Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
28 октября 2009
 11:09   QUOTEразрешение драться
QUOTE
разрешение драться бойцу без шлема несправедливо по отношению к тому, кто в шлеме

Нет...
я понимаю...
я, правда, вас понимаю!
но несправедливо - это шедеврально smile.gif)))

Комментарии [25]

Написал nigabraza - 11:13 28 октября 2009
девственницы рыцари-самоубийцы?

Написал Razor - 11:19 28 октября 2009
Позиция относительно шлемов должна быть выдержана жестко - как на Вархаммере. Иначе, если ориентироваться на "жизненные реалии" все будет как обычно - без боевой магии и с кастрированным фехтованием.

Написал Heruer - 11:23 28 октября 2009
Razor
Я не про это. Вот совсем не про это.
Сдаётся мне, что "главная фишка" Вахаммера, варкрафта и Ведьмака несколько эээээ разная...
Мне казалось, что Сапковски писал не про вархаммеры.
Но в логике Вархаммера, его жанра и его иерархии ценностей вы, безусловно, правы.
Но я не про это.
Я про "несправедливо".
Это представляется мне забавным.

Написал Morion - 11:45 28 октября 2009
Питание не является "главной фишкой", пожалуй, ни одной игры. И в силу этого его организация в каждой конкретной команде не регламентируется специальными правилами. Более того, хотя игроки, потенциально, могут отравиться некачественными продуктами, мастера обычно даже не оговаривают свой отказ от ответственности, буде таковая ситуация произойдет.

Написал Heruer - 11:52 28 октября 2009
Morion
или ты не понял, что я имел в виду, или книга Сапковского - это сбрник рецептов и предостереженйи от некачесьтвенных продуктов.

Написал Razor - 12:03 28 октября 2009
Со своей стороны, мне кажется что Сапковский писал не для ролевых игр, и уж точно не для БРИГов. Более того, влияние Сапковского в любом случае получится минимальным, ну, допустим как идеи Маркса в СССР в восьмидесятых 20 века.

Написал Heruer - 12:05 28 октября 2009
Razor
согласен, Сапковский слабоиграбелен в "живых" рпг.
И "мир Сапковского". к слову, тоже...

Написал Morion - 12:07 28 октября 2009
Отнюдь. Я просто обозначил еще один возможный взгляд на вопрос, вполне, как я думаю, правомерный: степень интереса к какому-то аспекту наглядно демонстрирует, насколько "главной" фишкой он является в умах аудитории. Если ты не управляешь аудиторией, тебе придется под нее прогибаться.



Написал Bloodroad - 12:14 28 октября 2009
Про шлемы былобы справедливо еслибы на игре не было персонажей подобных ведьмакам wink.gif Геральт в каске? Кажется я знаю ради какого зрелища стоит ехать на игру biggrin.gif

Написал Декстер - 13:45 28 октября 2009
гм.. а почему Сапковский неиграбелен, кстати?

Написал Heruer - 13:58 28 октября 2009
Декстер
идеи Сапковского - играбельны.
а сам Сапковский... чуть легче, чем "Трудно быть Богом", но несильно.
За пределами персонажей Сапковского что будем делать?
центральных персонажей, я имею в виду?

Написал Декстер - 14:19 28 октября 2009
гм, я последний раз я перечитывал "сагу о ведьмаке", проматывая страницы с похождениями Геральта и Цири, мне была интересна исключительно войнушка и политика, так что, в это по моему и можно играть smile.gif, а геральтов и иже с ним фтопку, они как-то меня рубят своей психодраммой biggrin.gif

Написал Декстер - 14:20 28 октября 2009
З.Ы. кстати повгружаццо можно и в простого пЫхтинца, если в "реалвар" играть

Написал Morion - 14:26 28 октября 2009
QUOTE
За пределами персонажей Сапковского что будем делать? Центральных персонажей, я имею в виду?

У южан, например, весьма интересен менталитет и те фрагменты культуры, которые по кусочкам можно собрать по книгам. У северян — политика и экономика, но это явно "не для всех", да и проблемно на полигоне играть в экономику, а не в чипобол.


Написал Heruer - 14:41 28 октября 2009
Декстер
поздравляю.
"ты ничего не понял в КВНе" smile.gif))
Ну в том. смысле, что Ведьмак не про это, безусловно smile.gif))
Morion
да "интересных фишечек", деталек, в мире хватает. Но они настолько переферийны...


Написал Heruer - 14:42 28 октября 2009
Декстер
Да, повгружаццо в "простого пихотынца" можно.
только дял этого есть много других вселенных. Гораздо лучше заточенных.


Написал Декстер - 14:51 28 октября 2009
Heruer
не согласен dont.gif
вселенная Ведьмака описывает действительно суровую войну, без пафоса, идеализма и героизма (хотя возможно я просто ни читал лучшего в этом плане)
то бишь для вгружения в простого пЫхотинца лучше и придумать нельзя

Написал Ларош - 14:52 28 октября 2009
Веня, порождающая модель же есть? Вот найти способ ее запустить - и будет "Сапковский без Сапковского", и очень хорошо.

Резо, так надо или трусы надеть, или крестик снять. В смысле, или сказать "эта игра в войнищу в антураже Ведьмака", или решить уже как-то проблему с соответствием моделируемому миру.

Написал Heruer - 14:58 28 октября 2009
Декстер
описывает она, конечно, войну, в том числе.

Но если от меня потербуют сказать "про что "Ведьмак"" одним словом - я отвечу так: "Ведьмак" - про Предназначение.
Если дадут пару абзацев, я растекусь мыслью по древу и, может, косвенно и войну помяну.

Просто между "в "Ведьмаке" неплохо описана война и политика" и ""Ведьмак" - книжка про политику и войну" ой какая большая разница.
А брать описание того, что может твориться в голове пыхотинца и вокруг пыхотинца для разного рода войн - из Сапковского вполне можно.
С поправкой на то, что в тексте постмодерн smile.gif

Написал Razor - 14:59 28 октября 2009
Ларош
"Формат игры: классический старый БРИГ в стиле ХИ."

вот она - войнища




Написал Декстер - 15:03 28 октября 2009
Heruer
ясно

Написал Heruer - 15:03 28 октября 2009
Ларош
я вот согласен с Рэзором.
Формат мастер указал очень чётко. Мне, правда жаль для этого неплохую книжку. всяческие вархаммеры с варкрафтами для ХИшек куда больше подходят и куда как играбельнее.

Всем:
Вы провокаторы smile.gif
Я вообще, когда написал этоти пост ничего не имел в виду кроме самого поста! smile.gif

Написал Декстер - 15:05 28 октября 2009
трололо smile.gif


Написал Arenor - 19:13 28 октября 2009
Heruer Среди прочего у меня есть ряд мыслей касательно того, что можно делать, вынеся за скобки центральных персонажей. И ни одна из этих мыслей не вращается вокруг проблем южных шлемоносцев или северных экономистов, слава Богу)
При случае можно бы за чаем обсудить.

Написал Heruer - 09:42 29 октября 2009
Arenor
с большим удовольствием!


mJournal © 2003-2008 by UriSoft