Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
29 июня 2009 |
11:43 Почему так выходит |
QUOTE Единственное прошу, не надо пинать мастеров за то что игроки не изволили играть и тотально не знали правил. Каждый сам [хомячек] своему счастью. Вот с этим не согласен категорически. Как играют люди является основным показателем достижения или провала мастера. Именно за это пинать и надо. Думаю большинство будет со мной содидарно. Вопрос только в методах - "не пущать" или "много работать с человеком" QUOTE Некоторые же смогли уместить в свой мозг весь этот талмуд. А вот с этим согласен. И это тоже косяк мастеров. Если талмуд не уместим в мозгу, зачем он нужен (талмуд, в смысле)? |
Комментарии [5] |
Написал Urlich - 12:49 29 июня 2009 |
ут есть несколько моментов. 1. Клетка в работе мастерской команды не участвовала. 2. Макс практически тоже. 3. Я подключился в последний момент по просьбе Декстера. 4. На игре было около 200 человек (-+10). В виду этого проработать все досканально не удалось. Просто не было времени. А перенос игры был невозможен. Вот с талмудом определенный косяк. IQ у всех разный ![]() |
Написал Декстер - 12:54 29 июня 2009 |
полностью поддерживаю насчет талмудистики ![]() а в формате брига невзможно ни "непущать", ни "многа работать с человеком" ибо дофига иногородних, новичков и просто незнакомых ролевиков останутся навсегда случайным фактором |
Написал Heruer - 12:57 29 июня 2009 |
QUOTE а в формате брига невзможно ни "непущать", ни "многа работать с человеком" ибо дофига иногородних, новичков и просто незнакомых ролевиков останутся навсегда случайным фактором Сложно, Декстер, сложно, а не невозможно... |
Написал fucr - 13:24 29 июня 2009 |
Я бы тоже добавил про "Талмуды" Леша я тебя искренне прошу не перегружай игроков впредь, как сделал это со мной. Мозги после 10 часов такой игры отключаются напрочь... |
Написал Razor - 13:24 29 июня 2009 |
Urlich Это все понятно. Но вот заметь были ведь игры, вроде Готики, по сравнению с которыми тот же Фаерун будет элитарной игрой. И там тоже мастера могли бы, сказать, что было много людей, не справлялись, не успевали, и.т.д. А влияет на желание играть и подбор капитанов команд, и общение с игроками, и солидность загруза и куча еще факторов - все в копилочку. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |