Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Mellon -> Записки сумасшедшего |
05 июля 2009 |
20:25 по понятным мотивам |
Почему бы убивать игрока не совсем, а так, чтобы долго мучился? |
Комментарии [11] |
Написал Ларош - 00:56 06 июля 2009 |
Во-первых, точно "игрока"? Во-вторых, игры от этих долгих мучений у него больше не будет. Будет ровно столько же, как если бы убили сразу. В-третьих, невыразимо скучное это дело. |
Написал Uwe - 09:21 06 июля 2009 |
Игрока убивать вообще НЕ НАДО!!!!! Их и так вечно не хватает. Убивать его персонаж - вопрос искусства. В смерть тоже можно классно поиграть, даже в случае "встал под огнем и упал под огнем". И дело это отнюдь не скушное, если всем (игрокам и мастерам) понятно, красиво, и понравилось. Разумеется - имхо. |
Написал Mellon - 12:40 06 июля 2009 |
Ларош 1. Точно - игрока. 2. Будет. 3. Убивать или умирать? Я потому и пишу о "не сразу" - для продления игрового момента. "Не сразу" можно продлить и на несколько часов собственно. Uwe QUOTE Игрока убивать вообще НЕ НАДО!!!!! Если вопрос стоит о том, что НЕ УБИТЬ игрока нельзя. |
Написал Uwe - 14:06 06 июля 2009 |
Это не к нам, это к прокурору, или к психиатору.... ![]() |
Написал Ларош - 19:24 06 июля 2009 |
1. Зачем убивать игрока? Что игрок-то сделал? 2. В чем заключается игра? В том, чтобы орать, кататься по земле и плакать? Ну, предположим, четверть часа это будет смыслом и искусством. Потом еще четверть часа - ремеслом. А дальше? А смысл? 3. Умирать - по причинам, описанным выше. Убивать - тоже, потому что ничего это длинное убийство игре не даст. Вернее, даст в исчезающе малом количестве случаев. Я так и не понял, "не совсем" или "не сразу". |
Написал Mellon - 22:18 06 июля 2009 |
Ларош Вчера вечером я прочитала в обсуждении игры ЗД о том, что деревню вынесли быстро, и сразу умершие игроки опечалены этим фактом. Вот и родилось размышление, мол, если ОЧЕНЬ НУЖНО УБИТЬ ИГРОКА, может, стоит расстянуть этот процесс??? |
Написал Ларош - 22:21 06 июля 2009 |
Да, деревню вынесли быстро. Но "убивать медленно" - это не решение, я считаю. Это подмена одной проблемы другой. |
Написал Mellon - 22:33 06 июля 2009 |
Ларош А я фиксировала мгновенную мысль, собственно. На уникальный "рецепт" не претендую. Но если МНЕ нужно было бы выбирать (на месте жертвы, не палача), я предпочла бы вариант удлинения игрового момента хотя бы таким путём. |
Написал Ронин - 23:31 06 июля 2009 |
Дело вкуса видимо. Я бы предпочел умереть быстро, даже на игре. |
Написал Madre - 12:20 07 июля 2009 |
Mellon Сан, не быстро, а рано, т.е. в самом начале игры. Возможно - мастерский недочет. |
Написал Карл - 13:25 07 июля 2009 |
сразу убили только мужчин женщин взяли с собой и они умирали долго ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |