Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
17 февраля 2009
 11:15   После игры
И вот в такие моменты хочется выйти из окна, повторяя "смерти нет".
Все же игра не отпускает. Она была тяжелой и грустной. И если "КиП" всем понравился, то "Некорлог" одних впечатлил и задел за самое сердце, а для других показался скучной серой игрой.
И все таки у меня это получилось. Отдыхать, учиться и делать ДОБРЫЕ игры. Как миниум полгода.

Комментарии [8]

Написал Кира Сакуйя - 11:24 17 февраля 2009
ТочНЯк. Получилось. Ты молодец. Спасибо.
Вот так вот, лаконично и просто.
А что до "впечатлили и задел" - просто на лицо две расслоение сюжета - ну как, ради всего святого, могло "задеть" Наган? Все же здесь очевидный факт - игра делалась по большей части для Малкавиан и вся "эмоциональная малина" досталась по большей части им. Хех, но вообще, процитирую Нантэ в дизеле 16.02.2008. "было круто".
А так не отпускает, да. Такие дела.

Написал Мирус - 14:42 17 февраля 2009
О, не говори так. Мне в понедельник звонил Снафф. Я говорил с ним долго. Их игра задела похоже что больше, чем меня. Они играли в СВОЙ город. Ты ведь читал: мы не отдадим его ни Шабашу, ни Ратимиру. В общем в братство и единство они играли. И у них получилось.

Написал Свободный Шут Тьмы - 08:28 18 февраля 2009
QUOTE
И вот в такие моменты хочется выйти из окна, повторяя "смерти нет".

Не вздумай!!! angry.gif angry.gif Смерти, может, и нет, а вот тебя нам будет нехватать. Особенно нам будет не хватать седьмого эпизода "Маскарада", о котором ты говорил.

Написал Christina - 16:01 19 февраля 2009
Кира Сакуйя
Меня накрыло, при чем тяжело накрыло - от своего внешнего вида и поведния, я уже полчу про послеигровые последствия. как для психики так и по жизни. Это была самая тяжелая эмоционально для меня игра.

Написал Madre - 21:09 19 февраля 2009
Мирус
Перестань ставить психологические опыты над людьми! stop.gif

Написал Ларош - 00:49 20 февраля 2009
Мадре, прекратите ловить чертей!

Написал Madre - 20:28 23 февраля 2009
Ларош
Я их коллекционирую! tongue.gif

Написал Curunir - 13:41 24 февраля 2009
В данном случае каждый игрок ставит опыт на самим собой, хотя и благодаря созданной мастером ситуации, и только он сам получает наиболее точный результат.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft