Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
25 ноября 2009
 11:50   запоздалый капитанский миниразмышлизм
QUOTE
В каком году происходит действие игры? До событий фильмов или после?
Какую местность отыгрываем: Минск или Штаты?
(Кукарач)

QUOTE
Время действия - по первому фильму, название страны/города (как и в фильме) не фигурирует.
(Махно)

QUOTE
если мастера скажут: "да, вот тут мы используем систему МТ описывающую Америку и всем нужно читать материалы по Шабашу..." то это другое дело, но мастера русским по белому написали, что за основу берется серия худ. фильмов "Другой Мир", а в первом фильме город и страна действительно инкогнито, и скорее всего это какой-то европейский город, есть мнение, что даже из Восточной Европы...
(Воланд)

Есть тут очевидный нюанс, который почему-то в теме не всплыл.
На игре практически по любому источнику всплывает вопрос: а что за его пределами? А где брать весь остальной "бэк"? А кто у нас президент в стране, чтобы было кого обсудить, когда друг за дружкой бегать устанем.
Ну буквально как тут: "к чёрту подробности, город какой?"
Не праздный вопрос. Какие названия улиц, кто у нас живёт из реально знаменитых людей, есть ли в городе ну скажем трамваи, река, разводные мосты, эйфелевы башни и эрмитажи и прочее-прочее-прочее. Всё это очевидно может всплыть в процессе.

И в этом контексте Кукарач тыщу раз прав.

Но

В оригинальном произведении название города не встречается. Но в произведении всё линейно. название не нужно.
Да, при "игроизации" фильма этот подход можно сохранить.
И тогда анонимность города станет фичей игры, а не багом.
Но мастеру действительно стоит это обозначить и желательно в виде постулата в правилах или чем-то еще, а не ответа на вопрос потенциального игрока.
Потому что иначе будет выглядеть багом, даже если таковым не является.

Как-то так.




Комментарии [2]

Написал _gonZ - 12:13 25 ноября 2009
Думается мне, что в больших играх такой прием ограничения мира слабо применим. Интуитивное предположение.

Написал Heruer - 12:14 25 ноября 2009
_gonZ
угу, я согласный.
а еще мне думается, что в данном случае это скорее баг, чем фича. smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft