Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Dankward von Evilend -> Журнал Оружие и Боеприпасы
25 ноября 2009
 21:32   Занятный бестиарий
По мотивам этого сезона и подготовки к следующему: у нас есть гоблины, которые идут в РККА а не в ВААГХ, у нас есть гномы, которые предпочитают лук топору, у нас есть маги, которые боятся пиротехники... Что дальше? Ведьмаки-активисты Гринписа?

Комментарии [44]

Написал Yadis - 18:58 26 ноября 2009
Магам, наверно, все равно если от их фаерболов лес загорится, а вот игрокам, магов играющих, не все равно. Так же как воины готовы умереть в войне, а вот игроки умирать не собираются.
И еще не известно что смешнее ведьмак-гринписовец, или ведьмак в шлеме (и кстати, например, Геральт убивал не всех чудовищ, а только представителей не разумных рас и представляющих реальную угрозу).


Написал Dankward von Evilend - 13:54 27 ноября 2009
Магам не всё равно, если в лесу будет их армия и всё равно, если противника.
Фиендов с огнетушителями в сухарниках к магам прикрепить - титанический труд.
Геральт уничтожил большое количество и представителей разумных рас.
Поскольку уровня фехтования аналогичного ведьмачьему по книгам, мы не увидим, равно как и ведьмачьих зелий в действии, шлем и перчатки для игроков, изображающих ведьмаков, это такой же обязательный элемент безопасности, как очки в страйкболе.
Смешнее будет Геральт с рассечённой рукой об чью-нибудь корявую гарду или доспех, подумайте об этом.

Написал Rotmistr - 14:01 27 ноября 2009
Можно сделать по-другому. dry.gif
Стоит три этаких всех из себя пехотинца, подходит ведьмак. Выхватывает меч, делает несколько пасов в воздухе, и они считаются убитыми. Ведьмаки быстрые, у пехотинцев шансов нет. wink.gif

Написал Johnny B. Goode - 14:10 27 ноября 2009
Дася, побойся Бога. А что, ведьмак не мог рассечь себе руку об чью-то корявую гарду?
Ну а что до безопасности, то в этом раскладе между accept risk и mitigate risk, я бы выбрал первое.
Ты как-то раз меня, помнится, рубил увесистой стальной алебардой в защищённое дублетом тельце. И ничего, как-то обошлось smile.gif.

Написал Dankward von Evilend - 14:10 27 ноября 2009
Ротмистр, тогда понадобится и табличка "No Target" для ведьмака - не все пехотинцы умирают от пассов в воздухе...

Написал Dankward von Evilend - 14:12 27 ноября 2009
Лорди, а то, что ты мне тогда щёку пописал своей алебардой, не в счёт? Хорошо, хоть, я попался, другого убило бы на фиг!

Написал Johnny B. Goode - 14:15 27 ноября 2009
Ну хобби у нас экстремальное, что поделать. Совершеннолетний и вменяемый ведьмак это бы должен как-то слегка отдуплять.
Опять же, хорошо бы, чтобы это и его оппонетны осознавали. Он же без шлема не корысти ради бегает, а токмо адекватности для.

А что до щеки - так это я с перепугу пополам с алкогольным изумлением smile.gif
Рубил и трепетал smile.gif

Написал Dankward von Evilend - 14:20 27 ноября 2009
А на Змеерозе что отчебучил?! И опять со мной, слава Богу!

Написал Dankward von Evilend - 14:22 27 ноября 2009
Опять же, не все оппоненты адекватны. Выйдет говновоин и бахнет ведьмака по затылку корявой дюралью - рана пустяковая, а кровищи не обобраться, из игры персонаж минимум на час выбывает, что делать?

Написал Сталкер Минский - 14:27 27 ноября 2009
Yadis

О ужас! Я мало того что в латных перчатках, у меня еще и латные локти и колени будут smile.gif
Срочно созывайте комитет и отстраняйте меня от игры, психодрама в опасности.
Чтобы понять, что без защиты суставов и кистей я на игру не поеду, мне хватило одного пропущенного удара в локоть и одного в колено на тренировке.
А Геральт отнюдь не гринписовец, он сцуко жосткий мужик, живущий за счет убийства других живых существ. У него были свои загоны по поводу разумности, но когда было надо он рубил кого угодно без разговоров.


Написал Johnny B. Goode - 14:27 27 ноября 2009
Дася, в таком случае, не в эту ли сторону вообще надо думать?
Я бы так бы вот прямо и спрашивал: "Неадекват? На кол тебя! Корявой дюралью ведьмаков по затылкам бьёшь? На кол!"

Ну а за те риски, что в сухом остатке получатся, уже совершеннолетний человек как-то может и сам отвечать, верно?

Написал Dankward von Evilend - 14:31 27 ноября 2009
Ну да, Лорди, но - адекватные люди и ведут себя адекватно, а не устраивают вонь на игре и какашкометание на форуме. А на БРИГе за всех не поручишься, я к этому веду.

Написал Johnny B. Goode - 14:33 27 ноября 2009
Я бы, mon ami, с удовольствием добавил бы также и такой пункт:
"Больше тысячи сообщений на форуме? На кол, слишком много сообщений!"

Но тогда придётся и меня на кол сажать, бедного smile.gif.

Написал Dankward von Evilend - 14:35 27 ноября 2009
Колов на всех не напасешься, осиновых ....
Ушел на работу.

Написал Rotmistr - 14:36 27 ноября 2009
Господа, вам вообще ролевая игра надо или фехтование на тяжёлых предметах? huh.gif

Написал Johnny B. Goode - 14:42 27 ноября 2009
Мне, Ротмистр, надо чемодан денег и самолёт до Ирландии smile.gif
Для меня, моей лошади и моей скво smile.gif

Написал lelik - 14:51 27 ноября 2009
Нам нужна ролевая ігра с прісутствіем тяжолых предметов8))))))))))


Написал Yadis - 14:55 27 ноября 2009
Я, Сталкер Минский, сарказма твоего не поняла.
Я не говорила, что Геральт белый и пушистый, я говорила, что он не убивал без необходимости, и сделала намек что ведьмак-гринписовец такая же нелепость у Сапковского, как ведьмак - закованный в железо танк.
Я не говорила, что на игре про "подраццо" не нужна защита, вот только мастер вроде говорил, что игра не про это.
А вот если игра про битвы, пусть мастер об этом скажет, чтобы все понимали и не надеялись, что попадут на что-то другое и сразу все вопросы отпадут.


Написал Сталкер Минский - 15:36 27 ноября 2009
Yadis

Ты прекрасно знаешь, что такое БРИГ и кто такой Карл. Я сильно сомневаюсь, что Ведьмак будет чем-то концептуально отличаться от Другой Европы или Бабилона.
В железо никто из ведьмаков заковываться не собирается, посколько по дефолту никто не собирается драться с людьми. Если бы я точно знал, что против меня не выйдет человек с дюралем, я бы ограничился плотной курткой. Но на игре может случиться всякое, поэтому я и собираюсь защитить кисти и суставы. Кроме того, в каком-нибудь городе у знакомого персонажа я собираюсь оставить кольчугу, плечи, горжет и шлем на случай, если придется участвовать в массовом сражении. Не вижу причины, по которой ведьмак, зная, что ему предстоит рубиться в строю, не достал бы себе доспеха.
Про "подраццо" - бой, точно так же как и прикид (да-да), тоже немаловажный элемент игры. Я до сих пор не могу понять этого подхода. Если откусывать все затратные, содержащие риск или требующие труда и нагрузок компоненты игры, то ничего кроме мифической "Игры (с большой буквы, сделать одухотворенное выражение лица)" не останется. Почему ты относишься к битвам на предстоящей игре как к неигровухе?



Написал Yadis - 16:05 27 ноября 2009
QUOTE
Про "подраццо" - бой, точно так же как и прикид (да-да), тоже немаловажный элемент игры. Я до сих пор не могу понять этого подхода. Если откусывать все затратные, содержащие риск или требующие труда и нагрузок компоненты игры, то ничего кроме мифической "Игры (с большой буквы, сделать одухотворенное выражение лица)" не останется. Почему ты относишься к битвам на предстоящей игре как к неигровухе?


Ну вот где? Где ты увидел хоть слово, что это неигровуха из моих уст?
Я лишь о приоритетах. Всегда говорю только о приоритетах и не более.
Костюм, как и бой - немаловажный элемент, но не самый важный элемент Игры. Когда немаловажному уделяется больше времени, чем самому важному - мне это несколько странно.
Я вот и спрашиваю - что самое важное в этом ведьмаке? Ибо пока вижу что бОльшая часть обсуждений (публичных, естественно, других не вижу) касаются боевки и зрелищности этой самой боевки.
Это если касаться Ведьмака, вижу, что ты обижен за войну еще (да-да) но может это лучше обсудить не тут и без взаимных выпадов? smile.gif

Написал Razor - 17:20 27 ноября 2009
Yadis
А как ты видишь себе эту игру? То есть какой элемент самый важный?

Написал Yadis - 17:31 27 ноября 2009
В этой игре? smile.gif Без понятия, но хотелось бы знать (я тут как бы полагаю, что это мастер должен сказать).
В идеальной игре по Ведьмаку (для меня идеальной), самое важное было бы пожалуй, хорошо понимать в чем мое предназначение и следовать ему, или пытаться от него убежать, или жить простой жизнью и попасть в мясорубку войны. В любом случае, важное это было бы переплетением внутреннего мира персонажа и внешнего мира игры, для чего необходимо хорошо понимать оба этих мира.

Написал Heruer - 17:34 27 ноября 2009
QUOTE
предназначение


Написал Razor - 18:10 27 ноября 2009
Yadis
спасибо

Написал Карл - 19:10 27 ноября 2009
О, увидел вас smile.gif
Это БРИГ.
Здесь есть макроуровень и микроуровень.
Макро - это стратегия. королевства, политика, экономика, войны и т.п.
Микро - сюжеты и персонажи из книги, которые участвуют в хадуманных мастерами перепитиях на фоне макроуровня.

Макроуровень в игру веду я. Микроуровень - преимущественно Уве (Вадим).
К сожалению, пока что у Уве ограниченный доступ в интерент, а кроме того большинство задач микроуровня решается с игроками приватно, а не в общих обсуждениях на форуме.
я же в инете занимаюсь больше своим уровнем - макро.
Именно поэтому вам КАЖЕТСЯ, что игра преимущественно про штурмы и бугурты.

Надеюсь, ответил лаконично и ясно smile.gif


Написал Ларош - 21:54 27 ноября 2009
Сталкер, я не буду говорить, сколько здесь присутствующие пропустили ударов в суставы на тренировках и играх.
Я предлагаю так: в следующий раз я прицельно бахну тебе в ребра или мягкие ткани, и ты решишь, что едешь на игру в готической кирасе. Не из того, блин, делаются выводы sad.gif.

Написал Сталкер Минский - 22:41 27 ноября 2009
Ларош

Перелом ребра или гематому мягких тканей вылечить значительно легче, чем разбитый сустав.

Написал Сталкер Минский - 22:54 27 ноября 2009
Yadis

И тут мы приходим к философскому вопросу: а что же самое важное в игре?
Насчет войн и обид в ФП.


Написал Ларош - 00:02 28 ноября 2009
Если оценивать по этому параметру, то начинать надо с ракушки и горжета. Остальное - фигня.

Написал Yadis - 00:35 28 ноября 2009
Сталкер Минский, я ж про это и говорю.
Важное может быть разным.
Но все же, мне кажеться редким явление, когда именно костюмы делают игру.
Бои могут, да. Если игра про это. (Хотя, кроме Вархаммера, я про такие игры не слышала, может и были, но не слышала)

Написал Rotmistr - 10:17 28 ноября 2009
Yadis, такие игры, где бои главное, даже выделены в отдельный класс, называются "маньячка". В Беларуси последнее время не популярны.

Написал Сталкер Минский - 11:17 28 ноября 2009
Ларош

А чего ж ты сам тогда говоришь в реале, что будешь одевать колени и локти? smile.gif

Написал Rotmistr - 12:23 28 ноября 2009
Всё правильно! Если у кого есть блестящие наколенники и налокотники, надо их почаще носить, чтобы все видели. dry.gif

Написал Ларош - 13:00 28 ноября 2009
Буду. Но с другой мотивацией. И, вероятно, ДРУГИЕ локти и колени smile.gif.

Написал Padre - 21:00 29 ноября 2009
2 Yadis
Согласен, на большенстве игр правила боевки не самое главное ... до первой разбитой головы. Может все таки лучше ведьмак в шлеме, чем "Скорая " на полигон unsure.gif
Не претендую на истину в последней инстанции.

Написал Ars - 21:15 29 ноября 2009
QUOTE
Буду. Но с другой мотивацией.

Quod licet Jovi, non licet bovi.

Написал Сталкер Минский - 21:43 29 ноября 2009
Да, Арс точно подметил.
Ладно, тогда я приеду в саладе. Для психодрамы, я без него играть никак не могу. У меня древисина мозга нежная, надо экранировать.

Написал Ларош - 23:09 29 ноября 2009
Да блин. Вот простой пример: можно надеть скрытую защиту. Адекватность картинки не страдает, чувство уверенности прибавляется.

Да, Арс, я считаю, что адекватность требуется от снаряжения, а безопасность - от игроков.

П.С.: Вот ты, Сталкер, спрашивал, почему тебя не берут на закрытые игры. А потому и не берут, что ты до сих пор над словом "психодрама" (это для примера) потешаешься.

Написал Dankward von Evilend - 23:17 29 ноября 2009
Ларош, а "закрытые" игры, это с "психодрамой"? Самодеятельный театр в лесу?
Без подкола спрашиваю, честно.
По поводу снаряжения - можно сделать историчный вариант, выглядящий покруче любых фентезийных наворотов и ,в отличии от них, - функциональный.
Простой пример - перчатки Визби номер 2 по Тодерману, Голивуд отдыхает.

Написал Сталкер Минский - 23:35 29 ноября 2009
Ларош

Над словом "психодрама" после выступления Дракона год назад потешаются чуть менее, чем всё белорусское РД. Насчет причин того, почему меня не берут на закрытые игры, у меня есть некоторые догадки, однако заболеванием телепатии не страдаю, поэтому не уверен в их истинности, и здесь озвучивать не буду.

Насчет скрытой защиты - у меня тоже были такие мысли, однако после некоторого обдумывания я решил, что полностью скрыть ее без потери нормального внешнего вида не смогу. Пока еще обдумываю вариант буфов на коленях, но и от него скорее всего откажусь.



Написал Ars - 23:36 29 ноября 2009
Ларош
Так ведь берут его. И ещё зовут. В качестве игротехника, правда, а не игрока, но зовут.
Как и меня.
Я так понимаю, что в круг избранных он не входит, но в качестве обслуги годится.
Всё-таки даёте шанс прикоснуться, хоть краешком, к высшему и прекрасному.

Написал Dankward von Evilend - 23:42 29 ноября 2009
То Сталкер - наколенники можно обтянуть тканью, если не жалеть клёпок, получится достаточно эффектно и взгляд резать не будет. Второй вариант - скрытый наколенник под достаточно просторными штанами.

Написал Сталкер Минский - 23:49 29 ноября 2009
Dankward von Evilend

Широкие штаны я отверг, после некоторых размышлений, да и крепить наколенники к чему-то надо, не стеганые же ноги вместо подштаников надевать.
А что ты имеешь в виду под клепками? Сделать заподлицо со штанами и декоративно проклепать?

Написал Ронин - 00:29 30 ноября 2009
QUOTE
Вот ты, Сталкер, спрашивал, почему тебя не берут на закрытые игры. А потому и не берут, что ты до сих пор над словом "психодрама" (это для примера) потешаешься.

А меня наверное не берут, потому что я в детстве маму не слушался.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft