Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
31 января 2009
 23:11   вот мы еще не знаем
вот
мы еще не знаем ничего, но уже задан САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос

QUOTE
а как моделируется онестрел?


Комментарии [41]

Написал Ронин - 23:25 31 января 2009
Вопрос может и не главный, но правильный (хотя стоило бы и правил подождать). Война же все-таки, без оружия никак.
Хотя никаких революций конечно не ожидается. Да и в самом деле - что тут нового придумать можно?..

Написал Heruer - 23:35 31 января 2009
Ронин
QUOTE
Война же все-таки, без оружия никак.

неправда smile.gif

Правда:
войну без оружия смоделировать трудно

вопрос неглавный и несвоевременный ИМХО

Написал Ларош - 00:02 01 февраля 2009
Понимаешь, на большинство остальных вопросов мастера уже косвенно ответили в нескольких сообщениях.

Написал Сталкер Минский - 02:00 01 февраля 2009
Heruer

Война без оружия есть фарс и математика smile.gif

Народ, хорош предираться к словам да вопросам, ей богу.
Заняться вам больше нечем...

Написал Heruer - 02:31 01 февраля 2009
Сталкер Минский
глупости не говори smile.gif

Написал Сталкер Минский - 03:14 01 февраля 2009
Heruer

Это ты про войну или про то что заняться нечем?

По поводу войны - неоднократно участвовал в боях на той же Линии Сталина, где холостыми бабахают.
Фарс. Немцы неспешно бегут в атаку, русские отстреливаются, все потери - от рукопашного боя. Я уже даже одергивать товарищей перестал, чтобы в полный рост не стояли в окопах. Ну не будут люди в массе своей отыгрывать, если шарики над головой не летают, ничего не поделаешь. Они и с шариками-то не всегда так делают.
Да, можно результат боев по таблице просчитывать, расстояние там, численность, плотность строя - так в настольные игры играют, есть системы вообще целиком на таблицах. Но это смешно. На реекантах ходят маршалы и указывают выбитых из строя, или народ просто падает, когда посчитает нужным, но там ход боя заложен в сценарии заранее и от этого ничего не зависит. На полевой игре такое не покатит.

Без эйрсофта можно красиво играть в войну для зрителя (и это при условии сознательности всех участников боя), но не более.

Что касается "заняться нечем" - мне кажется, ты опять хочешь вывести несуществующую тенденцию по одной фразе одного игрока.

Написал Ларош - 03:30 01 февраля 2009
Скажите мне, товарищ Сталкер - вот "Семнадцать мгновений весны" - не война? "Унесенные ветром", многократно уже обсосанные в контексте сабжа - не война? Война вообще может происходить, когда никто ни разу не применил оружия.

Написал Heruer - 10:33 01 февраля 2009
Сталкер Минский
это я про войну

QUOTE
хочешь вывести несуществующую тенденцию по одной фразе одного игрока.
Пока не хочу. Хотя такіх фраз у нас довольно много. ЖЭто в этой ветке одна. Так и ветка - кошерная, имена мастеров знаковые, абы кто там не появится smile.gif

Ларош
спасибо

Написал Ронин - 11:23 01 февраля 2009
QUOTE
"Семнадцать мгновений весны" - не война? "Унесенные ветром", многократно уже обсосанные в контексте сабжа - не война? Война вообще может происходить, когда никто ни разу не применил оружия.

В указанных произведениях война - только фон, она где-то далеко. Ее даже можно чем-то заменить без особых потерь для сюжета.
Конечно, тут зависит все от того, что именно задумали мастера. Поскольку это неизвестно, то и рассуждать не о чем. Однако, если в игре будут присутствовать обе стороны конфликта, надо будет очень постараться, чтобы избежать боевых столкновений.

Написал Heruer - 12:35 01 февраля 2009
QUOTE
Конечно, тут зависит все от того, что именно задумали мастера

Вот!

однажды довелось вычітать чье-то заумное мненіе, что тремя величайшими произведениями о "войне и мире" являются
"Война и мир"
" Унесенные ветром"
"Влачтелин колец"

Мненмие не мое и я его не разделяю, но все же оно было. О "Войне и мире", замечу, а не о "войне"

А от мастеров мы пока услышали что? "гражданкое общество и гражданская война"
У меня ассоциация куда как ближе к "война и мир" (хоть и не совпадают) чем к "война"

Продожаю ждать информацию от мастеров.

Написал Сталкер Минский - 13:46 01 февраля 2009
Ларош

Если на игре может случиться ситуация, когда необходимо решить игровой конфликт с помощью оружия, то это оружие должно быть. У нас и так большинство игр слишком добрыми получается, просто потому что жалко других игроков убивать. Есть ситуации, когда разговоры не помогут и надо стрелять. Мне, например, все-таки на ДНМ-3 стоило тебя пристрелить после фразы "Пи**дишь, парниша".

В данном случае сеттинг игры изначально располагает к таким конфликтам.

Под "войной" я подразумевал боевые действия, но в целом это дела не меняет. Если на игре присутствуют обе конфликтующие стороны (путь хоть шпион), то конфликты скорее всего возникнут. Если брать "Семнадцать мгновений", то отсутствие оружия можно списать на то, что стрельба приравнивается к провалу, но в таком случае игра не должна подразумевать вообще никаких активных действий, а без этого шпионский детектив получится махровым.

Еще я бы сказал, что основной тип воздействия, которое оказывает оружие на других игроков - психологический. Вот стоит офицер-юнионист с Кольтом в кобуре, а у тебя мундирчик серый. Сто раз подумаешь, прежде чем к нему подойти, пусть ты даже дезертир и любишь старого Эйба.
А если оружия на игре нет, то и отношение уже будет другое.

Heruer

Думаю, эти фразы не более крамольны, чем посещение игр типа "эльфийские догонялки".


Написал Heruer - 13:54 01 февраля 2009
Сталкер Минский
так я не считаю то крамольным smile.gif
только
QUOTE
неглаынм и несвоевременным
, не более smile.gif
А Эльфийские догоняки я к примеру не только посещал, но и делал. Как на заре своей мастерскй деятельности, так и в прошлом годе smile.gif

Написал Arenor - 17:36 01 февраля 2009
QUOTE
"Семнадцать мгновений весны" - ни разу не война. Это, ну не знаю там, политический детектив.

Не нужно путать жанр произведения с декорациями.
В декорациях войны можно делать что угодно, от политического детектива до мелодрамы.

Сам вопрос, безусловно, важен, но чрезвычайно поспешен; неплохо было бы прояснить для начала ряд других вопросов.

Написал Heruer - 18:36 01 февраля 2009
Кстати отмечу, справедливости ради, что ПЕРВЫЙ вопрос в еме меня напротив сильно порадовал. Больше чем ответ на него, кстати.

Написал Ларош - 22:41 01 февраля 2009
Положим, на ДНМ-3 это был не единственный случай, когда меня стоило пристрелить. Или не стоило - не нужно забывать, как редко в ДНМе кто-то кого-то убивает и почему smile.gif.

А оружие в кобуре - все равно, чем моделировать. Хоть фанеркой, лишь бы было.
Вопрос же в чем: я, может, читаю телепатически, но мне кажется, что вопрос моделирования оружия на игре - это вопрос не применения оружия, а именно ведения боевых действий. И если для первого достаточно взаимовыручки игроков (да хоть из пальца стреляй, лишь бы причина была), то как раз второе, судя по всему, на игре еле-еле предполагается, если предполагается вообще.

Пулелейки, братие, шомпола и пороховницы. А уж потом - сам "ствол".

Написал Ларош - 22:41 01 февраля 2009
Но уел, вообще-то. В смысле, убедил.

Написал Johnny B. Goode - 11:31 02 февраля 2009
А я считаю, что имеет место нормальный вопрос.

Вот, будем говорить, из заявления игры непонятно, во что же всё-таки предполагается играть.

Я себя и спрашиваю: "во что"? Не "во что мастера предлагают?" - они ещё ничего, в сущности, не предлагают, а "во что я бы поиграл?". И вот, говорю себе. Хочу вот в этого поиграть : http://en.wikipedia.org/wiki/Cullen_Baker. Если смогу с жанром сообразовать своё представление о дяденьке.
Ну, да 61-й, это вам не 64-й, а Мериленд - не Арканзас, но это, в сущности, не слишком большая беда.

Но стоит мне задуматься над тем, как в игровой реальности живут возможные мои интерпретации дяденьки - тотчас понимаю, что ответ на вопрос про огнестрел, или к примеру, тот факт, что "лошади приветствуются", и что солдаты вполне телесно могут присутствовать в игре - для меня сплошь очень важная информация.

Почему неизвестный мне гражданин не мог задавать этот вопрос для того, чтобы понимать, сможет ли он поиграть в то, во что ему бы хотелось?

Написал Arenor - 11:55 02 февраля 2009
Все, Вань, как бы в порядке, за исключением того, что ты поставил телегу впереди лошади.
Не зная ничего об игре по сути, твое воображение уже начинает рисовать тебе конкретные реализации выдуманного тобой персонажа и подыскивать методы для них.
А окажется потом, что игра без нигеров, но зато про что-то другое, про такое, что приведенный тобой робинбобинбарабек не лезет туда ни под каким видом.
Окажется, что реализации эти неуместны и персонаж неуместен, да и огнестрел окажется не на первом плане.
И образуется у тебя от того злокачественный гештальт)

upd. А вывод о том, сможешь ли ты поиграть в то, что хочешь, на базе ответа про огнестрельное оружие ты никак, увы, не сделаешь.

Написал Johnny B. Goode - 12:25 02 февраля 2009
Ну, Бейкер - это иллюстрация. Вернее, я не прочь в него поиграть, однако, это в обязательном порядке требует войны - хотя бы и вне игрового пространства. Накануне здесь не годится.

Что же до негров, то это, собственно, не беда. Я "центр тяжести" у персонажа немножко в другом усматриваю, хотя позиция по расовому вопросу у этого дяденьки - суть подходящий бант.
Я центр тяжести вот где усматриваю - в ходе войны в США сложились все предпосылки для возникновения системы отношений, построенных на конкуренции носителей большого меча. Э-э-э, то есть, виноват, револьвера. И встала над страною зловещая тень индивидуалистической воинской культуры на основе "права быстрого" smile.gif, что и приведёт через пару лет ко всем этим ганфайтерам-бандитам.
В этом смысле Куллен Бейкер - предвестник эпохи. То есть пострелянные негры - это, будем говорить, эпизод осознания права личностью. Мог и кого другого пострелять во утверждение собственной, мнэ-э-э, жизненной позиции.
Вот, это мне в персонаже было бы интересно - причём, привязка здесь к конкретной игре не слишком сильная.
Теперь давай задумаемся, как можно играть в носителя большого меча в комплекте с большим правом, если ты реально никому не сможешь не то, что прострелить башку, а хотя бы этим угрожать? И если от патруля федералов, тебе надо будет ныкаться по кустам, а не весело скакать верхом вдаль, помахивая им платочком? smile.gif

Иными словами, есть много вариантов ответа на вопрос "про что игра", которые меня в приведённом примере устроят. И намного меньше ответов про огнестрел, которые меня устроят в той же мере.

Написал Bloodroad - 12:27 02 февраля 2009
Теоретически о своевременности можно довольно долго разглагольствовать wink.gif Просто надо наверное напомнить, что при определённом мастерском решении, данный атрибут достаётся не за день и не за два smile.gif И те кому оное оружие будет полагаться, наверняка будут благодарны если информация о подобных решениях будет появляться как можно раньше wink.gif

Написал Johnny B. Goode - 12:29 02 февраля 2009
В общем, я так рассуждаю, что если кто спрашивает про огнестрел, это, вероятно, значит, что он подумывает стрелять. Но оно вовсе не плохо, или несообразно мероприятию само по себе. И наверняка не означает того, что у этого кого-то лошадь телегу погоняет,оттого только, что человек интересуется по каким-то причинам стрельбой.

Написал Arenor - 12:42 02 февраля 2009
Johnny B. Goode И опять же ты уже хочешь играть "в носителя большого меча". Ок, но не лучше ли узнать уместен ли этот носитель для начала? Стопиццот игр без таких вот "носителей" по периоду гражданской войны можно придумать.
Bloodroad Так ведь если мастера примут "определнное мастерское решение", вероятно, они же не промедлят его довести до контингента, понимая его спешность не хуже всех прочих)


Написал Bloodroad - 12:45 02 февраля 2009
Всёбы клёво smile.gif Да есть примеры, когда подобный вопрос поднимался возможно и своевременнее, но много кому приходилось усравшись бегать накануне игры в поисках адекватного оружия wink.gif

Написал Johnny B. Goode - 12:51 02 февраля 2009
Arenor
Ну не то, чтобы уже в носителя. А, скорее, в "переходный период", в метаморфозу личности на фоне полного Апокалипсиса и разрушения привычного мира. Разумеется, сути твоего замечания это не меняет. Но, я, в сущности, не вижу никакой беды в том, чтобы примерить к себе какие-то варианты игры. Даже если Апокалипсиса в итоге не будет - я, в конце-концов, этого пока не знаю (ну, вернее, я-то знаю, но с Бейкером у нас вообще сплошная иллюстрация). И даже что-то уточнить не грех, ага smile.gif?

Твоё замечание ведь не меняет того факта, что для каких-то людей, в какой-то момент времени:

"Иными словами, есть много вариантов ответа на вопрос "про что игра", которые меня в приведённом примере устроят. И намного меньше ответов про огнестрел, которые меня устроят в той же мере."

Написал Johnny B. Goode - 15:21 02 февраля 2009
О, заметь. Мастера уже ждут пожеланий и почти что легенд. Может быть, это и не очень правильно, но уж точно означает то, что они тоже не считают, что телега стоит впереди лошади smile.gif.

Написал Heruer - 15:40 02 февраля 2009
Cудя по развітію темы і обычной для Таньші степені свободы ігрока вопрос уместен...
Жаль... Но это жаль относится уже к вопросу моих вкусов и препочтений, это совсем другое жаль, не то, что вначале...


QUOTE
Всёбы клёво  Да есть примеры, когда подобный вопрос поднимался возможно и своевременнее, но много кому приходилось усравшись бегать накануне игры в поисках адекватного оружия
Именно поэтому я вначале жду от мастеров внятного"про что игра". В принципе ответ "про то, про что вы захотите, тоже риемлю".
/лучше бы мне лично - другой, но такой - тоже нормален./


мне отчаянно надоело играть в декорации...

Написал Arenor - 17:26 02 февраля 2009
Johnny B. Goode
QUOTE
Мастера уже ждут пожеланий и почти что легенд

Я уважаю такой подход, но, боюсь, многим придется гореть за него в аду)

Написал Heruer - 17:35 02 февраля 2009
Arenor
их больше...
sad.gif

Написал Heruer - 23:06 02 февраля 2009
Юг побеждает.
Я болею за ніх smile.gif

Написал Ларош - 04:31 03 февраля 2009
Это были цветочки. Теперь туда пришли "ирландцы".

Написал Heruer - 09:36 03 февраля 2009
Ларош
их я ждал.
Они меня не удивили.


Написал Heruer - 09:38 03 февраля 2009
Ларош
Хотя ИМХО о`Доннел более прав в этом вопросе чем ты.
"Ирладнцы" меня смущают совсем другим.

Написал Arthur de Gorn - 10:07 03 февраля 2009
Да ладно... "ирландцы пришли" - это всего лишь один Эрвин.

Написал Heruer - 10:15 03 февраля 2009
Arthur de Gorn
а если учесть прошлый сезон? smile.gif

Написал Arthur de Gorn - 11:11 03 февраля 2009
А их там много было? Я просто не знаю, имеется ввиду Дохлая Лошадь? На Сириусе был только Эрвин, и был он ирландцем шотландцем.

Написал Razor - 11:27 03 февраля 2009
На Дохлой лошади Эрвина не было и ирландцев тоже не было и игры такой в прошлом сезоне не было.

Написал Arthur de Gorn - 11:36 03 февраля 2009
Разумеется, я имел ввиду факторию адамсов.

Написал Heruer - 11:52 03 февраля 2009
Arthur de Gorn
а еще стоит учесть Огни Ширала smile.gif)))

Написал Arthur de Gorn - 12:10 03 февраля 2009
О Боже.. это разве не по Черному отряду? Туда проникли ирландцы?

Написал Heruer - 12:38 03 февраля 2009
Arthur de Gorn
дело не в названіі, поверь smile.gif

Написал Сталкер Минский - 12:59 03 февраля 2009
Нда. На фактории ирландцы пытались петь ирландские песни (на русском), но ни разу, на моей памяти, не смогли допеть до конца.
Кроме того, некоторые ирландцы проявили чудеса стойкости к ножевым и пулевым ранениям.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft