Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
13 октября 2009 |
09:37 Если Мирус говорит |
Если Мирус говорит правду, то какого чёрта он взял Ярослава на Делириум? /в любом случае на лицо признание себя говномастером, ящитаю/ Если правду говорит Ярослав, то зачем он (и не он один) ездит с Мирусом на одни игры. Где хотя бы брезгливость, /чтобы не скатываться в идеализм и не напоминать об иных качествах/? И, как часто это бывает в спорах, не исключено, что они оба говорят правду, хотя на первый взгляд это невозможно. |
Комментарии [65] |
Написал Che Guevara - 09:59 13 октября 2009 |
все лгут! |
Написал Lit'vin - 10:26 13 октября 2009 |
Это чувства господа. нам не понять))))))))) |
Написал Araji - 10:37 13 октября 2009 |
Lit'vin Я думаю у них все серьезно. Это любовь. Che Guevara |
Написал Lit'vin - 10:38 13 октября 2009 |
в яблочко))) |
Написал Мирус - 10:43 13 октября 2009 |
Потому, что заменить игрока было некем. Вместе с ним тогда скалывалась локация. Я не был готов на такие жертвы. Это могло нанести непоправимый вред игре, которого другие игроки не заслужили. Из двух зол выбрал меньшее. На принципы я не ведусь, ибо таковых не имею. Тем более я склонен в первый раз верить людям, что они все успеют выучить. |
Написал Мирус - 10:52 13 октября 2009 |
Кстати, теперь Ярослав едет в Витебск на Маскарад. Ярослав, если вы все таки мной брезгуете (на что очень надеюсь), то пожалуйста не едьте туда. |
Написал Lit'vin - 11:02 13 октября 2009 |
Да Никита Ярославам ты не пожертвовал, зато другими игроками пополной . Даже хуже, того попросту забыл. |
Написал Heruer - 11:09 13 октября 2009 |
Мирус Смотри, вот ты утверждаешь, что Ярик продемотрировал тебе знания на уровне говноигрока. А ты - именно ты - его впускаешь в игру. После этого Ярик - нормальный игрок - а ты - говномастер, который не ценит тех, кому пришлось играть с таким допущенным игроком. А вообще в последних своих сообщениях ты сугубо фееричен. Вовремя тебя исключили. Ничему ты не хочешь учиться. |
Написал Woland - 11:45 13 октября 2009 |
Мирус QUOTE На принципы я не ведусь, ибо таковых не имею. Это просто замечательное утверждение, я считаю, ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ. Браво |
Написал Мирус - 12:14 13 октября 2009 |
Heruer QUOTE Смотри, вот ты утверждаешь, что Ярик продемотрировал тебе знания на уровне говноигрока. А ты - именно ты его впускаешь в игру. После этого Ярик - нормальный игрок - а ты - говномастер, который не ценит тех, кому пришлось играть с таким допущенным игроком. Я считаю, что поступил правильно. Прочие действия угрожали срывом игры. Об исключении не жалею. Ничего не приобрел, ничего не потерял. Lit'vin Лиада была допущена в игру. У нее была роль, утвержеднная до игры, и возможности для взаиодействия. Было предупреждено, что игра не имеет сценария, и если игрок не найдет игру сам, то увы. В чем моя ошибка? Woland Я никогда не утвержадл обратного. Принципы зачастую мешают принимать рациональные решения. |
Написал Мирус - 12:16 13 октября 2009 |
И важное. Я не считаю обучением принятие ВАШЕЙ точки зрения. |
Написал Heruer - 12:30 13 октября 2009 |
вот это единственное, чему тебя (как и сотню других) могли научить, если бы захотел: лучше НИКАК, чем КАК-НИБУДЬ. Всё остальное - лирика. |
Написал Мирус - 12:35 13 октября 2009 |
Heruer QUOTE лучше НИКАК, чем КАК-НИБУДЬ Есть одна проблема. Я с этим не согласен. Для меня лучше съездить на неудачную игру, чем ее отменят. ИМХО. Сужу по себе. |
Написал Ронин - 12:38 13 октября 2009 |
QUOTE Принципы зачастую мешают принимать рациональные решения. Если не касаться отсутствия принципов (что предполагает помимо прочего игнорирование норм морали), твои претензии на рациональность мышления забавны. Пытаться проломить каменную стену лбом, без особой причем нужды (дверь-то рядом) - это очень рационально, да. |
Написал Heruer - 12:44 13 октября 2009 |
Мирус вот потому я и рад, что мы с тобой "ходим в разные ролевые движения" ![]() у тебя слава напрямую связанная с говном и задницей, у меня - с другими вещами. |
Написал Ларош - 13:48 13 октября 2009 |
Ну, что игра не имела сценария - это ты соврал. Кто звонил мне и как мастер требовал повлиять изнутри игры на решение другого игрока? |
Написал Декстер - 13:56 13 октября 2009 |
Расовая война? ![]() |
Написал Che Guevara - 14:12 13 октября 2009 |
QUOTE у тебя слава напрямую свзяанная с говном и задницей, у меня - с другими вещами. Венедикт Викторович, обоснуйте с какими это "другими" вещами связана (ваша/у вас) слава? а? |
Написал Heruer - 14:19 13 октября 2009 |
Che Guevara Вас что-то обидело? |
Написал Woland - 14:23 13 октября 2009 |
патлатый,ну тыдал! я вот не могу сказать с камими именно всеми вещами у товарища Венедикта связана слава, но вот то, что не с говном, это как бы очевидно... Я вот могу на вскидку припомнить ряд вещей, которыми прославился Мирус и ряд вещей которыми изветен Венедикт, и сравнения очевидны... так что непонимаю, это ты к чему такой вопрос задал? |
Написал Daedin - 14:30 13 октября 2009 |
![]() |
Написал Rotmistr - 15:32 13 октября 2009 |
Мне вот странна и непонятна бескомпромисная позиция Heruera. Может я про Мируса чего-то не знаю конечно, но по-моему славен он главным образом тем, что хороший игрок, талантливый оратор, большой выдумщик, раскрепощённый и энергичный человек. При этом, правда, очень любящий быть в центре внимания, а так же чересчур увлекающийся и не всегда предвидящий последствия своих поступков. Heruer, чем же тебе насолил этот мальчуган? |
Написал Heruer - 15:40 13 октября 2009 |
Rotmistr Жутко бескомпромиссная позиция: я желаю с Мирусом иметь поменьше точек пересечения. В остальном - у нас с тобой всегда оценки расходились. Что важно и хорошо на играх для тебя, по мне далеко от моего хобби. С тобой, Ротмистр, мы в разные игры играем уже не один год, а скоро десять. |
Написал Lit'vin - 17:55 13 октября 2009 |
Я не о Лиаде, она тут совершенно не причем, я о двух игроках по-моему из Орши![]() |
Написал Che Guevara - 19:23 13 октября 2009 |
Heruer ну как тебе сказать .... Woland патлатый, зри в корень! |
Написал Декстер - 22:39 13 октября 2009 |
А кому-то я бы посоветовал кое что кое откуда достать ![]() |
Написал Ларош - 02:19 14 октября 2009 |
Ключевой вопрос: Хэруэр, а откуда это у тебя вдруг слава, а? Мирусу: окей, с этим согласен. А что тогда будет для тебя обучением? |
Написал Heruer - 08:39 14 октября 2009 |
Ларош ай! Мешаешь низводить! |
Написал Woland - 09:00 14 октября 2009 |
Че Ну так разоблачи мерзавца! Срывай покровы ![]() |
Написал Rotmistr - 09:43 14 октября 2009 |
Ларош, но ты ведь не будешь отрицать, что Heruer - славный! ![]() |
Написал Alef - 11:24 14 октября 2009 |
QUOTE Смотри, вот ты утверждаешь, что Ярик продемотрировал тебе знания на уровне говноигрока. А ты - именно ты - его впускаешь в игру. После этого Ярик - нормальный игрок - а ты - говномастер, который не ценит тех, кому пришлось играть с таким допущенным игроком. По моему тут имеют место быть если не двойные стандарты, то как минимум некоторое лукавство. На "почти каждой" игре есть игроки/игротехники которых мастер выпускает в игру с уровнем знания сильно меньше заявленного минимума. Тогда уже нужно сказать - "а мы все здесь собственно "говномастера"", - или оставить бедного Мируса в покое. |
Написал Heruer - 11:55 14 октября 2009 |
Alef ты чертовски прав. Я поясню еще пару моментов, хорошо? Чтобы показать разницу. Мы, действительно все (или почти все) говномастера. Хотя некоторые стремятся добиться качества, а некоторые нет. Но Мирус оправдывает свой говнопоступок. Но Мирус говорит " Ярик - ты не знал очевидных фактов!!!" А некоторые мастера говорят "я слажал, когда допустил такого игрока. Я виноват". Я осознаю сколько в массе в РИ халтуры, там, где могло быть качество. Но мне симпатичны те мастера, которые говорят "я виноват". И да, я действительно считаю, что критическая масса игр в РД РБ ужасна ![]() |
Написал Helja - 15:22 14 октября 2009 |
QUOTE я слажал, когда допустил такого игрока. Я виноват. Это всё прекрасно лишь тогда, когда "допустил" случайно. А когда "допустил, я виноват, но я знал, на что шёл" - это ханжество. Первого варианта я практически не встречала, второго - в избытке. |
Написал Heruer - 15:37 14 октября 2009 |
Helja я не ставлю оценку в данном случае. Не знаю ханжество или нет. Знаю только что в моей парадигме в такой ситуации виноват не игрок, а мастер. |
Написал Мирус - 15:47 14 октября 2009 |
Ларош Игра сценария не имела. Действия игрока были неадекватны персонажу в мире. Фолко этого не знал в силу недостаточно четкого понимания положения Архонта. Объяснять времени не было. Поэтому я сделал тебе "прозрение", чтобы как-то уравновесить шансы фракций. Да, такое я делал, но сценарием это не считаю. |
Написал Мирус - 15:55 14 октября 2009 |
QUOTE А что тогда будет для тебя обучением? Перенимать методы, а не цели. QUOTE Я не о Лиаде, она тут совершенно не причем, я о двух игроках по-моему из Орши Это вовсе исклчюительный случай. Они стартанули в 22.00, о чем мне сообщили, потом в 8.00 они позвонили и сказали, что уезжают, т.к. не смогли связаться ни с кем из игроков (!). Я не знал об этом, я думал, что они в игре. Я пообещал, что исправлю все во вторую ночь и включу их в игру. Вроде бы ошибка была исправлена. |
Написал a]]ower - 15:59 14 октября 2009 |
QUOTE Игра сценария не имела. Достаточно показательно, ящитаю. |
Написал Мирус - 16:13 14 октября 2009 |
a]]ower А вы имеете что-то против игр без сценария? |
Написал Heruer - 16:18 14 октября 2009 |
Мирус а метод "не халтурить" не подошел и тебе?.. |
Написал Ларош - 21:41 14 октября 2009 |
Алеф, вот лично у нас ни разу таких не было, кроме случаев, когда игроки нам соврали (а такие случаи были). И я не думаю, что мы одни такие. Так что. Мирус, вопрос об играх без сценария находится в области методов как раз. И в прошлом сезоне лично я его разбирал вот этими руками дважды - на мастерских семинарах у Венедикта и на занятиях с подопечными. |
Написал Mellon - 22:15 14 октября 2009 |
a]]ower![]() ![]() ![]() |
Написал Мирус - 08:55 15 октября 2009 |
Heruer Что вы подразумеваете "не халтурить"? Местами у меня не получилось сделать хорошо. Это не значит, что я этого не хотел. |
Написал Alef - 09:15 15 октября 2009 |
Ларош "Не верю!" (с) Станиславский Может я не на те игры езжу? (Подумалось, что могу вспомнить из недавних игр где Вы были мастером разве что "Десятое королевство". Вы можете за него гарантировать? ) Или Вы считаете вопрос игроку из разряда: "Ну ты же правила знаешь?" достаточным что бы снять с себя ответственность? Последние довольно суровые допуски на моей памяти были разве что на "Весне в ТГ" и то не знаю насколько это было эффективно в конечном итоге. Да, кстати допускаю, что теоретически можно добиться положительного результат на очень небольшой игре. |
Написал Ларош - 00:20 16 октября 2009 |
Мирус, ты перед игрой писал, что переоценил свои силы и сделать хорошие литературные легенды для всех - не получится, так что ты будешь писать всем, кто остался, как придется. Это что, по-твоему? Алеф, я не был мастером игры "Десятое королевство". А на "Весне в ТГ" был зачет на знание мира, зачет по правилам и легенда. Это жестко? Это обыкновенно. |
Написал Alef - 09:32 16 октября 2009 |
QUOTE А на "Весне в ТГ" был зачет на знание мира, зачет по правилам и легенда. Это жестко? Это обыкновенно. Ларош проблема в том, что уже не обыкновенно, что "зачеты" в массе своей носят чисто формальный характер. Это мое субъективное ощущение реальности, возможно он не верное. |
Написал Ralph - 10:37 16 октября 2009 |
Alef До появления врат измерений вобще никаких зачетов не было ![]() |
Написал Razor - 11:01 16 октября 2009 |
Ralph А как же процедура замены парт билетов, которую как раз ты с блеском прошел, а, к примеру, герой гражданской войны Минкин позорно завалил, не сумев ответить против кого в Крыму действовала его любимая 1-я Конная? ![]() |
Написал Ralph - 11:14 16 октября 2009 |
Razor![]() тогда надо и методы соответствующие применять. |
Написал Razor - 11:20 16 октября 2009 |
Методы и были применены. Минкин плохо кончил. Разбил себе голову, дабы избежать гидротерапии кишечника. ![]() |
Написал Ларош - 11:23 16 октября 2009 |
Я не вижу принципиальной разницы между зачетом и обещанием игрока знать и соблюдать правила. Потому что наличие экзамена не гарантирует знаний, а его отсутствие - их отсутствия. В этом смысле зачет на знание мира обычно с легкостью проводится на уровне написанной легенды. |
Написал Razor - 11:44 16 октября 2009 |
Ларош Не гарантирует, но повышает вероятность. ![]() |
Написал Ларош - 12:19 16 октября 2009 |
Мне это странно. Всегда можно задать такие вопросы к легенде, чтобы понять, знает или нет. |
Написал Ralph - 12:26 16 октября 2009 |
Razor так и я о том же ![]() |
Написал Razor - 12:39 16 октября 2009 |
Ларош А чем защита легенды принципиально отличается от экзамена ![]() |
Написал Ларош - 12:43 16 октября 2009 |
Не защита. А набор конкретных вещей, которые нужно в легенде указать. |
Написал Razor - 12:52 16 октября 2009 |
В таком случае бывает, что в легенде слишком много надо чего указать. Возьмем к примеру того же Панова. Что должен знать игрок? Все семьи ТГ и их особенности, как минимум. Если он расскажет в легенде про контакты своего персонажа с представителями каждой, это уже не легенда будет, а рукопсиь... А если мастер сочтет легенду недостаточной и по ней начнет задавать вопросы, это уже экзамен будет... |
Написал Heruer - 13:36 16 октября 2009 |
QUOTE Я не вижу принципиальной разницы между зачетом и обещанием игрока знать и соблюдать правила. Потому что наличие экзамена не гарантирует знаний, а его отсутствие - их отсутствия. В одном случае мы удачно или неудачно проверяем знания в другом мы работаем исключительно в плоскости этики. опять же - удачно или неудачно. Так или иначе, но "зачёты" по сравнению с "у нас джентльменам принято верить на слово" стали для нас в рассматриваемый период новым ноу-хау. Не скажу "шагом вперёд". Не знаю, не уверен. Я как бы тоже хотел бы верить на слово джентльменам... Но... это чревато другими недостатками. И - заметь - Ларош, "Весна в ТГ" наверное самый хрестоматийный пример, когда требования, завяленные к игрокам столь же жёстко и проверили. По ощущениям - жёстче чем на Тихом омуте даже (хотя тем, кто был "внутри" - конечно же виднее). Так что я тут с Алефом согласен, да... |
Написал Ронин - 13:55 16 октября 2009 |
QUOTE По ощущениям - жёстче чем на Тихом омуте даже И там и там этим занимался Арс, с присущей ему ответственностью и скурпулезностью, нет смысла в данном случае сравнивать работу Арса с работой Арса. Я на своей игре также стремился к такому результату, но увы даже не приблизился - это оказалось куда сложнее, чем я полагал. |
Написал Ларош - 13:56 16 октября 2009 |
И этот экзамен ни фига не скажет про знание предмета. И более того, результат экзамена никак не будет кореллировать с игровой "эффективностью" персонажа игрока. Требования проверили. Было. Но все равно какой-то объем УГ на игру прорвался. О том, что он был достаточен, говорит то, что процент УГ в нашей команде был достаточно велик, чтобы испортить настроение всей команде. Благодаря командирским навыкам Че и высокому моральному духу бойцов мы очаг возгорания локализовали, но тем не менее. |
Написал Heruer - 14:21 16 октября 2009 |
Ронин я знаю, что и там, и там этим занимался Арс. Мне оценку сделал игрок, который и там, и там играл. Ему - жестче было на Весне. Впрочем, я оговорку "вам виднее" сделал, твоё мнение тоже учту ![]() |
Написал Heruer - 14:32 16 октября 2009 |
по итогам второго разговора с тем же игрокм в принципе воздержусь от сравнения. Неважно. Главное - там было обещано жёстко - и сделано жёстко. Точка. |
Написал Ларош - 14:33 16 октября 2009 |
Я тоже сдавал Альбе за сутки, что ли. Не помню, кстати, почему. |
Написал Ронин - 14:42 16 октября 2009 |
Поясню - я сказал это к тому, что заявить какие-то жесткие требования к игрокам и их подготовке может любой, другое дело что столь же жестко следить за выполнением этих требований получается далеко не у всех. Вот и выходит - верить на слово проще, экономишь силы и нервы, не с кем не ссоришься и частично слагаешь с себя ответственность... |
Написал Ларош - 14:49 16 октября 2009 |
С другой стороны, если я даю слово, то я чувствую за собой больше личной ответственности, чем если бы я сдавал зачет. |
Написал Heruer - 14:53 16 октября 2009 |
Ронин полностью согласен |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |