Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
03 сентября 2008 |
12:54 QUOTEЯ тоже впринципе готов |
QUOTE Я тоже впринципе готов сдавать нормальный взнос, пускай он даже будет за 50 американских или европейских рублей, главное - чтобы игра была обустроена... вот так вот... ![]() а я готов платить много не за обустройство. а за игру. |
Комментарии [18] |
Написал Ervin - 14:00 03 сентября 2008 |
Я с тобой согласен. Но люди разные... И деньги нужны как раз для организационных нужд, а не на "стимуляторы" для мастера, которому, может, так удобнее придумывать сюжет ![]() |
Написал Heruer - 14:46 03 сентября 2008 |
мне просто интересно, кроме идеи того, что игроков можно централизованно вывозить на игры, кормить, и обеспечивать мебелью, игроделание за последние 5 лет чего-нить новое придумало? |
Написал Ervin - 15:00 03 сентября 2008 |
Безусловно... Думаю, что за 5 лет люди научились играть чувства, получать действительно важные и глубокие эмоции. Что касается игроделания. Есть мастера-ремесленники, для которых игра - это набор определенных функций. А есть мастера-художники, которые рисуют игру своим внутренним миром. Вот ты себя к каким относишь? |
Написал Heruer - 15:09 03 сентября 2008 |
Ervin я спрашивал только про игроделание. Про игроиграние - тема совсем другая... про игроделание. Так было всегда. я спрашиваю за развитие, а не за классификацию. В прошлом году крупнейшим вкладом в РИ в моих глазах был фол. При всем при том, что я не... В этом я назову пока две игры. одна из них таки Змеероза. А вторую не угадаете. |
Написал Ervin - 19:04 03 сентября 2008 |
Что нового в игроделании было на змеерозе? Мне кажется, что игра была очень хороша благодаря тому, что атмосфера опасности, а также различные исторически обусловленные конфликты позволили игрокам острее почувствовать ценность любви. И это главное. |
Написал Ларош - 21:08 03 сентября 2008 |
Хотелось бы узнать: 1. Что мешало играть в эмоции пять лет назад? Неужели не играли? 2. Что системно нового было в прошлогоднем Фоле? 3. Можно, я угадаю вторую игру? |
Написал Heruer - 22:42 03 сентября 2008 |
Ларош 1. Сам удивляюсь. 2. Фол как минимум сделан "добротно". Материальный аспект вылизан - не придерешься. Еще раз говорю - как минимум. 3. Давай ![]() Ervin работа с игроками. |
Написал Ervin - 00:07 04 сентября 2008 |
Heruer И в чем была новизна? |
Написал Arthur de Gorn - 00:17 04 сентября 2008 |
QUOTE Думаю, что за 5 лет люди научились играть чувства, получать действительно важные и глубокие эмоции. Ну... гораздо раньше все это началось, по крайней мере для меня... Еще в 90х |
Написал Ларош - 02:25 04 сентября 2008 |
1. Так играли же, нет? 2. В чем "вклад в РИ"? Тем, что кто-то сделал игру без технических ошибок и тем доказал возможность этого? ![]() А к Эрвину я пока присоединяюсь. Качественного изменения я вроде не слыхал. |
Написал Heruer - 09:10 04 сентября 2008 |
Ларош 1. Угу. Угу. Играть начали. А Таньша начала это делать. 2. Нет. ЛЮБАЯ игра способна задать эталон. Стандарт качества. Планка Фола по упомянутому признаку мне нравится. я ее не потяну. Я это знаю и меня это удручает. Это вклад. Да. 3. И?.. Ervin Одень очки. Возьми стетоскоп. Кстати еще: нетривиальный, ПРОДУМАННЫЙ мастером сюжет, основанный на проработанной шестеренке взаимоотношений тоже редкость в наше смутное время игр, сделанных игроками, игр "здесь-и-сейчас", игр-призраков. И "мертвых игр" - как говаривал один хороший человек. О которых или хорошо или никак. Кстати. QUOTE Мне кажется, что игра была очень хороша благодаря тому, что атмосфера опасности, а также различные исторически обусловленные конфликты позволили игрокам острее почувствовать ценность любви. И это главное. Псуть так. я. может, другое что-то скажу, но допсутим так. одна беда: это анализ проведенного. это идея, выделенная после. Постфактум. Но игроделание на ней основать нельзя. То есть, для того, чтобы сделать игру, недостаточно сказать, что моя игра будет про: QUOTE атмосфера опасности, а также различные исторически обусловленные конфликты позволят игрокам острее почувствовать ценность любви . |
Написал Ervin - 09:49 04 сентября 2008 |
Heruer У меня хорошее зрение и я вижу, что вполне можно было обойтись без фамильярности... На вопрос ты так и не ответил. Скромнее надо быть... И воспитаннее... |
Написал Heruer - 09:53 04 сентября 2008 |
Ervin Надо. Но пока не хочется. В смысле, я специально. Мне кажется так оно правильнее и полезнее сейчас. |
Написал Ervin - 09:55 04 сентября 2008 |
Правильнее и полезнее для кого? |
Написал Heruer - 09:56 04 сентября 2008 |
просто правильнее и полезнее. Делай, что должен. |
Написал Ларош - 22:35 04 сентября 2008 |
Что касается планки качества, то у каждого, я думаю, есть набор значимых параметров для ее оценки. Так вот, Фол - безусловно качественная в хозяйственном и организационном плане игра. С приличной работой с игроками, как я понимаю. Но эти параметры лично в моей голове - максимум половина из всего объема оценки "вклада". Про угадывание игры мы тут посовещались и решили ждать твоего варианта. Чтобы не ошибаться и не позориться ![]() А про "новизну работы с игроками": я, Веня, теорией и методологией занимаюсь, а не на умы влияю. Выходи и вынимай кортик. в смысле, обосновывай свое высказывание. А то очень некрасиво выглядит, про стетоскоп. Я, потому что, имею другое мнение на этот счет. |
Написал Heruer - 22:59 04 сентября 2008 |
Ларош Леш, не провоціруй. Не могу я счас говорить. ПОТОМ. Через неделю-полторы. |
Написал Heruer - 08:11 05 сентября 2008 |
Да, кстати. Трезво подумав, осознал, что часть дискусссии провел явно не в себе. В начале я говорил за новизну. А в середине говорил о качестве и лучших по моему мнению проектах. Что, само по себе не значит, что они лучшие именно по параметру новизны. Потом меня стали спрашимать, что в них нового и я стал думать, и отвечать. Хотя изначально привел их как лучшие, а не как обладающие повышенной в сравнении с прочими новизной. Что само по себе - моя ошибка в дискуссии. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |