Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Konan -> Тихая келья |
25 января 2010 |
20:15 Духовное младенчество |
Быть младенцем нормально,.. для младенца. Так и христианин может согрешать (и согрешает), может жить во грехе,.. но продолжительность такой жизни ограничена. Наступает момент, когда он должен либо вырасти, либо он никогда и не начинал расти. Чем ограничена продолжительность жизни во грехе верующего человека? |
Комментарии [6] |
Написал Rotmistr - 01:50 26 января 2010 |
Моментом осознания того, что он живёт во грехе. |
Написал Konan - 19:42 28 января 2010 |
Да, до момента обличения. Дальше он либо вырастет, либо его христианство можно поставить под сомнение. |
Написал Rotmistr - 21:00 28 января 2010 |
Обличения? Мне кажется он должен именно сам осознать. Так-то он может что-нибудь и грехом не считать, или же считать необходимостью... А вот если он осознал, что поступает плохо и всё равно продолжает, это уж самый настоящий грех! |
Написал Konan - 21:06 29 января 2010 |
Rotmistr Так обличение и есть указание на поступок и объяснение, почему он является грехом. Или у тебя другое определение обличения? Осознание ведь тут заключается в том, согласен или не согласен человек с тем, что говорит Библия о его поступке. |
Написал Rotmistr - 23:24 29 января 2010 |
Konan С определением обличения согласен. Но человек должен не просто его услышать, а согласиться с ним, осознать, что был не прав. Сердцем, так сказать, прочувствовать. А то может ему на поступок укажут, а он либо этот поступок по-другому классифицирует (к примеру я не из фарисейства что-либо сделал, а потому что так было правильно), либо найдёт этому же поступку оправдание (к примеру ясно сказано - не убий. А я на войне, на войне можно). Т.е. если человеку говорят, а он сам об этом не думает и не согласен с этим - без толку. |
Написал Konan - 14:05 30 января 2010 |
Rotmistr Смотри, какие варианты возможны после обличения: 1) Человек согласен и кается - всё классно. 2) Человек согласен и не кается - очевидное отпадение от веры. 3) Человек не согласен и кается - странно, т.к. нет осознания и очевидного покаяния. 4) Человек не согласен и не кается - запускается процесс из Мф 18:15-20, результатом которого опять же является или покаяние или очевидное неверие человека. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |