Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
18 августа 2009
 10:45   еще в догонку
мне бы, пожалуй, интересно было сделать игру на тему коллаборационизма и смежных явлений.
Но не так.
Не меряя под гребенку.
Без штампов типа "беларуский блок" и точка.

Мне было бы интересно показать несколько принципиально разных историй. Которые издалека кажутся одинаковыми, а вблизи отличаются. Так, чтобы то, что издалека казалось предательством в одном случае им и было бы, а в другом было бы вселенской трагедией отдельно взятой личности или семьи.

А игры типа "ковровая бомбардировка" увы мыслят категориями "народ-предатель", "армия-герой" и т.д.

То есть я, поверьте, знаю, как масса складывается из историй отдельно взятых личностей.
И чье дело было правое у меня нет ну никаких сомнений.

Но исследовал бы я под микроскопом людей, а не народы.


Комментарии [11]

Написал _gonZ - 11:46 18 августа 2009
У меня когда-то подобным образом возникла идея вглянуть на наркоманию smile.gif

Написал Johnny B. Goode - 11:49 18 августа 2009
Если помнишь, перед "Накануне" активно обсуждался вопрос применимо к периоду игры. Что это таки тема и в это таки можно играть.

Написал Карл - 11:50 18 августа 2009
СУПЕР!
Двумя руками и ногами готов поддержать идею такой игры


Написал Oliver - 11:58 18 августа 2009
Поддерживаю! А то из-за блоков, мегаармий и сверхдержав простые люди куда-то теряются.

Написал Heruer - 11:58 18 августа 2009
Johnny B. Goode
да, 1811 в каком-то смысле даже таки более интересно...
И, без момнения куда более политкорректно smile.gif

Карл Увы, у меня море иных пока нереализованных планов. Работаю я медленно, если я попробую провести все, что хочу, разгребусь годам к 55...


Написал Карл - 12:04 18 августа 2009
Heruer
очень жаль

Написал Карл - 12:05 18 августа 2009
это могла быть более "взрослая" игра, чем сказки smile.gif
хотя и более психологически опасная smile.gif

Написал Johnny B. Goode - 12:07 18 августа 2009
Heruer
Мне в любом смысле более интересно, если уж говорить прямо. На мой взгляд, 1811 - это гораздо более однозначная фактура, во-первых, а во-вторых 1811 даёт несколько менее обширное пространство для "разных игр". Хотя тоже хватает.

Опять, же, всяких долбашей-с-точкой зрения поменьше smile.gif.

Написал Heruer - 12:08 18 августа 2009
Карл
"сказки", а это именно "сказки", а не сказки позволяют мне работать с иносказательной формой.
её я ценю больше.
Она мне кажется (при прочих равных) более близкой к искусству а не к агитке в сранении с суровой прозой жизни...

Кстати, достаточно общее место в критике игроками 9к как раз "сказки было мало".

А так... Вообще-то все игры, к которым я прилагаю руку про одно и тоже: про судьбы человеков smile.gif

Написал Карл - 12:44 18 августа 2009
Heruer
судьбы человеков
вот потому и верю, что получилось бы интересно у тебя сделать такую игру

Написал Ralph - 12:53 18 августа 2009
Johnny B. Goode

во-во..про долбашей




mJournal © 2003-2008 by UriSoft