Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
02 мая 2009
 15:25   Витебский турнир
Мы провели наш первый всамомделешный турнир.
Было забавно, когда три ничего не понимающих в теме человека судили турнир и затыкали рот матерым реконструкторам, которые явно лучше нас понимали в вопросе.
Подробнее можно читать Hyperlink

Комментарии [19]

Написал Ralph - 16:37 02 мая 2009
странные у вас были правила турнира.

Написал Мирус - 21:51 02 мая 2009
Ralph
Нелучшие. самописные и потому очень "ролевые"

Написал Rotmistr - 22:15 02 мая 2009
А чем странные?

Написал Ларош - 23:19 02 мая 2009
Боем до такого маленького количества очков. В бездоспешке оно, в принципе, может быть оправдано, но в сочетании с нашей ролевой техникой мечемашества турнир должен превратиться в очень странное зрелище, думаю.

Написал Liada - 23:21 02 мая 2009
Фото?

Написал Liada - 23:24 02 мая 2009
Да это Литвин а не Лиада. просто акаунт поменять забыл а как удалить и от себя написать не нашел. сори за косяк.

Написал Мирус - 23:26 02 мая 2009
Liada
Лежит по ссылке во втором посте на сайте клуба. А если короче, то здесь
Ларош
Из-за малого количества участников мы увеличили количество очков. В первом этапе до 5, во втором до 7, а в финале до 10.

Написал Rotmistr - 23:36 02 мая 2009
Обращаю ваше внимание, господа фехтовальщики, что реальный бой как правило ведётся в течение только одного раунда и до одного очка. cool.gif
Мне лично (и не только мне) совсем не нравится система боя, принятая на подавляющем большинстве реконструкторских турниров, где противники охаживают друг друга муляжами меча словно боксёры в перчатках. Что тут исторического? Ни один уважающий себя мечник не стал бы при нормальных условиях бить противника мечём в такой доспех, который он этим мечом не сможет прорубить. Если же противник весь защищён надёжным доспехом - он бы просто не использовал меч (есть другое хорошее оружие - разного рода булавы, топорики, колющие удары в уязвимые места, мизерекордия наконец).

Написал Ларош - 17:25 03 мая 2009
Леш, это все понятно. В истфехе мало что похоже на реальный бой. Но еще меньше, чем доспешный бой в манере бокса, понятен бой в необязательной защите в этой же манере.
По-хорошему, по уэртовским правилам надо идти в бой в одной перчатке и одном локте (на крайний случай), а защищаться вообще не имеет смысла - потому что голова не поражается.

Написал Ларош - 17:33 03 мая 2009
Например, вот здесь в кадре достал до цели боец слева. А по-хорошему получил разменный так, что не встал. Это я даже реальность не беру, там одно из двух - либо умер, либо наоборот победил (в зависимости от того, что крепче - защита бедра или головы).

Написал Ларош - 18:43 03 мая 2009
Речь шла об этом кадре:
http://adelphia.clan.su/photo/7-0-71


Написал Ralph - 20:59 03 мая 2009
Rotmistr

да, я тоже про нехитуемую голову

Написал Rotmistr - 21:18 03 мая 2009
Да, кадр хороший. smile.gif Судя по кадру - не по бедру он там попал. dry.gif
Это да, согласен. Логическое несоответствие в правилах налицо - там написано обязательный шлем, при этом не поражаемая голова. Достаточно либо одного, либо другого.
Ну а так вообще... Это ж состязание - можно любые правила вводить, например во время боя в левой руке стакан воды держать, кто расплескал - поражение.

Написал Мирус - 21:55 03 мая 2009
QUOTE
по уэртовским правилам

Если быть точным, то по моим. Так что все камни в мой огород.
Ларош
Проблема в том, что мы думали, что не у всех будет достойная защита головы. Обнаружив ее на всех, мы немного изменили правила.

Написал Ларош - 00:34 04 мая 2009
Не очень, понимаешь, ясно, как фехтовать с непоражаемыми кистью и головой. Туда можно не бить и так - но невозможно угрожать в зону, которую противник заведомо может не беречь.

Написал Rotmistr - 13:59 04 мая 2009
Если зона непоражаемая, то туда угрожать нет смысла. Если поражаемая, то туда можно бить, в том числе в кисть - это ж отличный удар.

Написал Razor - 15:05 04 мая 2009
ИМХО, если обозначить удар сверху в голову, это заставит чела среагировать, даже если он ее вроде бы и не должен беречь.

Написал Rotmistr - 15:26 04 мая 2009
Не заставит в том случае, если человек уверен, что его противник - человек адекватный и соблюдает правила. Тогда уж и удар в пах можно обозначить - тоже может заставить среагировать.
Я лично считаю, что если что-то объявлено непоражаемой зоной, то её вообще защищать не надо, а если туда идёт удар, пусть даже вовремя блокированный, но явно туда - надо дисквалифицировать бившего.
С другой стороны, для увеличения реалистичности боя введения всяческих непражаемых зон следует, конечно, избегать.
Да, я ещё кстати придерживаюсь старомодного взгляда, что проходящий удар следует сдерживать. В состязании, где оружие не настоящее, а моделируемое, победа накаутом не уместна и позорна для победившего.

Написал Ларош - 16:40 04 мая 2009
Леша, дело говоришь.
Можно, кстати, разграничить поражаемую и очковую зоны. Например: поражаемая зона полная, кроме паха, очки за удары в руку ниже локтя не начисляются.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft