Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
16 января 2009
 08:27   Всем, кто
в разных выражениях и вариациях повторяет что "с такими людьми", "в этом болоте", "в такой ситуации" ничего нельзя сделать, имело бы смысл пересмотреть "Поднять перескоп" или перечитать "Шуттовскую роту"

Комментарии [28]

Написал cympak - 10:22 16 января 2009
"Поднять перескоп" не смотрел, но если про "Шуттовскую роту" - то там заданы определённые условия: пассионар с шилом в заднице и анлим бабла. Что и является единственным фантастическим элементом книги.

Написал Razor - 10:28 16 января 2009
анлим бабла - это просто еще один ресуср, не больше и не меньше

Написал cympak - 10:58 16 января 2009
Анлим бабла решает.

Написал fucr - 11:23 16 января 2009
cympak хватит показывать всем свою узколобость. уже не смешно. или ты и вправду такой, а не прикалываешься?

Написал Assassin - 11:36 16 января 2009
-А что вы больше предпочитаете по утру ? Горячий кофе или топлёный свинной жир?
-Ну это всё зависит от утра (вроде бы подробная цитата(с) Убрать перескоп wink.gif

Написал cympak - 12:29 16 января 2009
fucr Да я вообще быдло, просто не срезу заметно.

А развивая тему бабла, путь показанный в Шуттовскую роту экстенсивный. Т.е. вбухав немеряно бабла можно любое подразделение Космического Легиона сделать элитным. Другое дело, что таким способом нельзя сделять весь КЛ первосортной организацией - бабла не хватит и не рационально это. И, размышляя в таком ключе, очевидно, что "Шуттовская рота" не может служить примером решения проблемы "в этом болоте".


Написал fucr - 12:35 16 января 2009
cympak
Да все мы быдло! Только "бабло" очень важный ресурс, но не самый. Без желания бабло не поможет, а с желанием и бабло найти можно.
Вот тебе прикольно придераться к словам в контексте? Ты ж не тупой парень. Или ты натурально не понимаешь, что Сергей имеет в виду? Так спроси, старшие товарищи пояснят, если надо... ph34r.gif

Написал Razor - 12:36 16 января 2009
переводя в плоскость РИ (что изначально подразумевалось), можно ли только за счет отмены взносов и мастерских вложений в организацию и антураж сделать игру-шедевр?

Написал Heruer - 13:14 16 января 2009
Razor
конечно.

человеческий фактор вообще намного значительнее материального.
Состав участников - возможно самый главный фактор...

Написал cympak - 13:18 16 января 2009
fucr Не передёргивай. В Шуттовской роте бабло как раз решало. А вот без бабла, молодой, талантливый в загнивающем подразделении - это русская классика, вроде Куприн.
Razor Переводя в плоскость кинематографа. С бюждетом в 2 млн тугриков можно снять хороший интересный фильм, а блокбастер нельзя. С бюджетом в 200 млн тугриков блокбастер снять можно, и может даже получится хороший фильм.
Возвращаясь к РИ. Шедевр - можно. Супер-мега зрелишный с наваротами бриг - нет.

Написал fucr - 13:22 16 января 2009
Razor
интересный вопрос... без взносов скорее можно, а вот без антуража... даже и не знаю...

Написал Heruer - 13:24 16 января 2009
fucr
хочешь ролевую игру в грязном пустом помещении в полной темноте?
smile.gif

Написал fucr - 13:25 16 января 2009
cympak
вот ты прикалываешься? "шутовская рота" приводилась, как пример идеи и работы над ней. ты вот мне дракона напоминаешь... перешь отдельное слово и коментируешь игнорирую фразу и ее смысл в целом. я понимаю, что это модно у малолеток, но тебе же вроде бы не 17...

Написал fucr - 13:27 16 января 2009
Heruer
ну я сначала написал, а потом пример себе привел =)
я просто изначально про исторические игры подумал.

Написал Razor - 13:31 16 января 2009
cympak
И что решало бабло? Все солдаты стали получать зарплату Топ-менеджеров? Три недели в престижном отеле, новая форма, мобильники и улучшение жилщных условий в казарме. Больше для солдат материально сделано ничего не было (Приход потом - не в счет. Это произошло уже после финального успеха, не обещалось и не ожидалось). Не знаю как кто, а я бы только за такие материальные блага не стал бы напрягаться на полосе.
А что до кинематографа, то есть и замечательные низкобюджетные фильми и тупняк за 100 миллионов баксов.

Написал cympak - 13:39 16 января 2009
Heruer Я хочу!
fucr Да, мне 20 лет и я бородат.
Razor Бабло и пассионар с шилом в заднице. Т.ё. просто говорить "Вы не говно" и кормить лососиной - не канает, а вот говорить убедительно и кормить лососиной - работает. Но, повторюсь, пассионар с анлимом бабабла - фантастика.

Написал Dark Blue Dragon - 13:52 16 января 2009
fucr, гонишь, небыло такого.

Razor, касательно исходной записи, есть у меня одна мыслишка - если человек и впрямь думает, что ничего сделать нельзя, то никакие референсы (и предложенные тобой, и другие) ему уже не помогут. Такому человеку просто надо уходить в другое место обитания.

cympak, нынешние актуальные проблемы не в бабле. Бабло как раз есть.

Написал nigabraza - 13:55 16 января 2009
cympak
"Ведьма из Блэр" с бюджетом в $25 тыс.


вопрос не по теме: борода растет внутрь головы?


Dark Blue Dragon
было.

Написал Heruer - 13:58 16 января 2009
я думаю он намекает, что бабло - наиболее простой способ ряд проблем решить.
Только для этого ИМХО надо не много бабла, а очень много бабла smile.gif

но можно и иначе. и нужно

Написал cympak - 14:12 16 января 2009
nigabraza Наружу подбородка.
Heruer Тип того.


Написал Сталкер Минский - 14:42 16 января 2009
cympak


Кроме всего прочего стоило бы изучить историю. В сорок первом тоже можно было сослаться на анлим патронов и бронетехники у немцев и свернуть шинельку.

На самом деле, Резор прав. Бабло - всего лишь хорошее подспорье, но не более. Не имея мозгов им даже воспользоваться нормально не получится.

Написал cympak - 14:50 16 января 2009
Razor О литературе. "Решало бабло" в обсуждаемой книге - это когда столкнувшись с "синдромом вахтёра" у менеджера отеля, отель был тупо куплен.
Dark Blue Dragon Бабло есть? Тогда я вижу замечательный способ решения давно обсуждаемой проблемы со строяком на полигоне:
1. Состоятельными парнями арендуется земля.
2. Огораживается колучкой.
3. Пригоняется бригада таджиков и стороится 2 замка, 3 деревни, таверна, мост, чего ещё надо.
4. Садится на зарплату сторож.
5. ...
6. PROFIT!!!
Это тоже случай, когда бабло решает. Но на самом-то деле у нас есть некорторое количество людей со средним достатком и ещё бльшее количества школья и нищебродов.

Про иначе и Шуттовскую роту.
На самом деле довольно удачная аналогия. Итак, есть Космический Легион, второсортная военная организация. Чтобы сделать из неё приличную военную организацию, можно:
- Поставить во главе каждой роты по Шутту, въёбать бабла и психологии по Карнеги и у нас крутая аримя. (Хотя, ИМХО, бойцы из описанной роты были так себе - потешный полк имени капитана Шутта).
- Расстрелять идиотов в штабе. Перестать набирать всякую шантрапу. Устроить аудиторскую проверку в штабе.

Так вот, как спроецировать это на РИ я не знаю. Хотя вру, я же самый умный и знаю. Только это всё мои измышления и заниматься этим я не стану.

Написал Razor - 14:55 16 января 2009
cympak
Это только один из эпизодов. Отель не был куплен, была угроза покупки. В итоге кстати решило на бабло, а знание оперативной обстановки среди менеджеров. Стоит вспомнить сколько еще был конфликтов и каким образом они решались.
Больше, впрочем, спорить не буду, считаешь, что бабло все решает - твое право. Запись эта для других целей предназначалась.

Написал cympak - 15:06 16 января 2009
Я как раз не считаю, что бабло решает.
Я просто заметил, что фантастическая книга, в которой проблема решается фантастическим способом - не самый подходящий пример для решения очерченного круга проблем.

Написал cympak - 15:09 16 января 2009
Я, кажется, раза три последнюю фразу повторил на разные лады...

Написал fucr - 16:23 16 января 2009
cympak тогда сорри, my dad.


Написал Иштар - 22:04 16 января 2009
Обращаясь к первому посту, возникло пару мыслей.
1. И зайцев учат на барабане играть.
QUOTE
Я просто заметил, что фантастическая книга, в которой проблема решается фантастическим способом - не самый подходящий пример для решения очерченного круга проблем.

ну хорошо. Посмотри черно-белый совсем старый биографичный фильм о Макаренко. Там все это в наличии. smile.gif)) И "с такими людьми", и "в этом болоте", и "в такой ситуации"
2.. Вопрос все же тут вот в чем: а хотят ли?

Написал cympak - 23:19 16 января 2009
Да, всё очень просто. Завтра так и сделаем.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft