Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Konan -> Тихая келья
19 октября 2009
 08:28   Кража ценностей
Если мы не благодарим Бога, не хвалим и не возвеличиваем Его - мы воруем самую большую ценность во Вселенной - Его славу.

Комментарии [38]

Написал Ulmo - 13:02 19 октября 2009
Неужели от этого он станет менее величественный?

Написал Konan - 19:38 19 октября 2009
Он - нет. Отними от бесконечности конечное число - всё равно получим бесконечность. Проблема у тех, кто этим занимается.

Написал Ulmo - 21:16 19 октября 2009
Тогда у кого воруем?

Написал Konan - 07:41 20 октября 2009
Ulmo
У Бога.

Написал Ulmo - 00:02 21 октября 2009
Как? Или слава и величие Бога зависят исключительно от числа активно верующих? smile.gif
Меня, честно говоря, все больше и больше удивляет твоя версия христианство, хотя возможно это сказывается мое незнание тонкостей вопроса, и оно все так и есть на самом деле.

Написал Konan - 08:17 21 октября 2009
Ulmo
Дело не в активности, а в том, что у человека в сердце. Богу важно почему мы делаем. Мы созданы для Его Славы и если этого нет, то это бунт, кража и т.д.


Написал Ulmo - 10:52 21 октября 2009
QUOTE
самое большое что его должно волновать в жизни - как угождать Богу

т.е. богу нравится когда ему угождают?

Написал Konan - 07:41 22 октября 2009
Ulmo
Он радуется этому - мы для этого созданы, но важнее - почему мы это делаем.

Написал Ulmo - 10:36 22 октября 2009
Я конечно понимаю, что неисповедимы пути и все такое...
Но как-то это мелочно и величием не пахнет. Я бы даже сказал, не по божески.


Написал Konan - 20:15 22 октября 2009
Ulmo
Ну ты же сам в первом предложении пишешь о том, что не можешь некоторых вещей постичь. Зачем же их так приземлять (принижать, унижать)?


Написал Iyliaza - 21:46 22 октября 2009
Я благодарю Бога и воздаю хвалу, но вот возвеличивать..? как-то я опускаю этот момент...

Написал Ulmo - 00:28 23 октября 2009
Да, мне трудно представить Бога который любит всех людей и скорбит из-за того, что они губят себя, и одновременно требует от верующих своего возвеличивания. Возвеличивания перед кем?

Написал Konan - 08:00 23 октября 2009
Ulmo
В первую очередь в их же сердцах.


Написал Ulmo - 11:46 23 октября 2009
Зачем?

Написал Konan - 20:41 26 октября 2009
Для Своей Славы. smile.gif

Написал Ulmo - 11:24 29 октября 2009
Т.е. богу необходимо что бы его славили?

Написал Konan - 19:59 29 октября 2009
Ulmo
В некотором смысле да. Упрощённо в том смысле, как если бы ты создал что-то и хотел бы чтобы оно работало так, как нужно.


Написал Ulmo - 21:18 30 октября 2009
Не понял.

Написал Konan - 11:16 31 октября 2009
Попробую разъяснить. Предположим, ты написал программу и хочешь чтобы она выполняла свои функции. Тебе это необходимо? Вот приблизительно в том же формате и необходимость для Бога чтобы Его славили.

Написал Сталкер Минский - 12:19 31 октября 2009
Konan

То есть бог создал все исключительно для того, чтобы прославиться?

Написал Ralph - 13:16 31 октября 2009
Сталкер Минский

этого никто не знает и даже Конан smile.gif


Написал Сталкер Минский - 14:34 31 октября 2009
Ralph

Ну, Конан же утверждает что знаком с богом лично. Пусть на следующем партсобрании спросит, интересно же, в конце концов.

Написал Konan - 21:39 02 ноября 2009
Сталкер Минский
QUOTE
То есть бог создал все исключительно для того, чтобы прославиться?
Не столько прославиться, сколько славиться, Библия даёт довольно чёткий ответ. Но, что очень интересно и, в чём я соглашусь с Ральфом, - ответ этот в то же время не очевиден. Не очевиден, если мы начинаем искать простого знания, ответа на вопрос "Почему?". Но если начинаем разбирать вопрос Его славы - всё сразу же открывается. Вот несколько цитат по этому поводу:
"Северу скажу: "отдай"; и югу: "не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли, каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил." (Ис.43:6,7)
"Ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Моей удерживал Себя от истребления тебя. Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание [на имя Мое]! славы Моей не дам иному." (Ис.48:9-11)
"После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя," (Иоан.17:1)
Вспомните чем заняты ангелы и верующие на Небесах (читать Откровение)...

Написал Ulmo - 13:08 15 ноября 2009
Славится. Хорошо. Перед кем?

Написал Konan - 09:21 16 ноября 2009
Ulmo
А Он должен перед кем-то славиться?


Написал Ulmo - 00:33 06 декабря 2009
Ну, если ты написал, что бог создал все, что-бы славится, то да. Слава, это такое явление, которое не существует без субъекта, который эту славу воспринимает и распространяет. Отшельник который живет на горе и ничего не есть, не будет славится этим своим постом, если про это никто не будет знать и говорить другим.
И вот тут возникает вопрос: а перед кем богу славиться? вот все славят его - это что, удовлетворение собственного самолюбия? не мелочно ли, не мелковато ли для бога? Аль славиться перед другими богами?

Если посмотреть толкование слова "слава"... Слава - "слава о ком-то или о чем-то", мнение, известность, слава бывает как плохая, так и добрая. В таком ключе "ради славы Моей" подразумевает не восхваление, а доброе мнение или отсутствие плохого. Это уже к заглавной фразе, про восхваление.




Написал Konan - 20:47 07 декабря 2009
Ulmo
Это Его радует.
Опять попробую через некоторый антропоморфизм: какое чувство вызывает у тебя результат твоей работы, когда он работает как надо?

Написал Ulmo - 01:36 08 декабря 2009
С радостью и работой все понятно. Но по прежнему возникает вопрос. Бог создал людей что-бы те его восхваляли?

Написал Konan - 08:55 08 декабря 2009
Ulmo
Не то что людей, Вселенную. При этом, опять же, важна правильная мотивация.


Написал Ulmo - 21:25 08 декабря 2009
Люди часть вселенной. И первоначальная фраза касается людей. Поэтому и вопрос про людей.

Написал Rotmistr - 00:53 09 декабря 2009
Ulmo, люди так же являются и частью бога. Бог - это ж не крупный дядька такой, навроде директора завода. Он во всём сущем и оно в нём. Всё сложно. wink.gif

Написал Konan - 09:18 09 декабря 2009
Ulmo
Дык мой ответ людей и не исключает.

Rotmistr
dry.gif Пантеизм проповедуем?



Написал Rotmistr - 10:21 09 декабря 2009
Konan, скорее панентеизм. smile.gif
Хотя я природу бога и его связь с миром плохо представляю вообще-то. unsure.gif

Написал Ulmo - 10:32 09 декабря 2009
Konan
Ходим кругами.
Одна из задач созданных богом людей - славить бога?

Написал Konan - 09:07 10 декабря 2009
Ulmo
Ходим, ты меня поражаешь.

QUOTE
Одна из задач созданных богом людей - славить бога?

Да.

Rotmistr
По твоей фразе скорее всё же пантеизм, мир = бог, в панентеизме мир включен в бога, но бог > мира.



Написал Rotmistr - 09:54 10 декабря 2009
Konan
Ну да, бог больше мира. Но вообще и мир же - не только бог. Получается они имеют некоторую общую часть, но и отдельные части тоже.
Не, я в этом всё же не специалист. unsure.gif

Написал Ulmo - 22:29 10 декабря 2009
Konan
Мелочный какой-то бог.

Написал Konan - 14:19 12 декабря 2009
Rotmistr
Да, это панентеизм.

Ulmo
Твоё право так судить.




mJournal © 2003-2008 by UriSoft