Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
29 июня 2009
 11:43   Почему так выходит
QUOTE
Единственное прошу, не надо пинать мастеров за то что игроки не изволили играть и тотально не знали правил. Каждый сам [хомячек] своему счастью.

Вот с этим не согласен категорически. Как играют люди является основным показателем достижения или провала мастера.
Именно за это пинать и надо. Думаю большинство будет со мной содидарно. Вопрос только в методах - "не пущать" или "много работать с человеком"
QUOTE
Некоторые же смогли уместить в свой мозг весь этот талмуд.

А вот с этим согласен. И это тоже косяк мастеров. Если талмуд не уместим в мозгу, зачем он нужен (талмуд, в смысле)?

Комментарии [5]

Написал Urlich - 12:49 29 июня 2009
ут есть несколько моментов.

1. Клетка в работе мастерской команды не участвовала.
2. Макс практически тоже.
3. Я подключился в последний момент по просьбе Декстера.
4. На игре было около 200 человек (-+10).

В виду этого проработать все досканально не удалось. Просто не было времени. А перенос игры был невозможен.

Вот с талмудом определенный косяк. IQ у всех разный smile.gif

Написал Декстер - 12:54 29 июня 2009
полностью поддерживаю насчет талмудистики smile.gif будем принимать меры (хотя система больших правил и подходит для МИГов навроде "Октября")
а в формате брига невзможно ни "непущать", ни "многа работать с человеком" ибо дофига иногородних, новичков и просто незнакомых ролевиков останутся навсегда случайным фактором

Написал Heruer - 12:57 29 июня 2009
QUOTE
а в формате брига невзможно ни "непущать", ни "многа работать с человеком" ибо дофига иногородних, новичков и просто незнакомых ролевиков останутся навсегда случайным фактором

Сложно, Декстер, сложно, а не невозможно...

Написал fucr - 13:24 29 июня 2009
Я бы тоже добавил про "Талмуды"
Леша я тебя искренне прошу не перегружай игроков впредь, как сделал это со мной. Мозги после 10 часов такой игры отключаются напрочь...

Написал Razor - 13:24 29 июня 2009
Urlich
Это все понятно. Но вот заметь были ведь игры, вроде Готики, по сравнению с которыми тот же Фаерун будет элитарной игрой. И там тоже мастера могли бы, сказать, что было много людей, не справлялись, не успевали, и.т.д.

А влияет на желание играть и подбор капитанов команд, и общение с игроками, и солидность загруза и куча еще факторов - все в копилочку.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft