Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
13 сентября 2009
 16:47   Не получится...
...бороться с конкуренцией физическими методами.
Я бы сказал, это почти что позиция Егора: "А давайте одну игру в месяц и историческую". Только сказано другими словами.
И да. "Легкие" игры побеждают среди прочих равных. Я бы сказал, проверено in vitro.


Комментарии [11]

Написал Heruer - 17:00 13 сентября 2009
QUOTE
"Легкие" игры побеждают среди прочих равных.


Комфортные.
мы называем их комфортными играми.

Написал Nerevan - 21:53 13 сентября 2009
А о чём сыр-бор то? Или тебя волнует обилие игр по ВТМ в период 2008-2009?)

Написал Мирус - 22:05 13 сентября 2009
Nerevan
Это о недавнем разговоре. Адресаты поймут.

Написал Uwe - 07:03 14 сентября 2009
Критерии победы? Побеждают в чем? И кого?

Написал Мирус - 10:40 14 сентября 2009
Uwe
В аудитории

Написал Abaddon - 11:18 14 сентября 2009
QUOTE
бороться с конкуренцией физическими методами

Это, простите, как? Смотря по степени вмешательства - бить лицо или сажать на кол?

Написал Мирус - 11:34 14 сентября 2009
Abaddon
Независимо.

Написал Dankward von Evilend - 19:15 14 сентября 2009
Приветствую.
Попса этот Маскарад.
Примоген - жри гематоген!
С уважением.

Написал Nerevan - 21:38 14 сентября 2009
Dankward von Evilend
А что к чему? Или это то же из разряда "адресаты поймут"?


Написал Woland - 08:47 08 октября 2009
Я пологаю, адресат я?
Мирус, ты, я смотрю, так и не хочешь ничего понимать и ничему учится.....
Аббадон правильно сказал,физическими методами это именно приезжать и сажать на кол... здесь же методы информационные в чистом виде.
Легкий путь не всегда самый лутший (а в данном конкретном разрезе --- худший). А боротся с этими играми нужно воспитанием (воспитанием хорошего вкуса и широкого кругозора) и хорошим примером. Беда, только в том, что хорошую игру сделать гораздо сложнее более трудоемко, чем "легкую". Потому легких игр на порядок больше, а в силу того, что игроки могут поехать на ограниченное число игр, и игра может принять ограниченное число игроков, получается что многие хороших игр то и не видели вовсе... И тогда для них таким примером и критерием оценки становится вот такие вот "легкие" игрушки... и они начинают считать, что это максимум возможного и лутше уже нельзя, а вот еще по проще (так как для себя же делаею) --- это можно.... Отсюда и деградация... И вот по этому и нужно время от времени прийти и сказать: "Ребята, да это же ХЕРНЯ! и ровнятся на такую хрень стыдно." А там уже дело остальных слушать или нет, задумыватся или отворачиватся.... (к слову, я раньше старожилов тоже не понимал, когда они подобное заявляли, но задумывался, а с чего ж это они вдуг так... теперь вот понимаю, с чего...)

И то, как себя показал Махно, в данной дискусии, лично мне очень понравилось и прибавило к нему уважения... и думаю не у одного меня такое мнение... Ты же можешь сказать, что Махно от нашей уважухи не холодно-не жарко, и будешь прав наверное... но вот с ним я в одно ролевое движение играть буду, а с другими нет....




Венедикт, я бы не назвал это комфортными играми, для меня это скорее поигрульки чем игры, а комфортные игры это Огни Ширала и Десятое Королевство.... игры, в которых все сделано качественно, в которых для проведения хорошей игры сделано все не зависящее от игрока, а от игрока требуется только то, что должно (играть и быть готовым, чтобы играть, а не вытягивать игру на себе)... но это само-собой вопрос личной терминологии.


P.S.
ты бы хоть намекнул, что здесь "меня к ответу призываешь" smile.gif я же твой дневник совсем не часто читаю...

Написал Мирус - 08:07 07 декабря 2009
Woland
QUOTE
Я пологаю, адресат я?

Нет, не ты. Соответственно то, что ты написал ниже никакого отношения к теме не имеет. Ты, видимо, не так понял.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft