Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
02 сентября 2009 |
10:04 Вархаммер |
Его часто сравнивают с Фаеруном. Мне кажется это не корреткно. - боевые правила - лучше (проще а потому лучше) на Вархаммере. Никаких невыносимых танков и прочего берда. - КДВ. Не смотря на отдельные замечательные образцы с Фаеруна, в целом на Вахе КДВ лучше. - магия - однозначно и безусловно лучше на Вархаммере (хотя это и наложило ряд ограничений. А именно снять шлем было равносильно одеть белый хаератник). - общая атмосфера. Безусловно лучше на Вахе. Никаких коней, наездов, предъяв типа "Да я тебя пожизни прибью", люди сражались весело, доброжелательно, дрались когда нужно, ложились когда нужно. Есть правда одно НО. Это - не развитость укреплений на Вархаммере. Они были явно слабы дажее по отношению к Фаеруну, где тоже были совсем не такими, какими могли быть. Поэтому всякие виртуальные вещи типа "нужно обозначить 3 удара бревном в ворота", немного портили картину. Если бы сооружения нужно было разносить реально ИМХО было бы еще интереснее. В целом впечатления от Вархаммера очень положительные. Замечу также, что не смотря на жесткую и частую боевку, а также пиротехнику, в игре не было ни одной травмы, даже разбитой брови. Еще одна заметка на полях - в сухую погоду при применении пиротехники обязательно нужен игротехник, который бы отслеживал возгорания травы, причем желательно снабженный автомобильным огнетушителем. |
Комментарии [2] |
Написал Morion - 12:22 02 сентября 2009 |
Сделали бы вы доклад именно о технической стороне, о % травматизма и т.д. на Закрытии сезона. С видео и т.д. Это ведь действительно показательно. |
Написал lelik - 19:52 02 сентября 2009 |
Ну ребят за укрепления вы нас уж звиняйте но в 7-ом за 6 часов отгрохоть нечто ужасаещего своим великолепием и размером тупо нереально 8( и мы немного прощитались во времени и собственных силах , замок империи строили последним уставшие насмерть и в полумраке . |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |