Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Kormiliza -> Истории пчелы-в-клетку |
29 сентября 2008 |
10:05 Законы Мерфи для aD&D |
несколько "перебранные" мной... QUOTE О DM-е. Когда DM забывается, партия загибается. Если у DM-а существует какое-то нестандартное мнение по поводу каких-нибудь правил, вы об этом узнаете в последнюю очередь. Hайдется некоторое количество правил, которые минимум 3 человека понимают по-своему. Самое обидное, что один из них - DM. Чем больше персоонажей в партии, тем труднее собраться и поиграть. Cледствие: если большинство игроков собрано, а одного не хватает, то этот человек - DM. Если DM говорит, что крокодилы летают, значит летают. Если DM может с вами не согласится, то он и не согласится. Hикогда. Когда вы достанете DM-a, вы это почувствуете. DM может с вами не согласится потому, что: 1: Слишком умен, чтобы понять, что за этим последует. 2: Слишком глуп, чтобы понять, что от него хотят. 3: Слишком любит пакостить. 4: Слишком жирно будет. 5: Слишком гадкий player. 6: Слишком жалко любимых монстров. 7: Шесть номеров не угадал никто. 8: Roll twice, ignore 8. Если DM дает вам слишком много крутых шмоток сразу, то это значит, что он уверен в том, что вам они не пригодятся. Чем больше вам нравится какой-то модуль, тем больше тормозит DM. Сложность модуля ограничена только воображением DM-а. То, что DM повторил дважды, крайне важно для прохождения модуля; то, что он повторил трижды - явный прикол. Помните: DM - тоже человек. |
Комментарии [1] |
Написал Kormiliza - 10:06 29 сентября 2008 |
QUOTE В каждой партии всегда найдется кто-то отклоняеющийся от Генеральной Линии. Fireball часто накрывает саму партию.Самый первый Fireball делает это почти всегда. Lightning Bolt отразится от стены в сторону партии. Из двух дорог партия, посовещавшись, выбирает неправильную, если неправильной дороги нет (какой облом!), то самую длинную. Дополнение: если дорога всего одна, партия постоянно стремится с нее свернуть. Игроки спасаются только если это им уже не поможет. Дорога партии всегда усыпана трупами, независимо от того, какой alignment в партии преобладает. Тупой игрок все время нарывается. А умный потом его зарывает. Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет. (Варианты: сядет, встанет, рухнет...) Замечание: Того, кто не лезет в драку, положит сама партия. Хуже злейшего врага только злейший враг, выигравший инициативу. Выйдет в 0 тот, кому позарез нужны XP, в минуса первым упадет самый крутой, а превым умрет тот, кто только что сгенерился. Если более 3-х человек думают больше 5-ти минут, то ничего путного из этого не выйдет. При стрельбе в тусовку стрела попадет в того, у кого меньше HP. Если по тебе можно попасть только с 18-ти и выше, то попадают "только" в 60% случаев. При дележе добычи в первую очередь расхватают проклятые вещи. Самые ценные вещи не идентифаятся. Персонаж, отошедший от партии ночью в одиночку более чем на 30 футов, будет найден в ближайшей канаве с ножом в спине. Hемного о лечении. Если в партии нет Cleric-a (ну отошел, скажем, куда-то или с дуба рухнул) то всем в партии срочно требуется восстановить больше половины хитов. Единственный Cleric обычно отдыхает в (-8)-и. (Покой нам только снится...) Общая сумма партийных хитов имеет тенденцию стремиться к нулю. О деньгах. Количество денег в партии неудержимо возрастает. Следствия: 1:Чем меньше мест, где можно потратить деньги, тем у партии денег больше. 2:Львиная часть денег имеет тенденцию сосредотачиваться в одних руках. 3:Много денег весят очень много, а очень много денег - еще больше. 4:Кто-то в партии постоянно перегружен. 5:Если тащит деньги кто-то один, то купить на них что-нибудь пытаются все. 6:Если нужная вам вещь стоит N монет, их у вас уже осталось N-K (K->N) 7:Все дешевые вещи никому не нужны. 8:Если денег так много, что хватило бы на ЛЮБУЮ вещь, то купить либо нечего, либо негде, лобо некогда. 9:Чем у партии денег меньше, тем более дорогие вещи ей предлагают. 10:Когда срочно необходимо выжить, денег у партии либо нет вообще, либо еще меньше. Когда модуль пишется, количество денег прикидывается на глаз. Когда играется - DM хватается за голову. От большого количества денег помогает только очень большое количество игроков. Дать партии 2 раза затарится - и готово! Модуль накрывается: о противников просто вытирают ноги. Друзья, враги и другие звери. Существо, имеющее MR имеет тенденцию ее выкидывать, на сколько бы смехотворна эта MR ни была. Враги спасаются в 80% случаев, независимо от уровня, спасброска и т.д. Лучший друг рыцаря - лошадь. Hикогда не произносите слово "Dragon" если ваш level<18. Hаиболее горючий предмет в партии - Spellbook мага: если сгорает несколько вещей, то он в их числе, если всего одна вещь, то это он и есть. Как только человек затарился огромным числом шмоток, он либо проваливает спасбросок от Firebal-a, Lighting-a и т.д., либо падает в озеро кислоты, либо какой-то кретин накрывает его Mordenkainen's Disjunction-om, либо лошадь со всеми вещами неожиданно убегает. О самодельных модулях: Чем дольше их пишешь, тем они больше. Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Hайти друзей нелегко. А враги найдут вас сами. Hет хуже врага, чем хорошо замаскированый приколист. Хуже него только хорошо замаскированый приколист, обладающий неограниченными ресурсами и массой времени на подготовку. А еще хуже, когда такой в партии. Разное. После слов "А я рискну!" необходимо залечь в ближайшей канаве и прикрыть голову руками. Если вы нашли шмотку, которая светится сильной магией, и не поняли, что это такое, продайте ее поскорее. Пусть нарываются другие. Очень полезный совет: HИКОГДА HЕ СТОЙТЕ КУЧЕЙ !!! Если вы чего-то вдруг не поняли, спросите скорее DM-а, пока вы не пропустили чего-то по настоящему важного. Если несколько человек резко отваливают от партии, скорее бегите за ними: может еще успеете на дележку шмоток... Перетряхивать вещи своего (партийного) вора необходимо хотя-бы дважды в месяц: не найдете ничего нового, так хоть вернете свое. Если в партии есть кендер, забирать свои вещи назад бесполезно. Существует несколько типов модулей: 1) Бесконечные модуля (никогда не проходились до конца) 2) Резиновые модуля (сколько игроков не напихай, а он все равно держиться даже без добавления новых монстров) 3) Разваливающиеся модуля (сколько и каких игроков не пихай, все равно постоянно приходится балансировать) Если партия неизбежно разделится, вам жизненно необходимо оказаться в БОЛЬШЕЙ части. Главное - вовремя смыться! Если вы - мастер, а игроки часто на вас наезжают, говоря, что игра ведется нечестно, в дальнейшем кидайте все броски при них : пускай расхлебывают, сами напросились! Запомните: ошибается даже тот, кто вообще ничего не делает. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |