Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Graver -> Заметки и комментарии |
03 мая 2009 |
11:59 пятнадцать игротехов на |
пятнадцать игротехов на одного игрока йо-хо-хо и бутылка рому |
Комментарии [15] |
Написал Heruer - 12:44 03 мая 2009 |
это как раз нормально. |
Написал Dark Blue Dragon - 13:10 03 мая 2009 |
Heruer, не знаю, нормально это или нет, но как-то имхо многовато. Это тот случай, когда количество нифига не переходит в качество. ![]() |
Написал Graver - 13:47 03 мая 2009 |
слушайте, а бывают же игры вообще без игротехников? как они работают? |
Написал Heruer - 13:48 03 мая 2009 |
само по себе количество такое не страшно. Страшно как его используют. Если грамотно - переходит |
Написал Ларош - 16:01 03 мая 2009 |
Любая игра, где действуют люди, а из законов - физика и логика (ну да жанр, если что), работает без игротехников. Как жизнь вокруг. А вот игра, в которой появляется некий внешний "закон развития", будь то судьба или сверхъестественные существа (действительно supernatural, а не "такие же люди, только с фаерболами/остроушами"), требует управляемости через игротехников. К тому же совершенно непонятно, как сыграть фэйри на погружение. |
Написал Graver - 16:17 03 мая 2009 |
Ларош почувствуйте себя богом) |
Написал Arthur de Gorn - 22:14 03 мая 2009 |
я вот погрузился... так не хотелось в 4 или когда там закончилась игра выгружаться, когда все вдруг заговорили in real life =( |
Написал Graver - 22:48 03 мая 2009 |
Arthur de Gorn, о, дагда тоже погрузились только к утру засыпать уже начали |
Написал Ларош - 00:44 04 мая 2009 |
"Мы погрузились" - это не ответ. Погрузиться можно не в то, что надо. |
Написал Arthur de Gorn - 00:47 04 мая 2009 |
Ну да, но эталона ведь не существует, значит каждый решает для себя чисто субъективно. Проверить это ты не можешь. Можешь поверить разве что =) |
Написал Heruer - 08:57 04 мая 2009 |
Arthur de Gorn это было погрузился? гм... ![]() |
Написал Arthur de Gorn - 09:18 04 мая 2009 |
О, это был упрек? ![]() |
Написал Heruer - 09:37 04 мая 2009 |
Arthur de Gorn Да нет. Сложно упрекать, ты ведь говорил только по игре. Формально ничего не нарушил. Но было все как-то стилистически стерильно... Так мог говорить и рыцарь, и римлянин, и современный парикмахер... И вот для такой стерильной речи тебя было как-то "много"... Ну и, конечно, все мои попытки говорить не раньше королевы и старшего брата были похерены всеми, кто говорил РАНЬШЕ КОРОЛЕВЫ. Но в обоих случаях, ты лишь один из... но это не упрек. Ни в коем случае. Скорее то же самое, что у меян слуилось на М-коне после просмотра фильма: "не умеем мы говорить... СОВСЕМ не умеем" ![]() |
Написал Arthur de Gorn - 11:16 04 мая 2009 |
Понимаю, в принципе ты прав, говорить мы не умеем. И погружаться это мешает. Но факт погружения не отменяет - это ведь внутреннее состояние, оценивается субъективно - сам для себя. То есть если бы еще и говорили, и вели себя правильно, и маткультура была бы выше, и обустройство стоянки - погрузился бы больше, как-то так. А вот на тему "говорить не раньше королевы и старшего брата" я как-то не припомню такую установку и был уверен, что деления в процессе игры на "старших и младших братьев" - чистая импровизация, в частности, кто был старшим братом и почему? И еще - я наоборот, как привратник, имел установку говорить вобщем-то первым.. |
Написал Heruer - 11:49 04 мая 2009 |
Arthur de Gorn Крыс, Я, Танатос и Эридан - родные дети королевы. то есть внуки Гвина и правнуки Нуаду |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |