Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Карл -> Штаб полковника Бугаёва
21 августа 2009
 11:02   О благородном рыцаре (черновик на скорую руку))
Благородный сэр Ляля сокрушил всех своих противников в рыцарских поединках, выиграл все турниры. Он прослыл непобедимым, но великодушным и честным.
Однажды сэр Ляля повстречал толпу возмущенных крестьян, вооруженных вилами и топорами.
- Благародны сэр! Можа вы бы абъехали нас стараной, а то заибали вы ужо вытаптывать наша поле. Мы пашам-пашам, а вы все херыця!
- Прочь с дороги, смерды! Я спешу на турнир, где таким как вы не место! - воскликнул благородный сэр Ляля. - Если вы не очистите путь, я разделаюсь с вашим предводителем!
Однако глупые крестьяне не стали дожидаться пока рыцарь убьет их старосту и всем скопом набросились на сэра Лялю.
Нескольких крестьян рыцарю удалось зарубить, но остальные стянули его с коня и размозжили голову. Потом они отрезали сэру Ляле детородный орган и вставили ему же в рот, жопой насадили рыцаря на кол и долго потешались над тем, как воронье засирает голову благородного господина.
С тех пор больше никто не вытаптывал крестьянские посевы и не унижал их. А о сэре Ляле народ слагал забавные анекдоты и ставил кукольные спектакли.

Комментарии [35]

Написал Executor_Sol - 11:31 21 августа 2009
Коммунистической пропагандой попахивает smile.gif

Написал Карл - 11:45 21 августа 2009
Executor_Sol
анархистской! smile.gif

Написал Executor_Sol - 11:47 21 августа 2009
Коня рыцарского отправили пахать поле, а из доспехов и оружки сельский кузнец сделал отличные плуг и три мотыги =)

А остальные рыцари не пришли наказывать крестьян потому что сэр Ляля их самих уже давно заебал своими выебонами )))

Написал Карл - 12:32 21 августа 2009
ага, а еще они подумали, что Ляля был не так и крут, раз не смог заебашить каких-то там презренных колхозников smile.gif

Написал Dankward von Evilend - 20:35 21 августа 2009
Другой вариант - рыцарь не стал марать меч, затоптал конём пару-тройку самых наглых, остальные в страхе разбежались.



Написал Ralph - 22:31 21 августа 2009
Карл

Это ты о чем-то или просто так?


Написал Карл - 11:33 22 августа 2009
Ralph
конечно, не просто так, а в продолжение того разговора smile.gif
но это неличностное, а так, в общем, сказочка, так сказать. Просто как один из возможных вариантов

Dankward von Evilend
ты не в курсе, о чем речь smile.gif



Написал Ralph - 21:15 22 августа 2009
Карл

не, я на свой счет ничего не воспринимал. и вопрос с подковыркой задал. ты сам не видишь логического противоречия? smile.gif


Написал Карл - 21:59 23 августа 2009
Ralph

ну это же просто сказка smile.gif

хотя любопытно, что именно ты имеешь в виду
прослыл великодушным и честным и одновременно унижал крестьян? нет, тут нет противоречия smile.gif Или что-то другое?


Написал Ralph - 11:00 24 августа 2009
именно. про прослыл великодушным и честным. мы жне про "прослыл" говорили. а просто про великодушие и честность. настоящую. или такого не бывает?

Написал Карл - 14:20 24 августа 2009
Ralph
ты Средневековье реальное вспомни. Рыцари топтали собственное пешее быдло.
т.е. великодушный и честный он лишь в своей "системе координат" - аристократической.
А кэлхи скорее всего и слов таких не знают smile.gif
там больше "па пацански". "па чалавечаски", "як у людзей" smile.gif
так что нет противоречия, ибо у кэлхов свои заботы, у Ляли - свои.


Написал Ralph - 15:12 24 августа 2009
Карл

да причем здесь средневековье? я про общепринятые человеческие ценности.

Написал Гуру - 15:34 24 августа 2009
только мне кажется, что от этой сказки за милю несет большевистским духом?

Написал Карл - 15:46 24 августа 2009
Ralph
а сейчас те же принципы, тока система еще более сложная.
существуют страты и системы координат внутри их

Гуру
не тока тебе smile.gif
но еще и анархистским, кстати wink.gif

Написал Heruer - 15:48 24 августа 2009
Гуру
нет
Карл за последнее время неоднократно высказывает левацкие идеи причем именно большевистского толка...

Написал Карл - 15:52 24 августа 2009
Heruer
объясни, почему здесь они большевистские, а не анархистские?
я с тобой не согласен
большевиками тут не пахнет, анархистами - да

Написал Heruer - 15:58 24 августа 2009
Карл
уже начались и анархистские.
Но не тут, а в соседней ветке.

Написал Ralph - 16:27 24 августа 2009
Карл

я как-будто пишу на иностранном языке которого ты не понимаешь.я вообще не про эпохи. на протяжении жизни человечества всегда люди знали что такое хорошо и что такое плохо.

Написал Карл - 16:30 24 августа 2009
Heruer
а большевистские когда и где были?
я ж против диктатуры проллетариата всегда был

Написал Карл - 16:33 24 августа 2009
Ralph
хорошо и плохо не существует само по себе. оно всегда рассматривается и рассматривалось в определенной системе координат

тот же самый гуманизм и права человека, которые теперь "добро", раньше были совсем не такими.
есть системы, где добро - рабство само по себе, избиение неверной жены и т.п.

Написал Гуру - 16:40 24 августа 2009
Я полагаю, что у Карла и Ральфа разные системы координат.
Ральфовскую систему я представляю.
И если я правильно понимаю написанное, то точка отсчета для Карла - это "строительство светлого будущего в одной отдельно взятой квартире и на одном отдельно взятом приусадебном участке, отгороженном от остального человечества колючей проволокой под напряжением"...
Не стоит и пытаться прийти к общему знаменателю.

Написал Rotmistr - 18:38 24 августа 2009
При анархизме, думаю, рыцарь вместе с крестьянами дорогу бы сделал, чтобы и на турниры удобно ездить, и рыцари по полям не ездили. Причём кто хотел - делал, кто хотел - нет, никто никого не заставлял. Просто поняли бы, что это ж лучше - вот и сделали.

Написал Heruer - 08:54 25 августа 2009
Rotmistr
браво smile.gif

Написал Карл - 09:41 25 августа 2009
Rotmistr
Heruer

вы рассматриваете период спокойного существования строя, а я описал период становления, борьбы.
у вас и кэлхи, и рыцарь - анархисты, а у меня только первые.
конечно, ваш вариант мне нравится, только где найти рыцарей таких, чтоб думали о дороге, а не о турнирах? wink.gif
тут как раз снова возвращаемся к системам координат. кэлхи живут в своей, рыцарь в своей. чтобы рыцаря заинтересовал вопрос дороги, он должен задуматься о системе кэлхов.


Гуру
правильная суть, но пристрастная раскраска

Написал Heruer - 09:46 25 августа 2009
А не будет никакого времени "становления".
В смысле оные кэлхи анархию строить не будут.
И судьба их будет в любом случае незавидна.

Написал Карл - 11:17 25 августа 2009
Heruer
согласен, что утопия
именно поэтому я не вступаю в ряды всяких партий и т.п.
Вроде Жак анархист и Бекар анархист, но если первый считает, что надо изменять общество, то второй считает, что правильное изменение - это улучшай себя самого, а не указывай другим. Мне позиция второго ближе. Анархист-индивидуалист smile.gif
Вот кабы все так...

Если бы в этом вымышленном идеальном мире кэлхи стали улучшать себя, а не бухать, то и анархическую комунну построили бы и любого рыцаря отметелили бы smile.gif


Написал Карл - 11:18 25 августа 2009
Heruer
и , кстати, основное было в предпоследнем посте:
конечно, ваш вариант мне нравится, только где найти рыцарей таких, чтоб думали о дороге, а не о турнирах?


а не "получится-не получится" в итоге

Написал Гуру - 11:40 25 августа 2009
QUOTE
это улучшай себя самого, а не указывай другим

не коррелируется с идеологией "стаи" и критикой "рыцарства"

и почему изменение общества и изменение себя самого названо анархией?

Написал Карл - 11:50 25 августа 2009
Гуру
коррелируется.

вспомни кто такие рыцари и откуда они пошли.
рыцарство критикуется не идеально-романтическое, кстати, а как класс ноблей-эксплуататоров.

анархией названо непризнание любой формы насилия и эксплуатации системы над индивидуумом или хунты ноблей над народной массой, которая специально содержится в черном теле

по поводу стаи ВСЕ мои записки подразумевают необходимость стаи ради ЗАЩИТЫ, а не ради нападения. Прошу особо отметить.
Это может быть стая друзей или родичей, которые занимаются самосовершенствованием без вмешательства в дела других стай.

Написал Карл - 12:06 25 августа 2009
ага, утопия smile.gif
знаю smile.gif

Написал Heruer - 12:23 25 августа 2009
Карл
оно, конечно здорово, но мне показалось, что твоя сказка была написана после встречи с "рыцарями, говорящими о дорогах, а не о турнирах", мне показалось...


Написал Гуру - 12:48 25 августа 2009
крестимся, Венедикт, крестимся... cool.gif

Написал Карл - 14:31 25 августа 2009
Heruer
а такие рыцари вообще существуют? smile.gif

Написал Heruer - 14:44 25 августа 2009
Карл
видишь ли, ты похоже считаешь, что все вокруг суки, и - самое страшное - так и надо.

"Мне неприятно ходить ходить с тобой по одному Минску" почти (с)

Написал Карл - 15:17 25 августа 2009
Heruer
ну не все, конечно, но держаться надо настороже smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft