Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
12 декабря 2009 |
20:16 Дяденька... |
дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...! А мальчик, при этом, час как из боя, ранен, потерял в бою друга, два дня не ел и на пределе усталости. Второй вариант: "Дяденька...дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...!" "Ну типа рассказжи нам историю, а мы тут с братишками бадаками заценим" А мальчик, при этом, два дня назад повернул кавалерию Кэр-Лундена против Кейта, осатвив на разграбление саксам беззащитный Регин (где осталась его семья) Как тут нет диссонанса? |
Комментарии [7] |
Написал Шамара - 22:34 12 декабря 2009 |
Есть диссонанс. В виде барьера, который нужно преодолеть, м? |
Написал Ларош - 03:55 13 декабря 2009 |
Женя, при условии, что смотреть на благородных сидов, как на буржуинов из лагеря противника - это нормально, то барьер преодолим. Наш герой сожмет зубы и расскажет бадакам сказку. За пять минут по ходу воспитав в себе классовую ненависть достаточную, чтобы выйдя из леса креститься и выгнать потом сидов с острова, как епископ Патрик змей из Эрина ![]() И это... Еще вариант. А скажите, на примеры из каких источников можно опереться, чтобы подтвердить описанную ситуацию про "барьер, который нужно". Ну, где и какие герои так поступают? (и сразу следующий вопрос - были ли эти источники сообщены игрокам для подготовки?) |
Написал Uwe - 17:12 13 декабря 2009 |
Бадаки - не то чтобы благородные сиды. А благородные сиды - в подавляющем большинстве - имено, что как бы совсем не друзья для человечества в целом. В наших материалах это не передано? QUOTE Наш герой сожмет зубы и расскажет бадакам сказку. За пять минут по ходу воспитав в себе классовую ненависть достаточную, чтобы выйдя из леса креститься и выгнать потом сидов с острова, как епископ Патрик змей из Эрина . Да, и это тоже было бы правильно. Как вариант. |
Написал Razor - 17:49 13 декабря 2009 |
QUOTE А благородные сиды - в подавляющем большинстве - имено, что как бы совсем не друзья для человечества в целом. В наших материалах это не передано? передано ИМХО это тоже диссонанс. Человек в Дисе не ищет чуда, а пытается от него спрятаться. Праздник - так и вовсе чуждое ему явление. И это как раз для него нормальное поведение, потому как на равной ноге общаться с сидами может только герой, который стоит тысячи. |
Написал Ларош - 00:40 14 декабря 2009 |
Так вошел в Дис - значит, уже герой. Уве, есть как бы разница, идти спрашивать мудрости у драконов или рассказывать сказки для тараканов ![]() А не-героям, по идее, была суждена смерть. Ну не пожалели бы меня бадаки, ну убили бы, раз я сказок рассказывать не умею (я бы, конечно, бросился сам их убивать, но они все же нелюди, значит, покруче) - ну умер бы я. Ну жил как дурак - ну и помер как дурак. В каждой сказке должна быть не только падчерица, но и дочка ![]() |
Написал Heruer - 09:50 14 декабря 2009 |
Шамара QUOTE Есть диссонанс. В виде барьера, который нужно преодолеть, м? Вот смотри. Мы на тоже самое у себя на "Девятке" наткнулись. У нас тоже был умышленный диссонанс претенденты-эльфы, который, как предполагалось, игроки будут преодолевать. И у нас нифига в результате не вышло! В каком-то смысле в смысле у вас получилось лучше. У вас игроки таки пошли на контакт с игровой средой. Но диссонанс у вас был не только по линии дяденька-эльф, но и по линии дяденька-дяденька, а иногда и эльф-эльф. Последнего было мало, но если вы понимаете игротехников так, как понимаете это тоже имеет значение. Хотя чёрт его знает, может это я один такой, это почувствовавший. |
Написал Rotmistr - 10:19 02 февраля 2010 |
Я так подумал... QUOTE "Дяденька...дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...!" - вот так должен мент на праздник приходить, если его с делом каким-нибудь к хозяевам отправили, или там на улице или на природе люди отдыхают, пьют, костры жгут, а ему что-нибудь захотелось по долгу службы. ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |