Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Mellon -> Записки сумасшедшего
05 марта 2009
 22:42   анекдотное
К Ленину заходит секретарь:
- Владимир Ильич, вам посылка пришла из Красного Креста.
- Детям, все детям!
- Владимир Ильич, там презервативы!
- Пгезервативы? Пгоколоть и отдать меньшевикам!


Жаль, что получилось-то наобарот...
Я к тому, что женщины рожали по 10 детей не от большого желания, я от малых контрацептивных возможностей...
(Ну, и начинали не с 25ти, а с 14-16ти...)




Комментарии [14]

Написал wilwarin - 01:31 06 марта 2009
Лучше в дайри откомменчу. wink.gif

Написал Леди Изабелла - 08:58 06 марта 2009
Знаете, а у меня в школе было два замечательных преподавателя - по русскому и по истории. Благодарна я им до сих пор. И не столько за то, что они любили и знали свой предмет, просто это были люди, которые учили думать своей головой и анализировать информацию. Так жаль, что сейчас таких почти не встретишь...

Написал Heruer - 10:57 06 марта 2009
Это не причина, Сан. Это способствующий фактор, но не образующее явление причина.


Написал Mellon - 11:07 06 марта 2009
Леди Изабелла
QUOTE
учили думать своей головой и анализировать информацию. Так жаль, что сейчас таких почти не встретишь...

Абсолютно с вами согласна.
Очень, очень жаль.
А ещё в нашем обществе воспитанность страдает, да.

Heruer
Там много и причин и "пособствующих факторов".

"Дорогой\ая, ситуация в стране с рождаемостью хромает. Нужно обеспечить увеличение популяции славян, давай-как будем рожать."


Написал Mellon - 11:24 06 марта 2009
Heruer
К слову, я против идеализации.


Написал Heruer - 11:28 06 марта 2009
кгхм? Последнее поясни.
Я и близко ничего в размышлениях не идеализирую.

Написал Mellon - 11:44 06 марта 2009
Я к тому, что разговоры о "старом-добром времени, когда люди знали, что нужно размножаться" (очень утрировано) -- это идеализация своего рода. "Вот тогда было да, а теперь все неправы."

Написал 4ert - 12:02 06 марта 2009
ну почему же все? ислам вот успешно решил эту проблему.

Написал Mellon - 12:11 06 марта 2009
Кстати, раз пошла такая пьянка к слову о разводах и детях в моей семье.
Со стороны отца:
У бабушки моего отца было четверо детей. Двое погибли на фронте, третий сын остался за "старшего" -- так и не женился, детей не было. У дочери, т.е. моей бабки, был единственный ребёнок -- мой отец. С мужем она развелась (50-ые годы). Про семью деда и его самого я не знаю ничего.
Мать троюродных сестёр моей бабки оставила дочерей на попечение отца. Исчезла в неизвестном направлении, о детях не интересовалась. (это тоже к слову).
Здесь речь идёт не о крестьянах и не о городских жителях. Скорее, о помещиках среднего звена. Да, всё происходит в Азербейджане.
У моего отца трое детей: моя старшая сестра от первого брака и мы с братом.
Первая жена замуж второй раз не вышла.
У моей сестры двое детей.
У меня и брата детей пока нету.

Со стороны матери:
В семье у бабки мамы было пятеро детей.
У моей бабки -- трое. Муж умер, когда младшая дочь (моя мать) была ещё ребёнком. Т.о. Деда я никогда не видела, про его семью ничего не знаю.
У старшей дочери (моей тётки) двое детей (младший сын умер), ТРИ развода, два внука, один правнук.
У дяди трое детей и два внука.
У моей матери -- двое детей. Мы "поздние": 35 и 37 маминых лет в момент родов.

Так что, шо ви мне говОрите?

Написал Mellon - 12:13 06 марта 2009
4ert
китайцы тоже пытаются решитьwink.gif


Написал Ector - 10:46 11 марта 2009
QUOTE
Я к тому, что разговоры о "старом-добром времени, когда люди знали, что нужно размножаться" (очень утрировано) -- это идеализация своего рода. "Вот тогда было да, а теперь все неправы."
Я так понимаю, это в мой огород smile.gif Так вот - в те времена люди просто не думали, что главное в жизни - получить побольше удовольствия, а после нас хоть потоп. Они полагали, что дети - от Бога, а ведь Бог - это персонификация Общества (по этому поводу я могу очень много чего сказать, но не здесь). А нынешних хоть лбом бей о плакат "не дай Обществу погибнуть!" - не поможет sad.gif
И не надо грешить насчет противозачаточных. Попробовали бы вы предложить даже бесплатные презервативы русским крестьянам - они б вас далеко-далеко послали. Почему? Да потому, что по их мнению, дети - от Бога. То же самое и с современными мусульманами, хотя презервативы и есть.

QUOTE
У дочери, т.е. моей бабки, был единственный ребёнок -- мой отец. С мужем она развелась (50-ые годы).
Мать троюродных сестёр моей бабки оставила дочерей на попечение отца.
...
Так что, шо ви мне говОрите?
Таки я вам говорю: ой вэй, да что за шиксы были среди ваших родственников?
У моей бабушки по отцу было трое детей, у бабушки по матери - тоже, хотя жили не в пример беднее нашего. Кстати, могло быть и больше, но делали аборты (еще раз доказывает, что предохранение тут ни при чем - могли ведь и на одном ребенке остановиться).
У папы с мамой нас двое. У обеих теток по матери - только по одному ребенку. У тети и дяди по отцу - тоже по 1-2. Но одна тетушка со всей семьей в Израиль уехала, а там моя племянничка замуж вышла и уже троих родила. Какие еще нужны доказательства, что единственное препятствие к деторождению - в мозгах? Здесь дети "не в моде", а в Израиле наоборот.

У меня самого пока один сын от первого брака, и надеюсь минимум на двоих от второго. Предлагаю заканчивать философию и запасаться колясками smile.gif

Написал Леди Изабелла - 11:09 11 марта 2009
Знаешь, Эктор, в кои веки я с тобой согласна и даже не о чем поспорить...

Хотя могу предположить, что детей у наших дедушек-бабушек было много от того, что не было электричества и Интернета. Свечи-лучины дорогие, компьютеров нет - вот и приходилось вместо общественной жизни вести активную половую... А потом как свечку зажгут, как посчитают потомков - уххх! В общем, все зло от электричества, вот!

P.S. Mellon, не принимай предыдущий абзац как наезд на тебя лично. Бывает юмор, просто юмор rolleyes.gif

Написал Mellon - 23:52 11 марта 2009
Прелестно, прелестно....
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Уважаемый Ector!!!
Вы слишком много на себя берёте!
И много о себе думаетеsmile.gif.
Нет, на в Ваш это огород!!!
Этот пост + комменты по мотивам дискуссии на журнале у Леди Изабеллы.
Так что идите флудить там.
(Только Вас там и не хватает!!!!
laugh.gif )

Но раз Вы уже тут, то:
QUOTE
Так вот - в те времена люди

Не мы, не Вы не может знать, что было в те времена, а чего не было. Увы. Можем тока догадываться и делать выводы.

Про разводы тоже было не Вам.
мм.... А вот это Ваши слова, а не мои:
QUOTE
но делали аборты


Леди Изабелла
Как-то так, да.smile.gif

Написал Ector - 09:15 12 марта 2009
2 Mellon:
Честно говоря, мне все равно, в мой это огород или нет. Однако давайте не будем лгать: ничего я не флудил. Флуд - это когда пишут не по теме. На данный момент уклоняетесь от темы и флудите как раз вы smile.gif

QUOTE
Не мы, не Вы не может знать, что было в те времена, а чего не было.
Да почему же не можем? Это же не времена фараонов. О 19-м веке осталось огромное количество информации - надо только читать.

Да, про аборты - это мои слова, и что вы хотите этим сказать? Конечно, 10 детей редкая женщина добровольно родит - не зря же таких матерями-героинями называли. Но 2-3 рожали практически все, и для воспроизводства населения этого хватало.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft