Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
04 сентября 2008
 09:34   Отмирание мастера. Вот
Отмирание мастера.
Вот что это такое.

Комментарии [10]

Написал Heruer - 09:59 04 сентября 2008
мастер все больше становится
- завхозом
- администратором
- тамадой
- бухгалтером
...
список можно продолжить.

и все меньше - автором. пропорционально по отношению к вышеизложенному.


Хотя, в общем-то нигде не написано, что мастер ДОЛЖЕН быть в первую очередь автором.
Так что это мысль опять же за "личные предпочтения", а не за "истину в РИ".
Как то так.


Написал Abaddon - 10:10 04 сентября 2008
Я это первый раз углядел на ЗС. Стараюсь на "организованные" не попадать. Если, конечно, нет "других" причин (:

Написал Heruer - 10:14 04 сентября 2008
Ars
Разделение труда это хорошо.
при любом жанре, типе, виде игры.

Написал Heruer - 10:27 04 сентября 2008
Ars Хммм, я наверное, плохо пояснил свою мысль.
Я о том, что степень авторства мастера не растет, а уменьшается. А остальное - увеличивается.
Как то так.

Написал Bloodroad - 10:37 04 сентября 2008
Так есть мнение, что на одном авторстве ни в каком деле далеко не уедешь. Любую самую хорошую идею нужно уметь воплотить. А то что в процессе воплощения доля участия автора идеи уменьшится по моему вполне естественно.

Написал Ervin - 10:40 04 сентября 2008
По хорошему мастера занимаются генерированием сюжета, идеи, средств реализаци задолго до игры, утверждают игроков, эмоционально готовят их к игре... а вот перед самой игрой им необходимо совершить множество организационных действий, чтобы идеи не остались на бумаге...

Написал Heruer - 11:03 04 сентября 2008
Bloodroad
да. Но я не об этом. Если бы росло количество технических решений, воплощающих авторские идеи - это хорошо. Но я наблюдаю иное.
Ervin
ты чертовски прав. я согласен на все сто.

Написал Bloodroad - 13:39 04 сентября 2008
Ну это с какой стороны посмотреть? smile.gif Раньше авторам приходилось себя ограничивать исходя из того, что нету у него возможности собрать на игре скажем отряд швейцарской пехоты, или нет у публики, массово какогото специфичного и обязательного для интересующей автора темы антуража и т.п. С течением времени эти вопросы так или иначе решаются и автору уже нет необходимости себя ограничивать конкретно этим wink.gif Чем не рост технических решений, воплощающих авторские идеи?

Написал Raven - 13:52 04 сентября 2008
Так это... можно стать мастером по сюжету, или по работе с игроками... и останется то самое волшебное-хорошее smile.gif без вникания в бухучет, логистику и т. д.
Количество технических аспектов в игроделанье растет, и с этим надо что-то делать... Процесс роста тех. базы, я, в целом, считаю положительным...

Написал Heruer - 14:07 04 сентября 2008
Bloodroad
Это верно. Только это про Фому. А я про Ерему.

Raven
Еще одно уточнение. Под мастером в данном случае понимается весь мастерский коллектив, который деолает игры в Минске. Одна игра - один мастер как юнит независимо от внутреннего в группе распределения ролей.




mJournal © 2003-2008 by UriSoft