Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
25 ноября 2009 |
11:50 запоздалый капитанский миниразмышлизм |
QUOTE В каком году происходит действие игры? До событий фильмов или после? (Кукарач)Какую местность отыгрываем: Минск или Штаты? QUOTE Время действия - по первому фильму, название страны/города (как и в фильме) не фигурирует. (Махно)QUOTE если мастера скажут: "да, вот тут мы используем систему МТ описывающую Америку и всем нужно читать материалы по Шабашу..." то это другое дело, но мастера русским по белому написали, что за основу берется серия худ. фильмов "Другой Мир", а в первом фильме город и страна действительно инкогнито, и скорее всего это какой-то европейский город, есть мнение, что даже из Восточной Европы... (Воланд)Есть тут очевидный нюанс, который почему-то в теме не всплыл. На игре практически по любому источнику всплывает вопрос: а что за его пределами? А где брать весь остальной "бэк"? А кто у нас президент в стране, чтобы было кого обсудить, когда друг за дружкой бегать устанем. Ну буквально как тут: "к чёрту подробности, город какой?" Не праздный вопрос. Какие названия улиц, кто у нас живёт из реально знаменитых людей, есть ли в городе ну скажем трамваи, река, разводные мосты, эйфелевы башни и эрмитажи и прочее-прочее-прочее. Всё это очевидно может всплыть в процессе. И в этом контексте Кукарач тыщу раз прав. Но В оригинальном произведении название города не встречается. Но в произведении всё линейно. название не нужно. Да, при "игроизации" фильма этот подход можно сохранить. И тогда анонимность города станет фичей игры, а не багом. Но мастеру действительно стоит это обозначить и желательно в виде постулата в правилах или чем-то еще, а не ответа на вопрос потенциального игрока. Потому что иначе будет выглядеть багом, даже если таковым не является. Как-то так. |
Комментарии [2] |
Написал _gonZ - 12:13 25 ноября 2009 |
Думается мне, что в больших играх такой прием ограничения мира слабо применим. Интуитивное предположение. |
Написал Heruer - 12:14 25 ноября 2009 |
_gonZ угу, я согласный. а еще мне думается, что в данном случае это скорее баг, чем фича. ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |