Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Dankward von Evilend -> Журнал Оружие и Боеприпасы
08 марта 2010
 10:16   Make love, not warcraft!
В обсужденни Варкрафта договорились уже до того, что доспехи не нужны, мол, а зачем?
Считайте меня Капитаном Очевидность, но доспехи нужны для того, чтобы ваши внутренние органы оставались таковыми и впредь. По поводу троллей и.т.п. - а ваша шкура держит удар также как их?
Вообще, Варкрафт без рубилова и доспехов - это Вудсток или Гарри Поттер....

Комментарии [111]

Написал Morion - 14:38 08 марта 2010
Макс, справедливости ради: много ли (% площади организма) защищает доспех орка в варике?

Написал Rotmistr - 15:01 08 марта 2010
Обязательное наличие полного доспеха сильно ограничивает возможности создания красивых фэнтэзийных образов. К тому ж если оружие не стальное, то кроме шлема другие доспехи в общем-то не обязательны (ну, при допущении разумности и гуманности бойцов, конечно), а шлем тоже не обязателен, если в голову не бить.

Написал Dankward von Evilend - 19:03 08 марта 2010
Несогласен. Хотя бы стёганая защита необходима.Как имитация толстой шкуры. Плюс скрытая защита суставов и ракушка , шлем и "фентезийный" орочий доспех поверх - вот это будет правильный орк, который может долго радовать игроков своим участием.
Алебарды и баклажанов с ними никто не отменял, знаете ли.
С уважением.

Написал Rotmistr - 20:00 08 марта 2010
Ну орк - да! А как же разнообразные девы-воительницы в металлических бикини?

Написал Dankward von Evilend - 21:04 08 марта 2010
То Rotmistr: почитай Сапковского, у него там хорошо в критике расписано, как эти бикини защищают от комаров и крапивы, про оружие можно не говорить ...
И вообше- жениться вам барин надо! А то дурь всякая в голову лезет...


Написал Rotmistr - 21:20 08 марта 2010
М-м-м... Комары и крапива так хорошо на кожу дев-воительниц влияют. rolleyes.gif Она такая вся становится... Не готичненькая, а как это называется? В общем красная, пупырчатая, они ей почесаться обо что-нибудь норовят... wub.gif
Может точно жениться? unsure.gif

Написал Ларош - 23:00 08 марта 2010
От баклажанов с алебардами лучше всего защищает мастер, который их на игру не пустил, а в его отсутствие - капитан команды, который их с собой не взял. Остальные меры недостаточно эффективны.

Написал Morion - 23:04 08 марта 2010
QUOTE
Хотя бы стёганая защита необходима. Как имитация толстой шкуры. Плюс скрытая защита суставов и ракушка, шлем и "фентезийный" орочий доспех поверх — вот это будет правильный орк, который может долго радовать игроков своим участием.

Плюс анатомические наручи, а стеганый доспех лучше бы скрыть под мехами или шкурами (иначе визуально это не так уж сильно отличается от обычного хумана). И много бриллиантового зеленого. smile.gif


Написал Rotmistr - 23:07 08 марта 2010
Вот, Dankward von Evilend!!! Они начали с фошистов, а дай волю, так и алебарды запретят! Будешь чтобы алебардой кого-нибудь загасить разрешение спрашивать, помяни моё слово! wink.gif
Что за нравы у современной молодёжи? Мы такими не были. umnik.gif

Dankward von Evilend, ты как написал "баклажаны с алебардами", я как представил... dry.gif Аж аппетит разыгрался. rolleyes.gif

Написал Четвертак - 07:24 09 марта 2010
Самой лутшей защитой на игре, является фиксация удара разумным оппонентом.

Написал Morion - 10:12 09 марта 2010
Четвертак, biggrin.gif

Написал Morion - 10:18 09 марта 2010
QUOTE
Они начали с фошистов, а дай волю, так и алебарды запретят!

Нет, Леша, неправильно ставишь вопрос: это они — фошысты и есть!! Сперва дискриминируют алебарды — кто будет следующим??

Написал Dankward von Evilend - 14:18 09 марта 2010
Чем больше народа на игре, тем больше вероятность встречи "баклажана", алебарды или "неразумного оппонента" и, в этом случае, сначала работает твой доспех, а потом уже -мастерский произвол вплоть до удаления с игры.

Написал Morion - 16:29 09 марта 2010
Dankward von Evilend, в целом, это вопрос приоритетов: "живой и здоровый" или "торжество вселенской справедливости".


Написал Декстер - 18:26 09 марта 2010
с учетом концепта, отсутствием тяжелого вооружения и низкой вероятностью боев типа строй на строй - доспехи действительно не обязательны (могу отдельно поясгить в фп если интерестно)

Написал Dankward von Evilend - 20:45 09 марта 2010
То Декстер: объясняй прямо тут, для этого тема и создана. Или всё таки концепт заменён на Вудсток в занавесках?
То Морион: не понял, можно пояснить?
З.Ы. А "тотемы"- это лёгкое вооружение?

Написал Morion - 00:04 10 марта 2010
Dankward von Evilend, развиваю мысль на тему:
QUOTE
сначала работает твой доспех, а потом уже - мастерский произвол вплоть до удаления с игры

Кому-то принципиально, чтобы подлец, аморал и нарушитель правил был наказан, и справедливость восторжествовала. И за эту Цель достойно и благородно недели три полежать в больнице, например. В надежде, что аморал после наказания одумается. И я готов допустить, гипотетически, что какой-то % правда одумается.

А кому-то принципиально быть живым, здоровым, полноценным и в понедельник выйти на работу. Даже если безымянный аморал приложит его чем тяжелым сзади таким образом, что в свалке личность аморала так и не будет выяснена и тому удастся избегнуть справедливой кары мастеров.

А все дело в том, что мотивы, определяющие поведение первого и второго участника схожего инцидента — разные. И то, что аргумент для одного — для второго вовсе не обязательно является аргументом. По аналогии: одному важнее реконструкция, другому — целые пальцы, и никогда один не переубедит другого, пока движут ими разные мотивы.

Написал Morion - 00:08 10 марта 2010
Кстати, раз уж зашла речь конкретно об орках конкретно в варике: лет пять назад у меня была одна мысля. Смотри: "стереотипный" орк должен быть ну ооочень накачанным, на манер бодибилдера, при этом с зеленой шукрой и минимум доспеха. Можно ли каким-либо образом, за счет кроя+материалов, сделать набивной доспех, который будет относительно похож внешне на грубую кожу, за счет объема набивки создавая тот самый гипертрофированный рельеф "мышц" и при этом — гнуться достаточно для работы хотя бы двуручным оружием ? Есть какие-нибудь идеи?

Написал Ларош - 00:49 10 марта 2010
При условии, что защищать он будет на уровне арминг дублета, а не на уровне стегача XII-стайл, можно.

Написал Dankward von Evilend - 14:10 10 марта 2010
То Морион : на Вархаммере было явное нарушение правил - колющий рогатиной в лицо. Били через стену, что не хитовалось.Чётко видно на видео. Думаю, правила нарушались не умышленно, просто уже кураж пошёл. Пострадавший свалился с копыт, отсчитал положеное время для респауна зомби и снова пошёл в бой. Да, на нём был шлем, неожиданно? В результате никто ни к кому притензий не имеет, всё хорошо. А я, как мастер, если бы нарушение повторилось, просто бы вывел человека из этого боя, для "чилл аута". Я так вижу работу мастера и обеспечение им безопасности игроков на игре.
А орка можно заделать и за счёт гипертрофированных доспехов, только желательно их не на "метр с кепкой" напяливать.И подстёжка а-ля дублета обязательна.

Написал Morion - 15:10 10 марта 2010
Макс, не надо мне ничего про травматизьм объяснять — мы с тобой придерживаемся одной точки зрения. smile.gif Как минимум, потому что неделя моей неработоспособности стоит полного доспеха. smile.gif

Я о другом писал: тех, кто твою точку зрения не разделяет, не удастся переубедить. В их системе ценностей правила настолько абсолютны и нерушимы, что наказание виновного для них даже важнее собственного здравия.

Написал Mikk - 23:21 10 марта 2010
Dankward von Evilend
Да, намного лучше играть и воевать в доспехах. Давно так спокойно не бил алебардой людей - с конца 90х, и в ответ лишь веселые ухмылки и адекватная обратка. А не этот маньяк тот маньяк...

Написал lelik - 02:05 11 марта 2010
То:Mikk wink.gif
Просто мне уже надоело говорить Дасе што кроме нас + ещё Десятка 2 больше в такую войну играть некто нехочет , а делать тем более 8(( Мне уже надоело што то по этому поводу писать и доказывать
Максу нет ! biggrin.gif
Выход один , точнее 2
Первый - забить
Второй - забить и ездить на манёвры и на командно тактические слешшеры ну или бриги аля 90
Так как теперь когда делаеться игра про войну это вонь на стопицот страниц с нытьём што и война собсна им там ненужна а мы быдло отморозки


Написал Ralph - 09:50 11 марта 2010
lelik

так а чо не ездить в бугурты? я, например, так и поступаю.

Написал lelik - 09:57 11 марта 2010
Не на бугурты сомо сабой 8)
Я про как это там ща называють ???
О про прикидное мачилова 8))))))))

Написал Ralph - 10:17 11 марта 2010
lelik

так а зачем его на игры возить, если есть специально отведенные места.

Написал lelik - 10:45 11 марта 2010
Да заебало для чего интересно в нашей стране ещё нет "СПЕЦЫАЛЬНО ОТВЕДЁННЫХ МЕСТ "
Ну понимаеш иногда хотца нетолько тупо бугурта а чегото более интересного пускай и мение жесткого
Просто на фесты и лх мероприятия невсегда есть время сьездить и средства (Груз машина и т.д)

Написал Ralph - 11:37 11 марта 2010
lelik

аааа... ну игры они просто как правило про другое пишутся. не мечом помахать. поэтому ездить на них с этими целями не выход.

Написал Rotmistr - 11:49 11 марта 2010
Игра разная может быть. Можно вообще делать ролевую игру по боевым искусствам! Т.е. если кто по роли мастер кон-фу стиля тигра, то и сражается с использованием стиля тигра, а не акинавского карате, англицкого бокса или греко-римской борьбы.
Или самурай с катаной против пирата со шпагой - кто победит?
В таком вот аспекте... На ролевой игре следует привносить в сражения ролевые элементы.
На бугурте же всё более тупо обычно...

Написал lelik - 12:41 11 марта 2010
Бля ну вот опять 8((


Написал lelik - 13:41 11 марта 2010
НЕ кчему просто дем понравился 8)))))

Написал Dankward von Evilend - 15:58 11 марта 2010
То Ральф : на теперешних бугуртах мне не интересно. Это какой то "скандинавский отбой для Маклаудов". Кто последний с копыт - победил. А после Вархаммера почти все игроки остались пиво попить, да друг с другом пообщаться, что после соовременных бугуртов у противников не наблюдается.
Считаю также, что излишняя "демонизация" бугуртов в ролевой среде ведёт к росту УГ на играх в промышленных масштабах. Слешеры тоже нужны, иначе вомперы-фошысты заполонят всё!
То Ротмистр : если ты во время поединка сознательно не используешь какой-нибудь финт, допустим, потому, что твой персонаж его не знает в отличии от тебя, - то пора к доктору, для выведения из образа. Скорее всего токами.
С уважением.

Написал Heruer - 16:19 11 марта 2010
QUOTE
если ты во время поединка сознательно не используешь какой-нибудь финт, допустим, потому, что твой персонаж иго не знает в отличии от тебя, - то пора к доктору, для выведения из образа.

ты серьезно???

Написал Yadis - 16:25 11 марта 2010
Dankward von Evilend, игры разные нужны, игры разные важны, так?
Тут апеллировать нужно к мастерам, которые слешеры делать не хотят, а не пытаться превратить любую игру в слешер.
Я вот тоже игры хочу, которые не делают, но это не повод другим игрокам игру портить.


Написал Dankward von Evilend - 16:27 11 марта 2010
То Heruer: абсолютно, потому что тело реагирует раньше, чем разум.


Написал Dankward von Evilend - 16:29 11 марта 2010
То Yadis: никто не портит, никто не превращает, у нас вообще региональный реконструкторский фэст на эти числа. Просто Варкрафт без доспехов и рубки - НЕ ВАРКРАФТ.

Написал Yadis - 16:39 11 марта 2010
Да ну, там пока до 80 не докачаешься, вообще сплошные квесты biggrin.gif
Не, ну серьезно, пусть мастер решает, да?

Написал Heruer - 16:39 11 марта 2010
Dankward von Evilend
то есть человек, который работает над собой так, что разум его таки контролирует ряд инстинктов (когда получается) - такого человека надо лечить. А человек, у которого тело правит разумом нормальный?


QUOTE
Просто Варкрафт без доспехов и рубки - НЕ ВАРКРАФТ.

Варкрафт без рубки и доспехов не Варкрафт - все верно.
Только одетый в доспех тролль там - это тоже не Варкрафт.

Я все понимаю про соображения безопасности.
Но ... все равно не варкрафт.
И степень не-варкрафтости она не сильно отличается.



Написал Rotmistr - 16:53 11 марта 2010
Dankward von Evilend
Так на то и ролевая игра! Тем более разум всё равно тело контролирует во время игрового боя. Удары сдерживаются, в непоражаемые зоны ударов не идёт и всё такое.
Вот я на Фаэруне когда сражался на арене с мечом против магического бича и был тёмным эльфом, старался по тёмноэльфийский сражаться - плавно, с лишними движениями. А при штурме крепости я уже был убитым и поднятым андеадом, тоже соответственно действовал... Некоторые сказали хорошо получилось.

Написал Ralph - 18:16 11 марта 2010
Dankward von Evilend

Так а я и не говорю, что слешеры не нужны. Я говорю, что всему свое место. Я, кстати, с удовльствием принял бы участие в массовой схватке на игре. Если она в квкой-то конкретной игре была бы уместна.

Написал Dankward von Evilend - 21:11 11 марта 2010
То Heruer: я, кажется, написал - во время поединка, не так ли? У хорошего фехтовальщика так и должно быть, на инстинкте.
По поводу тролля - если на нём нет доспеха по Вселенной или он откровенно гротескный и не защищает от ударов, вполне можно сделать костюм\доспех тролля, выполняющий эту функцию, и очень похожий на описания троллей в данной Вселенной. Но это сложно, проще сказать, что будет пусси файт и отсутствие групповых боёв...
То Ротмистр:если бой показушный, попробовать можно, конечно, но не репетируя специально - будут заминки.
То Ralph: жду на Вархаммере 2011, там уместно!


Написал Rotmistr - 21:19 11 марта 2010
QUOTE
У хорошего фехтовальщика так и должно быть, на инстинкте.

Не обязательно. Тут разные подходы есть. Я одного матера ушу знал, он говорил, что надо успевать думать. Что если действовать чисто на инстинктах, опытный противник может словить. С другой стороны, многие другие говорят, что на инстинктах хорошо выходит...

Dankward von Evilend, я из-за твоих разговорчиков скоро в ресторанах, выпив, не буду мочь себя контролировать и буду кричать:"Официант! Трёх баклажанов с алебардами!" Завязывай! Это ж никакие нервы не выдержат, я ж взрослый воин!


Написал Dankward von Evilend - 21:38 11 марта 2010
Инстинкт, кстати, не совсем верное слово, больше рефлекс подходит, условный. То есть рубишься ты с кем то, планируешь его подловить на определённом обманном приёме, а противник возьми и откройся раньше. Да меч туда автоматически прилететь должен, а вот придержать его уже успеешь подумать и сделать это.
Ротмистр, взрослый воин должен мочь себя контролировать, даже выпив...


Написал Rotmistr - 21:43 11 марта 2010
Dankward von Evilend, я-то как раз могу. Это я образно. rolleyes.gif Но эмоции ж накапливаются... Откладываются в подсознании... dry.gif

Написал BAXobit - 23:10 11 марта 2010
по поводу варкрафта. Сама вселенная варкрафта под собой подразумивает одоспешенных красиво бойцов, прекрасных дам в платье и латных сапогах.
А варкрафт про посиделки у костра без доспехов.. это просто ппц. В тоже время допускается дюраль весом как сталь.

кстати я хотел поехать на варкрафт.. но полностью разочаровался. а вот такой паладин 80 уровня мог быть на игре))



Написал Rotmistr - 23:21 11 марта 2010
У-уу! Какой сладкий! love-love2.gif

Написал BAXobit - 23:33 11 марта 2010
по поводу шлемов для всяческих магов, девочек, и тд. можно сделать черепничок максимально плотно к голове, на месте ушей просверлить отверстия для слышимости. а чтоб шлем не путал вид, напяливаем капюшон на верх.. так магу в массовой битве не рассекут голову.

QUOTE
У-уу! Какой сладкий!


жуть)))


Написал Heruer - 11:18 12 марта 2010
Dankward von Evilend
QUOTE
я, кажется, написал - во время поединка, не так ли? У хорошего фехтовальщика так и должно быть, на инстинкте.

давай забудем на секунду хороший он фехтовальщик или плохой. нам это пока безразлично. Потому что, если бы он был на фехтовальном турнире это было бы главным критерием.
а он попал на ролевую игру.
И внутри нее есть, скажем:
- 20 диалогов
- игра в шахматы
- поединок.

и мы имеем на всем этом деле игрока. который играет персонажа.

Я правильно тебя понимаю, что на стадии "поединок" по твоей логике игрок не должен стараться "драться как персонаж" ( у него это может не получиться), а спокойно может "драться как умеет" ???

Если ответ "да", то объясни чем же таким принципиальным отличается именно поединок, что именно там должны работать твои упраженения в отдельных дисциплинах вопреки главному, орпределяющему качеству ролевой игры - следованию рамкам роли?

Также, если ответ "да", то как стоит вести себя игроку в двух остальных случаях: допустим кандидат в мастера спорта по шахматам играет человека, Остапа Бендера в Васюках и участвует в сеансе одновременной игры. Стоит ли ему "отключать рефлексы"?

Ну и диалоги, конечно же. И хороший фехтовальщик, и хороший шахматист на тренировки в боях и шахматах потратили лишь малую толику времени в совей жизни. на тренировки в разговоре они потратили гораздо больше времени.
Так стоит ли им "отключать рефлексы" и говорить как персонаж?
Не стоит ли такое поведение применения электрического тока?



Написал lelik - 12:07 12 марта 2010
Хммм очень доступно !!!
Но помоему сравнивать эти вещи нельзя

Написал Heruer - 12:13 12 марта 2010
lelik
отчего же?

Как по мне их очень трудно сравнить.
Я не готов сказать, что проще: сдерживать мышечные рефлексы в поединке или следить за языком и не пускать в речь "левые" слова-паразиты, которых не могло быть у персонажа.
Как по мне так следует признать одинаково трудным.

И в обоих случаях или давать амнистию и тому и тому 9а в реузльтате у нас игра стала уже совсем не-ролевой, мы всем разрешили быть самими собой smile.gif)
Или же одинаково наказывать вплоть до недопуска или удаления с игры.

/Тут, конечно, можно порассуждать в том духе, что типа для Варкрафта важнее одни инстинкты а для игры, действие которой происходит на шахмаьтном турнире - другие.
Но это решается, как мне кажется отбором игроков. С нужными вторичными навыками. (фехтование и шахматы)
А вот главный ролевой навык: умение на максимум вести себя как персонаж - тут требование-то совсем одинаковое./

Написал lelik - 12:34 12 марта 2010
Ну тут как бы всёровно единого мнения хрен нарисуеш (За исключением персоонажей с биографией и мемуарами в 12 томов) я вижу допустим свой персоонаж так а кто то хочет видеть его по другому и я опять виноват 8)


Написал lelik - 12:39 12 марта 2010
и некто ж из нас неоспаривает очевидные весчи 8) если я крест и меча в руках неразу не держал то по любому не буду корчить из себя Хлодвигов Уколова и т.п
И обратное если мой навык игры в шахматы на уровне знаю кто как ходит (но раставить на доску фигуры могу и с ошибками ) какова хера мне играть гросмейстера ???

Написал Heruer - 12:50 12 марта 2010
lelik
В приведенном примере ведь наоборот.
Там хорошего фехтовальщика поставили играть плохого.



Написал lelik - 12:59 12 марта 2010
эт к тому што можно делать плохо то што умеш делать хорошо чем на оборот

Написал BAXobit - 13:32 12 марта 2010
просто у многих наплевательские отношения к игре. он какбэ вылез из рпг.бу на реалку , и не меняет свое поведение. главное это быть круче всех).
Помнится на варике 2007 из кустов вылетел орк в тринахе и начал размахивать бокеном кендошными приемами. это было чертовски смешно).

Написал Dankward von Evilend - 13:41 12 марта 2010
То Heruer: Лёлик верно подметил, можно сделать то, что умеешь нормально сделать плохо. Скорее всего получится. Наоборот - скорее всего не получится.
Стараться драться как персонаж нужно только в случаях, если он или бог в фехтовании, или наоборот, полный ноль, в противном случае на это можно не заморачиваться, а, действительно, лучше проследить за лексиконом персонажа.
Просто я уже писал, мышечная реакция на опасность происходит быстрее чем мыслительная, поэтому это как бы исключение.

Написал Heruer - 13:54 12 марта 2010
Dankward von Evilend
QUOTE
Просто я уже писал, мышечная реакция на опасность происходит быстрее чем мыслительная, поэтому это как бы исключение.

Окей.
твою позицию полностью понял (вроде как), хоть и не готов с ней согласиться.
Как по мне заморачиваться стоит пытаться на всех фронтах.

Написал Dankward von Evilend - 13:56 12 марта 2010
У меня лично в фехтовании не получится, пробовал. Поэтому и написал, что знаю.

Написал Rotmistr - 14:12 12 марта 2010
QUOTE
мышечная реакция на опасность происходит быстрее чем мыслительная

Был у меня знакомец такой! laugh.gif
Даже и в курьёзные ситуации иногда попадал. Один раз на городском празднике к нему клоун сзади подошёл и хотел надувной дубинкой по голове стукнуть, но не успел - этот ему ногой в живот дал так, что клоун улетел. smile.gif Но чаще он попадал в некурьёзные ситуации. rolleyes.gif

Написал Ralph - 14:30 12 марта 2010
Dankward von Evilend

имперской кавалерией.smile.gif


Господа, я с Хэруэром согласен. Хоть сдерживаться порой и трудно.

Написал Ронин - 15:24 12 марта 2010
Может я какой-то неправильный, но мне наоборот нужно сделать усилие, чтобы отпустить свои рефлексы на волю. То есть я конечно в определенной ситуации могу начать действовать рефлекторно и без сознательного решения, но нужен серьезный толчек, нечто, угрожающее жизни и здоровью. Игровые поединки по дефолту я так не воспринимаю.

Написал Dankward von Evilend - 20:55 12 марта 2010
Ладно, скорость реакции у разных людей действительно неодинакова.
Тогда вопрос к Венедикту и Ральфу : надо стремиться персонажу соответствовать во всём, так, даже в фехтовании, а по внешнему виду не надо, воину доспех не обязателен, главное, чтобы речь была без соовременных слов-паразитов?
То Ральф: побойтесь Бога, только кавалерии там не хватало, прошу в пехоту, во избежании травматизма.

Написал Heruer - 21:34 12 марта 2010
Dankward von Evilend
стремиться надо во всем. Пределы стремления заданы игровым миром, нюансами роли.
Это первейший регулятор.
Разумеется стоит подумать еще про многие другие аспекты - среди них и безопасность, и рациональность и комфорт, много всего.

К примеру, одеваем всех на БРИГ по Ведьмаку. И первым делом всех одеваем адекватно игровому миру.
Приходим к выводу, что ведьмак в доспехе это неадекват.
Поэтому у нас солдаты в доспехах, а ведьмаки без них.
Задумываемся об остальных параметрах. И соображение безопасности говорит нам, что ведьмак может получить по голове.
Это проблема, да.
но, ождевая ведьмака в доспех мы ломаем игровой мир.
Поэтому я предпочел бы делать с ведьмаками по миру ведьмака игру с индивидуальным отбором людей. Это тоже работает на безопасность, просто другим образом.
Кто-то другой выбрет иной путь.


Другой пример.
Делаем игру по варкрафту. не по миру варкрафта, а собсно по варкрафту.
Рассматриваем как выглядят расы.
Я уже тут могу отказкться от идеи больших игр.
Потому что расы там выглядят красиво.
Зачастую там нужен не доспех, а сложный грим.
Это снова приводит меня к мысли об игре на небольшое количество людей.

Как-то так.

Ваш форма под названием "слешер" был кцуда более правильным, ем то. что сейчас твориться в теме варика имхо.
Собственно, в вашем слешере я не усматриваю наличия ролей (про это мы уже говорили, у вас другое мнение). Однак это игра, нет сомнения. даже если и не ролевая. А с элементами ролевой. Как только сказали это влшебное слово про элементы, на первое место могут выступить не-ролевые аспекты.
Какие угодно.
И фехтование и верховая езда и умени делать пончики.



Написал Rotmistr - 22:34 12 марта 2010
О!
Господа, я наконец-то нашёл решение, как на "Ведьмаке" избежать ношения шлемов некоторыми персонажами без ущерба для боёвки. Просто на некоторые роли следует подбирать людей без головы!
С уважением.


Написал lelik - 01:14 13 марта 2010
или три метра ростом штоб недостали 8))) хотя и тут могут чёнить придумать8(
да и безголовому тоже - пришить и вломать 8((( Патовая ситуёвина господа 8(((((

Написал Ralph - 10:34 13 марта 2010
Dankward von Evilend

Нужно стараться соответствовать во всем.

QUOTE
побойтесь Бога, только кавалерии там не хватало, прошу в пехоту, во избежании травматизма.


не. мне скучно.

Написал Dankward von Evilend - 10:42 13 марта 2010
Ральф, тебя развлечёт, когда из кустов попрёт гобла, причём выглядящая как гобла и с шаманом с римским свечами? Я не представляю реакцию лошади на этот перфоманс, но развлечёмся точно...
Есть вакансии в экипаж парового танка, если что.


Написал Razor - 12:33 13 марта 2010
Yadis
Зависит не только от мастеров, зависит еще от игроков, что они сыграть смогут и что захотят. На ту же Сагу были отказы по причине отсутствия костюма, а минимальный костюм там представляет собой чуть-чуть доработаный "общеролевой". Что же говорить про наличие доспехов, мечей, навыков фехтования...

Всем: Про рефлексы. Вот пример, как говорится, от станка. Когда на БССРовке меня решили арестовать, я ударил с ноги в голову ныне покойного Конора. Это был рефлекс. Голова его просто удачно расположилась именно для этого удара. С точки зрения персонажа, я должен был отреагировать как боксер. Мне потом на это указали. С руки ударить тоже можно было. Однако удар голым кулаком в лицо неминуемо оставил бы след, это как минимум. А так все было благополучно и все получили те ощущения, на которые рассчитывали.

Написал Dankward von Evilend - 23:07 13 марта 2010
Всё, приплыли! Начали с того, что доспехи не нужны и плавно пришли к выводу, что в средневековье сражались толпы в рассеяном строю. Какие ещё открытия сулит нам тема по Варкрафту?

Написал Cumehtar - 00:05 14 марта 2010
То, как сражались средневековые толпы, зависит от того, что вы считает средневековьем. Потому что пикинеры 14-15го века и англосаксы с дротиками - это, знаете ли, совсем разные песни.

Написал Dankward von Evilend - 10:10 14 марта 2010
Ладно, для примера, про "англосаксов". Битва при Гастингсе, 1066 год. Средневековье, как не крути. Войска Гарольда после 48 часового марша стали строем "стена щитов" на холме. Силы Вильгельма были разделены на 3 отряда - слева бретонцы, справа - французы и наёмники, в центре - норманы под командованием герцога. Каждый отряд был построен в 3 линии: лучники и арбалетчики впереди, тяжелая пехота посередине, рыцари и тяжёлые всадники в третьей линии.
Сражение началось с атак норманнов. Обстрел стены щитов был малоэффективен, наступавшие после него бретонцы отступили с большими потерями. Вильгельм был выбит из седла и, чтобы избежать паники и бегства войска,снова сев на коня снял шлем.Попытка англичан преследовать бретонцев была отбита контратакой норманнских рыцарей. После этого Вильгельм предпринял атаку кавалерией с притворным одступлением. После того, как англичане попались на эту уловку, покинули сильную позицию на холме и поломали строй, они были атакованы тяжёлой кавалерией и разбиты.
Внимание вопрос : где, блин, мы здесь видим "толпа на толпу"?
Учите матчасть.
С уважением.

Написал Cumehtar - 11:33 14 марта 2010
Я имел в виду век так седьмой sleep.gif здесь, имхо, дело больше в численности войск, чем в возможности обучения и т.п. В отличие, например, от битвы при Гастингсе, извините, я не думаю, что в каждой пограничной стычке 20 на 20 так активно использовался строй.

Написал Dankward von Evilend - 11:42 14 марта 2010
То Cumehtar: описаний стычек 20 на 20 до нас дошло мало. Но логично предположить, что люди использовали те же приёмы что и в большом войске, только в меньшем масштабе - щиты впереди, копья и "датские" топоры сзади, лучники где-нибудь в авангарде или по флангам.Так можно лучше сражаться и побеждать с меньшими потерями.
Посмотрю что нибудь по тактике из крупных битв на 7 век, хотя это не Средневековье а скорее "тёмные века".

Написал lelik - 13:28 14 марта 2010
ну какбе таг !

Написал Varazhbit - 19:03 14 марта 2010
То Dankward von Evilend: в твоём примере нет "строя щитов на строй щитов", о коем и шла речь
одни постреляли - вторые закрылись щитами - всё понятно и логично, на любой ролёвке аналогично

притом, что ты так "корректно" опустил построение противников вильгельма))))

а я напомню, тебе свои слова:

[quote name='Varazhbit' post='300412' date='Суббота, 13th Март 2010, 22:32 ']
а строем умели ходить и держать его - только хорошо обученные регулярные соединения, а регулярной армии как известно до ... [/quote]
ты лишь доказал что ни те ни другие не ходили строем, а смогли ли они его держать (я понимаю что ты не лингвист, но поясню в данном случае использовалось значение: выдержать натиск пехоты/кавалерии противников не разомкнув линии щитов) - это не описано.

так что пример не корректен, и внимательнее читай что пишут другие.

Написал BAXobit - 20:27 14 марта 2010
Я непонимаю что это за люди , о чем они говорят.. фиг его знает.
Могу сказать одно : не берите в пример фильмы, игры мля даже и некоторые книжки страны у которой даже этого средневековья вовсе и небыло!! На какой логике построены игры фильмы .. реконструктору не понять.

QUOTE
Я имел в виду век так седьмой

сопоставление одоспешенного похожего на 16 век варкрафта с 7 веком это еще ладно...
Даже во времена античности строй имел абсолютное превосходство и значение. И именно строем можно и назвать военное мастерство!

Написал BAXobit - 20:47 14 марта 2010
QUOTE
притом, что ты так "корректно" опустил построение противников вильгельма))))


QUOTE
Войска Гарольда после 48 часового марша стали строем "стена щитов" на холме


Читать умеешь?
Очень подробного описания нету потомучто писарь был в войске вильгельма и что видел то и записывал.


Написал BAXobit - 20:57 14 марта 2010
QUOTE
То Dankward von Evilend: в твоём примере нет "строя щитов на строй щитов", о коем и шла речь
одни постреляли - вторые закрылись щитами - всё понятно и логично, на любой ролёвке аналогично


QUOTE
Каждый отряд был построен в 3 линии: лучники и арбалетчики впереди, тяжелая пехота посередине, рыцари и тяжёлые всадники в третьей линии.
Сражение началось с атак норманнов. Обстрел стены щитов был малоэффективен, наступавшие после него бретонцы отступили с большими потерями.


щиты на щиты: стена щитов Гарольда и тяжелая пехота посередине. тыже человек не тупой , ты понимаешь , что лучники и арбалетчики после обстрела не бросались с луками и арбалетами в ближний бой как в "гениальнейшем фильме всех времен и народов" аватар. тяжелая пехотя со щитами выходит вперед и пошло поехало.

QUOTE
так что пример не корректен, и внимательнее читай что пишут другие.


так что пример корректен, и внимательнее читай что пишут другие.



Написал Dankward von Evilend - 21:10 14 марта 2010
"Сражение началось с атак норманнов. Обстрел стены щитов был малоэффективен, наступавшие после него бретонцы отступили с большими потерями" - тут как бы написано про умение держать строй во время атаки противника, нет? Кто невнимательно читает?
Про корректно опущенное построение англичан - извольте:"...выстроились в боевом порядке на возвышенности в поле, раскинувшемся немного к северу от Гастингса. Воины стояли пешими, плотным строем, человек 10 в глубину. Эта стена из щитов вытянулась вдоль возвышенности примерно на 600 ярдов - неприступный вал из людей и стали. В центре развевалось знамя Уэссекса с разинувшим пасть драконом иличный штандарт короля - Сражающийся Воин. Фланги строя были прикрыты поросшей лесом возвышенностью слева от англичан и болотистой низиной с речушкой справа."
Ну и что я утаил от общественности? И "стена щитов" это вообще то термин того времени оборонительного построения войска, а не поэтическое описание закрывания от стрел.
Первую регулярную армию выводят из "ордонансных рот" Карла VII французского - середина 15 века. До этого хорошо обученных подразделений, способных маневрировать на поле боя в зависимости от обстановки не было?

Написал Dankward von Evilend - 21:17 14 марта 2010
И ещё. Я не против "эльфийских догонялок". Я не считаю, что все игры должны быть слешерами, пусть будет пусси файт, Бог с ним.
Только не надо обосновывать такой мастерский подход к боёвке историей средних веков, с якобы отсутствием в ней доспехов и тактики, так как это абсолютно неверно.

Написал lelik - 00:00 15 марта 2010
иголойжопойвснег!!!!!!!!!! паха крут !!!!!!!!!!!!!!

Написал Четвертак - 18:51 15 марта 2010
Какое отношение битва при Гастингсе имеет к Варкравту?
Это ничё, что копаных образцов орочьего доспеха нет, и его из головы выдумывают?
Не нравится - не играйте.
Мы ж к вам Вархамер психодрамить не ездили, и вы нам не мешайте.

Написал Razor - 19:07 15 марта 2010
Как раз в 7м веке англосаксы сражались в строю, в отличии от их противников.
А вообще сильно различается умение создать сторой перед сшибкой и некоторое время его удерживать и постоянно тактически перемещаться строем

Написал Ralph - 19:18 15 марта 2010
Dankward von Evilend

давай я за коня сам буду волноваться.


я, кста, так и не понял о чем нынче идет спор.

Написал Dankward von Evilend - 23:15 15 марта 2010
То Ральф: я не за коня волнуюсь а за безопасность окружающих коня гоблинов вообще то...
То Кукарач: читайте внимательно тему: в ходе обсуждения необходимости доспехов было высказано предположение, что в средние века не воевали "стенка на стенку". Следующее предположение состояло в том, что тактика сводилась к свалке "толпа на толпу". Затем было высказано мнение, что средние века это одно а саксы совсем другое. Все эти версии предлагал не я. Своё мнение про концепт я уже написал. Единственное, что "ВоенноеРемесло 2010" с подзаголовком "Территория ВОЙНЫ" несколько диссонирует с концептом.
З.Ы.: психодрамный гоблин на Вархаммере - это мощно но больно!
З,З,Ы.: почитал кое что по саксам 7-10 века, очень понравилось : "войском считается отряд от 35 человек". "перед битвой король объехал строй и призвал всех воинов твёрдо его держать" "войско состояло из дружины и обученного ополчения, общее ополчение собиралось крайне редко и было малоэффективным." Привожу по памяти, не дословно.

Написал Rotmistr - 23:30 15 марта 2010
В раннее средневековье строй старались не строить. Он был слишком неповоротливой и уязвимой целью для берсерков, героев и богатырей. bow.gif

Написал Dankward von Evilend - 23:38 15 марта 2010
И вомперов?

Написал BAXobit - 00:39 16 марта 2010
QUOTE
В раннее средневековье строй старались не строить. Он был слишком неповоротливой и уязвимой целью для берсерков, героев и богатырей.


blink.gif biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Написал Ralph - 09:02 16 марта 2010
Dankward von Evilend

Зато будет очень реалистично smile.gif (это я про коня)


Написал Dankward von Evilend - 14:10 16 марта 2010
Ральф, тогда я не смогу гарантировать безопасность игроков, что для меня неприемлемо.

Написал Ларош - 16:49 16 марта 2010
Слушай, Данквард, а вот чо ты на имперских воителей гоблинов натравливаешь? В чем подвиг гоблинов побить? Даешь хаоситов. Или нормальных орков в количестве.

С другой стороны, гоблины у вас в прошлый раз получились вполне вархаммерные. А вот Империя на фотографиях выглядит стыдно. Потому что непохоже.

Написал Dankward von Evilend - 20:37 16 марта 2010
То Ларош: гоблинами занимался я, Империей - Литвин.
Поэтому и зову тебя, Ральфа, Лорда, что бы больше и за Империю стыдно не было.

Написал lelik - 02:56 17 марта 2010
магём и хаосидами даж прощё несчитая казло звере урдов 8(

Написал casper_MALK_ - 10:56 17 марта 2010
Dankward von Evilend
А как там у вас в этом вашем вархаммере с вампирскими графствами?
Олсо интересует ещё - ездил ли кто Кислёвым - там же даже форма из реконструкции того же Бородина подойдёт.


Написал lelik - 11:12 17 марта 2010
окак с бородина очень !!!!!но лутше на бородино в этом едь 8) от андедов как каманды отказались

Написал Dankward von Evilend - 13:51 17 марта 2010
Кисливтиы по прикидам и доспехам всё таки не Бородино, а Речь Посполитая 17 века. И от андедов действительно отказались в силу сложного моделирования их как команды в формате слешера.

Написал Сталкер Минский - 14:02 17 марта 2010
А что там сложного? Толпа скелетов и некромант.

Написал lelik - 14:04 17 марта 2010
12 часов пускать слюни сложно !!!!!!!!!

Написал Сталкер Минский - 14:16 17 марта 2010
12 часов? Прошедший вархаммер сколько длился?

QUOTE
12:30 - 18:30 Игра


Тем более, что судя по фоткам там люди далеко не все время находились в роли.

Причем я бы сказал, что 12 часов - это мало. Для того чтобы хоть немного ощутить что такое боевые действия нужны минимум сутки активной игры. Под активной игрой я понимаю не вонзалово, а маневры, переброску сил, оборудование позиций, разведку, обработку раненных и т.п.
У нас почему-то очень часто путают бой и войну. Бой - кульминация, он очень скоротечен, и игру на одних боях не сделаешь. Война включает в себя огромное количество вещей помимо боя.

Написал lelik - 14:28 17 марта 2010
согласен !!
во мнгом
Но даже 12 часов манёвров это да х... много если мы про военные ???
Ну думаю когда мы говорим про войну по тексту ниже понятно о чём реч именно ведётся ????

Написал Сталкер Минский - 14:36 17 марта 2010
Под маневром я понимаю организованное перемещение войск.
Идеал игры про войну для меня:
Днем пятницы построились и вышли, до вечера марш-бросок с мелкими стычками (игротехи или разведчики), одновременно выслать своих разведчиков. К ночи пятницы пришли на место, укрепляемся. Ночью дозоры, разведка, ловля вражеских разведчиков, попытки установить связь с другими командами своего блока. В субботу два-три боя, несколько мелких стычек. Командиры и всякие драматические персоны ищут клады, артефакты, активно участвуют в сюжетной линии, маги и медики лечат раненных, бойцы восстанавливают укрепления, ведут разведку и так далее. Ночью с субботы на воскресение какое-нибудь значимое событие, можно ночной бой с применением магии устроить. Утром-днем воскресения кульминация, заключительное сражение, развязка сюжетной линии.


Написал lelik - 14:42 17 марта 2010
biggrin.gif если по средневековью с удовольствием поситю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Я ж непротив и неговорю што плохо 8) даже за
В реконструкцыи просто упор делаеться либо на боевое взаимодействие либо на поход совмещать ачень сложно 8( из за очень МНОГИХ аспектов 8(((( а на 3 дня
практически невозможно

Написал Сталкер Минский - 15:05 17 марта 2010
Из-за каких аспектов?

Написал lelik - 15:46 17 марта 2010
ну например лх поход с возможными боевыми действиями на 3 дня сложен в наборе необходимого инвентаря и в транспартеровке оного знаеш даже в шапеле и коленях пошагать день по лесу тоже не так уже и легко а если учесть пайку воду навесы и спальные принодлежности котлы посуду оружие щиты причём без удобных рюкзаков !!! в идеале небольшой абоз ну у меня лично пока проблемы по мат части во многом 8( и не лашадков не тележки 8(

Написал Ralph - 20:22 17 марта 2010
lelik

это всего лишь говорит о том что надо подтягивать технический уровень. а не о том, что маневры невозможны.

Написал Сталкер Минский - 21:14 17 марта 2010
lelik

Не далее как прошлым летом прошел более 20 км по Новой Жизни в полной походной выкладке на 1941 год и с оружием, все это весило около 20 кг, то есть сопоставимо со средним весом доспехов. Это вполне реально.
Насчет технического уровня согласен с Ральфом. Несколько телег вполне можно осилить. Организация быта тоже вполне решаемая задача.

Написал Ларош - 02:32 18 марта 2010
Чего-то я не понимаю в жизни. Мне как-то трехдневные марш-броски с понтом средневековая пехота неинтересны.

Написал Сталкер Минский - 08:12 18 марта 2010
Ларош

Перечитай еще раз мой пост.

Написал Ralph - 11:24 18 марта 2010
Ларош

А это уже на любителя. О вкусах не спорят...

Написал Ларош - 13:53 18 марта 2010
Так я, Сталкер, не тебе.

Написал Dankward von Evilend - 14:01 18 марта 2010
Уважаемые, Вархаммер я собираюсь проводить в формате игры-слешера а не игры похода или манёвров. Во первых, потому, что в прошлый раз как раз минчане просили провести всё за 1 день, Чтобы осталось время на общение и спокойный отъезд домой. А во вторых, опыта по походу или манёврам у меня вообще нет, может после регионалки этого года что-нибудь придумаю и какие то элементы попробую ввести.
С уважением.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft