Лучшие оценки получили те игры, где разгрывалась целостная, но вобщем-то вполне понятная идея. Всевозможные сакральные мастерские идеи поняты не были. Оговорюсь, для Сторон Руны это тоже актуально, хотя игра вроде и удалась, стороны какой руны имелись в виду, и как это связано с Гунлаугом и Храфном не осознали без объяснения даже мэтры скандинавики. Вставлять IT методы в игроделание не ново, но полезно, главное тут не переусердствовать. То же самое касалось психологических методик. При недостатке работы руками зачастую выходило, что Одиссей перехитрил самого себя. Растянутые коммуникации на полигоне тоже не ново, но значительно более развито по отношению к тому, что было. Играть жетокость - крайне спорный момент. Это трудно. Но можно, но себе дороже. Потом получится - маньяк. А чтобы войти в такое состояние надо поднять себя, допустим, алкоголем - вот уже придурок и алкоголик. И так скажет каждый второй, кого придется обидеть. А иначе прсто профанация: "Уважаемые осужденные, не изволите ли переместиться к параше?" Последний отчет показался отчетом кукловода. По этой тематике похоже нужна куда более серьезная подготовка игроков. И опять таки заинтересованность игрококов в теме и жанре. Отлично докладчика понимаю.
|