Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Карл -> Штаб полковника Бугаёва
29 сентября 2008
 09:32   рукопашка на игре
Считаю, что "интуитивные" правила по рукопашке требуют доработки.
Непонятно, что делать, если ни один из противников не желает сдаваться.
Начинать драться по-настоящему?

Пример:
Мы мяли бока кулаками в полную силу, но тока кулаками и тока по торсу.
Когда повалились на землю и я, прижав противника сверху, спросил шепотом что дальше делать, сдаешься? Он сказал - нет, бьемся дальше. При этом он боролся и возможно смог бы выпутаться еще, если бы милиция не подоспела. Мне удобней не бороться, а драться, при этом использовать также ноги, колени и локти.
Т.е. если я по жизни знаю, что вряд ли проиграю этому парню на ринге, то не сдамся ему на игре. Если бы он был борцом и провел болевой захват на земле, я бы сдался, конечно. Но! Если бы бой был реальным, то и я бы бил не только по торсу и не только кулаками, да и вообще старался бы держаться от борца на дистанции. Получается, что я поддаюсь ему, принимая бой по его правилам, и на земле поэтому проигрываю, а не поддаваться я не могу, т.к. по башке лупить человека всем подряд просто тупо и травмоопасно.
Короче, идей пока нет, есть тока задача.
Надо думать на будущее.
У кого-то есть какие соображения, предложения?

Комментарии [18]

Написал Kalam - 10:19 29 сентября 2008
Можно выдавать допуски на рукопашку не всем(типа мега-мастер, может убить одним-тремя ударами), и тогда уже использовать легкие касания на скорость.
Вообще так сделать чтоб и подраться реалистично и не травмироваться не получится. Мне понравился вариант из Века Камня. Я хоть и не люблю борьбу, но она позволяет безопасно сравнивать технику или физ. состояния, если техники нет. Банально более сильный человек удержит 10 секунд более слабого. А в реальном бою достаточно застать врасплох и человек вырублен. Это можно моделировать оглушением с помощью руки(опять же при наличии допуска).
Ударная техника более опасна, ее вообще лучше не использовать(или перчатки одевать)
Есть еще вариант в Мортал Комбат поиграть или кубик кинуть))

Написал Ронин - 14:00 29 сентября 2008
Ничего ты тут не придумаешь революционного. Да и особой нужды я в этом не вижу - бой по заранее оговоренным правилам это самый лучший вариант. Если человек в запале выходит за рамки и нарушает условия - просто прекрати бой и не связывайся с ним больше. Не знаю как кто, а я бы чувствовал себя глупо, если бы игровая потасовка с моим участием плавно перешла в реальную драку.
Ну а если случилось проиграть из-за того, что правила не позволили тебе применить более жесткие приемы - ну так, у тебя был выбор соглашаться с ними или нет. Проигрывать тоже надо уметь))

Хотел бы еще в тему заметить один момент. Если в игре присутствует возможность с кем-то подраться, надо предусмотреть и площадку для этих целей. Я не говорю про оборудованную арену, но просто ровный участок земли без всяких торчащих железяк и кирпичей неподалеку от места вероятных завязок найти или подготовить можно. Ибо участники конфликта в темноте или под влиянием адреналина/алкоголя часто склонны игнорировать очевидные травмоопасные факторы, и если им не укажут конкретное место, долгими поисками они заниматься не будут.

Написал Карл - 14:15 29 сентября 2008
Ронин
В правилах к Пикнику просто нет правил.
Я как раз и пишу о том, что они должны быть. Даже в "Боях без правил" они есть - например, ограничение раунда по времени.
Мечами тоже долбятся по каким-то правилам - хиты или еще что.
Рукопашка не менее травмоопасна может быть.

Сейчас с Каламом досовещаемся - вывешу проект.

По месту ты тоже хорошо заметил

Написал Карл - 14:16 29 сентября 2008
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. Давайте обсудим.
Тестировать тоже будем, конечно

Примерно так:

6 ударов руками (в корпус): четких, не смазанных. Не менее чем через 1 секунду. Если за секунду нанес сразу два удара, то считается 1.
Или 3 броска на землю или удержание 10 секунд. Каждый бросок равен 2 ударам «по очкам».
Заломы, подсечки запрещены, возможны только зацепы. Нельзя бить если есть близкий контакт. Если человека начинают захватывать (т.е. тока рукой схватился еще), удар нанести можно. Если удар получился четкий, то расходятся. Если захватили и близко притянули или схватили 2-мя руками, то нельзя бить, нужно бороться или оторваться.
Проход в ноги запрещен, так же как удары коленями и локтями
Удары по голове, шее, в пах и по коленным чашкам запрещены.
Если захватил ногу противника, пока он бил, и опрокинул его наземь – приравнивается к броску.

Написал Ронин - 15:16 29 сентября 2008
QUOTE
Заломы, подсечки запрещены, возможны только зацепы

Стремление провести прием максимально быстро очень легко сделает из зацепа подсечку. То есть четкую грань установить будет сложно. Да и вообще - подсечки не такой уж травматичный прием, почему ты его вычеркиваешь?

Еще вот сомневаюсь. То можно бить, то нельзя - это уже повод для споров. Один назовет свое действие "состоявшимся захватом", другой назовет "попыткой захвата". И у каждого будет свое мнение, можно было бить или нет.

Написал Карл - 00:41 30 сентября 2008
Ронин
По подсечкам может ты и прав - надо проверять.
Вообще второе тоже надо проверять и потом корректировать, если что.
Если желание тоже имеешь к тесту присоединиться - говори, будем на когда-нить договариваться где-нить smile.gif
Надо разного веса еще чуваков попробовать скрестить smile.gif

Написал Жак - 14:32 01 октября 2008
Ай, по-моему шило. Я считаю, в случае когда дошло до борьбы и противник оказался на спине, то он либо сдается либо проводится болевой захват с последующей обязательной сдачей классическим способом, постучать по земле рукой.

Написал Карл - 14:45 01 октября 2008
Жак
твой же вариант не исключен. Возможно, им и будет заканчиваться большинство поединков - надо тестить.
Ты суть лови - здесь есть какие-то правила и ограничения, в прежних правилах не было ничего.

Написал Bloodroad - 14:48 02 октября 2008
Моё мнение: адекватный человек и без правил всё нормально сделает, а неадекватному хуч целый талмуд правил напиши, гарантировать чтобытонибыло нельзя smile.gif Но свести всё к некоему набору рекомендаций идея неплохая, поэтому если решите проводить полевые испытания с интересом приму участие. Чтобы подстегнуть интерес к подобному мероприятию, неплохо былобы пригласить человека с опытом проведения семинаров по подобной тематике.

Написал Rotmistr - 15:13 02 октября 2008
А зачем вообще рукопашный бой без оружия на играх нужен? С оружием прикольней, да и всегда хватало как-то.
Если его ввести - большой вред для прикидов, увеличение количества травм...
Вообще если воодить, то только борьбу. Или всякие спецсвойства персонажей, типа рукой дотронулся - всё, убит.

Написал Карл - 22:14 02 октября 2008
У кого есть идеи, где провести тесты? Чтоб не грязно и пол более-менее мягкий был...

Написал Bloodroad - 22:30 02 октября 2008
Вариантов немного. Найти спортзал, маты или татами smile.gif

Написал Карл - 09:19 03 октября 2008
Bloodroad
Есть бесплатный вариант? smile.gif

Или ждать плотного слоя снега и потом на снегу поваляться? smile.gif

Написал Bloodroad - 10:37 03 октября 2008
Если бы был даже платный вариант, то думаю не вопрос smile.gif Мы как-раз ищем помещение для тренировок в "сезон дождей", так что если вдруг у кого есть мысли на сей счёт будем признательны, ну и естественно вопрос с помещением для подобного ивента снимется попутно.

Написал Карл - 11:20 03 октября 2008
А почему бы вам не пойти заниматься в нормальный клуб к профессиональному тренеру "в сезон дождей"? wink.gif
Вот если будем все принадлежать к одному спортивному клубу, там что-нить и придумаем smile.gif
Какого рода ваши тренировки?

Написал Bloodroad - 11:52 03 октября 2008
Так ить не тычут у нас в спортивных клубах друг в друга мечиками и шпажками (не спортивными) wink.gif Во всяком случае я о таких клубах не слыхал wink.gif

Написал Карл - 12:17 03 октября 2008
Bloodroad
А, понял
Я имел в виду не фехтование smile.gif

Написал Bloodroad - 14:56 03 октября 2008
А одно без понимания другого обычно скучно и не интересно smile.gif Так что вещи более чем связаные и требуют по сути похожих условий smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft