Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
17 апреля 2009
 09:13   пра любофф на играх
Вот, кстати как раз та область, где играть ради прямых ощущений вызывает очень опасную дихотомию.

Или - напрямую играть ради получения собственных чувств
Или - в принцпе запрет на играть "про чувства"


А вот если играть в истории, то без чувств очень сложно обойтись.


Комментарии [22]

Написал Гуру - 09:19 17 апреля 2009
игра, где нет чувств - это полуфабрикат. даже в вархамере мне кажется персонажи что-то чувствуют.

Написал Heruer - 09:23 17 апреля 2009
Гуру
я тоже так считаю

Написал Graver - 09:49 17 апреля 2009
придуманная проблемаsmile.gif

Написал Heruer - 09:54 17 апреля 2009
Graver похоже, для некоторых непридуманная.


Написал Annaven - 09:58 17 апреля 2009
А мне забавно почитать, как посторонние люди пытаются решить, что мне следует делать на игре и кем следует играть, а кем не следует)

Написал Гуру - 10:06 17 апреля 2009
Annaven в точку. вообще настолько индивидуальный вопрос.
и если честно, отдает ханжеским душком эта тема. словно бы опять у нас общественное мнение пытается залезть в чужие постели


Написал Alef - 10:30 17 апреля 2009
Гуру
Есть разница. Мастер не может заложить в игру установку для персонажей "родить ребенка". А вот с установкой "влюблен в такую-то/влюблена в такого-то" приходится постоянно работать. И вот это уже как раз не личная проблема одного человека или семейной пары, а проблема как минимум еще и мастера и в результате уже совершенно не частная. Просто как-то все равно обсуждение приходит к тому: "при каких обстоятельствах вы измените или не измените / приревнуете или не приревнуете (к) жене/мужу". А это уже частные моменты.

Написал Гуру - 10:37 17 апреля 2009
так ведь дело в том, что нет единого рецепта для каждого конкретного случая, для каждого мастера и для каждой семейной пары и это понятно ежу. отсюда предположение, что даже если тема изначально заводилась за-ради общего блага, приведет она все равно туда, куда ведут все благие намерения.

Написал Роксолана - 10:47 17 апреля 2009
Вот резко куда то мысли делись.
Любоффф на играх будет почти всегда, ну это самый простой рычаг воздействия. Обычно мастера спрашивают - с кем ты играть не хочешь. (меня настораживает обратный вариант - когда игрок пищем требует определенного партнера.)

А измена, по моему глубокому убеждению, не зависит ни от ролевых игр, ни от спиртного, ни от весеннего кипения гормонов в крови.

Написал Alef - 10:53 17 апреля 2009
как вариант рецепта: Трехстороннее соглашение. Сначала игроки (будущая пара) решают насколько они будут сильно играть и какие вещи как отыгрывать, как бы поручаясь за своих пожизненных партнеров и их отношения к этому вопросу Просто проговорить эти вопросы заранее с мастером и непосредственно (или через мастера) с партнером по игре и разумеется с партнером по жизни.

Написал Гуру - 10:58 17 апреля 2009
таки да. но это не рецепт - это метод получения рецепта. под рецептом тут понималось некое единообразное решение - "нельзя давать людям играть в любовь с чужим партнером"

Написал Heruer - 11:05 17 апреля 2009
Это Архан, похоже, очень хотел, чтобы пару человек так громко и сказали.
Но похоже, такая позиция далеко не очевидна (и слава Богу)

Написал Роксолана - 12:36 17 апреля 2009
Почему - нельзя? Такими темпами мы доберемся и до раздельных вечеринок smile.gif . А что, тоже ведь может возникнуть соблазн... smile.gif

Написал 4ert - 13:06 17 апреля 2009
Мастер лучшее, что может, задать и донести до игроков четкие рамки, выходить за которые на игре нельзя. А может и не задать. А дальше пусть каждый игрок решает, ехать ли ему на игру и в каком качестве. И нельзя эту ответственность перекладывать на мастера, этого добра у него и так хватает.

Написал Ector - 14:26 17 апреля 2009
Давайте скажем прямо: есть хорошие игроки, которые понимают, что игра - не место для "пожизненных" чувств, и есть плохие, которые не понимают. Помимо супружеских пар, есть ведь еще и огромное количество пар не-супружеских, обычно довольно непрочных, а еще есть личности, которые открыто используют игры как возможность для ухаживания. Это и есть проблема, а вовсе не супружеская ревность. Как только будет прочно установлено, что игра - не место для реальных страстей, никаких проблем не останется.

Написал Роксолана - 14:36 17 апреля 2009
Эктор, да просто неудобно на играх ухаживать. Ну ей-ей. Ну или мне так везет, что на игры я езжу с вполне себе адекватными людьми. Которые играть едут, а не решать свои личные вопросы. smile.gif

Написал Alef - 14:56 17 апреля 2009
QUOTE
игра - не место для реальных страстей

Как-то не по Станиславскому, что ли будет... rolleyes.gif



Написал Madre - 16:16 17 апреля 2009
Ector
Изображать страсть - плохо играть. Для меня - аксиома. Я играю на погружение. Для играющих на отыгрыш проблемы нет.

Написал Tirery - 16:41 17 апреля 2009
хм, мне все же казалось, что некоторые вещи на играх проходят достаточно условно, нэ?
можно всю игру смотреть влюбленными глазами на партнера. Но нет необходимости в него влюбляться по_настоящему.

Написал Dark Blue Dragon - 13:49 18 апреля 2009
И тут на меня спустилось озарение, что все эти годы я играл в какие-то другие ролевые игры, где такого и в помине нету! Ужос! Катастрофа! Я в отчаянии!!!

Написал Padre - 21:06 19 апреля 2009
ДА! Мы в отчяаянье! Штурмовать Гондорский\ Орочий Холм!!! И не е.. ццо!!!


Написал Deya - 14:08 30 апреля 2009
По-моему, тут господа пытаются построить Идеальный Мир, в котором нет людских пороков.
По-моему, это проблемы конкретного игрока. И уж точно не мастер должен престраховываться, чтобы не дай бог товарищу N. на игре не изменила девушка.

Это тоже самое, что запретить людям читать про любовь или кино смотреть.

Короче, проблема, и правда, придуманная.


Dark Blue Dragon
QUOTE
И тут на меня спустилось озарение, что все эти годы я играл в какие-то другие ролевые игры, где такого и в помине нету! Ужос! Катастрофа! Я в отчаянии!!!

Всё нормально. У меня, например, в конце каждого сезона такое ощущения появляется. biggrin.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft