Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
31 марта 2009
 10:35   РД у нас на глазах
РД у нас на глазах пытается внести в термин "психодрама" (совершенно внеролевой) два разных и неверных значения, при том, что для обоих случаев есть ролевая терминология...
Ну и хрен с ним, с РД.

Комментарии [21]

Написал Heruer - 11:01 31 марта 2009
угу.
Но если "стёбщиков" я еще готов понять.
мало ли у нас таких терминов - "мэтр", "дивный" и т.д., то тех, кто начинает его использовать серьезно я не понимаю...

Написал Razor - 11:13 31 марта 2009
неплохо бы учредить хаератник "Мэтр психодрамы". wink.gif

Написал Dark_Temple - 11:25 31 марта 2009
Какая у вас дивная трехмЭтровая психодрама....

Написал Heruer - 12:01 31 марта 2009
Dark_Temple
уже четырех smile.gif

Написал Dark Blue Dragon - 12:33 31 марта 2009
Венедикт, неужели ты таки сходил на курсы по психодраме и теперь готов говорить об этом?

Написал Heruer - 12:59 31 марта 2009
Dark Blue Dragon
Нет, спасибо.

Но я могу дать её определение в отличии от тебя smile.gif

Написал Свободный Шут Тьмы - 13:14 31 марта 2009
Мне вот сказали, что ЧОрный МеНескон - это будет психодрама. вот. Теперь я знаю, что это такое. cool.gif

Написал Heruer - 13:23 31 марта 2009
Индукция, мать её так...

Написал Razor - 13:31 31 марта 2009
Свободный Шут Тьмы
Да, уверен, теперь, когда Декстер, взял организацию менескона в свои руки, эти кочующие вопросы наконец будут разрешены.

Написал Rotmistr - 16:16 31 марта 2009
Для реабилитации пострадавших от психодрамы игроков предлагаю использовать психокомедию. ph34r.gif

Написал Ронин - 16:40 31 марта 2009
Rotmistr
Не организуешь? Хотелось бы на это посмотреть smile.gif

Написал Rotmistr - 16:48 31 марта 2009
Ронин
Нет уж увольте, я комедиям предпочитаю трагедии и драмы. cool.gif

Написал Dark Blue Dragon - 18:28 31 марта 2009
QUOTE
Но я могу дать её определение в отличии от тебя
А я и не даю определения вещам, для которых уже существуют определения, данные им создателями. smile.gif Или ты хочешь переопределить значение термина "психодрама" в рамках РД?

Написал Halbarad - 19:30 31 марта 2009
QUOTE
два разных и неверных значения


Можно подробнее? Какие именно два разных и неверных значения?

Написал Ларош - 00:21 01 апреля 2009
Дракон, в разных областях могут существовать одинаковые термины с разным содержанием. Термин "сюжет" в РИ и в других искусствах будет иметь разное значение.

Написал Dark Blue Dragon - 02:54 01 апреля 2009
Ларош, могут существовать. Однако мне кажется, что людям характерно избегать этого явления, стараясь придерживаться базисного смысла. Определение классической психодрамы - очень конкретное - и в это определение очень лакончино укладываются ролевые перипетии, связанные с конфликтами и переживаниями, вызывающие по-факту наибольший резонанс у игроков. И в этом отношении люди трактуют значение слова "психодрама" правильно, пусть и предельно упрощенно. smile.gif

Написал Heruer - 08:45 01 апреля 2009
Halbarad
Я просто наблюдаю. Пытается внести эти значения. Оно пока не вырисовывалось окончательно.

"Приколисты", похоже так обзывают любую игру на "подумать" или "почувствовать". Вернее так, любые игры, кроме как "побегать-порубиться"

А вторая группа "психодрамой" обзывает психодрамой уже серьезно игры, ориентированные на прочувствование состояний, в том числе все мистериальные.

Dark Blue Dragon
нет, я припоминаю Закрытие сезона...


Написал Halbarad - 08:57 01 апреля 2009
QUOTE
А вторая группа "психодрамой" обзывает психодрамой уже серьезно игры, ориентированные на прочувствование состояний, в том числе все мистериальные.


И как одним словом (по аналогии с "приколистами") можно назвать вторую группу, чтобы стало понятно?

Написал Heruer - 09:02 01 апреля 2009
пока не знаю.
они вроде серьезно говорят.

Написал Dark Blue Dragon - 11:03 01 апреля 2009
Heruer, кстати, ты ведь понимаешь, что *мистериальная игра* не имеет никакого отношения к мистерии? Вот уж где термин исковеркали.
Да, на Закрытии я допустил epic fail, о чем и поныне сожалею. Впрочем, это было достаточно показательно, во всех отношениях.

Написал Heruer - 11:07 01 апреля 2009
Dark Blue Dragonчто такое "мистерия" ВНЕ ролевизма, мне известно... да и в РИ оно было задумано по-моему также...
Только на практике, ты прав, у нас "мистерией" уже обзывают совсем другое. А теперь ещё и "психодрамой" обзовем что-нибудь...




mJournal © 2003-2008 by UriSoft