Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
17 мая 2009 |
16:12 День Ласки |
Есть мысль провести в середине июня, где-то так 13 числа, День Ласки. Ищутся единомышленники. |
Комментарии [40] |
Написал Rotmistr - 16:25 17 мая 2009 |
В этот день ты предлагаешь уподобиться самым мелким но эффективным хищникам или совместно предаться ласкам? В любом случае хотелось бы больше подробностей. |
Написал Troll-V - 18:02 17 мая 2009 |
Я за...если здоровье позволит... всеми лапками!))) ![]() |
Написал Urlich - 21:12 17 мая 2009 |
С "Днем сурка" имеет что-то общее? |
Написал Razor - 23:53 17 мая 2009 |
Скорее с днем ударника![]() |
Написал Четвертак - 00:06 18 мая 2009 |
Приезжайте на Иванов День. Выделим всё необходимое. |
Написал Ларош - 01:05 18 мая 2009 |
Какие номинации предполагаются? |
Написал Razor - 07:20 18 мая 2009 |
Борьба, бокс, кикбоксинг |
Написал Razor - 16:44 19 мая 2009 |
Кстати, насчет иванова дня. Мне эта идея очень нравится. |
Написал Aylie - 00:36 20 мая 2009 |
QUOTE Кстати, насчет иванова дня. Мне эта идея очень нравится. На Иванов день, кстати, планируется некое индейско-шаманское действо by Инелле сотоварищи. |
Написал Troll-V - 01:44 20 мая 2009 |
Четвертак Ы! Я тоже хотел эт предложить...Иванов день - достаточно локальное действо, где можно заняться различными делами согласно своих интересов... QUOTE некое индейско-шаманское действо by QUOTE в день ударника |
Написал Четвертак - 02:06 21 мая 2009 |
ОК. +1 ВИП полянка. |
Написал Graver - 23:40 22 мая 2009 |
о! где-то будет драка! |
Написал Razor - 08:55 23 мая 2009 |
Будут Олимпийские игры. Заходи посмотреть ![]() |
Написал *Йеннифэр* - 21:15 26 мая 2009 |
особо чувствительным вход разрешен??? ![]() |
Написал Razor - 09:21 27 мая 2009 |
Конечно, если особая чувствительность выражена в особой кровожадности ![]() |
Написал Ларош - 17:21 27 мая 2009 |
Как с представленностью весовых категорий? Есть кто-нибудь на бокс в весе до 75-и? |
Написал Ронин - 23:25 27 мая 2009 |
Да и вообще хотелось бы номинации уточнить. Я понял что выше написано, непонятно только, будет ли это борьба за звание абсолютного чемпиона, или по весовым категориям, или командами, или как получится? Да и "борьба" - слишком широкое понятие, бокс и кикбоксинг вроде яснее). "Олимпийские игры" предполагают определенную долю объективности, в отличие от РИ ![]() Короче я к тому, что идея зашибись, но правила надо бы уточнить, во избежание. |
Написал Troll-V - 03:07 28 мая 2009 |
Ларош Ммм... а мот не надо? Ты нам (некоторым из РД) нужен целый и с мозгом! ![]() Хотя я с своими 82кг. конкуренцию не составляю... Ронин Интересные вопросы поднял... ![]() |
Написал Ларош - 13:25 28 мая 2009 |
Ну да, сотрясение - это пока единственное, чего мне хотелось бы избежать. |
Написал Troll-V - 17:41 28 мая 2009 |
Ларош Бокс без сотрясений - эт везуха и при том крайне редкая. ![]() |
Написал Ларош - 17:50 28 мая 2009 |
Один бой без сотрясения - редкая везуха? Это кагбе не может быть правильно. |
Написал Ронин - 18:23 28 мая 2009 |
Вообще-то Тролль прав. Может не на каждой тренировке - но регулярно. Что до "одного боя" - так это смотря с кем. Мне и одного боя хватило в свое время, с одним КМС-ом еще и потяжелее меня, чтобы проникнуться этой темой ![]() За это я бокс и не люблю - это не правильно считаю, по сути целенаправленно калечить себя на каждой тренировке. Синяки, ссадины, порезы и даже переломы - это нормально и поправимо, а вот мозги (и глаза) надо беречь. Хотя конечно позырю с удовольствием ![]() Кстати - а где номинация "оружие"? Ну понятно, чтоб без доспехов, хотя бы ножи. Довольно популярная тема в последнее время, желающих будет достаточно, думаю. Хотя опять же нужны правила. |
Написал *Йеннифэр* - 21:18 28 мая 2009 |
Ларош Может, и правда не стоит, а? Турниры турнирами, но ведь бокс - иная тема... Ронин Поддерживаю идею введения номинации "оружие". |
Написал Ронин - 22:03 28 мая 2009 |
*Йеннифэр* Турниры кстати тоже весьма чреваты сотрясениями, и не только. Не буду сравнивать что опасней в этом смысле, в обоих случаях я просто любитель или наблюдатель, но так оно ж и для наблюдателя очевидно. На тему "надо оно или нет" - кому надо, тому надо. Найдет и попробует, и никого не спросит. Таков Закон ![]() |
Написал *Йеннифэр* - 22:19 28 мая 2009 |
Ронин Я же не настаиваю, каждый сам для себя решает... просто выразила свое мнение на этот счет - не более ![]() Турниры - оно да, и там бывает, видала... но отчего-то наблюдать за турнирами мне не так страшно, как за боксерскими поединками... |
Написал Troll-V - 00:30 29 мая 2009 |
Ларош QUOTE Один бой без сотрясения - редкая везуха? Это кагбе не может быть правильно. ![]() |
Написал Razor - 09:03 29 мая 2009 |
[b]Ларош Ронин/[b] Разделение по категориям будет однозначно. Правила я тоже распишу. По поводу этих самых сотрясений. Нокаутом заканчивается редкий бой. Ногдаумы - они да, частое явление. Что же касается вреда для здоровья, то да, есть некоторая проблема с этим, но только у профессиональных боксеров. Которые каждый день в голову получают. Причем по результатам исследований степень тяжести определяется исключительно общим временем боев и никак не связана с количеством нокаутов. |
Написал Ларош - 11:12 29 мая 2009 |
В турнире ж ведро на голове. Чем лучше ведро и плюшевая черепашка под ним - тем надежнее. Мне нельзя сотрясать мозг до середины июля. В идеале - вообще к врачу не обращаццо. Я звездочки свои жду ![]() |
Написал Ларош - 11:13 29 мая 2009 |
К тому же помимо турниров есть бугурты. Там кино другое ![]() |
Написал Razor - 11:22 29 мая 2009 |
Леша, епть не будь ты таким ипохондриком. От удара перчаткой (она и есть то самое ведро с черепашкой) никто еще в больницу не ложился, ну...на моей памяти. Будут тебе звездочики ![]() |
Написал Troll-V - 12:06 29 мая 2009 |
Нокдаун - состояние боксера после пропущенного удара, в котором он, по мнению рефери, не способен продолжать бой. Нокдаун при счете рефери до 10 и неподнявшемся боксере переходит в нокаут. А своими слова нокдаун - эт легкий поплыв мозгов от удара... |
Написал Ларош - 15:09 29 мая 2009 |
А кто мне тут сотрясение обещает, а? ![]() |
Написал Troll-V - 15:14 29 мая 2009 |
Ларош Ты страшный человек... ![]() А вообще сотрясения в основном бывают, как грит Кукарач, у кого мозг мал по сравнению с черепной коробкой... Тебе это не грозит. ![]() |
Написал grainne - 10:08 07 июня 2009 |
так че там про ножи, кстати? |
Написал Razor - 10:04 08 июня 2009 |
Можно и ножи добавить. |
Написал Ронин - 11:23 08 июня 2009 |
Добавь-добавь, не пожалеешь ![]() Еще можно что-нибудь относительно безобидное, типа боя на пластиковых бутылках (хотя в прошлый раз и там умудрились нос поломать). Какие-нибудь подушки там или мягкие дубинки. Чтоб каждый мог поучавствовать. |
Написал Rotmistr - 11:52 08 июня 2009 |
Точно! Дубинки, изготовленные из мягких пород дерева (липа) вместо твёрдых (дуб). ![]() |
Написал Razor - 11:55 08 июня 2009 |
В Дне Ласки каждому как раз не нужно участвовать. Изначально это был жесткий спор наиболее продвинутых в рукопашке мужчин, а не потешные бои для девочек. |
Написал Ронин - 13:53 08 июня 2009 |
Концепция понятна ![]() А еще какое-нибудь холодное оружие планируется? |
Написал Razor - 14:07 08 июня 2009 |
Не знаю... можно отдельно, кто захочет, пофехтовать. Основное направление - именно рукопашка. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |