Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
12 декабря 2009
 20:16   Дяденька...
дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...!

А мальчик, при этом, час как из боя, ранен, потерял в бою друга, два дня не ел и на пределе усталости.

Второй вариант:

"Дяденька...дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...!"

"Ну типа рассказжи нам историю, а мы тут с братишками бадаками заценим"

А мальчик, при этом, два дня назад повернул кавалерию Кэр-Лундена против Кейта, осатвив на разграбление саксам беззащитный Регин (где осталась его семья)

Как тут нет диссонанса?

Комментарии [7]

Написал Шамара - 22:34 12 декабря 2009
Есть диссонанс. В виде барьера, который нужно преодолеть, м?

Написал Ларош - 03:55 13 декабря 2009
Женя, при условии, что смотреть на благородных сидов, как на буржуинов из лагеря противника - это нормально, то барьер преодолим. Наш герой сожмет зубы и расскажет бадакам сказку. За пять минут по ходу воспитав в себе классовую ненависть достаточную, чтобы выйдя из леса креститься и выгнать потом сидов с острова, как епископ Патрик змей из Эрина smile.gif.

И это... Еще вариант. А скажите, на примеры из каких источников можно опереться, чтобы подтвердить описанную ситуацию про "барьер, который нужно". Ну, где и какие герои так поступают?
(и сразу следующий вопрос - были ли эти источники сообщены игрокам для подготовки?)

Написал Uwe - 17:12 13 декабря 2009
Бадаки - не то чтобы благородные сиды. А благородные сиды - в подавляющем большинстве - имено, что как бы совсем не друзья для человечества в целом. В наших материалах это не передано?
QUOTE
Наш герой сожмет зубы и расскажет бадакам сказку. За пять минут по ходу воспитав в себе классовую ненависть достаточную, чтобы выйдя из леса креститься и выгнать потом сидов с острова, как епископ Патрик змей из Эрина .

Да, и это тоже было бы правильно. Как вариант.


Написал Razor - 17:49 13 декабря 2009
QUOTE
А благородные сиды - в подавляющем большинстве - имено, что как бы совсем не друзья для человечества в целом. В наших материалах это не передано?

передано

ИМХО это тоже диссонанс. Человек в Дисе не ищет чуда, а пытается от него спрятаться. Праздник - так и вовсе чуждое ему явление. И это как раз для него нормальное поведение, потому как на равной ноге общаться с сидами может только герой, который стоит тысячи.




Написал Ларош - 00:40 14 декабря 2009
Так вошел в Дис - значит, уже герой.

Уве, есть как бы разница, идти спрашивать мудрости у драконов или рассказывать сказки для тараканов smile.gif.

А не-героям, по идее, была суждена смерть. Ну не пожалели бы меня бадаки, ну убили бы, раз я сказок рассказывать не умею (я бы, конечно, бросился сам их убивать, но они все же нелюди, значит, покруче) - ну умер бы я. Ну жил как дурак - ну и помер как дурак. В каждой сказке должна быть не только падчерица, но и дочка smile.gif.

Написал Heruer - 09:50 14 декабря 2009
Шамара
QUOTE
Есть диссонанс. В виде барьера, который нужно преодолеть, м?

Вот смотри. Мы на тоже самое у себя на "Девятке" наткнулись. У нас тоже был умышленный диссонанс претенденты-эльфы, который, как предполагалось, игроки будут преодолевать.
И у нас нифига в результате не вышло!
В каком-то смысле в смысле у вас получилось лучше. У вас игроки таки пошли на контакт с игровой средой.
Но диссонанс у вас был не только по линии дяденька-эльф, но и по линии дяденька-дяденька, а иногда и эльф-эльф. Последнего было мало, но если вы понимаете игротехников так, как понимаете это тоже имеет значение.
Хотя чёрт его знает, может это я один такой, это почувствовавший.


Написал Rotmistr - 10:19 02 февраля 2010
Я так подумал...
QUOTE
"Дяденька...дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...!"

- вот так должен мент на праздник приходить, если его с делом каким-нибудь к хозяевам отправили, или там на улице или на природе люди отдыхают, пьют, костры жгут, а ему что-нибудь захотелось по долгу службы. rolleyes.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft