегда удачно скрывают, это да. То есть тут действительно очевиден потенциальный большой вред мастерению игры. Исключения составляют игры, где мастера разрешают игрокам не скрывать свой статус в качестве игротехника. |
Написал Madre - 12:05 30 марта 2010 |
Пожалуй, согласна, лучше к мастерам в ФП. |
Написал Abaddon - 13:09 30 марта 2010 |
Очень трудно довести это до некоторых мастеров. Потому как раз за разом сами сдают игрокам игротехников. Последним мне вспоминается Лайонесс: мастерский лагерь, игроки ещё там, крик Вадима: "Игротехи, ко мне!" |
Написал Razor - 13:17 30 марта 2010 |
А это разве не определялось простым исключением по тому, кто оставался в лагере игроков? Да и вообще, какая разница. Встречается ПЕРСОНАЖ, а игрок он или игротехник собственного персонажа волновать не должно. |
Написал Raksha - 13:32 30 марта 2010 |
Да и вообще, какая разница. Встречается ПЕРСОНАЖ, а игрок он или игротехник собственного персонажа волновать не должно. Именно. Посему не вижу в подобной заявке никакой особой проблемы. |
Написал Ронин - 13:45 30 марта 2010 |
Razor Не должно, но сплошь и рядом волнует. И влияет на отношение к данному персонажу. |
Написал Heruer - 14:07 30 марта 2010 |
QUOTE Встречается ПЕРСОНАЖ, а игрок он или игротехник собственного персонажа волновать не должно. В идеале безусловно да. Это та самая установка, которая должна быть в голове. Но на деле игроку лучше не знать, кто игрок, а кто игротех, чтобы не прилагать таких усилий, чтобы всех воспринимать исключительно как персонажей. А то перестройка реакции на "здесь у нас игра свободная", а "здесь у нас встреча персонажа с триггерами и запрограммированным куском мира" наблюдается пока что. и получается именно то, что говорит Ронин: QUOTE влияет на отношение к данному персонажу. |
Написал Razor - 14:35 30 марта 2010 |
Может как раз деформация восприятия? ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |