Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
23 декабря 2009
 00:28   Если уж
так смело взялись за придатков, то и до Черного Баламута добраться могут.

Комментарии [10]

Написал Карл - 12:33 23 декабря 2009
слишком уж смело взялись, мне показалось...



Написал Woland - 14:50 24 декабря 2009
Карл

нормально взялись, серьездно и ответственно wink.gif
а без смелости, наши игры до сих пор были бы на уровне 90-х или их вообще могло не быть...

Написал Phoenix - 16:29 24 декабря 2009
А что такого технически сложного в "Баламуте"?

Написал Ларош - 18:10 24 декабря 2009
Кроме того, чтобы играть в богов и героев? smile.gif

Я думаю, самое сложное в "Баламуте" - сохранять чувство стиля. Это не сказки Гримм, это сложная система, где все должно быть на своем месте.

Написал Razor - 18:50 24 декабря 2009
QUOTE
А что такого технически сложного в "Баламуте"?

Осмысление игроками духовного мира.Визуализация духовного мира. Не говоря уже о таких мелочах, как массовки, боевые слоны, колесницы и прочая мишура.
Woland
при всем уважении...Да, написано серьезно и ответсвенно. Но какие наши игры на уровне 90х, простите?... Кроме серьезной оболочки есть еще уверенность в том, что люди (140 человек) захотят играть в это и так. И вот есть мнение, что такая уверенность пока на пустом месте.

Написал Phoenix - 20:07 24 декабря 2009
Razor
Какого, пардон, духовного мира? ЕМНИП, в индуизме этот "духовный мир" весьма материален. А ЧБ - ремикс Махабхаратхи, по сути. %)

Написал Woland - 21:28 24 декабря 2009
Рэзор

про 90-е я имел в виду, что за прошедший период было много качественны изменений в играх и многие из них были смелыми шагами для своего времени.... мы не претендуем на революцию в РИ, но новый подход попробовать, почему бы и нет?

по поводу набора необходимого минимума игроков и того, что они захотят играть именно так... Да, основание для такой уверенности нет, но тем не мненее, на наш (мастеров) взгляд, это не повод, чтобы отказыватся от попытки....

Написал Razor - 22:00 24 декабря 2009
Phoenix
О как! А "Герой должен быть один" конечно же ремикс Еврипида или Ксенофонта.
Про материальность индуизма это тоже ИМХО нечто вроде "Экзистенциализм приземлен уныл и меркантилен "
Woland
Попытка может с той или иной вероятностью обернуться успехом или провалом. Если бы речь шла где-то человек о 40, было бы вероятнее говорить за успех.

Написал Карл - 11:26 29 декабря 2009
Рэзор прав. Добавлю еще, что провал создаст прецедент, т.е. оставит осадок, а это скорее повредит дальнейшему развитию направления. Успех тоже оставит приятное послевкусие, но достичь успеха гораздо вероятнее с меньшим количеством народа. Путь меча - материал для игры челове на 20-40 (ИМХО)

Написал Woland - 16:50 29 декабря 2009
Рэзор, Карл

Это конечно да, и мы это хорошо понимаем, в самом крайнем случае, если необходимого минимума не будет, мы можем трансформировать игру. И вместо планируемой игры провести одну или несколько (пару игр) другого формата.
То есть Тема, Идея, Жанр и т.д. не изменятся, но формат проведения и сама игра будут изменены и проведена другая игра на меньшее количество человек (адаптированный "сценарий", несколько другой "сюжет" и т.д.)
Хотя пока об этом говорить рано, и в случае чего эти темы будут подняты на форуме в теме игры или отдельной теме....
просто подобные варианты мы тоже рассматриваем и обдумываем как резервные, на случай глобального трындеца.



mJournal © 2003-2008 by UriSoft