Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
04 сентября 2008 |
09:34 Отмирание мастера. Вот |
Отмирание мастера. Вот что это такое. |
Комментарии [10] |
Написал Heruer - 09:59 04 сентября 2008 |
мастер все больше становится - завхозом - администратором - тамадой - бухгалтером ... список можно продолжить. и все меньше - автором. пропорционально по отношению к вышеизложенному. Хотя, в общем-то нигде не написано, что мастер ДОЛЖЕН быть в первую очередь автором. Так что это мысль опять же за "личные предпочтения", а не за "истину в РИ". Как то так. |
Написал Abaddon - 10:10 04 сентября 2008 |
Я это первый раз углядел на ЗС. Стараюсь на "организованные" не попадать. Если, конечно, нет "других" причин (: |
Написал Heruer - 10:14 04 сентября 2008 |
Ars Разделение труда это хорошо. при любом жанре, типе, виде игры. |
Написал Heruer - 10:27 04 сентября 2008 |
Ars Хммм, я наверное, плохо пояснил свою мысль. Я о том, что степень авторства мастера не растет, а уменьшается. А остальное - увеличивается. Как то так. |
Написал Bloodroad - 10:37 04 сентября 2008 |
Так есть мнение, что на одном авторстве ни в каком деле далеко не уедешь. Любую самую хорошую идею нужно уметь воплотить. А то что в процессе воплощения доля участия автора идеи уменьшится по моему вполне естественно. |
Написал Ervin - 10:40 04 сентября 2008 |
По хорошему мастера занимаются генерированием сюжета, идеи, средств реализаци задолго до игры, утверждают игроков, эмоционально готовят их к игре... а вот перед самой игрой им необходимо совершить множество организационных действий, чтобы идеи не остались на бумаге... |
Написал Heruer - 11:03 04 сентября 2008 |
Bloodroad да. Но я не об этом. Если бы росло количество технических решений, воплощающих авторские идеи - это хорошо. Но я наблюдаю иное. Ervin ты чертовски прав. я согласен на все сто. |
Написал Bloodroad - 13:39 04 сентября 2008 |
Ну это с какой стороны посмотреть? ![]() ![]() |
Написал Raven - 13:52 04 сентября 2008 |
Так это... можно стать мастером по сюжету, или по работе с игроками... и останется то самое волшебное-хорошее ![]() Количество технических аспектов в игроделанье растет, и с этим надо что-то делать... Процесс роста тех. базы, я, в целом, считаю положительным... |
Написал Heruer - 14:07 04 сентября 2008 |
Bloodroad Это верно. Только это про Фому. А я про Ерему. Raven Еще одно уточнение. Под мастером в данном случае понимается весь мастерский коллектив, который деолает игры в Минске. Одна игра - один мастер как юнит независимо от внутреннего в группе распределения ролей. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |