Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Mellon -> Записки сумасшедшего
05 июля 2009
 20:25   по понятным мотивам
Почему бы убивать игрока не совсем, а так, чтобы долго мучился?

Комментарии [11]

Написал Ларош - 00:56 06 июля 2009
Во-первых, точно "игрока"?
Во-вторых, игры от этих долгих мучений у него больше не будет. Будет ровно столько же, как если бы убили сразу.
В-третьих, невыразимо скучное это дело.

Написал Uwe - 09:21 06 июля 2009
Игрока убивать вообще НЕ НАДО!!!!! Их и так вечно не хватает. Убивать его персонаж - вопрос искусства. В смерть тоже можно классно поиграть, даже в случае "встал под огнем и упал под огнем". И дело это отнюдь не скушное, если всем (игрокам и мастерам) понятно, красиво, и понравилось. Разумеется - имхо.

Написал Mellon - 12:40 06 июля 2009
Ларош
1. Точно - игрока.
2. Будет.
3. Убивать или умирать?

Я потому и пишу о "не сразу" - для продления игрового момента. "Не сразу" можно продлить и на несколько часов собственно.

Uwe
QUOTE
Игрока убивать вообще НЕ НАДО!!!!!

Если вопрос стоит о том, что НЕ УБИТЬ игрока нельзя.

Написал Uwe - 14:06 06 июля 2009
Это не к нам, это к прокурору, или к психиатору.... sad.gif

Написал Ларош - 19:24 06 июля 2009
1. Зачем убивать игрока? Что игрок-то сделал?
2. В чем заключается игра? В том, чтобы орать, кататься по земле и плакать? Ну, предположим, четверть часа это будет смыслом и искусством. Потом еще четверть часа - ремеслом. А дальше?
А смысл?
3. Умирать - по причинам, описанным выше. Убивать - тоже, потому что ничего это длинное убийство игре не даст. Вернее, даст в исчезающе малом количестве случаев.

Я так и не понял, "не совсем" или "не сразу".

Написал Mellon - 22:18 06 июля 2009
*побилась головой о стену*
Ларош
Вчера вечером я прочитала в обсуждении игры ЗД о том, что деревню вынесли быстро, и сразу умершие игроки опечалены этим фактом. Вот и родилось размышление, мол, если ОЧЕНЬ НУЖНО УБИТЬ ИГРОКА, может, стоит расстянуть этот процесс???

Написал Ларош - 22:21 06 июля 2009
Да, деревню вынесли быстро. Но "убивать медленно" - это не решение, я считаю. Это подмена одной проблемы другой.

Написал Mellon - 22:33 06 июля 2009
Ларош
А я фиксировала мгновенную мысль, собственно.
На уникальный "рецепт" не претендую. Но если МНЕ нужно было бы выбирать (на месте жертвы, не палача), я предпочла бы вариант удлинения игрового момента хотя бы таким путём.

Написал Ронин - 23:31 06 июля 2009
Дело вкуса видимо. Я бы предпочел умереть быстро, даже на игре.

Написал Madre - 12:20 07 июля 2009
Mellon
Сан, не быстро, а рано, т.е. в самом начале игры. Возможно - мастерский недочет.

Написал Карл - 13:25 07 июля 2009
сразу убили только мужчин
женщин взяли с собой и они умирали долго smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft