Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Виола -> книга отзывов
30 сентября 2008
 18:07   Вот это разве логично
Вот это разве логично по-игре, когда можно было просто переползти через ленточку? А как же 3-х метровый забор, прожекторы через каждые 5 метров, колючая проволока, камеры наблюдения...?
Вот мы весь субботний вечер ломали голову, как нам попасть в зону, прорабатывали по три плана; и тупо не успели осуществить в воскресенье, т.к. игра закончилась!!!
Фыр!!!!!!!

Комментарии [27]

Написал Сталкер Минский - 18:25 30 сентября 2008
Через киперку перебраться, ИМХО, вообще труда не представляло. Ночью, конечно, днем там было бы довольно сложно пройти.

Я на самом деле думал, что часовые будут стоять через каждые 100-200 метров и периодически освещать дорогу, вот это было бы уже проблемнее.

Написал Виола - 18:34 30 сентября 2008
Я понимаю, что это было по-жизни не трудно! Но представь по-миру Стругацких.
1. Военная база обязательно обнесена забором
2. Зоне 16 лет. Её скрывали. Она опасна. И ты думаешь, что ее прятали и охраняли бы под желтыми ленточками!

Написал Jennifer - 19:02 30 сентября 2008
Виола
1. Желающие идут и строят забор.
2. Желающие нанимают команду игротехов, готовых стоять на страже через каждые 100 метров 24 часа в сутки
3. Особо умные слушают мастера, который объявил в конце игры что такое положение дел в Зоне выгодно властям.
4. Это, б....ть, ...баная ролевая игра. Театр на природе. А не реальная Зона с инопланетянами.

Написал Виола - 20:58 30 сентября 2008
Jennifer
Это наезд не на игротехов и тем более не на мастеров!
Это наезд на игроков!
Я смотрю на желтую ленточку и вижу военное ограждение, описанное выше. А кто-то видит просто желтую ленточку.
Просто злюсь по-детски. Я тоже хотела включить портал! Хны!

Написал Виола - 21:01 30 сентября 2008
И еще. Может у меня и девичья память, но в зону можно было попасть только через пропускной пункт. Или я все-таки блондинка?

Написал Сталкер Минский - 22:14 30 сентября 2008
Jennifer

А сколько всего было патрульных? По моим подсчетам около двадцати человек.
Длина моделируемого участка - километр, мне Рейвен так сказал.
Половина спит, половина дежурит. Получаем около десяти человек на дежурстве. Это и есть каждые 100 метров.
В две смены работать, конечно, не сильно приятно, но на ДНМ-е же вытянули, по 4 часа стояли, потом сменялись. В дневное время посты можно ослабить.
Просто так была бы возможность контролировать как-то периметр и выбраться было бы действительно сложно.

Хотя, конечно, периметр я видел только со спутника, и сколько в патруле было человек на знаю, поэтому сужу по тому, что сам видел в первую ночь, когда выбирался, и могу ошибаться.

Написал Dark_Temple - 22:56 30 сентября 2008
Сталкер, и почему ты считаешь, что патруль можно было организовать "вот так просто". Надеюсь, ты не думаешь, что патруль только спал и бухал?

В патруле работало 13 человек.
2 смены по 6 человек.
+ я без смены круглые сутки.

2 человека были ранены спецами в перывый час игры.

1 человек всегда должен находиться в караульном помещении.

Ну и так далее... Кому интересно - расскажу.

Но, как я смотрю, всякого рода сталкеры готовы рассказать о лопоухих патрульных и без меня.

P.S. Об огромной пропускной способности периметра Рэйвен знал задолго до игры.
Для контроля такого периметра безпрерывно в таких условиях нужно около 35-40 человек.

Написал 4ert - 23:06 30 сентября 2008
<потс похерен>
Вот уже Дарк все и написал. Чтобы попасться надо было быть игротехом или полным неудачником.
Сталкер Минский, а давай в следующий раз ты будешь собирать людей охранять километровый периметр, а мы пойдем нидзя-партизанами?

Написал Четвертак - 00:09 01 октября 2008
А у дяди Васи на х...ю садится 18 воробьёв.

Написал Ларош - 00:35 01 октября 2008
Евгения, вот уже от тебя - не ожидал.

Написал Виола - 07:59 01 октября 2008
Я вообще не о том!
Прости, Жень, ты меня не правильно поняла.


Написал Jennifer - 08:26 01 октября 2008
Сорри, сорвалась, устала.

Я догадываюсь о чём - ты. При таком оформлении зоны задор пропадает - всё слишком легко кажется.
Но Рэйвен заострял внимание - что так надо. Это выгодно КГБ - это раз.
У Патруля не хватало человекоресурсов, прямо скажем - это два.
На играх и не такое случается. Охрянять этот периметр было так же нереально таким составом, как нашпиговать Зону аномалиями через каждые 2 метра.

Написал Ars - 08:41 01 октября 2008
Dark_Temple
Ну, Эльфёнку, допустим, простительно, а ты-то чего так бурно реагируешь? Никто же не обвиняет патрульных в том, что вы только спали и бухали. Неправ Сталкер насчет вашего количества - ну так поправь его. Типа "ты ошибаешься, нас было в полтора раза меньше, с текущим количеством людей и неоснащённым периметром мы сделали всё, что смогли".

Написал Карл - 09:30 01 октября 2008
Вообще ситуацию можно было изначально урегулировать на высшем уровне (главмастер, правила):
КПП - пункт прохода, известный всем
+ несколько секретных "лазов", о которых знают только черные сталкеры и инфа о которых вбрасывается в игру в качестве дополнительных тайных сюжетов-расследований.

Всю остальную территорию вдоль ленты сделать непропускной.

Написал Dark_Temple - 09:39 01 октября 2008
QUOTE
Dark_Temple
Ну, Эльфёнку, допустим, простительно, а ты-то чего как истеричная девочка реагируешь? Никто же не обвиняет патрульных в том, что вы только спали и бухали. Неправ Сталкер насчет вашего количества - ну так поправь его. Типа "ты ошибаешься, нас было в полтора раза меньше, с текущим количеством людей и неоснащённым периметром мы сделали всё, что смогли".


Арс
Согласен, что пост вышел излишне эмоциональным - конец тяжелого дня и прочее... прочее...
Пост я поправил.

Но суть в том, пост Сталкера как бе говорит "вы могли бы выставить 2 смены - и все было бы хорошо"... и почему этом мы не додумались этого сделать?
А вот, кстати, я не думаю, что в той ситуации можно сделать было значительно больше, чем мы сделали... как-то так...

P.S. Заставлять спать комманду менее 4-х часов в сутки мне показалось издевательством.

Написал fucr - 10:03 01 октября 2008
Сталкер Минский
ух ты! Вы по челых 4 часа стояли!!! титаны, мать перемать! А мы по 6 всего лишь... какое же мы унылое гавно, одни вы спецы караульной службы... пойду поплачу...

Написал fucr - 10:06 01 октября 2008
А знаете, что меня всегда умиляло? Это то, что после каждой игры вылазит такой умник и учит... Скоро начну умникам по жизни лицо портить, что бы девушкам не нравились... как то так...

Написал Жак - 10:18 01 октября 2008
Не понимаю, о чем базар. Периметр должен был быть дырявым по мастерской задумке, чтобы многие другие могли поиграть. Вот и все.
Задача патруля, как я ее понимаю, заключалась в задержании максимально возможного количества нелегалов, а не в обороне Линия Маннергейма. Так их и задерживали. И протоколы есть.




Написал Карл - 10:31 01 октября 2008
Жак
Жак, это прокол мастера, я считаю. Рейвену уже написал в асю - не в предьяву, а на будущее. Такой периметр, как был - действительно нелогично для мира, как правильно написала Виола.

Как надо было делать - я выше предложил.

Написал Сталкер Минский - 10:38 01 октября 2008
Ребята:

QUOTE
Хотя, конечно, периметр я видел только со спутника, и сколько в патруле было человек на знаю, поэтому сужу по тому, что сам видел в первую ночь, когда выбирался, и могу ошибаться.


Я никого обидеть и учить не хотел.
То что я написал было моими домыслами на основании того, что я сам увидел ночью, что я собсно и сказал сразу.
Сам вас на игре не видел, но после игры слышал хорошие отзывы от людей, которым я доверяю, и поэтому ничего плохого в ваш адрес не имел.

Написал Ars - 10:40 01 октября 2008
fucr
Во-первых, ты сам-то сбавь градус, а то пар идет.
Во-вторых, шрамы мужчину украшают.

Карл Каменнозубый
QUOTE
Такой периметр, как был - действительно нелогично для мира, как правильно написала Виола.

В игре было и другое нелогичное для мира, но игра получилась такой, какой получилась.

Написал Ларош - 10:41 01 октября 2008
Бакен, ты щас на опасную территорию забрел. Вахты первого ДНМ-а несли три человека. Натурально Сталкер, а с ним Архан и я. Берегись гнать волну в нашу сторону smile.gif.

Написал fucr - 10:53 01 октября 2008
Ларош *погнал волну в другую сторону*

Ars виноват! исправлюсь!


Написал Raven - 11:19 01 октября 2008
Горячие финские парни...
Уффф....
Повторяю еще раз: периметр был таким, потому что ТАК НАДО БЫЛО. Такая схема работы. Главное - это сокрытие информации от широких масс.
Официальное объяснение: у нас есть экскурсии, поэтому нет надобности ходить нелегально, если это можно сделать легально.
Государству выгодно, чтобы в Зону Посещения ходили нелегалы. Особо ретивых идиотов - отстреливают на подходе. Те, кто более удачлив и выживает, может продать аномальные объекты ТОЛЬКО государству же. При этом государство за жертвы ни перед кем не отчитывается и получает аномальные объекты.
Еще такой момент. Периметр МОЖНО было закрыть наглухо и по игре - растяжки, очень малое расстояние, реальная колючка. При этом даже заборов не надо было строить. Во что бы тогда играли?

В общем: мне патруль в том виде, в котором он был очень понравился. Система патрулирования была именно такой, какой ее хотелось видеть на этой игре. Джип с пулеметом и прожектором - круть.

Написал Arenor - 11:21 01 октября 2008
Ларош Герои!:)


Написал Карл - 11:23 01 октября 2008
Raven
Игноришь предлож? wink.gif
Система тайных "лазов" удовлетворила бы потребности государства, но избежала бы вещей, о которых пишет Виола.

кроме того, лазы - это момент игровой интересный - попробуй-ка узнай где лаз типа smile.gif
и это знание увеличивает значимость черных сталкеров

Написал Raven - 11:46 01 октября 2008
не игнорю... не удовлетворила бы для этой игры и этой модели.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft