Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
10 ноября 2008 |
00:54 злой и неочевидный размышлизм... |
...если после игры наблюдается отходняк у игротехника это плохо. Это очень плохо. хуже, чем если он у игрока. Ибо игротехник - всего лишь инструмент. ПО большому счету - самая незащищенная компонента игры. Мастер - все придумал - он защищен лучше всех. Игроков - можно защиттить вшитыми в движок методиками. Или другим способом. Ну, о них хоть иногда думают... Кто подумает об игротехниках?.. |
Комментарии [13] |
Написал Che Guevara - 09:06 10 ноября 2008 |
QUOTE если после игры наблюдается отходняк у игротехника это плохо отнюдь тем более не согласен, что игротехник всего лишь инструмент или у нас разное понимание терминологии или разное отношение к вопросу ![]() |
Написал Heruer - 09:36 10 ноября 2008 |
Che Guevara игротехник в моем понимании единственный участник, не наделенный свободой воли в процессе игры. участник игры, выполняющий исключительно волю мастера. даже в той области, где его поведение ПРЯМО не запрограммировано мастером и он вынужден поступать по аналогии с прямым загрузом он в моме видении - простое орудие, проводящее волю мастер в игру. это было не в области отношения, а как раз в понятийной части. а что с этим у тебя, Че? |
Написал Роксолана - 10:42 10 ноября 2008 |
Нет, Венедикт. На этой игре игротехам было чуть проще. Хотя судить могу лишь по себе. Может, просто вопрос в психике каждого индивидуально? Кто-то отряхнулся и весело побежал вперед, а кто-то выхаркивает кровью. |
Написал Heruer - 11:01 10 ноября 2008 |
QUOTE На этой игре игротехам было чуть проще. это хорошо но я просто вижу игротехников с отходняком. и это хреново. По факту. Понимаешь, мастера об игроках думают. Я надеюсь. даже когда они сознательно стремятся их опустить, разломать, выпотрошить. И ставят в этом свою великую мастерскую цель. Об игротехниках - думают куда как реже. Кстати, размышлизм, не привязан к конкретнйо игре. Сумма наблюдений |
Написал _gonZ - 11:02 10 ноября 2008 |
Игрок получает удовльствие от того, что играет, мастер - от того, что делает, а игротех и не играет, и не делает. Поэтому ему и тяжелее. Но на этой игре было немножко по-другому, потому что игротехников было много. ![]() |
Написал Heruer - 11:27 10 ноября 2008 |
_gonZ и что? если мы не делаем их мини-игроками или мини-мастерами (пардон май френч) они все равно руки мастера. Неважно - одна это рука или сто. |
Написал Heruer - 11:28 10 ноября 2008 |
хе почти созрел для мини-доклада на ЗС вообще люблбю поговорить за игротехников. Их тему регулярно поднимаю последние два года... |
Написал Ervin - 13:56 10 ноября 2008 |
Игротехники тоже имеют право на отходняк. Чем это плохо? |
Написал Molly - 14:01 10 ноября 2008 |
Всё зависит от психики игротехника. Это в первую очередь. Дальше идут качество игры, специфика роли и др. |
Написал _gonZ - 14:12 10 ноября 2008 |
Heruer Из-за того, что игротехов было много, они начинали играть между собой. Об этом уже целая куча шуток перешучена. Вот, как бы, и все. |
Написал Heruer - 17:16 10 ноября 2008 |
QUOTE Игротехники тоже имеют право на отходняк. Чем это плохо? если он его ищет - ничем. |
Написал Mayra - 18:46 10 ноября 2008 |
Кто защитит права игротехников?! Даешь профсоюз! ![]() Что до вампирской игрушки, то тут отходняк у игротехов был физический. долго не спать и постоянно находиться в ожидании очень тяжело. Игрок приехал на точку, сыграл с игротехом сцену, уехал. Игротехник приехал на точку и ждет. не минуты. часы. Два, три, четыре часа. А если сцена на цлице? в лесу? ночью в холод? |
Написал Heruer - 00:09 11 ноября 2008 |
Mayra я Не про физический. физический - неприятно, но как бэээээ... часть работы, да... |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |