Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: aXeLl -> Выкристаллизация |
04 сентября 2008 |
08:55 Классику читать надо |
Четвертый ТГ за сезон. Что вы в нем находите? И еще вопрос: RB будет загублено если его постовят и ... но при этом по одной тематике идет х игр за сезон и ничего. Где логика? |
Комментарии [15] |
Написал Ларош - 22:23 04 сентября 2008 |
Метагейм, что сделаешь. |
Написал aXeLl - 09:22 05 сентября 2008 |
В принципе, мне больше интересен ответ на второй вопрос. С этой концепцией я столкнулся после первой своей игры и не могу понять эту логику. PS Адское контр-дечко. ![]() |
Написал Ларош - 01:25 06 сентября 2008 |
Раскрой вопрос. Я бы ответил на него и щас, но боюсь ответить не на тот, который задан. |
Написал aXeLl - 06:50 06 сентября 2008 |
При мне несколько раз озвучивали мысль, что: Если игра по теме будет поставлена, то больше по этой теме ставить нельзя, так как все последующие игры обречены на провал. Я этого понять не могу - почему?. Возможно по этому и вопрос корявый: «что бы правильно задать вопрос надо знать половину ответа». |
Написал Ларош - 23:37 06 сентября 2008 |
Есть распространенная установка, что игра - не рассказывание истории, а огранизация прогулки в "мир" некоего источника. Звучит цинично, но так я к этой установке отношусь ![]() Также встречаются мнения (гораздо более разумные, чем вышеозначенное), что последующие после первой игры по определенной тематике находятся "под впечатлением" от первой игры, неминуемо повторяют и пародируют ее находки и таким образом становятся вторичны. Это да, это случается. Но если вдуматься, то оба подхода не имеют ничего общего с реальностью - никто не знает, влияют ли последующие игры на предыдущие, поскольку практически нет примеров игр, которые бы делались по некоей тематике полностью без связи с другими играми по той же тематике, а "экстенсивный" подход вообще не имеет ничего общего с игроделием ![]() А восемь игр по одному миру (не тематике) делают те, кто, в общем, мыслит "экстенсивно", но с другой стороны - то есть получает удовольствие не собственно от игры, а от попадания в конкретный приятный ему мир, типа Тайного Города или (хе-хе) Маскарада. Вот такое вот болотце ![]() |
Написал Ars - 00:28 07 сентября 2008 |
QUOTE Из этих двух вещей неумолимо следует, что все, что ролевое движение хочет получить от какой-то тематики, оно берет и получает. За одну игру. Узнаваемая порочная практика. |
Написал aXeLl - 09:05 08 сентября 2008 |
QUOTE игра - не рассказывание истории, а огранизация прогулки в "мир" В принципе я за что-то такое. Просто я не могу понять, как за один раз можно что-то увидеть, тем более все. Я в Третьяковке 3 раза был и еще схожу, а она маленькая на Мир не похожа. И возникает вопрос Кононов-варваров. Он ведь в принципе один, а желающих, по логике, много. А сразить-то сколько ему нужно ![]() |
Написал 2 SidED DiE - 07:54 09 сентября 2008 |
"...сегодня - ты девочка, завтра - он девочка, потом вы оба - девочки..." из "Евротура" |
Написал aXeLl - 11:16 09 сентября 2008 |
2 SidED DiE Как я понял Лароша, завтра не бывает. Только один день ![]() |
Написал Ларош - 00:37 10 сентября 2008 |
Да, тут есть еще один трюк. Предполагается, что новые темы/источники/декорации для игр выбираются для создания предпосылок к уникальным впечатлениям. Ну, чем-то де, скажем, Джордан, Хикмэн и Мартин отличаются, помимо фактуры, да? ![]() игроки предполагают, что новая игра по старой теме не даст новых уникальных впечатлений (потому что все они могли быть и были отработаны в прошлый, первый раз) а мастера полагают, что игроки "привезут" на новую игру ожидание впечатлений от игры предыдущей. В итоге (и это можно проверить по логам обсуждений) масса усилий тратится на преодоление "сопротивления среды", то есть на то, чтобы взаимно доказать: "Это ДРУГОЙ проект" - "Мы поняли, это ДРУГОЙ проект". К слову, это сопротивление среды работает не только в тематике. Скажем, Рэзор, читая материалы к "Рокировке", сказал так: "От того, что мы назовем манапоинты Властью, а магов - мистиками, ничего не изменится". И я даже не пытался его переубедить. А восемь игр по одной тематике - это обратная сторона описанного эффекта. Это известное по кино "ожидание сиквела". Никому ведь не интересно, что нового выдумал режиссер. Все хотят, как в прошлый раз, только еще круче. В приложении к играм это означает, что на новой игре по старой теме, если ее подать без изменений, будет пролонгация старых впечатлений. И только в 10% случаев (в смысле игроков) мы будем иметь дело с описанной выше Невиком "сменой девочек". |
Написал aXeLl - 08:02 10 сентября 2008 |
Те, в принципе, РИ по "Маскараду" не осуществима? Все хотят быть вомпирами (и чем старше, тем лучше) или, по крайней мере, гулями, но пройти обреченность человека захотят единицы. Да, и то вряд ли. Так как, если не сыграть вампира сейчас, не сыграешь никогда. |
Написал Ларош - 08:12 10 сентября 2008 |
В принципе, Аксель, осуществима. А такая, как ты сказал, в рамках описанной выше парадигмы - нет. |
Написал aXeLl - 12:21 10 сентября 2008 |
Если я правильно понял ответ: Мир не осуществим, осуществимы могут быть его фрагменты. PS Надеюсь, Ларош, я не раздражаю вас своей глупостью ![]() |
Написал Heruer - 13:23 10 сентября 2008 |
А я полагаю, что такое состояние дел можно поменять. Со времнем, ага. |
Написал Ларош - 00:52 12 сентября 2008 |
Нет, не так. РИ по "Маскараду" осуществима, ЕСЛИ игроки не находятся во власти хотя бы одной из следующих установок: все хотят быть вомпирами (и чем старше, тем лучше) пройти обреченность человека захотят единицы если не сыграть вампира сейчас, не сыграешь никогда |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |