Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
20 октября 2008
 12:36   И снова
Какую концепцию взять для длительной (месяц) городской игры?
Для игры сессионной (идущей не все время, а допустим только ночью с субботы на воскресенье)?
Как можно объяснить возрождение персонажей с сохранением качеств (есть идея "Ангелы и демоны" про переселение бессмертных сущностей "духов" из тела в тело)?
Излагаем полезные мысли.

Комментарии [6]

Написал Чих - 14:47 20 октября 2008
Первое, что приходит в голову: День сурка. Эта неделя повторяется вновь и вновь, стартуя заново вечером субботы. Что бы ты ни делал, как бы ни поступал -- спустя неделю мир отбросит на неделю назад, и помнить об этом будет только горстка людей. Почему мироздание не пускает их вперёд? Наверное, они делают что-то неправильно...

Написал Farhad - 15:14 20 октября 2008
А мне пришла в голову идея про энергетических существ, путешествующих... Да не важно как. Главное то, что они просто вселяются в людей, скажем, наполовину. То есть, как бы это человек, но не совсем. blink.gif

Написал Мирус - 10:31 21 октября 2008
Farhad
Та же идея, что и про ангелов и демонов.
Чих
Интересно. Жаль не дает возможности для развития хроники. Спасибо.

Написал Чих - 12:09 21 октября 2008
Про мою идею:
Да, скриптовые события этой ночи однажды придуманы и неизменны для всей серии. Зато большой простор для игры персонажей на внутренний мир. Если ты смотрел фильм, то должен помнить, как на протяжении всего фильма менялся характер Фила Коннорса, как он перепробовал всё что можно, чтобы добиться наступления нового дня. Если хорошенько всё продумать, можно сделать сильную игру на психологию.


Написал Madre - 08:05 22 октября 2008
Не надо делать игр на психологию!!! ph34r.gif

Написал Ларош - 11:56 22 октября 2008
Хорошо, Мадре, мы вас с собой больше брать не будем smile.gif. Езжайте на страйкбол smile.gif.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft